Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Кстати, а текущим регламентом он в принципе разрешен?

Нет конечно.

Кстати, тут мне вспомнились наши тесты с голландскими вариаторами в 1993-м, когда Култхард поставил рекорд сильверстоунского круга, а ФИА, испугавшись такого безобразия, моментом наложила на них бан.

Сейчас ведь в свете модных тенденций борьбы за fuel economy эта тема снова может стать актуальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот в детстве еще и на таком вот общественном транспорте покатался :)

ural_3255.jpg

По регламенту расхода топлива не прокатит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот в детстве еще и на таком вот общественном транспорте покатался :)

Это еще какой-то современный цивильный вариант.

Я в таких ездил

16.jpg

там еще деревянная перекладина вдоль всего борта, видимо чтоб бошками стекла не повыбивали)

По регламенту расхода топлива не прокатит :D

У них удобно расход запомнить - сто на сто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно.

Кстати, тут мне вспомнились наши тесты с голландскими вариаторами в 1993-м, когда Култхард поставил рекорд сильверстоунского круга, а ФИА, испугавшись такого безобразия, моментом наложила на них бан.

Сейчас ведь в свете модных тенденций борьбы за fuel economy эта тема снова может стать актуальной.

Раз вовсю говорят об активной подвеске - и к этому тоже придут. Просто скорее всего кто-то из крупных игроков должен сделать предложение. А все наработки-то - у нас )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них удобно расход запомнить - сто на сто)

Пффффф.... при этом сто - ВЕЗДЕ!!!!

Раз вовсю говорят об активной подвеске - и к этому тоже придут. Просто скорее всего кто-то из крупных игроков должен сделать предложение. А все наработки-то - у нас )))

Ну когда был ренесанс электросистем - наш опыт нам не сильно помог. Хотя в свое время машина была самая электронная. Да и хонда не может свой мотор запустить не смотря на все их успешные турбо-моторы 80-ых...

Так что спорно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вовсю говорят об активной подвеске - и к этому тоже придут. Просто скорее всего кто-то из крупных игроков должен сделать предложение. А все наработки-то - у нас )))

эти наработки уже ничего не стоят, это все равно что с гордостью в качестве некогда первопроходцев демонстрировать первый IBM PC во времена планшетных пк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а текущим регламентом он в принципе разрешен?

Электро-привод в стиле Тесла на передние колёса, да и на задние тож...... Нам нефтяные компании этого не простят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор-колесо? :think: интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор-колесо? :think: интересно...

Мишлен такую тему поднимали как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен такую тему поднимали как-то.

Я в силу своей предыдущей профессии общался с системами с частотным регулированием мощности эл. моторов (в краностроении). Так вот, "зубры" говорят, что самая лажа - в синхронизации. Очень трудно заставить двигатели работать синхронно... Так что в чистом виде пока "мотор-колесо" трудно реализовать.

Получается, что "мосты" с их механикой все равно надо оставлять, а из-за этого выигрышь невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить затмение смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/19468/gran-pri-avstralii-kto-na-chto-uchilsya

Гэри провел свой анализ по Австралии и говорит, что мы прибавили, а красные нет.

Williams - прирост 0,154 секунды

Команда Williams немного опередила Mercedes по части прогресса, но не стоит забывать, что начало минувшего сезона у коллектива из Гроува также сложилось не столь удачно, как его окончание.

Уверен, что цифры были бы несколько иными, если бы мы сравнивали нынешний Mercedes с Williams образца прошлогодней гонки в Абу-Даби, когда в команде привыкли к роли лучших среди остальных и начали извлекать весь потенциал FW36.

Ferrari - потеря 0,673 секунды

Вот здесь начинается все самое интересное. Мы то и дело слышим о том, какого невероятного прогресса добилась команда Ferrari, однако упрямые цифры свидетельствуют об обратном.

Скудерия проиграла лидерам в темпе разработки более полусекунды. При этом в их составе две суперзвезды - два чемпиона мира, так что по этой части никаких оправданий у них нет.

Если Ferrari действительно хочет бороться за первые строчки в гонках, ей необходимо стремительно прогрессировать по ходу сезона - ведь Mercedes также не будет стоять на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме красных это вчера обсудили, решили, что Гэри сплошной "полу" и пишет бред. :)

Кто-нить затмение смотрит?

Что-то не особо затмевается. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...a-chto-uchilsya

Гэри провел свой анализ по Австралии и говорит, что мы прибавили, а красные нет.

Прочитав всю статью, пришел к выводу, что слово "анализ" следовало бы взять в кавычки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав всю статью, пришел к выводу, что слово "анализ" следовало бы взять в кавычки...

Может быть трудности перевода, но этот падлюка почти никогда не ошибался.... :dry:

Что-то не особо затмевается. :wacko:

Дров подкинь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не особо затмевается. :wacko:

У меня почти половину закрыло.

Если смотреть через дискету - эффект не тот, одни блики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть трудности перевода, но этот падлюка почти никогда не ошибался.... :dry:

видимо гуманитарное образование дает о себе знать, но я не могу понять как мы прибавив просрали подиум регрессирующим фуррам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...a-chto-uchilsya

Гэри провел свой анализ по Австралии и говорит, что мы прибавили, а красные нет.

Метода какая-то крайне сомнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой эффект сейчас. Магия, блин

5077560.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в силу своей предыдущей профессии общался с системами с частотным регулированием мощности эл. моторов (в краностроении). Так вот, "зубры" говорят, что самая лажа - в синхронизации. Очень трудно заставить двигатели работать синхронно... Так что в чистом виде пока "мотор-колесо" трудно реализовать.

Получается, что "мосты" с их механикой все равно надо оставлять, а из-за этого выигрышь невелик.

Не очень понимаю... Есть провод, по нему идет электрический сигнал от компьютера. Задержку можно настроить любую на каждый мотор. Какие тут могут быть проблемы? (Я в этом ничего не понимаю)

вот такой эффект сейчас. Магия, блин

5077560.jpg

Я смотрел, в Москве, очень слабое было затмение, чуть-чуть солнце закрыло и все. Оказывается, еще не все. Сейчас уже больше, процентов 30%.

видимо гуманитарное образование дает о себе знать, но я не могу понять как мы прибавив просрали подиум регрессирующим фуррам?

Дык мы прибавили в скорости, а стратегия осталась старая. Не всегда решает скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить затмение смотрит?

Да. но в нашем регионе только малюсенький кусочек солнца закрыт, точно как бренд одной известной яблочной компании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60% на данный момент закрыто у меня. невероятная, детская, радость от таких наблюдений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю... Есть провод, по нему идет электрический сигнал от компьютера. Задержку можно настроить любую на каждый мотор. Какие тут могут быть проблемы? (Я в этом ничего не понимаю)

Дело в том, что выгоднее всего это дело делать на частотном управлении, тоесть изменяя параметры тока для двигателей. (В таком случае их можно делать очень небольшими)

Суть идеи, если очень примитивно, чтоб менее мощными, но более частыми импульсами (10 пинков в полсилы) добиться того же эффекта, как большим единовременным (1 он со всей дури (и нога отвалилась от боли)).

Управление проще всего реализовать через компьютер, но проблемы нет, если есть один двигатель - по большому счету плевать - когда сработал - тогда сработал тысячные доли секунды никого не интересуют, но.... если двигателя два, то в виду неидеальности производства (два идентичных двигателя получить трудно) - возникают проблемы, кроме того проводка может менять свои характеристики исходя из условий среды (тепло-холодно). Получается, что колеса будут(могут) крутиться неравномерно.

С 2 уже трудно... а представь, что их 4... Видно калибровать систему каждый раз - слишком накладно...

Износ... трудности управления... и прочие веселые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60% на данный момент закрыто у меня. невероятная, детская, радость от таких наблюдений.

А я дочери показываю. помню тот день как мне отец первый раз затмение показывал. Тогда мы коптили стеклышки. сейчас проще. взял старую дискету и ОК. :)

В моем регионе вот такое оно. (см. фото, только надо увеличить.)

post-21190-0-83776900-1426846535_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что выгоднее всего это дело делать на частотном управлении, тоесть изменяя параметры тока для двигателей. (В таком случае их можно делать очень небольшими)

Суть идеи, если очень примитивно, чтоб менее мощными, но более частыми импульсами (10 пинков в полислы) добиться того же эффекта, как большим единовременным (1 он со всей дури и нога отвалилась от боли).

Управление проще всего реализовать через компьютер, но проблемы нет, если есть один двигатель - по большому счету плевать - когда сработал - тогда сработал тысячные доли секунды никого не интересуют, но.... если двигателя два, то в виду неидеальности производства - два идентичных двигателя получить трудно, кроме того проводка может менять свои характеристики исходя из условий среды (тепло холодно). Получается, что колеса будут(могут) крутиться неравномерно.

С 2 уже трудно... а представь, что их 4... Видно калибровать систему каждый раз - слишком накладно...

Износ... трудности управления... и прочие веселые вещи.

То-есть поэтому до сих пор нет мотор-колес? Чудеса

В Мск процентов 45% закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...