Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

слив засчитан)

по теме

риторический вопрос

где больше сила трения: в пятне контакта от 4-х ЗАБЛОКИРОВАННЫХ (а раз ты умник по физике, то должен знать, что сила трения сильно падает, когда начинается скольжение в каком-либо другом направлении, особенно, перпендикулярном, именно поэтому мы крутим гвоздь, когда вытаскиваем из доски) колес на пыльном и грязном асфальте (т.е. небольшая площадь трения) или на зыбком рифленом гравии, когда машина всем возможным (днищем, антикрылом, колесами, боковыми понтонами и тд) цепляется за него?!

Мне вот интересно , почему же когда гонщик понимая что не успевает в поворот начинает перетормаживать , блокируя колеса , их что не учат инженеры , они глупые и не знают трубадуровой физики ?

Глупо сравнивать аварию Шумахера и Сенны , сливом тут и не пахнет , ситуации разные от слова совсем , да и причина аврий , вроде у Сенны был колхоз с рулевой и он сказался , фатально , у Шумми просто ощибка .

Сила сцепления (коэффициент трения) на асфальте какой бы он ни был в разы больше чем по гравию и он рандомен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Сенной такой полет машины мог спаси ему жизнь! На остальное - пусть не делают ошибки, как раз от гравия отказались для сохранения интриги, иначе современные гонщики все время бы вылетали! Я не уверен полностью, что ради безопасности жертвуют интригой! Люди любят только деньги, на остальное им наплевать (это я про гонки)!

:) Давай закончим с Сенной?В его случае, ему могла спасти жизнь только машина, закрывшая его от рокового рычага.А покрытие тут ни причем...слишком рядом с отбойником.Да,удар был сильным ,но он с большой долей вероятности остался бы жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Мне вот интересно , почему же когда гонщик понимая что не успевает в поворот начинает перетормаживать , блокируя колеса , их что не учат инженеры , они глупые и не знают трубадуровой физики ?

2) Глупо сравнивать аварию Шумахера и Сенны ... ситуации разные от слова совсем , да и причина аврий , вроде у Сенны был колхоз с рулевой и он сказался , фатально , у Шумми просто ощибка .

3) сливом тут и не пахнет

4) Сила сцепления (коэффициент трения) на асфальте какой бы он ни был в разы больше чем по гравию и он рандомен

1) - торможение гонщика - очень непростая вещь. Гонщик перетормаживает СОЗНАТЕЛЬНО достаточно редко. Колесо блокируется как раз тогда, когда идет превышение верхнего порога силы трения на границе скольжения. Ты думаешь для чего в дорожных авто сделали АБС, чтобы не было блокировок колеса, потому что теряется контроль над машиной и она начинает нестись по прямой. Почему водилы автобусов и дальнобойщики качают педаль тормоза, быстро нажимая и отпуская ее (помимо самой накачки)?! выделенное - это такая чушь, просто против природы торможения вообще. И я искренне не понимаю Леопардо, такое ощущение, что он лайкает против меня просто!)

Это не моя физика, а ньютонова механика!) Ты глупо выглядишь, говоря такое и пытаясь опровергнуть физические законы! Они не мои, к сожалению)

2) Чем же они разные???? У Шумахера была блокировка колес, это не его была ошибка, просто тупо заблокировались колеса, техническая проблема!!! Так что ситуации разные лишь тем, что была разная скорость, зона безопасности, был гравий и были покрышки! Но сути аварии это не меняет, в обоих случаях машина не слушалась руля. Так что мимо, парень!)

3) слив был по поводу не ответа на вопрос по физике, как бе) и слив никуда не делся) он слился)

4) коэффициент трения пыльного асфальта крайне низок, ты даже бегая можешь скользнуть)) А относительно гравия именно коэффициент трения практически не несет смысловой нагрузки, т.к. среда сильно неоднородная!)

Парень, ты на моем поле, бесполезно спорить!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-97315.html

«Мы решили положить асфальт в зоне вылета в Parabolica по двум причинам, – пояснил Уайтинг. – Прежде всего, асфальтовые ловушки гораздо эффективнее снижают скорость машины. Лучше, чем гравий. А кроме того, мелкие ошибки теперь не будут приводить к вылетам, а значит трактору и восьми маршалам не придётся покидать свой пост».

http://f1-times.ru/formula1/news2133.html

И если бы все асфальтовые зоны безопасности заменили на гравий, то каждую неделю пилоты бы получали травмы.

Но Трубадуру конечно виднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-97315.html

http://f1-times.ru/f...1/news2133.html

Но Трубадуру конечно виднее...

А Жюль в больнице....и Сенна погиб...а Шумахер отделался двойным переломом ноги и ушибами....а так Чарли прав...maxer сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жюль в больнице....и Сенна погиб...а Шумахер отделался двойным переломом ноги и ушибами....а так Чарли прав...maxer сказал...

Именно так. А Волга впадает в Каспийское море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. А Волга впадает в Каспийское море.

ты сломал логическую цепочку. не катит. еще попытка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Шумахер отделался двойным переломом ноги и ушибами...

Шуми как раз сломал ногу именно потому, что тогда, блин, ещё не догадались асфальтировать зоны безопасности. Будь там асфальт - был бы восьмикратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми как раз сломал ногу именно потому, что тогда, блин, ещё не догадались асфальтировать зоны безопасности. Будь там асфальт - был бы восьмикратным.

или погиб бы :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
асфальтировать зоны безопасности - глупо, потому что они приводят к таким авариям, как у Сенны.

А можно спросить: как ты пришёл к тому, что в аварии Сенны стала виновата асфальтированная зона безопасности?

По ходу трансляции были кадры с машины Шумахера. Там машина тупо по касательной полетела в стену. При таком раскладе гравий бы если и снизил скорость - то очень символически. Если бы Айрнон оттормаживался по полной на бетоне - это было бы более продуктивно.

Хейкки в Испании вот сильно замедлился по гравию? А ведь до победного на тормоза жал. Будь там асфальт в той ситуации - успел бы больше погасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно спросить: как ты пришёл к тому, что в аварии Сенны стала виновата асфальтированная зона безопасности?

По ходу трансляции были кадры с машины Шумахера. Там машина тупо по касательной полетела в стену. При таком раскладе гравий бы если и снизил скорость - то очень символически. Если бы Айрнон оттормаживался по полной на бетоне - это было бы более продуктивно.

Хейкки в Испании вот сильно замедлился по гравию? А ведь до победного на тормоза жал. Будь там асфальт в той ситуации - успел бы больше погасить.

что вызвало аварию Сенны не знает никто до сих пор (ну кроме механиков Вилл, наверно).

что значит "по касательно ПОЛЕТЕЛА"? если она все таки летела, то никакой бы асфальт ее в жизни не остановил бы, даже с клеем! все остальное - это твои домыслы! как и мои, впрочем)

откуда ты знаешь, как бы было на грязном асфальте? вот откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда ты знаешь, как бы было на грязном асфальте? вот откуда?

Пока он скользил по гравию, все оставшиеся целые колеса были заблокированы. Т.е. Хейкки тормозил. Ты будешь спорить с тем, что тормозить по асфальту лучше, чем скользить гладким днищем по гравию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле выпуск на трассу СК не всегда решает проблему скорости. Потому что пелотон во время гонок растянут по трассе и пока СК их всех соберет вместе на них будет действовать только правило желтых флагов, т.е. до этого времени можно сказать скорость ничем, кроме "показной" телеметрией не ограничивается. Т.е. нужно вводить прямое ограничение скорости под желтыми флагами, может быть для каждой конкретной трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вызвало аварию Сенны не знает никто до сих пор (ну кроме механиков Вилл, наверно).

что значит "по касательно ПОЛЕТЕЛА"? если она все таки летела, то никакой бы асфальт ее в жизни не остановил бы, даже с клеем! все остальное - это твои домыслы! как и мои, впрочем)

Ну это то хотя бы прочитай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вызвало аварию Сенны не знает никто до сих пор (ну кроме механиков Вилл, наверно).

откуда ты знаешь, как бы было на грязном асфальте? вот откуда?

Экспертизы в рамках судебных процессов в 2003-2007 доказали (появились новые методы, которых не было в 1994), что причиной аварии стала поломка рулевой колонки, которую накануне гонки модифицировали убогим образом, так как Сенна попросил сделать руль выше.. И в 2007 году Патрика Хэда признали виновным, так как он был ответственным за эту модификацию, проведенную халтурным образом, так как он мог и должен был предвидеть последствия такой модификации (они встроили рулевую колонку в какую-то трубу и сварили их вместе, что ли?), в результате суд признал его виновным в гибели Айртона Сенны, но в силу истечения срока давности, никакого наказания не последовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока он скользил по гравию, все оставшиеся целые колеса были заблокированы. Т.е. Хейкки тормозил. Ты будешь спорить с тем, что тормозить по асфальту лучше, чем скользить гладким днищем по гравию?

я говорил изначально про рифленый гравий, волнами который идет! Да я буду спорить, что тормозной путь у Хейкки по пыльному асфальту будет больше, чем в гравии, особенно рифленом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле выпуск на трассу СК не всегда решает проблему скорости. Потому что пелотон во время гонок растянут по трассе и пока СК их всех соберет вместе на них будет действовать только правило желтых флагов, т.е. до этого времени можно сказать скорость ничем, кроме "показной" телеметрией не ограничивается. Т.е. нужно вводить прямое ограничение скорости под желтыми флагами, может быть для каждой конкретной трассы.

Вообще-то выезд SC - это специальный режим, при котором на экране всех болидов выводится временная дельта, которую ни в коем случае нельзя превышать.

Это правило было специально введено, чтобы никто не мчал в боксы на пит-стоп, как это было раньше.

Ну и никто никого обгонять не будет, само собой. Так что вообще можно "расслабиться" и никуда не топить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это то хотя бы прочитай...

"Покрышки вновь коснулись земли уже перед самым отбойником"(с) тогда о каком асфальте ты вообще говоришь??? рифленый гравий он еще мог задеть пока летел (гребень какой-нибудь), а вот асфальт.... :facepalm:

в результате суд признал его виновным в гибели Айртона Сенны, но в силу истечения срока давности, никакого наказания не последовало.

жесть, не знал об этом (о Хэде), про колонку знал, но слышал, что Сенне было тесно в кокпите и ее "подточили", поэтому, будучи тоньше, она надломилась при нагрузке в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах написано (где-то тут оригинал на инглише выкладывали), что при двойных флагах птлот должен сбросить скорость настолько, чтобы иметь возможность незамедлительно остановиться. Не видел там никаких десятых. Дальше уже сам пилот должен оценить уроовень безопасной для этого скорости. И в условиях дождя 220 км/ч эрикссона явно не позволят ему это сделать - значит он в этот момент существенно нарушал правила. Видели, как эрикссон мимо хэмилтона пролетел как раз в зоне флагов или близко от нее - как стоячего прошел. Значит таких вот летунов надо строго наказывать + возможно ввести лимит скорости локальный в зоне действия флагов, обязательный для всех

Я так понимаю, что по правилам лучше сюда ответить.

Вот у меня мысль была - почему бы не вшить принудительное ограничение на такой случай? Прямо в ECU. Чтобы пилоты вручную включали, или автоматически - не суть. С точки зрения спорта это не помешает, а, напротив, сведет к минимум разницу в прохождении опасного участка. Самые офигевшие не будут нестись, чтобы хоть что-то отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что по правилам лучше сюда ответить.

Вот у меня мысль была - почему бы не вшить принудительное ограничение на такой случай? Прямо в ECU. Чтобы пилоты вручную включали, или автоматически - не суть. С точки зрения спорта это не помешает, а, напротив, сведет к минимум разницу в прохождении опасного участка. Самые офигевшие не будут нестись, чтобы хоть что-то отыграть.

да элементарно, сделать второй лимитатор, как для питлейн, и сообщать об этом гонщикам в течении, например, 10-15 секунд по радио! Они врубают и едут гусечком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то выезд SC - это специальный режим, при котором на экране всех болидов выводится временная дельта, которую ни в коем случае нельзя превышать.

Это правило было специально введено, чтобы никто не мчал в боксы на пит-стоп, как это было раньше.

Ну и никто никого обгонять не будет, само собой. Так что вообще можно "расслабиться" и никуда не топить.

как я понимаю, временная дельта это не прямое ограничение скорости, а только ограничение средней скорости, т.е на одном участке гонщик может втопить, а на другом наоборот расслабиться, кроме того гонщик должен эту временную дельту как то вычислять, держать в голове (к этому еще приводит новые правила по тимрадио). Я же говорю о прямом ограничение скорости под желтыми флагами, как это делается на пит-лейн. Желтые - одна скорость, двойные желтые - другая скорость. Превысил - наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно: а как теперь будут вопрос с радиопереговорами решать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я буду спорить, что тормозной путь у Хейкки по пыльному асфальту будет больше, чем в гравии, особенно рифленом!

Да спорь, только ты хоть одну цитату авторитетного специалиста (гонщика, чиновника, журналиста, инженера, но не диванного эксперта) можешь привести со словами защиты в пользу гравия и критикой асфальтового покрытия (в плане безопасности, а не зрелищности)? Я вот постарался, две цитаты скинул.

Или все такие глупые, и один ты такой умный? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спорь, только ты хоть одну цитату авторитетного специалиста (гонщика, чиновника, журналиста, инженера, но не диванного эксперта) можешь привести со словами защиты в пользу гравия и критикой асфальтового покрытия (в плане безопасности, а не зрелищности)? Я вот постарался, две цитаты скинул.

Или все такие глупые, и один ты такой умный? :)

Я привел аварии Шума и Сенны и объяснил че как там!

Я привел в пример аварию Бьянки и Сутиля! Мне на мнения экспертов, в общем-то, плевать! Я больше делам верю и логике, ну еще науке!) И пока они на моей стороне! А Чарли так се работничег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Покрышки вновь коснулись земли уже перед самым отбойником"(с) тогда о каком асфальте ты вообще говоришь??? рифленый гравий он еще мог задеть пока летел (гребень какой-нибудь), а вот асфальт.... :facepalm:

Вот о том и речь, что не в асфальте проблема, а в организации зоны безопасности в Имоле, где полотно выше этой самой зоны безопасности.

Я привел аварии Шума и Сенны и объяснил че как там!

И хотя FIA признала, что ловушка в Stowe сработала удовлетворительно, президент Федерации Макс Мосли согласился, что «в случае с Михаэлем, гравий был малоэффективен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...