Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Имхо,в топ-3 не попадем в этом году. Будем пинаться за 4 место с индуской силой и лотузом.

маки будут ацки полыхать,им ни до чего в этом году,лишь бы из хондовскго поделия че хорошее накрутить.

мерс будет еще более самокатным,черномазое чудо-в-шузах станет трекратным. Фуры и быки пободаются за второе место. Фцелом сезон будет унылым.

Да, зря все эти тесты затеяли. А уж тем более гонки. Поделить медальки прям щас и разбежаться... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот редкий случай, когда я попадаю в тему, а ДР ещё в самом разгаре... YKA, HB2U! Радости и счастья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зря все эти тесты затеяли. А уж тем более гонки. Поделить медальки прям щас и разбежаться... :D

Можно начинать тесты 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я на медальон ыксперда и не претендую,так,сугубо визуальные ощущения... дельфин был изящнее.

Имхо,в топ-3 не попадем в этом году. Будем пинаться за 4 место с индуской силой и лотузом.

маки будут ацки полыхать,им ни до чего в этом году,лишь бы из хондовскго поделия че хорошее накрутить.

мерс будет еще более самокатным,черномазое чудо-в-шузах станет трекратным. Фуры и быки пободаются за второе место. Фцелом сезон будет унылым.

Мне кажется, рано ещё выводы делать.Никто из мерсовских клиентов всерьёзную себя ещё не показал на тестах :) Если желтизна про движок правда- то это около 40-80 лс преимущества.Симондс себя показал с лучшей стороны,не думаю что он накосячил с более развитой версией шасси 36ой.

По мне,сезон ф1(любой) не может быть не интересным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем чмоки!!! :bye: Как наше болотце - ряску разогнали с началом тестов? :)

Главного чачехранителя с Днем Рождения!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, рано ещё выводы делать.Никто из мерсовских клиентов всерьёзную себя ещё не показал на тестах :) Если желтизна про движок правда- то это около 40-80 лс преимущества.Симондс себя показал с лучшей стороны,не думаю что он накосячил с более развитой версией шасси 36ой.

По мне,сезон ф1(любой) не может быть не интересным :D

выводов и я не делал. То,что выше,называется предположениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне,сезон ф1(любой) не может быть не интересным :D

Ну не знаю. Сезон 2013 года был... :facepalm: Да вы и сами знаете. Мне он интересным не показался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь,всех именинников - с хапибездьем. Всех благ и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выводов и я не делал. То,что выше,называется предположениями.

Предпоссылки к этим предположениям какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем чмоки!!! :bye: Как наше болотце - ряску разогнали с началом тестов? :)

Главного чачехранителя с Днем Рождения!!! :drinks:

Ты где был? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по кол-ву кругов, наши решили поберечь ресурс машин до мельбурна и уже там выявить все проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по кол-ву кругов, наши решили поберечь ресурс машин до мельбурна и уже там выявить все проблемы

Это следствие тотального превосходства. Ну и чтобы соперников не расстраивать раньше времени. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько меня тут не было, но пропустить ежегодную дискуссию "ведро/самокат" не мог. Какие настроения камрады, ведро или самокат? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по кол-ву кругов, наши решили поберечь ресурс машин до мельбурна и уже там выявить все проблемы

Не, ну в Мельбурне - это слишком быстро. Все проблемы надо выявить в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ведро или самокат? :)

Ведристый самокат. :D

На самом деле всё хорошо:

http://www.f1news.ru.../f1-100965.html

С другого форума:

Pat Symonds told me earlier today that Williams' short nose proved more aerodynamically interesting, despite its increased complexity to get a crash structure into it. He said they did do simulations with longer noses but found short was the way to go for them.

He didn't want to go into specifics (sadly) but he confirmed that it's got to do with the flow structures coming off of the central FW section.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где был? :D

Где, где?... И там тоже. :D

Что нового за месяц? От нас на тесты никого не коммандировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, где?... И там тоже. :D

Что нового за месяц? От нас на тесты никого не коммандировали?

Неа...Только Барса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Пэт будет огрчать соперников... :facepalm::D

CTO Pat Symonds will be doing a Twitter Q&A from Jerez this afternoon.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпоссылки к этим предположениям какие?

да все на уровне поверхности тащемта.

Самое очевидное - будущий чемпион. мерс в идеальных условиях, и не позволит никому себя догнать.

ньюи сделал то чего все ждали - пьпытался построить машину уровня мерса. Пока рано говорить,но уже сейчас видно - тачка как минимум менее надежна чем мерс.Имхо,бороться за чемп не сможет.

фуры,я уверен,впороли в свой четырехколесник пару годовых бюджетов. Ибо продолжать сливаться никак нельзя,майдан в маранелло и все такое. Есть ненулевая вероятность епик фейла,но даже в этом случае красные имеют двух очень быстрых драйверов.

от лотузов логично ждать хорошей машины. очень рано начали пилить свое ужасающее ведро,плюс мотор теперь чемпионский.

Фи уже стабильно выдает добротное шасси каждый год.

На этом фоне наше совсем недавнее прозябание в анальных глубинах, чехарда в штабе, неработающие новинки не вселяют шапкозакидательных настроений. Ктото будет тыкать в прошлый год, тому вспоминать 2012 и настроения перед 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ясно, что ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое очевидное - будущий чемпион. мерс в идеальных условиях, и не позволит никому себя догнать.

Оно так, конечно, но не думаю, что их сильно интересует кто будет вторым. Так что есть за что бороться.

...красные имеют двух очень быстрых драйверов.

Эти быстрые в прошлом году шибко слили своим напарникам. Особенно Кими, благодаря которому наши таки взяли третье место.

от лотузов логично ждать хорошей машины. очень рано начали пилить свое ужасающее ведро,плюс мотор теперь чемпионский.

С чего бы? Не думаю, что прошлый год прошёл для них без потерь, в т.ч. и кадровых.

ИМХО любые прогнозы крайне неблагодарное дело. Я бы воздержался. Жругое дело желания. Но тут у всех довольно однообразно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...te-9242270.html

Гугл:

Для обеспечения безопасности, Mercedes V6 Turbo был запущен с пониженной мощностью. Технический директор Пэт Симондс является одним из тех, кто не хочет ставить на тестах личные рекорды. Для этого, 61-летний англичанин слишком долго в бизнесе.

Ожидания от сезона 2015 - Пэт:"Я не вижу никаких причин, почему мы не можем остаться третьими, но не будем разочарованы четвертым местом, важно, что мы устанавливаем себя в высшей группе ".

Нос прошел краш-тест в четвертом тесте.

Уильямс построил автомобиль, который основывается на хорошем фундаменте FW36. "FW37-это улучшенный FW36", говорит Symonds. Он имеет в виду, особенно сзади. "Мы имеем поперечный рычаг задняя ось выше, заложены и заслонок в корпусе редуктора установлен. Таким образом мы могли бы редуктор красивее одеваться". Мера улучшает поток выше диффузора.

Наибольшее отличие - нос. "Мы не стремились достичь минимальной длины, но это, конечно, самый короткий нос Уильямс из когда-либо построенных. Эта команда имеет хорошую репутацию в краш-тестах, но на этот раз было трудно", признает начальник технологий. Нос FW37 прошел тест с четвертой попытки.

В планах работа над новой концепцией заднего крыла

Symonds рассчитывает, что крылья на следующем этапе на Центральной стойке.

"После того, как нас никто не скопирует, мы подумали, что в Центральной стойке, пожалуй, больше потенциал, чем мы до сих пор нашли. И на самом деле мы сейчас в Windkanalversuchen достигли такого уровня, на котором она стоит, эта конструкция следовать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что уже "Всё пропало", и дух Сэма Майкла вселился в болид, и не изгоняется ничем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько меня тут не было, но пропустить ежегодную дискуссию "ведро/самокат" не мог. Какие настроения камрады, ведро или самокат? :)

ведрокат самодро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...