Red Behelit Опубликовано 29.10.2014 09:06 Если уйдёт половина пелетона за ними уйдёт и половина трасс и болельщиков. Очередную моносерию никому смотреть не интересно. Берни это не колышит ибо он уже старикан ему по барабану чё там от формулы лет через 10 останется.Вы все если, да если.По факту имеем минус 2 команды плюс 1.Как я уже писал, найдет Берни деньги чтобы 18-20 машин было. Наверно более дешевый вариант выберет. На мой взгляд дать 20-30 млн типа призовых Маруси для Ф1 будет дешевле, чем обязать топов 3 машины выставлять. Как мы знаем топы умеют деньги тратить и им третьи машины могут дороже обойтись чем скинуться по 10 ке Маруси.Насчет моно серии и смотреть не будем, ну в этом сезоне можно сказать Мерседес и все остальные, чем не моно серия и ничего хаваем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 29.10.2014 09:10 Есть у меня такая идея.Никаких третьих болидов (оставляем по два на команду), но разрешаем клиентские шасси с условием, что команда-клиент не получает от Берни тех денег, которые сейчас полагаются командам-конструкторам. "Клиентам" не надо тратиться на разработку техники, значит нужно собрать меньший бюджет. Оплата купленных болидов и движков частично покроет затраты "конструкторов" на R&D. Кроме того, "конструкторы" должны получить часть "телевизионных" денег, высвободившихся из-за возможного перехода нескольких слабых команд из "конструкторов" в "клиенты". Это облегчит "конструкторам" жизнь в какой-то степени.Грид можно сделать как в начале 90-х - 26 машин на старте. Если участников станет больше (мало ли сколько окажется клиентов), то не попавшие в топ-26 не проходят квалификацию и не стартуют в гонке.Получится нечто среднее, между нынешней Ф-1 и Индикаром. Но если кризис и жо*а, то надо что-то делать и как-то меняться, пока Ф-1 не загнулась вовсе.То есть ты пишешь команда будет тратить грубо на 15 млн меньше на клиентское шасси но и получать будет меньше на 15 млн так как не является конструктором.То есть как была убыточной командой так и останется убыточной только с меньшим оборотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 29.10.2014 09:20 То есть как была убыточной командой так и останется убыточной только с меньшим оборотом.Пусть зарабатывает размещением спонсорских логотипов на болиде и атрибутикой. Тем более, что с хорошим болидом, а не собственным ведром "за 15 млн" больше шансов попасть в очки и не позориться на телеэкранах пропуская всех на круг по 4-5 раз.Могут и рент сажать, да. Какая разница куда сажать рент (если всё равно этого не избежать) - в своё "ведро" или более-менее адекватный болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 29.10.2014 09:28 Пусть зарабатывает размещением спонсорских логотипов на болиде и атрибутикой. Тем более, что с хорошим болидом, а не собственным ведром "за 15 млн" больше шансов попасть в очки и не позориться на телеэкранах пропуская всех на круг по 4-5 раз.Могут и рент сажать, да. Какая разница куда сажать рент (если всё равно этого не избежать) - в своё "ведро" или более-менее адекватный болид?Этим они и сейчас могут заниматься, кто им мешает?А вот насчет конкурентоспособности шасси, можно поподробнее.Ваше видение выступлений Маруси на гран при России с клиентским шасси.Чье шасси? Какой проигрыш в квале, какой мотор(феррари или в нагрузку от производителя шассии). Каким образом (так как в штате уже нет конструкторов, а на фига спрашивается при клиентском шасси) интегрируют чужой мотор в не родное шасси и развивают шасси по ходу сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.10.2014 09:46 Кроме того, "конструкторы" должны получить часть "телевизионных" денег, высвободившихся из-за возможного перехода нескольких слабых команд из "конструкторов" в "клиенты". Это облегчит "конструкторам" жизнь в какой-то степени.А никто не говорил что призовые командам повысят если меньше команд будет в чемпионате :)Как я уже писал, найдет Берни деньги чтобы 18-20 машин было. Наверно более дешевый вариант выберет. На мой взгляд дать 20-30 млн типа призовых Маруси для Ф1 будет дешевле, чем обязать топов 3 машины выставлять.Прямая выгода для Берни это мало команд, но много болидов. При такой схеме он прилично сокращает расходы на призовые. Никто же ведь не собирается повышать призовые командам если их будет меньше :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.10.2014 09:57 Тебе не кажется, что здесь явное противоречие?Если столько бабок генерирует, значит положение отличное.То что чемпионат находится в плачевном состоянии это твое личное мнение неизвестно на чем основанное. Цифры доходов твое мнение не подтверждают.Это то да, но и бороться ему придется с 3 Феррари и 3 Ред Булами и если еще кто-то из ф1 уйдет то из 3 Мерседесами.Рону это нужно?так и тем придется боротся с такими же "первыми тройками". только вот наката у хонды меньше (зато запаса "баллов модеранизации") больше.а уже "отдать" 3ю машину мерседесу а самому остаться с двумя.. не .. это будет не РонДеннис :)он уже один раз нашел себе классного двигателиста.. как раз хонду если моя больная голова не врет мне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 29.10.2014 10:00 Ваше видение выступлений Маруси на гран при России с клиентским шасси.Чье шасси? Какой проигрыш в квале, какой мотор(феррари или в нагрузку от производителя шассии). Каким образом (так как в штате уже нет конструкторов, а на фига спрашивается при клиентском шасси) интегрируют чужой мотор в не родное шасси и развивают шасси по ходу сезона?Стоп! Во-первых, надо сразу оговориться, что покупается готовая машина целиком и делается это в начале сезона. Никаких смен движков и интеграции типа Рено на Хонду, если только не будет унификации позволяющей так делать, а об этом пока в моей крайней идее о клиентских машинах речь не шла.Чьё шасси? Допустим, "Уильямс-Мерседес". (А что, Фрэнку деньги нужны, он и Формулу 2 разрабатывал не так давно.) Сколько "Вилы" уступали "Мерсам" в начале сезона? Секунды 2 на круге? Аутсайдеры сливали 5-6 секунд. Сейчас отставание в Вилов от лидеров сильно больше не стало (если не наоборот). Допустим, по контракту какие-то обновления по ходу сезона "клиент" всё-же получает. Даже если эти обновления будут не столь актуальными, как у материнской команды, отставание на круге может увеличится с 2 секунд до 3 или совсем в худшем случае до 4. Но это всё равно лучше 5-6 секунд, которые проигрывают аутсайдеры, которые типа "развивают и допиливают" свои болиды тратя на это не такие уж и малые миллионы. Допустим, "клиент" хочет совсем экономить и берёт машину без апдейтов по ходу сезона. Тогда, да, можно скатиться и на 5-6 секунд с круга. Но этого можно избежать прописав соответствующие пункты в правилах и контрактах. В итоге, мы можем получить более плотные результаты в квалах и больше борьбы в гонках.А никто не говорил что призовые командам повысят если меньше команд будет в чемпионате :)Прямая выгода для Берни это мало команд, но много болидов. При такой схеме он прилично сокращает расходы на призовые. Никто же ведь не собирается повышать призовые командам если их будет меньше :)Вот в этом как раз и загвоздка. Берни надо умерить аппетиты. Или нужен другой "Берни". Совсем не Экклстоун, а тот, кто сможет уберечь чемпионат от финансового краха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.10.2014 10:00 Медаиресурсы даже 10 летней давности с современными ты не сравнивай. Сечас одно андроид приложение на скрытой рекламе может миллионы прибыли принестимного званных да мало избранных.. приложений которые приносят миллионы мало. а по меркам Ф1 - миллионы это тоже очень малоя так думаю что вы без гугула и 20 приложений которые _устойчиво_ приносят хотя бы 10млн на рекламе не найдете сейчас в подтверждение своих слов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 29.10.2014 10:01 Если будут принуждать, то:http://www.f1news.ru...s/f1-97872.html :aggressive: :)Если в Инди три первых места занимают пилоты Роджера Пенске, там все эякулируют от восторга, а все почему? Подсознательно они воспринимаются как пилоты разных команд - единой окраски машин нет, равно как и комбезов. Это ж в Ф1 тупят - типа ДРС и КЕРС - это не противоестественно(?!), зато другая окраска второго болида - ни-ни, сразу традиции типа нарушаются. Очередной тупой бред чинуш и некоторых особо упоротых руководителей команд, которые фапают на всякое старье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.10.2014 10:02 Если уйдёт половина пелетона за ними уйдёт и половина трасс и болельщиков. Очередную моносерию никому смотреть не интересно. Берни это не колышит ибо он уже старикан ему по барабану чё там от формулы лет через 10 останется.вот как раз клиентские машины это и будет моносерия года через три. с текущим положением дел по отморзке двигателей это будет моносерия мерседес, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.10.2014 10:06 Стоп! Во-первых, надо сразу оговориться, что покупается готовая машина целиком и делается это в наале сезона. Никаких смен движков и интеграции типа Рено на Хонду, если только не будет унификации позволяющей так делать, а об этом пока в моей крайней идее о клиентских машинах речь не шла.Чьё шасси? Допустим, "Уильямс-Мерседес". (А что, Фрэнку деньги нужны, он и Формулу 2 разрабатывал не так давно.) Сколько "Вилы" уступали "Мерсам" в начале сезона? Секунды 2 на круге? Аутсайдеры сливали 5-6 секунд. Сейчас отставание в Вилов от лидеров сильно больше не стало (если не наоборот).а Вильямсу то это нафига? что б опять скатится в середину таблицы? мерседес то он не догонит а конкуренты (на его же шасси) подтянутся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.10.2014 10:09 вот как раз клиентские машины это и будет моносерия года через три. с текущим положением дел по отморзке двигателей это будет моносерия мерседес,И будет у нас World Series by Mercedes. "Классно" ведь правда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 29.10.2014 10:10 а Вильямсу то это нафига? что б опять скатится в середину таблицы? мерседес то он не догонит а конкуренты (на его же шасси) подтянутся..Деньги на R&D, чтобы догонять Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 29.10.2014 10:31 Стоп! Во-первых, надо сразу оговориться, что покупается готовая машина целиком и делается это в начале сезона. Никаких смен движков и интеграции типа Рено на Хонду, если только не будет унификации позволяющей так делать, а об этом пока в моей крайней идее о клиентских машинах речь не шла.Чьё шасси? Допустим, "Уильямс-Мерседес". (А что, Фрэнку деньги нужны, он и Формулу 2 разрабатывал не так давно.) Сколько "Вилы" уступали "Мерсам" в начале сезона? Секунды 2 на круге? Аутсайдеры сливали 5-6 секунд. Сейчас отставание в Вилов от лидеров сильно больше не стало (если не наоборот). Допустим, по контракту какие-то обновления по ходу сезона "клиент" всё-же получает. Даже если эти обновления будут не столь актуальными, как у материнской команды, отставание на круге может увеличится с 2 секунд до 3 или совсем в худшем случае до 4. Но это всё равно лучше 5-6 секунд, которые проигрывают аутсайдеры, которые типа "развивают и допиливают" свои болиды тратя на это не такие уж и малые миллионы. Допустим, "клиент" хочет совсем экономить и берёт машину без апдейтов по ходу сезона. Тогда, да, можно скатиться и на 5-6 секунд с круга. Но этого можно избежать прописав соответствующие пункты в правилах и контрактах. В итоге, мы можем получить более плотные результаты в квалах и больше борьбы в гонках.На вскидку с такими расчетами согласен.Проигрыш в 4 секунды вместо 5.Но нужно учесть несколько моментов.Первый если 3-4 команды аутсайдера купили шасси, то Маруссия и Катерхем все равно при таком раскладе останутся последними по силе. Пускай проигрывать будут чуть меньше, координально для спонсоров и инвесторов картина не изменится. Все равно будут бороться за выживание и будут проигрывать в этой борьбе. При клиентском шасси это команда обречена всегда быть в задах. Интереса вкладываться мало у кого будет.Второй клиентское шасси на мой взгляд команды смогут получить только к началу сезона и пропустят почти все тесты, так как топы и так еле еле успевают себе шасси и зап части для нее к первым тестам сделать. И как вы понимаете это сильно помешает подготовке к сезону и скажется на скорости.Третий все аутсайдеры из-за проблем описанных выше смогут купить шасси каждая у своей дружественной команды. То есть к примеру Маруссия - Вильямс Мерседес, Лотус - Ред Булл Рено, Заубер - Феррари Феррари, Катерхем - Мерседес Мерседес.В итоге чемпионат де факто делится на конструкторов и клиентов и судьба клиентов полностью зависит от того на сколько удачное шасси сделала команда партнер.В итоге, мы можем получить более плотные результаты в квалах и больше борьбы в гонках.Вот эта фраза как раз показывает что мы болельщики пока сами и не определились чего именно хотим.Мы обсуждаем что? Третьи машины, клиентские шасси или как получить более плотные результаты в гонках?Чтобы найти решение нужно правильно поставить задачу.Хотим мы сохранить Маруссию, хотим мы сделать более плотные результаты, хотим чтобы в ф1 было 15 команд и преквалификация, хотим чтобы все деньги распределялись равными долями между всеми участниками?На мой взгляд задача Ф1 сейчас сохранить 10 команд в чемпионате. И опять же на мой взгляд добиться этого не так тяжело, выдать Маруссии из призовых заранее 20-30 млн.Проблемы денежные с которыми в этом году столкнулись многие команды в немалой степени были вызваны самыми большими переменами в регламенте за последние годы. Естественно на разработку и модернизацию у всех ушло больше денег чем обычно. Если регламент дергать не будут середнякам и аутсайдерам дальше попроще будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 29.10.2014 10:52 Вот эта фраза как раз показывает что мы болельщики пока сами и не определились чего именно хотим.Мы обсуждаем что? Третьи машины, клиентские шасси или как получить более плотные результаты в гонках?Чтобы найти решение нужно правильно поставить задачу.Согласен, обсуждение коснулась не только третьих машин. Круг проблем охвачен шире - заполняемость грида, конкурентоспособность участников, финансовое благополучие чемпионата и его зрелищность. Думается, ответить на всё сразу не получится. Кроме всего прочего, нужно определиться с тем, а чего же хотят зрители и на какую целевую аудиторию делать ставку. Потому что у людей разного возраста свои взгляды на то, какой должна быть Формула 1. При определённых изменениях технического и спортивного регламента есть вероятность потерять ту или иную часть "электората".Хотим мы сохранить Маруссию, хотим мы сделать более плотные результаты, хотим чтобы в ф1 было 15 команд и преквалификация, хотим чтобы все деньги распределялись равными долями между всеми участниками?Лично мне Маруссия (при всём уважении) совсем не нужна. Не люблю национальные команды в Ф-1, а песвдонациональные команды - тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 29.10.2014 11:01 Лично мне Маруссия (при всём уважении) совсем не нужна. Не люблю национальные команды в Ф-1, а песвдонациональные команды - тем более.Ну я Маруссию имел в виду не контексте Российской команды, а в контексте 10го участника чемпионата.Мне тоже лично все равно, кто будет 10ой Российская, Немецкая, Английская, Американская и т.п. лишь бы была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 29.10.2014 11:08 Мне тоже лично все равно, кто будет 10ой Российская, Немецкая, Английская, Американская и т.п. лишь бы была.Маруссия, Кэйтерэм, равно как и ХРТ за эти годы доказали свою беспомощность. Надо ли продолжать вбухивать миллионы в эти бесполезные проекты лишь для того, чтобы на старте было 20 болидов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 29.10.2014 13:41 Ну я Маруссию имел в виду не контексте Российской команды, а в контексте 10го участника чемпионата.Мне тоже лично все равно, кто будет 10ой Российская, Немецкая, Английская, Американская и т.п. лишь бы была.От этих немощных толку ноль, лучше по еще одному Маку, Феррари, РБ и Мерсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 29.10.2014 13:58 От этих немощных толку ноль, лучше по еще одному Маку, Феррари, РБ и Мерсу.Кому лучше-то? Объясни. Ответ типа "лучше будем мне и всем вообще потому что я так сказал азаза," то есть твоя типичная аргументация, не принимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.10.2014 14:02 Кому лучше-то? Объясни. Ответ типа "лучше будем мне и всем вообще потому что я так сказал азаза," то есть твоя типичная аргументация, не принимается.Ну, немного больше болидов будут за что-то бороться всё-таки. Хотя да, это ударит по, в нынешнем варианте, Зауберу с Лотусом. С третьей стороны, Заубер с Лотусом начнут смотреться хотя бы как Эрроуз и Минарди ранее, а не как Ф-1.5. В том смысле, что они в принципе более-менее способны бороться с теми, кто перед ними, в отличие от Ф-1.5, которая неспособна бороться ни с кем из старых команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.10.2014 14:03 От этих немощных толку ноль, лучше по еще одному Маку, Феррари, РБ и Мерсу.ну или хотя бы по Вильямсу Зауберу ФИ или обновленному Лотусу. вильямс вон смог вернуться наверх.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 29.10.2014 14:05 Ну, немного больше болидов будут за что-то бороться всё-таки. Хотя да, это ударит по, в нынешнем варианте, Зауберу с Лотусом.С третьей стороны, Заубер с Лотусом начнут смотреться хотя бы как Эрроуз и Минарди ранее, а не как Ф-1.5. В том смысле, что они в принципе более-менее способны бороться с теми, кто перед ними, в отличие от Ф-1.5, которая неспособна бороться ни с кем из старых команд.Маруся в этом году и Кэйтерем в 2012 смотрелись как раз примерно как Эрроуз и Минарди в 1999-2001. Не их вина, что надёжность у лидеров выросла, а ограничение бюджетов так и осталось эротической фантазией Мосли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.10.2014 14:15 Деньги на R&D, чтобы догонять Мерседес.команда неспособная построить шасси что бы боротся в середине (или хотя бы не отставать по полсекунды на круге) заплатит столько денег что бы их хватило что бы догнать лидера чемпионата ?которые и лучшим то привозит побольше чем полсекунды..нереально. "последние сотые" стоят дороже всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.10.2014 14:54 Если в Инди три первых места занимают пилоты Роджера Пенске, там все эякулируют от восторга, а все почему? Подсознательно они воспринимаются как пилоты разных команд - единой окраски машин нет, равно как и комбезов. Это ж в Ф1 тупят - типа ДРС и КЕРС - это не противоестественно(?!), зато другая окраска второго болида - ни-ни, сразу традиции типа нарушаются. Очередной тупой бред чинуш и некоторых особо упоротых руководителей команд, которые фапают на всякое старье.тогда большие спонсоры вообще не будут обращать внимание на аутсайдеров, если у топов будет больше места на болидах, то и куш от одного спонсора уменьшится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.10.2014 17:52 Ну, немного больше болидов будут за что-то бороться всё-таки. Хотя да, это ударит по, в нынешнем варианте, Зауберу с Лотусом.С третьей стороны, Заубер с Лотусом начнут смотреться хотя бы как Эрроуз и Минарди ранее, а не как Ф-1.5. В том смысле, что они в принципе более-менее способны бороться с теми, кто перед ними, в отличие от Ф-1.5, которая неспособна бороться ни с кем из старых команд.заубер сейчас не может в очки попасть а если впереди них окажется больше болидов, то тем более превратятся в Ф 1.5, Лотус бы тоже в очки не попал нынче, будь еще несколько болидов феррари, мака, мерса и рбр.Ну и выше написали верно, будет больше болидов у топов будет больше поверхностей для рекламы, заубер точно потеряем, лотус без спонсоров тоже загнется ну и проблемы будут у виллов, если только с машиной будут проблемы как в 2011 и 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах