Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Ну вот парочка в HR:

http://www.formule1....150226-0108.jpg

http://www.formule1....150226-0110.jpg

По поводу центральной стойки. Похоже, что она предназначена лишь для привода DRS, т.к. выглядит весьма хлипкой. Но если ей несколько подтянуть крыло вниз, то жёсткость конструкции заметно возрастёт. Но мне думается там этого нет. Ну может ещё кольцо вокруг выхлопа как-то стабилизирует поток...

B-w7jpBWoAENpKJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что она предназначена лишь для привода DRS, т.к. выглядит весьма хлипкой.

+1

Не похожа на силовую конструкцию, да и крыло уже не вибрировало на первых двух тестовых сессиях.

Другой вопрос зачем пихать привод ДРС в такое одоробло, увеличивая лобовое сопротивление. Чем старый привод не угодил. Может там у команд какой то воздуховод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса этого привода короче, т.к. он прямой. Не думаю, что пилон создаёт ощутимое сопротивление, т.к. находится в зоне очень сильной турбулентности, создаваемой верхней частью капота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса этого привода короче, т.к. он прямой. Не думаю, что пилон создаёт ощутимое сопротивление, т.к. находится в зоне очень сильной турбулентности, создаваемой верхней частью капота.

Сомневаюсь, что там привод на жестких тягах или тросиках с качалками, как во времена Первой Мировой. Все же проводок с ликтричеством и небольшой переключатель в обтекателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот парочка в HR:

http://www.formule1....150226-0108.jpg

http://www.formule1....150226-0110.jpg

По поводу центральной стойки. Похоже, что она предназначена лишь для привода DRS, т.к. выглядит весьма хлипкой. Но если ей несколько подтянуть крыло вниз, то жёсткость конструкции заметно возрастёт. Но мне думается там этого нет. Ну может ещё кольцо вокруг выхлопа как-то стабилизирует поток...

По-моему где-то в твиттере мелькало что наше нижнее крылышко убрали, я никогда не мог его разглядеть по-этому не уверен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок торчал у поворотов 7-9, потому что там лучше всего видно, как машины проходят поворот с откосом и рельефом. когда его достало достало мокнуть под дождём, он решил поведать, что увидел.

Грожан постоянно блокировал передние, не может найти баланс тормозов.

Сайнц очень агрессивно крутит баранку. Сознательно или нет, но он ездит как Алонсо. Однако машина плоха, попу не держит вообще, держак и управляемость тоже не на высоте.

В скоростном 9-м повороте Мерсы выглядят как мошина совершенства. Едут словно по рельсам. льюис очень уверен в себе, делать может всё, что пожелает.

Масса выглядел так, будто он вообще не напрягается. Кажется, этой машиной очень легко управлять. FW37 не болтало, выглядит очень стабильной. У W отличная база, если мы смогли показать ТАКОЕ время (1m25.763s) при ТАКОЙ езде. Со стороны выглядело всё настолько гладко, будто рулил сам Ален Прост.

Опять паниковать будете ? :dry:

По-моему где-то в твиттере мелькало что наше нижнее крылышко убрали, я никогда не мог его разглядеть по-этому не уверен :D

Оно было в 3-5 сантиметрах выше над кромкой диффузора, только его не убрали потому как это нижняя горизонтальная плоскость антикрыла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Не похожа на силовую конструкцию, да и крыло уже не вибрировало на первых двух тестовых сессиях.

Другой вопрос зачем пихать привод ДРС в такое одоробло, увеличивая лобовое сопротивление. Чем старый привод не угодил. Может там у команд какой то воздуховод?

Это фишка прошлого сезона.... Сама стойка аэродинамически практически нейтральна, кроме того находится в аэродинамической тени...за верхним воздухозаборником. Потоки обтекающие воздухозаборник смыкаются как раз где-то в районе стойки - потому еще более не мешает аэродинамике....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-176-0-10624300-1424953173_thumb.jpg

Сегодня уступили Мерсам на медиуме 0,882 с, а в прошлом году в квале уступили им 1,400 с. Полет нормальный.

eea7e002e2f39d12d790816ccfb42daa.jpg

Барса сегодня

0649270.jpg

А эта Барса неделю назад. Капоты двигателя разные, судя по форме отверстия.

Зато год назад гораздо больше кругов наматывали. Сейчас опять - до обеда меньше нас только Ферру и Мак

Кое что от Каруна по сегодняшним тестам.

А нормально на русский перевести? Сам знаю английский, но после бешенного рабочего дня голова уже не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять паниковать будете ? :dry:

Будем !! :facepalm:

Ибо сказано было нам

snapback.pngEudgen (20 февр. 2015 - 15:57) писал:

Давайте не поддаваться спокойствию и сохранять панику. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что там привод на жестких тягах или тросиках с качалками, как во времена Первой Мировой. Все же проводок с ликтричеством и небольшой переключатель в обтекателе.

Сомневаюсь, что привод можно сделать небольшим, потому как он должен повернуть плоскость под напором воздуха и весьма не слабым. После ф-дудки управляемой ногой гонщика - я не удивлюсь и тросику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фишка прошлого сезона.... Сама стойка аэродинамически практически нейтральна, кроме того находится в аэродинамической тени...за верхним воздухозаборником. Потоки обтекающие воздухозаборник смыкаются как раз где-то в районе стойки - потому еще более не мешает аэродинамике....

А где нибудь в интернетах есть визуализация потоков в этой области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, непосредственно в туалете я не осмелилась фотать.))))))))

А около - пожалста.))

Народ )) Фоооотки )))

https://plus.google....113288085815377

Вот спасибо, молодец. :) Красота.

А где же селфи? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolumbijskij%20zolotoj%20samoletik.jpg

[offtop]

Среди всяких "мифических находок" Древнего Египта есть такая вот "птичка" которую принимают за модель самолета. Вот убейте, а "прыщик" перед "хвостовым вертикальным оперением" этой "птички" ОЧЕНЬ напоминает нынешний привод ДРС на машинах Ф1

[/offtop]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B-xwMzoW4AA3wiZ.jpg

Новая Сьюзи)))

Конкурентка :butcher: на звание Самой красивой девушки Паддока ?

Ну нашу Сюзичку на хромой козе на хромом Тото Вольфе не объедешь )) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где нибудь в интернетах есть визуализация потоков в этой области?

машина - старый РБ, но в принципе сомневаюсь, что сейчас что-то радикально изменилось. Сейчас больше воздуха стараются загнать в "рамку" крыла, чтоб диффузор лучше выдумал воздух из под машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что там привод на жестких тягах или тросиках с качалками, как во времена Первой Мировой. Все же проводок с ликтричеством и небольшой переключатель в обтекателе.

Привод ДРС гидравлический. На крыле расположен миниатюрный поршень, приводимый от гидравлической системы машины.

Подробнее (май 2013) http://scarbsf1.com/...drs-activation/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, попути наковырял разрезный пополам забор, который комментирует сумашедшая баба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, склонен согласиться, хотя особой трубулентности не видно. А лобовое сопротивление эта стойка действительно не повысит, т.к. закрыта верхним воздухозаборником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, молодец. :) Красота.

А где же селфи? :rolleyes:

Первым делом самолеты ))

В смысле - команда )

Потом я )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. br.pngMassa Williams FW37 1:23.500, 65 soft.png PIT

срезал штоле?

Самовоз + софт. Всё под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что там привод на жестких тягах или тросиках с качалками, как во времена Первой Мировой. Все же проводок с ликтричеством и небольшой переключатель в обтекателе.

miniNexx опередил. :good: Усилия там те ещё, так что действительно гидравлика.

Вот ещё в HR:

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2015-02-26/20150226-0257.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. br.pngMassa Williams FW37 1:23.500, 65 soft.png PIT

срезал штоле?

W for Wedro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормально на русский перевести? Сам знаю английский, но после бешенного рабочего дня голова уже не работает

Дарагой, канэш сделаем. Для тэба всё сделаем, ти только не шуми. :D

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69701-my-williams/page__st__7160#entry6863267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...