Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

В истории гонок неоднократно были примеры, когда команда с бюджетов в 2 раза менее становилась чемпионом. Не так хорошо знаком с историей спорта... да и финансовые дела не являются полностью открытыми и мало у кого есть достоверная информация, даже по делам N-летней давности... Но разве примеров не было? Всегда побеждала самая богатая команда?

Ну смотри.

2014: Мерс - одна из самых богатых команд.

2010-2013: Ред Булл - одна из самых богатых команд.

2009: Браун, построенный на огромные деньги богатой Хонды.

2008: Мак - на тот момент одна из богатых команд.

2007: Феррари - одна из самых богатых команд.

2005-2006: Рено - наверное, не самая богатая команда, но уж точно не вдвое беднее Феррари и Мака.

2000-2004: Феррари - одна из самых богатых, местами - самая богатая команда.

1998-1999: МакЛарен - тоже среди богатейших команд периода.

1996-1997: Вильямс - ну определенно в топ-4 по деньгам и не проигрывала никому вдвое.

1994-1995: Бенеттон - ну определенно в топ-4 по деньгам и не проигрывала никому вдвое.

Ну ты понял, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- зарплата "Великих чемпиЁнов". да. А можно ли стать чемпионом без Алонсо, Хэма и Себа? Конечно.

Только вот попытки стать чемпионом с каким-нибудь Массой или Ирвайном заканчиваются конфузом. Нужен хотя бы Баттон.

- зарплату "Великим инженерам". Мы навряд ли выпишем себе Ньюи. А другие имеют потребности поменьше. И судя по обновам и темпу доработки с инженерами и оборудованием у нас неплохо.

Тут, знаешь ли, ещё вопрос. Хлам улучшать легко. Совершенство улучшать трудно. И вообще, не потому ли Вильямс полгода ищет темп, что денег не хватает на постройку нормального пепелаца к марту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету Валттери смысла говорить с Кими.

"газета Ilta-Sanomat рассуждает о том, что Боттас, возможно, пока не вполне готов к переходу в такую команду, как Ferrari." Ну и далее по тексту следует:

"Маленькие дети ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!

В Африке акулы в Африке гориллы В Африке большие крокодилы

Будут вас кусать бить и обижать Не ходите дети дети в Африку гулять

В Африке разбойник в Африке злодей В Африке ужасный Бармалей!"

Зараннее предлагают Валттери готовиться к провалу. А у кого была неудачная карьера в Ф1?

Ну никак не у Кими.

Нико и Валера,

ни за что на свете не ходите к Феде,

Да и к Себу тоже. Вам ходить негоже.

Не ходите, юные, к Красным вы гонять...

В Красных вас накажут. Место вам укажут

Будут вас иметь, грубо нагибать...

Будет фастен в ухо.. там для вас звучать

Новую матчасть.. первым не видать

Будут пломбу там вам злобно надрывать

Не ходите юные , к Красным вы гонять...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты понял, да? :)

Так БМЮ же и говорит, нельзя быть бедным,но и жировать на злате тоже не гарант титула. Ибо с 2002ого по 2008ой самый крупный бюджет был у тойоты- лишь однажды они остановились на 4 месте в КК. Болид Брауна был построен на деньги хонды, это так,но уже в 2008ом те урезали финансирование, команда тащилась в хвосте и такие инвестиции японцам казались напрасными. Господи,да они и Россу продали ее за один бакс, как убыточный актив!

В 10-14 самый крупный бюджет был у фур, титулов ноль. И то,было мнение,что Алонсо тащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так БМЮ же и говорит, нельзя быть бедным,но и жировать на злате тоже не гарант титула.

Ну, жировать - не гарант, конечно. Но всё-таки титул берет, как правило, один из жирующих. Или кто-то, кто лямов 50, не больше, самым богатым проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож френк не все проводит... черная касса какая нибудь тоже завалялась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот попытки стать чемпионом с каким-нибудь Массой или Ирвайном заканчиваются конфузом. Нужен хотя бы Баттон.

в случае с Массой да и с Ирвайном частично , больше оконфузилась команда сама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае с Массой да и с Ирвайном частично , больше оконфузилась команда сама

Ну, как сказать. Команда и с Михаэлем в чемпионском 2000-м лажала, но Михаэль затащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diario Motorsport рапортует:

Хотя официального сообщения еще нет, Diario Motorsport может сказать, что команда исполнила опцион на продление и бразильский гонщик будет выступать в команде Фрэнка Уильямса еще один сезон.

В свое время Diario Motorsport объявила переход Фелипе Массы из Ferrari в Williams, в статье, опубликованной 23 октября 2013 г. В то время, однако, была ошибка в длине контракта. Вместо пяти лет, как сообщалось в той статье, контракт был на два года, с возможностью для еще одного, что в настоящее время осуществлено.

http://www.diariomotorsport.com.br/2015/07/felipe-massa-renova-por-mais-um-ano-com-williams/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diario Motorsport рапортует:

Искренне соболезную вам :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не официал, но Diario по бразильской части не промахивалось. Так что это можно считать первой победой КПСС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне соболезную вам :wub:

Спасибо за искренность,но не стоит :) мы счастливы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри.

2014: Мерс - одна из самых богатых команд.

2010-2013: Ред Булл - одна из самых богатых команд.

2009: Браун, построенный на огромные деньги богатой Хонды.

2008: Мак - на тот момент одна из богатых команд.

2007: Феррари - одна из самых богатых команд.

2005-2006: Рено - наверное, не самая богатая команда, но уж точно не вдвое беднее Феррари и Мака.

2000-2004: Феррари - одна из самых богатых, местами - самая богатая команда.

1998-1999: МакЛарен - тоже среди богатейших команд периода.

1996-1997: Вильямс - ну определенно в топ-4 по деньгам и не проигрывала никому вдвое.

1994-1995: Бенеттон - ну определенно в топ-4 по деньгам и не проигрывала никому вдвое.

Ну ты понял, да? :)

Да. Понял и давно. Что ты пессимист и деньгофил :)

На самом деле, если мы дабавим немного, до 220-250 млн, то будем скорее в 1,5 раза от лидеров. А вот на это точно можно бороться с ими.

В твоих примерах в 2 раза меньше пожалуй было у Бенетона. У Вильямс в 97-98 пожалуй примерно в полтора. Тоже и у Рено времен Ала. Браун еще меньше имел. Построил на деньги Хонды? Ну да. Но выстрелили-то не деньги, а проработка и увязка всей концепции "всего лишь" с одной инновацией. Чего не смогли сделать еще 2 команды, даже имевшие поболе денег - например Тойота.

Если брать более лохматые годы, то там примеров больше

Но ты не ответил на главное. Чего можно купить такое команде на 400 млн, чего нельзя на 220-250?

Только вот попытки стать чемпионом с каким-нибудь Массой или Ирвайном заканчиваются конфузом. Нужен хотя бы Баттон.

Ты все меряешь шаброном Феррари. И это твоя большая ошибка :)

То, что не смогли вы, вполне получалось у других. Некая команда например уже становилась чемпионом с Вильневым и Хиллом.. :)

При имевшихся на тот момент более быстрых пилотах

Тут, знаешь ли, ещё вопрос. Хлам улучшать легко. Совершенство улучшать трудно. И вообще, не потому ли Вильямс полгода ищет темп, что денег не хватает на постройку нормального пепелаца к марту?
Лекавишь опять :) В прошлом году все бабло мира не помогло Феррари выдерживать темп модернизации. То же и в этом - похоже...

К Мерсу подобраться конечно огромная проблема. Но среди остальных мы оч неплохо по модернизации второй год смотримся. Даже лучшие. А МЕрс... ну что - это следующая цель :) Но и нельзя забывать что они уже вплотную ходят под мечом справедливости ФИА за доминирование... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Не деньгами едиными

В твоих примерах в 2 раза меньше пожалуй было у Бенетона.

Беня в 93-94 годах был основной командой Форда. На которую они сделали ставку. Это согласись немаловажный фактор.

Браун еще меньше имел. Построил на деньги Хонды? Ну да. Но выстрелило-то

Как это не выстрелило? Они на подготовку этого года угрохали бюджет примерно на уровне современных Фур (как гласят слухи).

У них было чуть ли не 4 концепции болида.

И тут приказ от акционеров - бросить и забыть.

Да Брауну пришлось адаптировать его под Мерс.

Но видать с унификацией посадки мотора тогда было проще.

Но ты не ответил на главное. Чего можно купить такое команде на 400 млн, чего нельзя на 220-250?

Количество перебранный вариантов за ограниченный промежуток времени. Команда с в два раза большим бюджетом может перебрать в два раза больше вариантов того, что надо сделать. Она может позволить себе привозить больше новинок на тесты. И т.п.

Но может тупо выкинуть все на зарплату пилотов. Или на бюрократию. Или на какую-то неведомую хрень, которая не выстрелит.

Но поскольку команд с большим бюджетом, чуть более одной, то вероятность, что какая-нибудь из них сработает лучше, хотя может и не так эффективно, все-таки выше.

Ты все меряешь шабронов Феррари. И это твоя большая ошибка :)

То что не смогли вы вполне получалосб у других. Некая команда накпример уже становилась чемпионов с Вильневым и Хиллом.. :)

При имевшихся на тот момент более быстрых пилотах

Лекавишь опять :)

В прошлом году все бабло мира не помогло Феррари выдерживать темп модернизации.

Так в наше время многие считают, что все определяет движок. А в прошлом году он не ехал у Фур.

Ну и решения нужны удачные. Если перебирать только неудачные, то сколько не перибирай - все на выброс.

К Мерсу подобраться конечно огромная проблема.

Главное, чтобы на это совсем не махнули рукой все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, раз ты за Фиксера (не знал что он Мак полюбил :)), отвечу :)

Действительно. Не деньгами едиными

Беня в 93-94 годах был основной командой Форда. На которую они сделали ставку. Это согласись немаловажный фактор.

Хм. Ну так мотор-то не был лучшим. И близко. Иначе его бы на рЕно не меняли в срочном порядке уже к 95-му. Да и денег было не так много у Флава. Он просто рулить умеет при ограниченном бюджете. Что доказал и с Венетоном и с Рено. Пока не вернулся Ал, подхватив болезнь с 07-го года "Куда ни приду - везде тлен".

Как это не выстрелило? Они на подготовку этого года угрохали бюджет примерно на уровне современных Фур (как гласят слухи).

У них было чуть ли не 4 концепции болида.

И тут приказ от акционеров - бросить и забыть.

Да Брауну пришлось адаптировать его под Мерс.

Но видать с унификацией посадки мотора тогда было проще.

И что? ну сделали бы не 4, а 44 концепции? Какая разница. Если нужна была одна?

Вы так говорите, как будто в инженерии лучше всего работает принцип 10000 обезьян за печатными машинками. Нет, дорогой, перебором вариантов ничего путнего не решишь. Надо изначально нормальную идею и людей. А это не обязательно больше всех денег требует

Количество перебранный вариантов за ограниченный промежуток времени. Команда с в два раза большим бюджетом может перебрать в два раза больше вариантов того, что надо сделать. Она может позволить себе привозить больше новинок на тесты. И т.п.

Но может тупо выкинуть все на зарплату пилотов. Или на бюрократию. Или на какую-то неведомую хрень, которая не выстрелит.

Но поскольку команд с большим бюджетом, чуть более одной, то вероятность, что какая-нибудь из них сработает лучше, хотя может и не так эффективно, все-таки выше.

Вот опять. Ну не правда это. Во-первых, сейчас ограничены тесты и работа в трубе и компах. И ты никак не наработаешь больше чем позвоет ситуация, Сколько бы денег у тебя не было. Но главное, важны люди. А не "количество вариантов". Еще раз = перебор ничего не даст. Нужна ОДНА, но работающая идея. Потом еще одна и т.д.

Так в наше время многие считают, что все определяет движок. А в прошлом году он не ехал у Фур.

Так и шасси не ехало. Его не дорабатывали. В этом движок подтянули. А с шасси примерно не намного лучше. И судя по темпам доработки бабло Красным только мешает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну так мотор-то не был лучшим. И близко.

Сена на Маке с прошлогодним, да еще урезанным по мощности мог выигрывать.

Но Форд ни в какую не соглашался поставить нормальный мотор, преференции в 93 были у Шума в Бене.

Так Форд и допрыгался. Со своими выстебонами. Возможно после 94 захотели большие бабки с Бриаторе. вот тот и не будь дурак - спрыгнул. А Форд ушел в подвал.

Да и денег было не так много у Флава. Он просто рулить умеет при ограниченном бюджете.

Тут беспорно, Но таких невзлюбили в Ф1 и выгнали. Всех поди. Ну разве что Френк остался, но он уже не тот.

И что? ну сделали бы не 4, а 44 концепции? Какая разница. Если нужна была одна?

Когда два (не говоря про 4) болида сделаны, выбрать какой лучше проще, чем до того.

Преимущество экстенсивного метода развития в этом - больше ошибок прощает.

Недостаток -цена.

Вы так говорите, как будто в инженерии лучше всего работает принцип 10000 обезьян за печатными машинками. Нет, дорогой, перебором вариантов ничего путнего не решишь.

История человечества (да и жизни на Земле) с Вами не согласна. Перебирают.

Вон в РБ жаловались, что там где в Мерсе перебирают тысячами различные варианты мелких деталей (речь шла о форме лопасти турбины) Рено сильно экономит.

Надо изначально нормальную идею и людей.

Знать бы где упасть ... На изначально нормальной идее можно показать только средний результат.

Без того, чтобы иметь возможность попробовать тысячу безумных идей, не найдешь ту, которая перевернет мир.

Поэтому тот у кого есть возможность попробовать имеет преимущество. Оно не решит всего. Но оно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что с Валеркой разобрались за 12 млн. это за хорошую цену отдали его.

А вот торопиться не надо! Autosport:

Однако Gazzetta dello Sport информирует, что команда из Гроува требует за финна порядка 18,5 миллиона евро

:D

Начинали с пятнашечки.

Сколько же они будут рисовать к сентябрю? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же они будут рисовать к сентябрю? :facepalm:

Там поди окажется, что он и не нужен. А спрашивали: "Почем?", так для интереса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там поди окажется, что он и не нужен. А спрашивали: "Почем?", так для интереса. :)

Ну конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда два (не говоря про 4) болида сделаны, выбрать какой лучше проще, чем до того.

Преимущество экстенсивного метода развития в этом - больше ошибок прощает.

Недостаток -цена.

История человечества (да и жизни на Земле) с Вами не согласна. Перебирают.

Вон в РБ жаловались, что там где в Мерсе перебирают тысячами различные варианты мелких деталей (речь шла о форме лопасти турбины) Рено сильно экономит.

Знать бы где упасть ... На изначально нормальной идее можно показать только средний результат.

Без того, чтобы иметь возможность попробовать тысячу безумных идей, не найдешь ту, которая перевернет мир.

Поэтому тот у кого есть возможность попробовать имеет преимущество. Оно не решит всего. Но оно есть.

Получается всё преимущество в большем бюджете, это не возможность "купить" лучших гонщиков или спецов, или оборудование и т.д.... все это можно делать и за в 1.5 раз меньшие... А что можно делать в эти полтора раза (или сколько-там) раз больше вариантов.

Это может иметь смысл. Но!

1) не обязательно делать 1000 вариантов лопастей или 5 версий шасси. Можно обойтись и 700 и 3. Это не так и принципиально

2) все же это не основной критерий будет ли успех. Куда важнее люди! инженеры, управленцы, гонщики и т.д.

3) с увеличением количества увеличивается и шанс пойти не тем путем. Что богатые команды не раз и доказывали

4) лучше меньше да лучше. По этому принципу работают доработки Вильямс при Пэте последние 1,5 лет. И это действительно работает, черт дери :)

Итак, если это единственный существенный выигрыш бюджета в 400, по сравнению с 220-250, то можно смело говорить о непринципиальной разнице.

Ждем ответа Фиксера, вдруг у Ильи есть аргументы повесомее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, если это единственный существенный выигрыш бюджета в 400, по сравнению с 220-250, то можно смело говорить о непринципиальной разнице.

Для успешного нахождения в верхней части таблицы -да. Но для победы, где играют ньюансы...

Да. Ситуации "при прочих равных" не случается.

Да и мостик ваших, как показал Сильвер - тоже не спецы по принятию удачных решений (казалось бы есть возможность поставить на чет и нечет одновременно - выбрали только чет). Уж Боттаса сильно хуже поехавшего в дождь ничего не мешало зазвать вместе с Хемом. Но тут Фуры с Райком подсуетились. Подсунули его вам - мол смотрите, что бывает когда раньше времени переобуваешься. И финита.

Так что бюджет, бюджет и еще раз бюджет. Ну и Брауна на мостик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для успешного нахождения в верхней части таблицы -да. Но для победы, где играют ньюансы...

Да. Ситуации "при прочих равных" не случается.

Да и мостик ваших, как показал Сильвер - тоже не спецы по принятию удачных решений (казалось бы есть возможность поставить на чет и нечет одновременно - выбрали только чет). Уж Боттаса сильно хуже поехавшего в дождь ничего не мешало зазвать вместе с Хемом. Но тут Фуры с Райком подсуетились. Подсунули его вам - мол смотрите, что бывает когда раньше времени переобуваешься. И финита.

Так что бюджет, бюджет и еще раз бюджет. Ну и Брауна на мостик. :)

Ясно. Конечно и мостик и пилоты и прочее. Кто бы спорил. Только это не исключительно и столько от бюджета зависит.

Опять вернулись к главной причине. Бюджет нужем именно в 400, а не 250, потому что... он нужен. Что так "все говорят" и "все делают".

Ибо остальное, что упоминалось, возможно и при 250... не особо хуже чем при 400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот это вот про бюджеты сейчас серьезно или прикидываешься? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Понял и давно. Что ты пессимист и деньгофил :)

Я реалист и хорошо понимаю, что без денег ни черта не выиграть. Ну, кроме отдельных гонок.

На самом деле, если мы дабавим немного, до 220-250 млн, то будем скорее в 1,5 раза от лидеров. А вот на это точно можно бороться с ими.

Не бороться с лидерами, а добивать отстающих. Это и сейчас можно.

В твоих примерах в 2 раза меньше пожалуй было у Бенетона.

Сильно сомневаюсь. В 1994 Бенеттон был заводской командой Форда, плюс деньги за тряпки, плюс Mild Seven.

У Вильямс в 97-98 пожалуй примерно в полтора. Тоже и у Рено времен Ала.

Вот чё-то я не думаю, что Вильямс в 1996-1997 имел мало денег. Да и Рено времён Ала если и отставало от Феррари и Мака, то лямов на 50. Ну, на 70. Но не на 150.

Браун еще меньше имел. Построил на деньги Хонды? Ну да. Но выстрелили-то не деньги, а проработка и увязка всей концепции "всего лишь" с одной инновацией. Чего не смогли сделать еще 2 команды, даже имевшие поболе денег - например Тойота.

Браун, блин, на подготовку сезона угрохал полмиллиарда, ежели не больше. А дальше развивался (точнее, деградировал) как раз в соответствии с бюджетом. Но начального задела, в общем, хватило.

Если брать более лохматые годы, то там примеров больше

Ну, в 80-х балом правили Мак-Хонда, Вильямс-Хонда и Мак-Порше, например.

В середине-конце 70-х рулила самая богатая Феррари, Мак с Мальборо и Лотус с JPS.

Можно ещё 54-55 вспомнить. Пришёл Мерс с деньгами, всех унизил и ушёл.

Но ты не ответил на главное. Чего можно купить такое команде на 400 млн, чего нельзя на 220-250?

Проработать больше вариантов.

Проработать вариант тщательнее и получить 0.1 с профита, а не откидывать за то, что сразу 0.05 с профита не вышло.

Нанять, в конце концов, условного Ньюи с условным Продому.

Ты все меряешь шаброном Феррари. И это твоя большая ошибка :)

То, что не смогли вы, вполне получалось у других. Некая команда например уже становилась чемпионом с Вильневым и Хиллом.. :)

Ну да, во времена Ньюи, лучшего мотора и относительно большого бюджета :)

С Вильнёвым, впрочем, тоже чуть не закончилось конфузом.

Лекавишь опять :) В прошлом году все бабло мира не помогло Феррари выдерживать темп модернизации. То же и в этом - похоже...

Ну, блин, ты ещё на Тойоту равняйся. У Феррари нынче трындец, который ещё нескоро разгребут. А вот чтобы брать титулы, надо преодолеть секунду-полторы до Мерса. А про это ты сам говоришь:

К Мерсу подобраться конечно огромная проблема.

Бороться с богатыми лузерами, имея на 150 лямов меньше, конечно можно. Другое дело, что все трое богатых вряд ли окажутся хроническими лузерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...