Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

С другой стороны с Мерсами можно бороться и это плюс.

Но не нам, во всяком случае сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у некоторых всё равно виноват Масса :facepalm:

В каждой команде должен быть свой Чубайс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой команде должен быть свой Чубайс...

Ну тогда Великого с победой :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что ава с индусом делает! Слава Вишну!

Не ну а чо, нормальная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы:

- 5-е и 6-е место, а это значит мы все еще в ТОР-3,

- Топливо жрем экономно чем остальные.

- За две гонки смогли собрать 30 очков, больше чем в прошлом году,

- Набор очков идет по нарастающему: Австралия - 12, Малайзия - 18.

- 37-я мало жрет резину, тем более в жару.

Минусы:

- Провалы на старте, эх Валера.

- Опять задержки на пит-стопах.

- Стратегия как у всех, а красные смогли для обоих болидов использовать разные стратеги и выиграли.

Но моя довольна сегодня. :D

Кстати, если в Китае ФИА действительно усилит контроль за расходом топливо у Мерсов и Феррари, то возможно у нас появится шанс побороться с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это хуже. Круг на свежем комплекте быстрее круга на старом.

А если на 10 кругов раньше остановится? 10 кругов на свежем комплекте в 10 раз лучше чем один круг на свежем, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы:

- 5-е и 6-е место, а это значит мы все еще в ТОР-3,

- Топливо жрем экономно чем остальные.

- За две гонки смогли собрать 30 очков, больше чем в прошлом году,

- Набор очков идет по нарастающему: Австралия - 12, Малайзия - 18.

- 37-я мало жрет резину, тем более в жару.

Минусы:

- Провалы на старте, эх Валера.

- Опять задержки на пит-стопах.

- Стратегия как у всех, а красные смогли для обоих болидов использовать разные стратеги и выиграли.

Но моя довольна сегодня. :D

Кстати, если в Китае ФИА действительно усилит контроль за расходом топливо у Мерсов и Феррари, то возможно у нас появится шанс побороться с ними.

- В дождь по-прежнему не едем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если в Китае ФИА действительно усилит контроль за расходом топливо у Мерсов и Феррари, то возможно у нас появится шанс побороться с ними.

Думаешь, Мерсы читерят а нам не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дождя приехали на своих позициях, в целом пойдёт

А вот и в правду, такое же двигло стоит у нас как и на заводском мерсе?

В Китае можем проверить, там поправки ФИА по моторами должны быть учтены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с питом под ск в том, что он случился на 4 круге!!! Если бы он случился на 14, Фет вряд ли бы выиграл. А так он смог продержаться эти лишние 4 круга. Поэтому и пит на 4 круге был довольно бессмысленным, тк потом быстрые машины застряли в трафике и больше потеряли ,чем выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дождя приехали на своих позициях, в целом пойдёт

В Китае можем проверить, там поправки ФИА по моторами должны быть учтены

Я думаю, там просто более расширенная версия со всеми свистоперделками ака повышенный расход, который не явлется повышенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В дождь по-прежнему не едем.

Это мелкий минус и он не весь сезон будет. :D

Думаешь, Мерсы читерят а нам не дают?

Все может быть. Ведь просто так ФИА не решила установить дополнительные датчики по всему каналу подачи топлива. Поживем - увидим. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с питом под ск в том, что он случился на 4 круге!!! Если бы он случился на 14, Фет вряд ли бы выиграл. А так он смог продержаться эти лишние 4 круга. Поэтому и пит на 4 круге был довольно бессмысленным, тк потом быстрые машины застряли в трафике и больше потеряли ,чем выиграли.

Я в нашей тактике вижу только одну проблему - не надо делать пит-стопы обоим. Разведи гонщиков по тактике, проверь - какая лучше, так ведь нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь просто так ФИА не решила установить дополнительные датчики по всему каналу подачи топлива. Поживем - увидим. :bigwink:

Ждать осталось всего ничего - две недели. Если не приблизимся к Мерсам и Фурам - значит, читерства не было? Или было, но у всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в нашей тактике вижу только одну проблему - не надо делать пит-стопы обоим. Разведи гонщиков по тактике, проверь - какая лучше, так ведь нет...

Ну ты уже слишком многого хочешь от наших стратегов! Спасибо, что хоть так не слажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты уже слишком многого хочешь от наших стратегов! Спасибо, что хоть так не слажали.

Ну, как сказать... Они, в принципе, сделали все, чтобы уровень задачи "доехать до 5-6" поднять до хотя бы Hard. Боттас как особо крутой чувак сделал себе Nightmare еще на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты уже слишком многого хочешь от наших стратегов! Спасибо, что хоть так не слажали.

времена сейчас тревожные. Может Роклена сманить у РБ? а Смедли отправить... в Индикар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттасу вообще колесо не принесли.

Ага, как же классно смотреть на стоящий болид с камеры на шлеме механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать... Они, в принципе, сделали все, чтобы уровень задачи "доехать до 5-6" поднять до хотя бы Hard. Боттас как особо крутой чувак сделал себе Nightmare еще на старте.

Ничо. Задабривать Вишну будем постепенно. Дальше будет только лучше :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в нашей тактике вижу только одну проблему - не надо делать пит-стопы обоим.

правила не позволяют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо. Задабривать Вишну будем постепенно. Дальше будет только лучше :crazy:

Лучше молебны- мой сегодня дождь отогнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше молебны- мой сегодня дождь отогнал...

Одно другому не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила не позволяют)

Да я в торопясь немного не то написал: одновременно не надо, разводить надо по стратегиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в торопясь немного не то написал: одновременно не надо, разводить надо по стратегиям

Ну, у наших как раз машины шли не сразу друг за другом, а с небольшим зазором, так что был повод вместе зазвать, имхо, это было правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас как особо крутой чувак сделал себе Nightmare еще на старте.

Боттас давал фору Фелипе, чтобы потом никто не говорил, что Валера обогнал Массу только за счет кривого пит-стопа у бразильца!

Случайно написал Фелипе с двумя "п", и сразу побыстрей исправил, пока не налетели борцы за правильное написание имен некоторых гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...