Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Nissan Motorsport

Recommended Posts

Перспективы у "классического прототипа" Ниссан могли бы быть, а у переднеприводного их ноль.

А у нас одинаковое понимание слова "перспективы"? Перспектива бывает разной глубины приближения, как известно. Я думаю, никто в здравом уме не рассчитывал, что Ниссан с первого сезона ворвется в лидеры, так что на ближайшее время их перспективы печальны, конечно.

А вот что касается длительных планов, то я полагаю, что их инженеры в любом случае располагают гораздо большим спектром информации, чем мы тут, на диване, ага? Там серьезные специалисты, серьезные деньги, это же не шоу-заезды - это эндуранс. Так что если подобный проект пустили в дело, значит у них есть все основания полагать, что его можно довести до ума. Пардон как бы, я не сомневаюсь в твоем понимании ситуации, но специалистам из области проектирования спортивных болидов виднее, согласись?

"Гараж 56" (не 52, там по числу машин в пелетоне до этого года) - это даже не инновации, это сугубо выставочный "концепт", не надо сравнивать подобные разработки с реально построенным прототипом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могли бы построить нечто "как у всех", и все равно с очень большой долей вероятности проиграли бы - просто по причине того, что сырой машине, какой бы быстрой она ни была, практически невозможно проехать без проблем 24-часовой марафон. Porsche прошлого года напомнить?

Порше сходу начал ехать быстро да и та же Тойота в первый год, другое дело надёжность болида. Но в обеих случаях машины прошлых лет ехали в темпе Р1, никак не Р2, как Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что касается длительных планов, то я полагаю, что их инженеры в любом случае располагают гораздо большим спектром информации, чем мы тут, на диване, ага? Там серьезные специалисты, серьезные деньги, это же не шоу-заезды - это эндуранс. Так что если подобный проект пустили в дело, значит у них есть все основания полагать, что его можно довести до ума. Пардон как бы, я не сомневаюсь в твоем понимании ситуации, но специалистам из области проектирования спортивных болидов виднее, согласись?

"Гараж 56" (не 52, там по числу машин в пелетоне до этого года) - это даже не инновации, это сугубо выставочный "концепт", не надо сравнивать подобные разработки с реально построенным прототипом :)

"Совсем не обязательно быть поваром чтобы понять что блюдо не удалось" - это к слову о понимании "специалистов из области проектирования спортивных болидов".

Я полагаюсь исключительно на данные статистики, уже имеющиеся у нас лично, а именно на время прохождения круга. У нас все 3 прототипа Ниссан одинаково медленно( для LMP1) проехали по трассе, показав время хуже лидера LMP2.

Буквально недавно на тестах представители Ниссан уверяли что будут быстрее LMP2. Но на деле их заверения оказались брехней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше сходу начал ехать быстро да и та же Тойота в первый год, другое дело надёжность болида

Я, наверное, повторяюсь... ну и чо?

Что Тойота, что Порше в свой первый год нормально проехать не смогли. Хрен ли толку в том, что ты быстрый, если ты все равно финишировать не можешь? Быстрый и мертвый.

Я даже допускаю, что разрыв с болидами традиционной компоновки Ниссану не удастся вот так запросто преодолеть за пару лет, окей, пусть на это уйдет года 3-4. Даже если ничего не выйдет, мне будет интересно на это посмотреть. Ну а если у них что-то выгорит? Вот это будет триумф :)

Но на деле их заверения оказались брехней.

Реалии всегда оказываются куда суровее и непредсказуемее, чем расчеты на бумаге. Дай им время, имей терпение - они подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, повторяюсь... ну и чо?

Что Тойота, что Порше в свой первый год нормально проехать не смогли. Хрен ли толку в том, что ты быстрый, если ты все равно финишировать не можешь? Быстрый и мертвый.

"Нормально" проехать надо полагать финишировать. А это называется надёжностью, в таком случае, в первых гонках мало кому удавалось это сделать. Толку ехать медленно, но надёжно? Лучше риск, но быстро, да и маркетинг... засветиться на первом ряду квала, как Порше в прошлом году. Тут они поступили - да, прозаично в выборе ДВС, но для показухи с прицелом на прошлый год - отлично! Приход в гонки большого автопроизводителя , как правило, расчитан на увеличения рынка продаж, тоесть маркетинга, нужно удивлять и бороться за победу. Это мы с вами будем слюни пускать на первых кругах от Ниссанов и искать его глазами среди Р2, смотреть его тайминг, а для рекламы и вцелом брэнда Ле Ман 2015 может стать тестами.

Вот так бы не хотелось, хочеться равной борьбы, хочеться чтобы Ниссаны подготовились и решили свои вопросы в поворотах до начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я-то за прототипы Ниссана все равно буду болеть, и даже не столько из-за новаторской идеи, сколько из-за пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть немного Ниссана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, Ниссан вообще как собирался свои 8 MJ по осям распределять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, Ниссан вообще как собирался свои 8 MJ по осям распределять?

Кто ж его знает.

Я б по ламерски полный привод сделал - перед ДВС, зад ЭМГ.

И в повороты заходить тормозя последним и разгоняя первый.

Только тогда пилотов надо было из ралли брать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его знает.

Я б по ламерски полный привод сделал - перед ДВС, зад ЭМГ.

И в повороты заходить тормозя последним и разгоняя первый.

Только тогда пилотов надо было из ралли брать. :)

Я не просто так спросил. Уже который день не могу отделаться от назойливой мысли, что когда-то, где-то натыкался на информацию, что в Ниссане существует возможность перераспределять гибридную энергию и её мощность по осям в зависимости от тех или иных факторов необходимости... Ну если грубо, то - на прямых на перед, в поворотах на зад или на оба привода... На перед допустим 2 MJ, на зад 4, ну и т.д....

А сейчас у меня складывается впечатление, что Ниссан или вообще не задействовал КЕРС, или только на переднюю ось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у меня складывается впечатление, что Ниссан или вообще не задействовал КЕРС, или только на переднюю ось...

Все может быть. Может поэтому и ограничились 2MJ, что решили второй мотор-генератор не ставить пока.

А может ДВС обкатывали. Или наоборот тормозили только зарядкой. Это же тесты. Да еще первой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зарядка ERS у Ниссана будет с задних колес? Кто нибудь видел информацию по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зарядка ERS у Ниссана будет с задних колес? Кто нибудь видел информацию по этому поводу?

С передних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тут в статистике лемановской со свободных практик видно, что ниссан только на одном круге и отнюдь не быстрейшем, показал максимальную скорость. Пристреливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передних

Ну вот и ответ. Хотя можно конечно и генератор с мотором разнести.

Но на ведущей оси оно еще и вместо трекшн контроля использоваться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точной информации я не нашел, но есть мнения, что в Ниссане все таки пока ограничились только передним приводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать крутящий момент с задних колес не выгодно. Хотя разносить генератор и мотор тоже не выгодно с точки зрения веса.

Если заднего привода не было, то в низкой скорости Ниссана нет ничего удивительного. У них скорее всего резина работает совсем не так как они рассчитывали на моделях.

Надо будет следить за количеством кругов на одном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ. Хотя можно конечно и генератор с мотором разнести.

Но на ведущей оси оно еще и вместо трекшн контроля использоваться может.

У них двухмаховиковая система с механическим приводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать крутящий момент с задних колес не выгодно.

Поворот на переднем приводе может быть эффективнее если задними тормозишь при повернутых и разгоняющихся передних.

В смысле собственно зарядки да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему прочему еще писали, что инженерам за счет находящегося перед кокпитом и направленного вверх выхлопа удалось использовать эффект Коанда, с которым в Ф1 так долго мучились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Т.е. они используют идею Лотуса( времен Петрова) с передним выхлопом?)

Им бы с динамикой шасси разобраться, а потом лезть в экзотику вроде коанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Т.е. они используют идею Лотуса( времен Петрова) с передним выхлопом?)

dsc_0097.jpg

img_9618.jpg

img_0577.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они используют идею Лотуса( времен Петрова) с передним выхлопом?)

Тут дело в другом, наверное в LMP тоже нельзя напрямую сбрасывать газы в диффузор под днищем.

А может все проще - чем короче труба выхлопа тем эффективнее ДВС. А поток куда-то лучше убрать, чтоб не мешал аэродинамике.

Ну и если в диффузор - вообще песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в другом, наверное в LMP тоже нельзя напрямую сбрасывать газы в диффузор под днищем.

Ауди использует выдувной диффузор. В Тойоте тоже работали над подобным решением, но потом отказались от этой идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди использует выдувной диффузор.

Тогда странно, чего прям сразу в него него не дуют. Хотя может компоновка определяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...