Sigma Опубликовано 26.02.2015 13:48 Ну вот парочка в HR:http://www.formule1....150226-0108.jpghttp://www.formule1....150226-0110.jpgПо поводу центральной стойки. Похоже, что она предназначена лишь для привода DRS, т.к. выглядит весьма хлипкой. Но если ей несколько подтянуть крыло вниз, то жёсткость конструкции заметно возрастёт. Но мне думается там этого нет. Ну может ещё кольцо вокруг выхлопа как-то стабилизирует поток... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.02.2015 13:54 Похоже, что она предназначена лишь для привода DRS, т.к. выглядит весьма хлипкой.+1Не похожа на силовую конструкцию, да и крыло уже не вибрировало на первых двух тестовых сессиях.Другой вопрос зачем пихать привод ДРС в такое одоробло, увеличивая лобовое сопротивление. Чем старый привод не угодил. Может там у команд какой то воздуховод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.02.2015 14:00 Трасса этого привода короче, т.к. он прямой. Не думаю, что пилон создаёт ощутимое сопротивление, т.к. находится в зоне очень сильной турбулентности, создаваемой верхней частью капота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.02.2015 14:04 Трасса этого привода короче, т.к. он прямой. Не думаю, что пилон создаёт ощутимое сопротивление, т.к. находится в зоне очень сильной турбулентности, создаваемой верхней частью капота.Сомневаюсь, что там привод на жестких тягах или тросиках с качалками, как во времена Первой Мировой. Все же проводок с ликтричеством и небольшой переключатель в обтекателе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.02.2015 14:14 Ну вот парочка в HR:http://www.formule1....150226-0108.jpghttp://www.formule1....150226-0110.jpgПо поводу центральной стойки. Похоже, что она предназначена лишь для привода DRS, т.к. выглядит весьма хлипкой. Но если ей несколько подтянуть крыло вниз, то жёсткость конструкции заметно возрастёт. Но мне думается там этого нет. Ну может ещё кольцо вокруг выхлопа как-то стабилизирует поток...По-моему где-то в твиттере мелькало что наше нижнее крылышко убрали, я никогда не мог его разглядеть по-этому не уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.02.2015 14:30 Карун Чандхок торчал у поворотов 7-9, потому что там лучше всего видно, как машины проходят поворот с откосом и рельефом. когда его достало достало мокнуть под дождём, он решил поведать, что увидел.Грожан постоянно блокировал передние, не может найти баланс тормозов.Сайнц очень агрессивно крутит баранку. Сознательно или нет, но он ездит как Алонсо. Однако машина плоха, попу не держит вообще, держак и управляемость тоже не на высоте.В скоростном 9-м повороте Мерсы выглядят как мошина совершенства. Едут словно по рельсам. льюис очень уверен в себе, делать может всё, что пожелает.Масса выглядел так, будто он вообще не напрягается. Кажется, этой машиной очень легко управлять. FW37 не болтало, выглядит очень стабильной. У W отличная база, если мы смогли показать ТАКОЕ время (1m25.763s) при ТАКОЙ езде. Со стороны выглядело всё настолько гладко, будто рулил сам Ален Прост.Опять паниковать будете ? :dry:По-моему где-то в твиттере мелькало что наше нижнее крылышко убрали, я никогда не мог его разглядеть по-этому не уверен Оно было в 3-5 сантиметрах выше над кромкой диффузора, только его не убрали потому как это нижняя горизонтальная плоскость антикрыла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.02.2015 14:34 +1Не похожа на силовую конструкцию, да и крыло уже не вибрировало на первых двух тестовых сессиях.Другой вопрос зачем пихать привод ДРС в такое одоробло, увеличивая лобовое сопротивление. Чем старый привод не угодил. Может там у команд какой то воздуховод? Это фишка прошлого сезона.... Сама стойка аэродинамически практически нейтральна, кроме того находится в аэродинамической тени...за верхним воздухозаборником. Потоки обтекающие воздухозаборник смыкаются как раз где-то в районе стойки - потому еще более не мешает аэродинамике.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.02.2015 14:36 Сегодня уступили Мерсам на медиуме 0,882 с, а в прошлом году в квале уступили им 1,400 с. Полет нормальный.Барса сегодняА эта Барса неделю назад. Капоты двигателя разные, судя по форме отверстия. Зато год назад гораздо больше кругов наматывали. Сейчас опять - до обеда меньше нас только Ферру и Мак Кое что от Каруна по сегодняшним тестам. А нормально на русский перевести? Сам знаю английский, но после бешенного рабочего дня голова уже не работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 26.02.2015 14:36 Опять паниковать будете ? :dry:Будем !! Ибо сказано было намEudgen (20 февр. 2015 - 15:57) писал:Давайте не поддаваться спокойствию и сохранять панику. :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.02.2015 14:38 Сомневаюсь, что там привод на жестких тягах или тросиках с качалками, как во времена Первой Мировой. Все же проводок с ликтричеством и небольшой переключатель в обтекателе. Сомневаюсь, что привод можно сделать небольшим, потому как он должен повернуть плоскость под напором воздуха и весьма не слабым. После ф-дудки управляемой ногой гонщика - я не удивлюсь и тросику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.02.2015 14:38 Это фишка прошлого сезона.... Сама стойка аэродинамически практически нейтральна, кроме того находится в аэродинамической тени...за верхним воздухозаборником. Потоки обтекающие воздухозаборник смыкаются как раз где-то в районе стойки - потому еще более не мешает аэродинамике....А где нибудь в интернетах есть визуализация потоков в этой области? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.02.2015 14:42 Ну, непосредственно в туалете я не осмелилась фотать.))))))))А около - пожалста.))Народ )) Фоооотки )))https://plus.google....113288085815377Вот спасибо, молодец. Красота.А где же селфи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.02.2015 14:43 [offtop]Среди всяких "мифических находок" Древнего Египта есть такая вот "птичка" которую принимают за модель самолета. Вот убейте, а "прыщик" перед "хвостовым вертикальным оперением" этой "птички" ОЧЕНЬ напоминает нынешний привод ДРС на машинах Ф1[/offtop] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 26.02.2015 14:45 Новая Сьюзи))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 26.02.2015 14:49 Новая Сьюзи)))Конкурентка :butcher: на звание Самой красивой девушки Паддока ?Ну нашу Сюзичку на хромой козе на хромом Тото Вольфе не объедешь )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.02.2015 14:49 А где нибудь в интернетах есть визуализация потоков в этой области?машина - старый РБ, но в принципе сомневаюсь, что сейчас что-то радикально изменилось. Сейчас больше воздуха стараются загнать в "рамку" крыла, чтоб диффузор лучше выдумал воздух из под машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.02.2015 14:53 Сомневаюсь, что там привод на жестких тягах или тросиках с качалками, как во времена Первой Мировой. Все же проводок с ликтричеством и небольшой переключатель в обтекателе.Привод ДРС гидравлический. На крыле расположен миниатюрный поршень, приводимый от гидравлической системы машины.Подробнее (май 2013) http://scarbsf1.com/...drs-activation/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.02.2015 14:53 Кстати, попути наковырял разрезный пополам забор, который комментирует сумашедшая баба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 26.02.2015 14:56 1. Massa Williams FW37 1:23.500, 65 PITсрезал штоле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.02.2015 14:59 В принципе, склонен согласиться, хотя особой трубулентности не видно. А лобовое сопротивление эта стойка действительно не повысит, т.к. закрыта верхним воздухозаборником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 26.02.2015 15:01 Вот спасибо, молодец. Красота.А где же селфи? Первым делом самолеты ))В смысле - команда ) Потом я ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.02.2015 15:02 1. Massa Williams FW37 1:23.500, 65 PITсрезал штоле?Самовоз + софт. Всё под контролем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.02.2015 15:04 Сомневаюсь, что там привод на жестких тягах или тросиках с качалками, как во времена Первой Мировой. Все же проводок с ликтричеством и небольшой переключатель в обтекателе.miniNexx опередил. Усилия там те ещё, так что действительно гидравлика.Вот ещё в HR:http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2015-02-26/20150226-0257.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 26.02.2015 15:10 1. Massa Williams FW37 1:23.500, 65 PITсрезал штоле?W for Wedro Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 26.02.2015 15:15 А нормально на русский перевести? Сам знаю английский, но после бешенного рабочего дня голова уже не работаетДарагой, канэш сделаем. Для тэба всё сделаем, ти только не шуми. http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69701-my-williams/page__st__7160#entry6863267 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах