Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Ну что тут у нас? Макофилы в истерике перед Венгрией. Ждут наше Монако-2? :D

А ведь такого не будет и снова убегут в свою ветку.

что, будет хууууууууже?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его, от его бредней оградить не могу

а вас постараюсь :trollface:

Ах ты милаха! Возьмешь печеньку в виде буквы W? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его, от его бредней оградить не могу

а вас постараюсь :trollface:

Надеюсь все же от своих.... :)

Это будет ценнее и весьма любезно с твоей стороны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, будет хууууууууже?! :newconfus:

Косми,это не твоя вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, будет хууууууууже?! :newconfus:

Думаю да... В Венгрии будет меньше сходов - Макам врядли 10-ка светит... даже с ERS... ( решили подбодрить гонщиков? :trollface: )

А чего это мы о Маках в ветке Williams ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает резонный вопрос, а зачем вообще нужны 400 млн? Чего нельзя сделать за 200-250, чего можно за 400? У меня нет ответа. Не исключено, что это еще одна "реальность" современной Ф1, на деле являющейся мифом

много бабла нужно для того чтоб действовать переборам, создавать море деталей проверять и выбирать тот который покажет себя с лучшей стороны, за меньшие деньги можно показать результат такой же или лучше если действовать более разумно, думать, должен быть толковый инженерный состав чтоб не перебором действовать а принимать решения, как это делали в СТР по сравнению с РБР в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косми,это не твоя вина.

Да согласен - форма Маков не твоя вина, Кузьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все же от своих.... :)

Это будет ценнее и весьма любезно с твоей стороны. :)

извини но тебя от твоих не смогу тоже, не взирая на ценность сия действия :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее было бы поговорить с Кими, если он в Феррари хочет.

Зачем Боттасу говорить с Ковалайненом не совсем понятно :)

что такое прессинг топ команды чтоб узнать по сравнению с командой за топ командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пытался!! честно!! :blush2:

но НЕЛЬЗЯ к "обороту" прибавлять "убыток"!! :blush:

Посмотри отчет внимательно. Попробуй перевести. И разобраться в терминах. Условный оборот там, по-нашему - скорее поступления. Доход. Убыток когда наступает? Когда расходы превышают доходы. И оборот может быть как по дебету, так по кредиту. Если это тебе о чем-то скажет... :)

Разница между ними и может составлять прибыль или убыток. Если упрощенно. И чтобы получить то, что мы понимаем часто под оборотом, то... нужно сделать, то я написал. Это не так сложно как тебе кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это мы о Маках в ветке Williams ? :blink:

Пошли,поболтаем о Williams в ветке Маков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини но тебя от твоих не смогу тоже, не взирая на ценность сия действия :stol:

Начинаю соглашаться с Эцио... Ты действительно забавный.... :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много бабла нужно для того чтоб действовать переборам, создавать море деталей проверять и выбирать тот который покажет себя с лучшей стороны, за меньшие деньги можно показать результат такой же или лучше если действовать более разумно, думать, должен быть толковый инженерный состав чтоб не перебором действовать а принимать решения, как это делали в СТР по сравнению с РБР в 2008

Перебор-утопия,доказано пинком под зад Сэма Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много бабла нужно для того чтоб действовать переборам, создавать море деталей проверять и выбирать тот который покажет себя с лучшей стороны, за меньшие деньги можно показать результат такой же или лучше если действовать более разумно, думать, должен быть толковый инженерный состав чтоб не перебором действовать а принимать решения, как это делали в СТР по сравнению с РБР в 2008

Так и я про тоже. Вопрос более в толковых людях и их организации. Да и методы "перебора" сейчас сильно ограничены количеством тестов, компо и трубо-часов. В таких условиях именно ум и организация более важны. При достаточном бюджете. 220-250 млн, может быть достаточным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если мы дабавим немного, до 220-250 млн, то будем скорее в 1,5 раза от лидеров. А вот на это точно можно бороться с ими.

Надо БМВ уговорить или Ауди или Тойоту и тогда точно можно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы уж пятница. Какая-никакая, а традиция. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много бабла нужно для того чтоб действовать переборам, создавать море деталей проверять и выбирать тот который покажет себя с лучшей стороны, за меньшие деньги можно показать результат такой же или лучше если действовать более разумно, думать, должен быть толковый инженерный состав чтоб не перебором действовать а принимать решения, как это делали в СТР по сравнению с РБР в 2008

Хонда не согласна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо с людьми вилобезысходность делает!! :rofl:

То же самое что макозависть... Только мы как-то шевелимся еще, а у вас остался компас земной, который только на два последних места на старте почему-то показывает :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо БМВ уговорить или Ауди или Тойоту и тогда точно можно будет

Ну да, а потом выяснится, что движок они собрали дерьмовый, он ломается на каждом шагу и мощей не выдает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо БМВ уговорить или Ауди или Тойоту и тогда точно можно будет

Святая истина! Эх,твои б слова,да Богу в уши...

Скучаю я по временам с БМВ. Как временам бытовым,так и временам на круге :laugh:

Ну да, а потом выяснится, что движок они собрали дерьмовый, он ломается на каждом шагу и мощей не выдает...

У Баварцев ломающиеся движки были что надо. Одним звуком поднимали волоски на седалище у инженеров мерса(тогда еще илмора),фур,Форда,хонды и тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое что макозависть... Только мы как-то шевелимся еще, а у вас только компас земной, который только на два последних места на старте почему-то показывает :stol:

Не занимай место Некромонгера.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баварцев ломающиеся движки были что надо. Одним звуком поднимали волоски на седалище у инженеров мерса(тогда еще илмора),фур,Форда,хонды и тойоты.

Хонда тоже когда-то доминировала, что не спасло от конфуза с нынешним турбогибридом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда тоже когда-то доминировала, что не спасло от конфуза с нынешним турбогибридом.

Это не турбо, а трупогибрид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена Боттаса чтобы заполнить пробел в Williams бюджет

Переса или Эриксона или Мальдонадо надо на место Боттаса, а Массу заменить на Насра и бюджет пополниться на 30-50 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не занимай место Некромонгера.... :)

Та не... Прикольно троллей то погонять, три недели тупизма уже как-то утомили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...