maxer Опубликовано 20.03.2015 05:30 Кстати, а текущим регламентом он в принципе разрешен?Нет конечно.Кстати, тут мне вспомнились наши тесты с голландскими вариаторами в 1993-м, когда Култхард поставил рекорд сильверстоунского круга, а ФИА, испугавшись такого безобразия, моментом наложила на них бан.Сейчас ведь в свете модных тенденций борьбы за fuel economy эта тема снова может стать актуальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 20.03.2015 05:41 а я вот в детстве еще и на таком вот общественном транспорте покатался По регламенту расхода топлива не прокатит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 20.03.2015 05:48 а я вот в детстве еще и на таком вот общественном транспорте покатался Это еще какой-то современный цивильный вариант.Я в таких ездилтам еще деревянная перекладина вдоль всего борта, видимо чтоб бошками стекла не повыбивали)По регламенту расхода топлива не прокатит У них удобно расход запомнить - сто на сто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 20.03.2015 05:56 Нет конечно.Кстати, тут мне вспомнились наши тесты с голландскими вариаторами в 1993-м, когда Култхард поставил рекорд сильверстоунского круга, а ФИА, испугавшись такого безобразия, моментом наложила на них бан.Сейчас ведь в свете модных тенденций борьбы за fuel economy эта тема снова может стать актуальной. Раз вовсю говорят об активной подвеске - и к этому тоже придут. Просто скорее всего кто-то из крупных игроков должен сделать предложение. А все наработки-то - у нас ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.03.2015 06:29 У них удобно расход запомнить - сто на сто) Пффффф.... при этом сто - ВЕЗДЕ!!!!Раз вовсю говорят об активной подвеске - и к этому тоже придут. Просто скорее всего кто-то из крупных игроков должен сделать предложение. А все наработки-то - у нас )))Ну когда был ренесанс электросистем - наш опыт нам не сильно помог. Хотя в свое время машина была самая электронная. Да и хонда не может свой мотор запустить не смотря на все их успешные турбо-моторы 80-ых...Так что спорно все это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.03.2015 06:58 Раз вовсю говорят об активной подвеске - и к этому тоже придут. Просто скорее всего кто-то из крупных игроков должен сделать предложение. А все наработки-то - у нас )))эти наработки уже ничего не стоят, это все равно что с гордостью в качестве некогда первопроходцев демонстрировать первый IBM PC во времена планшетных пк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 20.03.2015 07:09 Кстати, а текущим регламентом он в принципе разрешен?Электро-привод в стиле Тесла на передние колёса, да и на задние тож...... Нам нефтяные компании этого не простят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.03.2015 07:29 Мотор-колесо? :think: интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.03.2015 07:51 Мотор-колесо? :think: интересно...Мишлен такую тему поднимали как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.03.2015 08:05 Мишлен такую тему поднимали как-то.Я в силу своей предыдущей профессии общался с системами с частотным регулированием мощности эл. моторов (в краностроении). Так вот, "зубры" говорят, что самая лажа - в синхронизации. Очень трудно заставить двигатели работать синхронно... Так что в чистом виде пока "мотор-колесо" трудно реализовать.Получается, что "мосты" с их механикой все равно надо оставлять, а из-за этого выигрышь невелик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 20.03.2015 09:10 Кто-нить затмение смотрит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.03.2015 09:14 http://#.#.#/feature/19468/gran-pri-avstralii-kto-na-chto-uchilsyaГэри провел свой анализ по Австралии и говорит, что мы прибавили, а красные нет.Williams - прирост 0,154 секундыКоманда Williams немного опередила Mercedes по части прогресса, но не стоит забывать, что начало минувшего сезона у коллектива из Гроува также сложилось не столь удачно, как его окончание.Уверен, что цифры были бы несколько иными, если бы мы сравнивали нынешний Mercedes с Williams образца прошлогодней гонки в Абу-Даби, когда в команде привыкли к роли лучших среди остальных и начали извлекать весь потенциал FW36.Ferrari - потеря 0,673 секундыВот здесь начинается все самое интересное. Мы то и дело слышим о том, какого невероятного прогресса добилась команда Ferrari, однако упрямые цифры свидетельствуют об обратном.Скудерия проиграла лидерам в темпе разработки более полусекунды. При этом в их составе две суперзвезды - два чемпиона мира, так что по этой части никаких оправданий у них нет.Если Ferrari действительно хочет бороться за первые строчки в гонках, ей необходимо стремительно прогрессировать по ходу сезона - ведь Mercedes также не будет стоять на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.03.2015 09:31 В теме красных это вчера обсудили, решили, что Гэри сплошной "полу" и пишет бред. Кто-нить затмение смотрит?Что-то не особо затмевается. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 20.03.2015 09:33 http://autosport.com...a-chto-uchilsyaГэри провел свой анализ по Австралии и говорит, что мы прибавили, а красные нет.Прочитав всю статью, пришел к выводу, что слово "анализ" следовало бы взять в кавычки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.03.2015 09:38 Прочитав всю статью, пришел к выводу, что слово "анализ" следовало бы взять в кавычки... Может быть трудности перевода, но этот падлюка почти никогда не ошибался.... :dry:Что-то не особо затмевается. :wacko:Дров подкинь ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 20.03.2015 09:40 Что-то не особо затмевается. :wacko:У меня почти половину закрыло.Если смотреть через дискету - эффект не тот, одни блики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.03.2015 09:40 Может быть трудности перевода, но этот падлюка почти никогда не ошибался.... :dry:видимо гуманитарное образование дает о себе знать, но я не могу понять как мы прибавив просрали подиум регрессирующим фуррам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.03.2015 09:40 http://autosport.com...a-chto-uchilsyaГэри провел свой анализ по Австралии и говорит, что мы прибавили, а красные нет.Метода какая-то крайне сомнительная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 20.03.2015 09:44 вот такой эффект сейчас. Магия, блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 20.03.2015 09:50 Я в силу своей предыдущей профессии общался с системами с частотным регулированием мощности эл. моторов (в краностроении). Так вот, "зубры" говорят, что самая лажа - в синхронизации. Очень трудно заставить двигатели работать синхронно... Так что в чистом виде пока "мотор-колесо" трудно реализовать.Получается, что "мосты" с их механикой все равно надо оставлять, а из-за этого выигрышь невелик.Не очень понимаю... Есть провод, по нему идет электрический сигнал от компьютера. Задержку можно настроить любую на каждый мотор. Какие тут могут быть проблемы? (Я в этом ничего не понимаю)вот такой эффект сейчас. Магия, блинЯ смотрел, в Москве, очень слабое было затмение, чуть-чуть солнце закрыло и все. Оказывается, еще не все. Сейчас уже больше, процентов 30%. видимо гуманитарное образование дает о себе знать, но я не могу понять как мы прибавив просрали подиум регрессирующим фуррам?Дык мы прибавили в скорости, а стратегия осталась старая. Не всегда решает скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.03.2015 09:51 Кто-нить затмение смотрит?Да. но в нашем регионе только малюсенький кусочек солнца закрыт, точно как бренд одной известной яблочной компании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 20.03.2015 09:52 60% на данный момент закрыто у меня. невероятная, детская, радость от таких наблюдений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.03.2015 10:13 Не очень понимаю... Есть провод, по нему идет электрический сигнал от компьютера. Задержку можно настроить любую на каждый мотор. Какие тут могут быть проблемы? (Я в этом ничего не понимаю) Дело в том, что выгоднее всего это дело делать на частотном управлении, тоесть изменяя параметры тока для двигателей. (В таком случае их можно делать очень небольшими)Суть идеи, если очень примитивно, чтоб менее мощными, но более частыми импульсами (10 пинков в полсилы) добиться того же эффекта, как большим единовременным (1 он со всей дури (и нога отвалилась от боли)).Управление проще всего реализовать через компьютер, но проблемы нет, если есть один двигатель - по большому счету плевать - когда сработал - тогда сработал тысячные доли секунды никого не интересуют, но.... если двигателя два, то в виду неидеальности производства (два идентичных двигателя получить трудно) - возникают проблемы, кроме того проводка может менять свои характеристики исходя из условий среды (тепло-холодно). Получается, что колеса будут(могут) крутиться неравномерно.С 2 уже трудно... а представь, что их 4... Видно калибровать систему каждый раз - слишком накладно...Износ... трудности управления... и прочие веселые вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 20.03.2015 10:15 60% на данный момент закрыто у меня. невероятная, детская, радость от таких наблюдений.А я дочери показываю. помню тот день как мне отец первый раз затмение показывал. Тогда мы коптили стеклышки. сейчас проще. взял старую дискету и ОК. В моем регионе вот такое оно. (см. фото, только надо увеличить.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 20.03.2015 10:20 Дело в том, что выгоднее всего это дело делать на частотном управлении, тоесть изменяя параметры тока для двигателей. (В таком случае их можно делать очень небольшими)Суть идеи, если очень примитивно, чтоб менее мощными, но более частыми импульсами (10 пинков в полислы) добиться того же эффекта, как большим единовременным (1 он со всей дури и нога отвалилась от боли).Управление проще всего реализовать через компьютер, но проблемы нет, если есть один двигатель - по большому счету плевать - когда сработал - тогда сработал тысячные доли секунды никого не интересуют, но.... если двигателя два, то в виду неидеальности производства - два идентичных двигателя получить трудно, кроме того проводка может менять свои характеристики исходя из условий среды (тепло холодно). Получается, что колеса будут(могут) крутиться неравномерно.С 2 уже трудно... а представь, что их 4... Видно калибровать систему каждый раз - слишком накладно...Износ... трудности управления... и прочие веселые вещи.То-есть поэтому до сих пор нет мотор-колес? ЧудесаВ Мск процентов 45% закрыто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах