Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Да мы даже не планируем ехать быстро в дождь. Идеология болида за ордена на большинство гонок, а это, как правило, скоростные и средне скоростные трассы и сухие гонки. У команды просто нет на сегодня ресурсов сделать универсальное шасси, да и не нужно это сейчас при номинации Мерса и в период "фиксации" в позиции "топ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы даже не планируем ехать быстро в дождь. Идеология болида за ордена на большинство гонок, а это, как правило, скоростные и средне скоростные трассы и сухие гонки. У команды просто нет на сегодня ресурсов сделать универсальное шасси, да и не нужно это сейчас при номинации Мерса и в период "фиксации" в позиции "топ"

Вот тут соглашусь. Вся логика поведения команды красноречиво говорит об этом.

Позитивный момент в том, что в деле доработки шасси наши уже второй год, похоже, обставляют всех, включая Мерсов и Фур. И это при вдвое меньшем бюджете.

Не зря Симондс сказал, что для серьезной борьбы ему не хватает только денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, я тебя понимаю.

Но не соглашусь.

По сухой части гонки не соглашусь потому, что разрыв между нашими в 5-7 секунд давал реальный шанс остаться впереди Мерсов, даже с учетом трафика и козней дедушки Берни. Нужно было делать отрыв и рисковать. Рисковать команда не захотела - отсюда закономерный слив. Хэм рискнул дважды - и выиграл. Вот и всё. Так что стратеги очень даже причем. И командный мостик тоже. Они не могли не понимать, что Мерсы быстрее темпом, и для того,чтобы их побить, надо оставаться впереди любой ценой. В данном случае цена - это одна из наших машин. Выбрать жертву так и не смогли, потому и слили Хэму.

По дождевой части тоже не согласен. В такие моменты очень много зависит от пилота и его взаимодействия с мостиком. Шуми был невероятно хорош в этом, Баттон хорош. Хэм вот тоже и Себ, как показала вчерашняя гонка.

Нужно уметь почувствовать момент, когда уже пора. Кими не почувствовал, перестраховался. Наши орлы не почувствовали, как и Росберг, понадеялись на "а вдруг ещё кружок продержусь". Тут более к пилотам вопросы, конечно, но и команда могла подсказать, что дождь стихать не будет, и хотя бы одного кого-то зазвать на пит, рискнуть опять же. И снова не смогли выбрать жертву.

У наших это называется "консервативный подход". Чуть выше я написал, что с этим подходом нам нужен убер-самовоз, чтобы выигрывать.

Возможно. Не вероятность прос.... больше было. Потому, да, #консервативныйподход

И, главное - все "познается в сравнении". Я вижу что наши лучше работают чем прошлый год. Одна победа это не то, за что переживать сильно стоит. Если все будет идти к многим и борьбе за чемп. Улучшения есть и это гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. пилоты не умеют ездить в дождь и не желают учиться, даже когда выпадает редкая возможность на тестах;

Соглашусь только в этом. :) Повторюсь, что Боттас проиграл на финише гонки больше минуты. Сравните это хотя бы с временем Массы. Вообще меня удивляет, что они валят всё на отсутствие держака у машины и совсем не заикаются о собственном неумении ездить по мокрой трассе. Нашли, понимаешь, крайнюю. :D

...разрыв между нашими в 5-7 секунд давал реальный шанс остаться впереди Мерсов,

И я про это. Видимо удачный старт был такой неожиданностью, что не смогли совладать с такой удачей. :)

Не зря Симондс сказал, что для серьезной борьбы ему не хватает только денег.

Золотые слова. ИМХО спонсорам уже пора понять, что Williams располагает людскими и техническими ресурсами, чтобы построить хорошую машину. Ау, спонсоры! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь следит за акциями команды? По идее должно быть дороже, чем при первичном размещении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь только в этом. :) Повторюсь, что Боттас проиграл на финише гонки больше минуты. Сравните это хотя бы с временем Массы. Вообще меня удивляет, что они валят всё на отсутствие держака у машины и совсем не заикаются о собственном неумении ездить по мокрой трассе. Нашли, понимаешь, крайнюю. :D

Ну, во-первых, по выделенному - одно как раз является прямым следствием другого.

Чтобы появился держак, нужно прогреть резину. Прогреть даже интермедиэйт в дождь у наших пилотов не получается, поэтому они и не едут. Тут надобен определенный талант, согласен. Которым наши не обладают, причем Боттас - в бОльшей степени.

НУ а то, что не заикаются о собственном неумении - это логично. Вы выдели пилота, который бы публично признал, что он лох и не умеет ездить? :D

Так что да, ездить в дождь не умеют, а машина отвечает им взаимностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, по выделенному - одно как раз является прямым следствием другого.

Чтобы появился держак, нужно прогреть резину. Прогреть даже интермедиэйт в дождь у наших пилотов не получается, поэтому они и не едут. Тут надобен определенный талант, согласен. Которым наши не обладают, причем Боттас - в бОльшей степени.

НУ а то, что не заикаются о собственном неумении - это логично. Вы выдели пилота, который бы публично признал, что он лох и не умеет ездить? :D

Так что да, ездить в дождь не умеют, а машина отвечает им взаимностью.

Не трожжж пилотов! :)

Да и фиг с ним, с дождем. Если бы надо было заплатить за победы и реальную борьбе в Мерсами полным сливом в дождь, я бы не глядя отдал. А ты разве нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только и остаётся вспомнить Шумахера и Сенну. Да, этих гонщиков я никогда не любил, но в дождь они творили чудеса.

Не трожжж пилотов! :)

Щаз! Глупо надеяться только на сухие гонки, т.к. календарь длинный и гонки проходят в разных странах. Так что имело бы смысл найти способ поднять свой уровень для мокрых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь следит за акциями команды? По идее должно быть дороже, чем при первичном размещении

Там в шапке ссылочка есть...

http://www.williamsf1.com/Investors/Share-Information/Share-Chart

В общем, нифига не дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трожжж пилотов! :)

Да и фиг с ним, с дождем. Если бы надо было заплатить за победы и реальную борьбе в Мерсами полным сливом в дождь, я бы не глядя отдал. А ты разве нет? ;)

Миш, тут ведь как может получиццо-то? Вот когда у наших теоретически следующий шанс пободаться с Мерсами выйдет, а? В Монце, да? А если и там дождь? И тогда потенциальная реальная борьба с Мерсами да за победу опять обернется сливом.

Не, я на такое коренным образом не согласный.

Шобы биццо за победы нужна универсальная машина и универсальные пилоты.

Шобы получить первое нужны бабки. Шобы получить второе - "учицца, учицца и исчо раз учицца!".

Как-то так.

ТАк шо пилотам тожы есть ап чом подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть этого будет почаще и побольше :)

CJKjY1ZWwAA7RDS.jpg

tumblr_nr0kdo973Z1tevgflo1_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нам рядом с Мерсами стартовать лучше. Они не выпендриваются на стартах обычно :) А вот Фетт - норовит на грани крыться. Я уж не говорю о всяких молодых и тех, кто в ж... Лотусе :)

Миш, тут ведь как может получиццо-то? Вот когда у наших теоретически следующий шанс пободаться с Мерсами выйдет, а? В Монце, да? А если и там дождь? И тогда потенциальная реальная борьба с Мерсами да за победу опять обернется сливом.

Не, я на такое коренным образом не согласный.

Шобы биццо за победы нужна универсальная машина и универсальные пилоты.

Шобы получить первое нужны бабки. Шобы получить второе - "учицца, учицца и исчо раз учицца!".

Как-то так.

ТАк шо пилотам тожы есть ап чом подумать.

Универсальных солдат пилотов почти не бывает. Сенны и Шумахера нет не только у нас. Ну Фет не Лью до них не дотянут.

А то что есть - с недостатками. :) Но вполне на уровне. Ты погоди, дай еще чуть спрогрессировать и машине и мостику. Да и пилоты, когда за победы не случайно будут бороться. глядишь и еще поумнеют :) Не так и плохо у них, чего уж там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пилот за 8 кругов на мокрой трассе проигрывает секунд 25... тут несомненно должны возникнуть вопросы к пилоту, не может машина только машина столько проиграть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так и плохо у них, чего уж там

Действительно не так и плохо. При дожде просто ужасно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, очень обидно, что скорость была, а из-за стратегии приехали ниже, чем могли бы.

В принципе, всего лишь одно место и потеряно, что бы слишком уж убиваться из за фейлов в стратегии, да и не самых быстрых пит-стопов. Да, подиум с шампанским более красив, чем просто 4-е место. Но согласись, что в подобных условиях дождевой концовки гонки, и учитывая невразумительную скорость машин Уильмс в дождь, потеря всего лишь 3-х очков не такая большая беда.

Мне лично, обидно, что дождь не мог, гадёныш, подождать ещё минут 20, прежде чем пролиться :)

П.С.

Похоже, на мостике Мерсов в начале гонки не один клок волос был выдран из задницы от переживаний, достаточно было на их рожи посмотреть. :D

Так что, верным путём идёте, камрады :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеря всего лишь 3-х очков не такая большая беда.

У Вас с арифметикой нелады.

Даже отбросив, что упустили возможно второе место (если б кто-то один нырнул за Хемом Росберг вышел бы позже).

То отдали не 3 очка ближайшему конкуренту в КК, а +5 и сами потеряли -3, итого 8

Или вы от РБ защищалиcь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас тут тихо... Вчера все проговорились, пар выпустили... Прикольно :) Я вчера даже на сайт форума заходить не стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот момент мне тоже очень понравился:

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2015-07-05/racepictures_1436109559.94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас с арифметикой нелады.

Даже отбросив, что упустили возможно второе место (если б кто-то один нырнул за Хемом Росберг вышел бы позже).

То отдали не 3 очка ближайшему конкуренту в КК, а +5 и сами потеряли -3, итого 8

Или вы от РБ защищалиcь?

Мы от Мака защищаемся, который нас порвать обещал. Согласитесь, неплохо пока получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае цена - это одна из наших машин. Выбрать жертву так и не смогли, потому и слили Хэму.

........................................................................................................................

Тут более к пилотам вопросы, конечно, но и команда могла подсказать, что дождь стихать не будет, и хотя бы одного кого-то зазвать на пит, рискнуть опять же. И снова не смогли выбрать жертву.

Вот!

Хоть оба пилота и кричат что они командные бойцы, но на самом деле очень ревностно относятся к успеху напарника по команде. И понять их можно. Одному очень хочется забыть прошлые неудачи, и доказать, что он ещё достаточно быстр, что бы быть в Ф-1, а другому повыгоднее выставить себя перед боссами более престижных (денежных) команд и обеспечить своё будущее.

Поэтому, трудно ожидать, что они добровольно будут что то делать во вред себе.

А команда идёт у них на поводу.

Вот то, что написал сразу после гонки.

Да бог с ней, победой. Не могли или не захотели рискнуть одной машиной и пойти на более ранний пит.

А уже после пит-стопов о победе можно было забыть. Но как можно было просрать Феррам?

Один лишний круг под дождём, всё похоронил. Оба были впереди Феттеля. Ну рискни то ведь хоть с одним, благо лидер Хэм тоже заехал. Но нет же. Всё делают что бы пилотов не обидить. Так бы, при любом раскладе один из них в проигрыше оставался, поэтому дождёмся того, что бы оба , практически в равных условиях были, и что бы оба просрали, что бы обоим не обидно было.

С другой стороны, как болела Массы, я не против, что бы в первую очередь нагибали юное дарование :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы от Мака защищаемся, который нас порвать обещал. Согласитесь, неплохо пока получается.

Плохо. Всего 21 очко отыграли вместо 36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы от Мака защищаемся, который нас порвать обещал. Согласитесь, неплохо пока получается.

Ну удачи вам. Нам и ее маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!

Хоть оба пилота и кричат что они командные бойцы, но на самом деле очень ревностно относятся к успеху напарника по команде. И понять их можно. Одному очень хочется забыть прошлые неудачи, и доказать, что он ещё достаточно быстр, что бы быть в Ф-1, а другому повыгоднее выставить себя перед боссами более престижных (денежных) команд и обеспечить своё будущее.

Поэтому, трудно ожидать, что они добровольно будут что то делать во вред себе.

А команда идёт у них на поводу.

Вот то, что написал сразу после гонки.

С другой стороны, как болела Массы, я не против, что бы в первую очередь нагибали юное дарование :)

А как иначе? Иначе только в ФЕррари...

А юное дарование (точнее йуное :)) не у нас, а в телятках. И слава Ведрикию за это )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо. Всего 21 очко отыграли вместо 36.

Должен же был быть дубль. 42 очка должны были отыгрывать у макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть оба пилота и кричат что они командные бойцы,

Причем тут пилоты. Тут тактик нужен на командном мостике. Нужно было сразу готовится и за десяток секунд реагировать на Хема.

Проигрывал бы он - второе место (ну и 5 положим).

Выигрывал (2-3 и то же пятое).

Мостик не среагировал - 4 и 5 места (если бы Реношники не протупили 5 и 6).

Это еще можно было понять Росба - он впритык и лучше держал трассу на слике (это его и сгубило). Но Вилки трассу не держали совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...