BMU Опубликовано 20.01.2015 10:50 И после всего этого ты называешь себя грамма-наци ? :dry: Жалкий технарь-математик... матанщик... :) Как правильно сказать: матахимщик или Химомат? Техно-химо-граммо-мат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.01.2015 10:50 Евгений, у нас был свой унылый моно класс А1GP также как у вас F2.Значит от звания "маленькой частной команды" ты отказываешься - хочешь в группу к гнусным корпоративным Williams и прочим ? :think: Обе команды выступали там в роли разработчика-конструктора. Только у нас там все хотя бы остались живы...Интересно, Парра и Фрэнка советь не мучает? Когда они смотрят в глаза родителей Генри Сертиса? В таком случае, только после выступлений в Ф1 у одной "лихендарной частной команды" должно открыться небольшое кладбище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.01.2015 10:53 Тоесть формула Williams уже есть, а формулы "маленькой частной команды" нет...А что, сегодня столовка тоже работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.01.2015 10:55 А что, сегодня столовка тоже работает?Надо товарища на Оскары-2015 вытянуть... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.01.2015 10:57 Не понял, презентуются раньше всех, а на тесты со старой? Неужели из Мексики не успевают привезти)это напомнило мне презентацию болида F111 (ещё кто-нибудь помнит такой?) Раскраска в начале февраля, сам болид на тестах спустя месяц с лишним, кое-как пройдя суровую испанскую таможню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.01.2015 10:59 Ну так это проблемы Рено и Феррари. С чего вы взяли, что мотору Мерса грозят грандиозные переделки?Так я и не знаю наверняка что они им грозят. Просто говорю что такое возможно. И чтобы избежать проблем с ними связанных идеальное решение начинать и тесты и сезон с новым мотором.P.S.Даю справку 48% это отсюда - из регламента, последняя страница. Омологация силовых установок и то, как будет проводиться заморозка. В таблице внизу строка, в которой написано какой процент от всех деталей можно поменять на доступные баллы. Например: перед 2015 годом в СУ, условно разделенной на компонеты, которые стоят 66 баллов, можно поменять на 61 балл. Но дается 32 балла. Т.е. поменять могут 61, а смогут только на 32. Ну и, соответственно (32/66)*100%=48% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.01.2015 11:10 Очень надеюсь на вменяемость мотористов. Не думаю, что переделки сколь-нибудь серьёзно отразятся на компоновке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 20.01.2015 11:15 Начальница за двигатель спокойна:На нашей машине стоит силовая установка Mercedes – лучшая в чемпионате. До тех пор, пока в Mercedes занимаются ее модернизацией и сохраняют преимущество над другими мотористами, меня не сильно беспокоят вопросы, связанные с двигателем. Сейчас наша задача состоит в том, чтобы создать шасси и аэродинамический обвес, который позволит сократить отставание от Mercedeshttp://www.f1news.ru.../f1-100697.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 20.01.2015 11:18 Надо товарища на Оскары-2015 вытянуть... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.01.2015 11:22 Очень надеюсь на вменяемость мотористов. Не думаю, что переделки сколь-нибудь серьёзно отразятся на компоновке.Ты про наших мотористов? Я тоже надеюсь Логичнее было бы в первую очередь взяться за то, что будет запрещено менять уже перед 2016м. А это, например: приводы вспомогательных систем, кожухи двигателя контактирующие с маслом, крышки головок цилиндров, передача от привода клапанов до коленвала, геометрия привода клапанов и т.д. Вроде все это сильно на компоновке сказаться не должно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.01.2015 11:23 Ты про наших мотористов?Про всех. И про наших тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.01.2015 11:24 Я вот тут не соглашусь... я считю, что в образцовой ветке должен быть образцовый тролль. Эталон так сказать. А если у него плохо получается - наша общая задача помочь ему. Ему трудно: нас много - он один, но он старается... а когда человек старается - ему надо помочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.01.2015 11:25 Про всех. И про наших тоже.Про всех уже сложнее. Им для того, чтобы догонять нужны более радикальные изменения. Феррари, например, в угоду аэродинамике поступилась характеристиками двигателя, и, как говорят, компоновкой в том числе. Насколько им будет сложно или легко улучшить двигатель без кардинальных изменений судить очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 20.01.2015 11:26 Проходили уже, или тебе мало одной смерти в F2? Надо прорабатывать подвеску тщательнее. На уровне технического регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.01.2015 11:27 Про всех уже сложнее. Им для того, чтобы догонять нужны более радикальные изменения. Феррари, например, в угоду аэродинамике поступилась характеристиками двигателя, и, как говорят, компоновкой в том числе. Насколько им будет сложно или легко улучшить двигатель без кардинальных изменений судить очень сложно.Нам не помогали, когда нам было трудно. Ну и мы, я полагаю, не будем сильно переживать за красных и прочих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.01.2015 11:28 Нам не помогали, когда нам было трудно. Ну и мы, я полагаю, не будем сильно переживать за красных и прочих. Я буду - мне тема развития двигателей интересна в самом общем смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 20.01.2015 11:29 Ну если только в плане расширения кругозора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.01.2015 11:44 Надо прорабатывать подвеску тщательнее. На уровне технического регламента.Да там всё было по регламенту и заказу и ФИАшным требованиям. Трос не выдержал, к сожалению. Ну и Брэндс далеко не образец в плане безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 20.01.2015 11:47 Я вот тут не соглашусь... я считю, что в образцовой ветке должен быть образцовый тролль. Эталон так сказать. А если у него плохо получается - наша общая задача помочь ему. Ему трудно: нас много - он один, но он старается... а когда человек старается - ему надо помочь.Всё, выдохся. Идея нищебродства издержала себя застой... Надо подкинуть идеек тогда.Я буду - мне тема развития двигателей интересна в самом общем смысле Ну если только в плане расширения кругозора... Типа - почему в этот раз отказал, а этот почему сломался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.01.2015 11:49 Типа - почему в этот раз отказал, а этот почему сломался? Почему - это диагностика, а я про развитие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.01.2015 11:59 Я вот тут не соглашусь... я считю, что в образцовой ветке должен быть образцовый тролль. Эталон так сказать. А если у него плохо получается - наша общая задача помочь ему. Ему трудно: нас много - он один, но он старается... а когда человек старается - ему надо помочь.Всё, выдохся. Идея нищебродства издержала себя застой... Надо подкинуть идеек тогда.Тут такое дело... В управлении людьми (и не только) есть простой принцип. Если кто-то неоднократно не справляется с работой (наппример несколько лет и не в одном месте), то нет оснований считать, что что-то изменится. Это не лечится обучением, мотивацией и т.д. Только увольнение и прием нового...Так вот, не пора ли поменять дохлую клячу на свежего и умелого жеребца? А если не найдется - взрастить! Откроем школу - тут пара кандидатов с заявками как-то заходила... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 20.01.2015 12:02 Тут такое дело... В управлении людьми (и не только) есть простой принцип. Если кто-то неоднократно не справляется с работой (наппример несколько лет и не в одном месте), то нет оснований считать, что что-то изменится. Это не лечится обучением, мотивацией и т.д. Только увольнение и прием нового...Так вот, не пора ли поменять дохлую клячу на свежего и умелого жеребца? А если не найдется - взрастить! Откроем школу - тут пара кандидатов с заявками как-то заходила... Выбор троллей и фобов на форуме явно зашкаливает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.01.2015 12:05 Выбор троллей и фобов на форуме явно зашкаливает в том то и беда что выбрать не из кого... любить того кто есть - какая в том честь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.01.2015 12:05 Ты лучше скажи, чему равно число Авогадро... Ты чего так много ошибок в слове "авокадо" допустил?И что значит "чему равно"? Сколько штук в магазине купил, тому и равно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 20.01.2015 12:06 в том то и беда что выбрать не из кого... любить того кто есть - какая в том честь?Нужно дать людям шанс, а вдруг, испытательный срок, не прошел, давай до свиданья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах