Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Мде... Очень странно. Неужели не успевают...

В какую-то сверхсекретную вундервафлю верится с трудом.

А ещё потом выяснится, что нифига эти новинки не сработали, как рампа два года назад.

Паника, паника.

ТР тоже говорили, что машина у них серьезно изменится к Мельбурну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР тоже говорили, что машина у них серьезно изменится к Мельбурну.

А разве ТР - наш ориентир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ТР - наш ориентир?

Ну у них тоже свои задачи в КК, так что не думаю, что там дураки... Мак тоже говорил о изменениях в болиде, да и все так работают, не видел обзоров, чтобы обсуждались новинки команд в Барселоне. А так по мне, Оптимус навел порядок и бездумного киппушинга не будет времен Сэма и Кофлэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у них тоже свои задачи в КК, так что не думаю, что там дураки... Мак тоже говорил о изменениях в болиде, да и все так работают, не видел обзоров, чтобы обсуждались новинки команд в Барселоне. А так по мне, Оптимус навел порядок и бездумного киппушинга не будет времен Сэма и Кофлэна.

Нельсон не трогай Майка за всякое ! Майк - голова ! А вот чудокрыл - это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон не трогай Майка за всякое ! Майк - голова ! А вот чудокрыл - это да...

Я трогаю его управленческие способности и наладка взаимодействия инженеров, как к конструктору у меня к нему претензии нет..... А вот во взаимодействии у нас были все это время проблемы.. после ухода Патрика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Задняя часть машины стала гораздо стабильнее, улучшилось сцепление ведущих колёс – прошлогодние проблемы удалось решить.

Наконец-то упомянули про стабильность в задней части, это радует, очень интересовал этот момент, а то про лучшее поведение при торможении говорили, хотя особых проблем в прошлом году в этом элементе не было, даже наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Наконец-то упомянули про стабильность в задней части, это радует, очень интересовал этот момент, а то про лучшее поведение при торможении говорили, хотя особых проблем в прошлом году в этом элементе не было, даже наоборот.

Ну как понял, улучшалась тяга, значит возможно не будем лажать на медленных трассах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как понял, улучшалась тяга, значит возможно не будем лажать на медленных трассах..

с чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг?

Все улучшается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартини и Рексона рядом — будьте прокляты, чрезмерные расходы и маркетеры! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больший оптимизм излучает команда, теа выше у нас тут уровень паники. Может мы когда-нибудь совпалём? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больший оптимизм излучает команда, теа выше у нас тут уровень паники. Может мы когда-нибудь совпалём? :D

И тем болььше радикальности в подходе к работе. Насколько я успела понять, это неотъемлемая часть бытия команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем болььше радикальности в подходе к работе.

Не замечал в Пэте склонности к авантюризму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал в Пэте склонности к авантюризму. :)

В Пэте её нет. А вот у других сотрудников.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все улучшается...

Ну так а почему тогда должны лажать на медленных трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше радует другое: улучшилось сцепление и баланс -> улучшилось поведение по влажной погоде

Да, мощность, конечно, тоже увеличилась, но по сравнению с 2014 не может быть хуже. Серьезно, как будто две разные машины были: посуху и по дождю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета с оперативным "выбросом" фоток походу лажа случается.

Тарифы на местный интернет просто жесточайшие....

Но с собой увезу ВСЁЁЁЁ!!!!! )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больший оптимизм излучает команда, теа выше у нас тут уровень паники. Может мы когда-нибудь совпалём? :D

Годика через 2-3 при стабильных попаданиях в тройку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбери СД-шки у всех кого знаешь

Мартини и Рексона рядом — будьте прокляты, чрезмерные расходы и маркетеры! :)

Круче только Durex и Penthouse...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД-шки?

У меня внешний жесткий. + На ноуте дофига места.

Просто обидно там на интернет даже в пресс-центре пять тыщ выкладывать... ((((

Про отель молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а почему тогда должны лажать на медленных трассах

Дельфиныч был рассчитан под максималку, что забыл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД-шки?

У меня внешний жесткий. + На ноуте дофига места.

Просто обидно там на интернет даже в пресс-центре пять тыщ выкладывать... ((((

Евро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечал в Пэте склонности к авантюризму. :)

А как же его знаменитый авантюризм в Сингапуре 2008? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же его знаменитый авантюризм в Сингапуре 2008? :)

Это Флав... А Петрович только исполнил... консервативненько... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уже больше разъезжать?!? помилуй :)

Завтра в Красноярск, Кемерово. На след неделе Барнаул. Через 2 Москва, потом сразу Питер...

Ну, будете у нас на Колыме... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...