Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Давайте выделим одну из компонент сырого концепта и скажем - она виновата, что сопли не поехали.

Результаты Ниссана говорят сами за себя. Единственное от LMP1 что в них было это скорость на прямых.

"Nissan всегда была связана с инновациями, но наша попытка в Ле-Мане в этом году не оказалась успешной. Теперь мы должны переосмыслить нашу стратегию. Нам придётся внести изменения, чтобы стать конкурентоспособными" - Карлос Гон руководитель Рено-Nissan.

http://ru.motorsport.com/lemans/news/boss-renault-nissan-nedovolen-rezultatami-le-mana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнение одного из инженеров Ниссана... На французском, но гуглится хорошо...

Selon vous, comment gagner 20 secondes pour rattraper le bon wagon des autres LM P1 ?

« Comme je l’ai dit, le concept est aventureux mais pas nécessairement mauvais. Le seul point positif de l’auto est son moteur puissant et fiable même si un plus petit moteur comme un V4 comme l’a fait Porsche serait certainement plus judicieux en matière de l’effet de l’encombrement sur l’aéro. En l’état actuel des choses, je ne vois pas comment Nissan pourrait rattraper le temps perdu avec cette auto. Pour espérer faire quelque chose de compétitif, il faudrait sans doute beaucoup plus de moyens financiers, probablement une toute nouvelle voiture, peut-être aussi une équipe technique avec un management moins pyramidal… »

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Ниссана говорят сами за себя.

Это результаты Ниссана в сборе (или точнее в недосборе).

Выделять тут один компонент и говорить - это все из-за него странно.

Отключенная ERS, отсутствие нормальной резины, наспех переделанная по результатам краш-тестов коробка, отказывающие тормоза, ломающиеся двери, сцепление, глюки в по, не переключающиеся передачи, ломающаяся подвеска - это все пустяки, а вот передний привод - это единственное, что повлияло на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Ниссан выбрал неверный путь. И если их директора этого не понимают, то они некомпетентны.

Им нужно было выступать как "экспериментальный прототип". Тогда никто не обратил бы внимание на низкую надежность, а их скорость на прямых и на круге поставила бы новые рекорды для зачета "гараж 56".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а их скорость на прямых и на круге поставила бы новые рекорды для зачета "гараж 56".

если верить статье

Потенциально по показателю максимальной скорости Nissan даже быстрее Porsche – 342 против 340 километров в час.

Это действительно было бы не сложно.

Вопрос в том, что тачка реально была не готова, но в рекламу уже вбухали и не выставлять в этом году не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это результаты Ниссана в сборе (или точнее в недосборе).

Выделять тут один компонент и говорить - это все из-за него странно.

Отключенная ERS, отсутствие нормальной резины, наспех переделанная по результатам краш-тестов коробка, отказывающие тормоза, ломающиеся двери, сцепление, глюки в по, не переключающиеся передачи, ломающаяся подвеска - это все пустяки, а вот передний привод - это единственное, что повлияло на результат.

Как раз скорость на прямых и есть главный фактор, чтобы выиграть Ле- Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз скорость на прямых и есть главный фактор, чтобы выиграть Ле- Ман.

А меж делом Марк вовсю готовиться к Рейсвею.

Никита, кстати, ты поедешь?

А если по теме... ЛМП-шному Ниссану, думаю, каюк - они посчитали деньги и посмотрели на результаты. Занавес, господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз скорость на прямых и есть главный фактор, чтобы выиграть Ле- Ман.

Не совсем так, в Ле Мане как и в автоспорте в целом нет главного фактора, есть результирующая множества слагаемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по теме... ЛМП-шному Ниссану, думаю, каюк - они посчитали деньги и посмотрели на результаты. Занавес, господа!

Прямо вот так вот однозначно? Даже не дадите парням свои 8 Mj подключить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо вот так вот однозначно? Даже не дадите парням свои 8 Mj подключить...

Дефицита мощности а Ниссана не наблюдалось.

А вот принципиальные проблемы с шасси явно были. И вероятнее всего причины проблем с шасси в ошибочном выборе самой концепции переднеприводного прототипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефицита мощности а Ниссана не наблюдалось.

А вот принципиальные проблемы с шасси явно были. И вероятнее всего причины проблем с шасси в ошибочном выборе самой концепции переднеприводного прототипа.

Ну а как на счет полного привода и скорости в поворотах...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как на счет полного привода и скорости в поворотах...?

8MJ это слишком мало чтобы полностью сделать автомобиль полноприводным по всех поворотах. На круг ЛеМана тратится 140-160МДж, и гибридные 8МДж это ооочень незначительная доля.

Мне лично прототип Ниссана интересен, но я как инженер не вижу в нем никакой перспективы.

Думаю конкуренцию LMP он мог бы составить только в виде полноприводной ДВС версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8MJ это слишком мало чтобы полностью сделать автомобиль полноприводным по всех поворотах. На круг ЛеМана тратится 140-160МДж, и гибридные 8МДж это ооочень незначительная доля.

Мне лично прототип Ниссана интересен, но я как инженер не вижу в нем никакой перспективы.

Думаю конкуренцию LMP он мог бы составить только в виде полноприводной ДВС версии.

А понимание есть о чем вы сейчас говорите, если нет, то прочитайте регламент для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понимание есть о чем вы сейчас говорите, если нет, то прочитайте регламент для начала.

Какой конкретно пункт тех. регламента WEC мне читать?

Жду ответа от специалиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу лишь предположить, что на круге в Ле Мане тратится ровно столько мегаджоулей, сколько вырабатывается силовой установкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой конкретно пункт тех. регламента WEC мне читать?

Жду ответа от специалиста.

Ваше дело как на это реагировать, если владеете английским, найдете без проблем.

Все команды руководствуются единым регламентом и почему то что одним достаточно, другим вдруг стало мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше дело как на это реагировать, если владеете английским, найдете без проблем.

Все команды руководствуются единым регламентом и почему то что одним достаточно, другим вдруг стало мало?

Т.е. вы не зная правил предлагаете мне их почитать?))) Оригинально ...

Подскажу: максимальные расходы энергии прописаны на странице 53 тех. регламента WEC в аппендиксе В.

Largo

Кол-во сожженого топлива ограничено, так же как ограничен расход энергии батарей. Т.е. энергия батарей всегда идет дополнением к доступной энергии топлива.

Так вот разрешенного количества энергии( 8MJ) батареи никак не хватит чтобы полноценно задействовать заднюю ось весь круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы не зная правил предлагаете мне их почитать?))) Оригинально ...

Подскажу: максимальные расходы энергии прописаны на странице 53 тех. регламента WEC в аппендиксе В.

Largo

Кол-во сожженого топлива ограничено, так же как ограничен расход энергии батарей. Т.е. энергия батарей всегда идет дополнением к доступной энергии топлива.

Так вот разрешенного количества энергии( 8MJ) батареи никак не хватит чтобы полноценно задействовать заднюю ось весь круг.

Вопрос, а кто задействует переднюю ось весь круг, являясь заднеприводным прототипом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто говорит о полном круге? Речь идет о гибридной установке, как о дополнительном аспекте в плане уменьшения времени на круге. В Ле Мане на Ниссане гибридную составляющую не задействовали, следовательно мы можем предположить, что разница в среднем времени на круге по сравнению с другими P1 весьма и весьма субъективна.

Вот когда допилит Ниссан свою колымагу до конца, тогда и можно будет более-менее объективно судить о ошибочности выбранной ими концепции ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а кто задействует переднюю ось весь круг, являясь заднеприводным прототипом ?

Шасси с задним приводом имеет изначальное преимущество на выходах из поворотов, за счет повышенной загрузки задней оси. Каждый выход из поворота это увеличение преимущества заднеприводного прототипа. Чтобы не отставать на выходах Ниссану и нужен задний гибридный привод. Но емкости батарей не хватит чтобы нивелировать недостаток переднего привода. К тому же КЕРС Ниссана заряжается с задней оси, которая значительно разгружается на торможениях( что усугубляется развесовкой Ниссана в пользу передней оси).

Переднеприводная компоновка в математической теории должна быть быстрее в низкоскоростных поворотах, но натурные испытания показали, ровным счетом другой результат.

В итоге мы имеем все недостатки переднего привода и ровным счетом никаких преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же КЕРС Ниссана заряжается с задней оси...

:nono: с передней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси с задним приводом имеет изначальное преимущество на выходах из поворотов, за счет повышенной загрузки задней оси. Каждый выход из поворота это увеличение преимущества заднеприводного прототипа. Чтобы не отставать на выходах Ниссану и нужен задний гибридный привод. Но емкости батарей не хватит чтобы нивелировать недостаток переднего привода. К тому же КЕРС Ниссана заряжается с задней оси, которая значительно разгружается на торможениях( что усугубляется развесовкой Ниссана в пользу передней оси).

Переднеприводная компоновка в математической теории должна быть быстрее в низкоскоростных поворотах, но натурные испытания показали, ровным счетом другой результат.

В итоге мы имеем все недостатки переднего привода и ровным счетом никаких преимуществ.

Может я конечно ошибаюсь, но на сколько я помню, подключаемый полный привод по средствам гибридной установки, доступен только на прямых и при достижении определенной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы не зная правил предлагаете мне их почитать?))) Оригинально ...

Подскажу: максимальные расходы энергии прописаны на странице 53 тех. регламента WEC в аппендиксе В.

Кстати, мне показалось, или сумма ERS+ICE всегда меньше чем сумма чистого ICE? Например, если сложить энергию от бензина и ERS, то получим, 149, 147.3, 145.5 и 146 мегаджоулей для классов систем 2, 4, 6, 8 МДж, соответственно, и меньше чем 157.2 для системы без ERS на один круг. Т.е. если Ниссан выступал без ERS, то у него в распоряжении было даже больше энергии на круг чем у остальных. Другое дело что другие, расходуя меньше топлива с каждым кругом, могли реже заправляться и терять на этом время.

Может я конечно ошибаюсь, но на сколько я помню, подключаемый полный привод по средствам гибридной установки, доступен только на прямых и при достижении определенной скорости.

А в других ситуациях он просто не используется. Полный привод подключается на разгонах - там он вносит наибольший вклад, и его только на это, по сути, и хватает. Т.е. это не запрет или какое то ограничение, а вопрос здравого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси с задним приводом имеет изначальное преимущество на выходах из поворотов, за счет повышенной загрузки задней оси. Каждый выход из поворота это увеличение преимущества заднеприводного прототипа. Чтобы не отставать на выходах Ниссану и нужен задний гибридный привод.

Причем задействованный на торможение. И входить и выходить надо раньше заднего привода - не так ли?

К тому же КЕРС Ниссана заряжается с задней оси, которая значительно разгружается на торможениях( что усугубляется развесовкой Ниссана в пользу передней оси).

С чего вы взяли. Они ради воздушного туннеля вообще вроде бы все выкинули с заду.

Именно воздушный пакет Ниссана не позволяет полноценно использовать зад. Там и колеса стоят - докатки.

И судя по всему пылесос тоже не заработал полноценно, чтобы вжимать передние колеса.

Боле того отсутствие КЕРС било по тормозам - они то были не рассчитаны на полноценную нагрузку.

Переднеприводная компоновка в математической теории должна быть быстрее в низкоскоростных поворотах, но натурные испытания показали, ровным счетом другой результат.

Для того, чтобы передний привод был быстрее в медленном повороте, надо IMHO тормозить задними газуя передними (раллийный стиль). Но этого у Ниссана нет.

С другой стороны генератор на передней оси и мотор-генератор на задней, наверное слишком тяжело, да и минималистическая компоновка зада практически очень затрудняет такое решение.

Ну и метания от одной системы КЕРС к другой говорят о том, что толком не продумали как она должна работать.

Вы конечно можете считать, что во всем виноват только передний привод, но по мне логичнее выглядит недоделанность и неумолимое желание разгрузить зад в угоду аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если Ниссан выступал без ERS,

Они не могли выступать в классе без ERS, так как заводская команда.

Они таскали ее в качестве балласта. Плюс проблема тормозов, рассчитанных, что часть нагрузки возьмет на себя ERS, а по факту оказалось, что нет.

Ну и КПД ДВС ~20%, а у электромотора несколько повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...