de_mixx Опубликовано 06.10.2014 11:30 Я бы даже сказал, что он в ряде аспектов лучше Хэма (стабильность, квала, нервишки)Честно, по езде хэма мне больше в 2012 нравилсяА вообще росб в этом году доказал что он безусловный топ, просто его сильные стороны лежат в той же области что и у пальцаИ да, По сути хэм мерсу нафиг не уперся бы на 2014Ставили бы на одного пилота, тот де росб бы им фигову тучу рекордов привезНо что странно это продление росба на 15-16, зачем? Если хотят продлять хэма это верх тупизмана счёт нервишек и квал спорно. Росб допустил много ошибок в этом сезоне во время борьбы: Монака, Канада, Венгрия(тут просто слился), СПА(тут вообще эпик, убрал напарника и слил победу во время атак на Себа), Монца.А на счёт квал, Хэм и Росб очень плотно в квалах выступают, но Нико в последний раз был быстрее в гонке аж в далёкой Барсе. Может дело в подходе к настройкам? Нико в целом очень силён, не спорю. Но и про отказы техники не стоит забывать 5-2 все же.Что не так с продлением Росба? Парень хорошо едет, прошёл с командой долгий путь становления, за что увольнять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 06.10.2014 11:50 У меня есть ощущение, что в этом году мы видим "нового Хамильтона". Признанный мастер квалификации вдруг вровень (по чистой скорости (!)) идёт со своим партнёром. Да, да - как минимум, вровень! Откиньте тех. проблемы и траблы в квалификации.Но что творится в гонках? Оба пилота финишировали вместе 10 раз. Счёт в этих гонках 7-3 в пользу Льюиса.Из трёх финишей впереди у Росберга:- 1 необгонная трасса Монако.- 2 ошибки Льюиса в квалификации и старт с 9-ого места при вобщем-то тоже мало обгонной трассе. (Австрия)- 3 ну и при старте с 20-ой позиции Хэма в Германии из-за неполадок с тормозами.ВСЁ! Это чистая скорость?Смотрим у Хэмилтона:- 1 Малайзия. Большой шлем. Уверенное преимущество на финише.- 2 Бахрейн. Эпическая гонка. Опередил партнёра на старте. Блестящая оборона позиции на финальном отрезке на более жёстких шинах.- 3 Китай. Уверенно опередил напарника с поула. Справедливости ради у Нико были траблы с телеметрией.- 4 Испания. Тоже уверенная победа с поула. Здесь я абсолютно не согласен с теми кто говорит, что будь гонка на 2-3 круга длиннее и Нико его обошёл бы. Короче - это не про Нико и не про Монмело..- 5 Венгрия. Ну это просто жесть для Нико, несмотря на все траблы с погодой, стартовать с поула и проиграть партнёру стартующему с пит-лейна.- 6 Италия. По сути только проблемы на старте у Льюиса и внесли какую-то интригу.- 7 Япония. Ну это просто очередное "спускание с небес на землю". На 1,5 - 2 сек. с круга (!) на одинаковой тактике быстрее в темпе, тут никакой недостаточной поворачиваемостью не объяснишь. Ну и мастерский обгон - украшение чемпионата.Мы видим "нового Хэмилтона", какие бы злоключения в квалификации не происходили, у него всегда (тук, тук, тук) отличный темп. Не зря акцентировал внимание на квалификации в Японии, что что-то тут не то. В дождь самое важное - не позиция на старте, а темп и прижимная сила в гонке. Пожертвовать малым, чтобы забрать всё. Наш умный Нико вдруг хуже настроил технику? По ходу гонки не разобрался (!) с балансом? "Нико, ты на полную атакуешь?" (такое ощущения, что инженеры удивлены, как-будто вторая машина под №44 упёрлась в Форс Индию)...PS: Ну и привет сравнению с противостоянием Сенны-Проста по системе 88-го года. Росбергу, чтобы стать чемпионом нужно выиграть ВСЕ оставшиеся гонки. Первая же осечка (не выигрыш) делала бы Хамильтона WDC... при любом финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 06.10.2014 11:51 Я бы даже сказал, что он в ряде аспектов лучше Хэма (стабильность, квала, нервишки)Как-то поверхностно сравнивать стабильность и нервишки в контексте происходящего с первой гонки... Какое давление испытывал Николай большую часть чемпионата ? Лью же с первой гонки получил "щелчок по носу", ну и дальше все всё видели и помнят... победное шествие до желтых флагов в Монако а далее закрутилось завертелось, эмоциональное состояние не оптимальное да ещё и тех. проблемы посыпались на голову, все в куче - дало снежный ком... Результативная стабильность вытекает из технической стабильности. Да и ещё есть такой момент, по ходу сезона было достаточно ошибок у Росберга, но уникальность ситуации в том, что почти все эти ошибки не влекли за собой никаких последствий, а некоторые даже сыграли на руку, чего о Лью не скажешь... Хем летний перерыв провел с мыслями о возвращении в борьбу с эмоциональным равновесием... и очередная порция давления не заставила себя долго ждать - в Спа получает проколтаран и критически проваливается в чемпионате... а сейчас опять наблюдаем победную серию и со страхом ожидаем очередного "окунания в бочку с дерьмом". Думается, единственное в чем можно упрекнуть Лью, так это в ошибка в финальных попытках квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.10.2014 11:54 Что не так с продлением Росба? Парень хорошо едет, прошёл с командой долгий путь становления, за что увольнять?насчет продлять за "хорошо ездит" - это да, а вот про долгий пусть становления - это аргумент не из мира Формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.10.2014 12:03 У меня есть ощущение, что в этом году мы видим "нового Хамильтона". Признанный мастер квалификации вдруг вровень (по чистой скорости (!)) идёт со своим партнёром. Да, да - как минимум, вровень! Откиньте тех. проблемы и траблы в квалификации.Но что творится в гонках? Оба пилота финишировали вместе 10 раз. Счёт в этих гонках 7-3 в пользу Льюиса.Из трёх финишей впереди у Росберга:- 1 необгонная трасса Монако.- 2 ошибки Льюиса в квалификации и старт с 9-ого места при вобщем-то тоже мало обгонной трассе. (Австрия)- 3 ну и при старте с 20-ой позиции Хэма в Германии из-за неполадок с тормозами.ВСЁ! Это чистая скорость?Смотрим у Хэмилтона:- 1 Малайзия. Большой шлем. Уверенное преимущество на финише.- 2 Бахрейн. Эпическая гонка. Опередил партнёра на старте. Блестящая оборона позиции на финальном отрезке на более жёстких шинах.- 3 Китай. Уверенно опередил напарника с поула. Справедливости ради у Нико были траблы с телеметрией.- 4 Испания. Тоже уверенная победа с поула. Здесь я абсолютно не согласен с теми кто говорит, что будь гонка на 2-3 круга длиннее и Нико его обошёл бы. Короче - это не про Нико и не про Монмело..- 5 Венгрия. Ну это просто жесть для Нико, несмотря на все траблы с погодой, стартовать с поула и проиграть партнёру стартующему с пит-лейна.- 6 Италия. По сути только проблемы на старте у Льюиса и внесли какую-то интригу.- 7 Япония. Ну это просто очередное "спускание с небес на землю". На 1,5 - 2 сек. с круга (!) на одинаковой тактике быстрее в темпе, тут никакой недостаточной поворачиваемостью не объяснишь. Ну и мастерский обгон - украшение чемпионата.Мы видим "нового Хэмилтона", какие бы злоключения в квалификации не происходили, у него всегда (тук, тук, тук) отличный темп. Не зря акцентировал внимание на квалификации в Японии, что что-то тут не то. В дождь самое важное - не позиция на старте, а темп и прижимная сила в гонке. Пожертвовать малым, чтобы забрать всё. Наш умный Нико вдруг хуже настроил технику? По ходу гонки не разобрался (!) с балансом? "Нико, ты на полную атакуешь?" (такое ощущения, что инженеры удивлены, как-будто вторая машина под №44 упёрлась в Форс Индию)...PS: Ну и привет сравнению с противостоянием Сенны-Проста по системе 88-го года. Росбергу, чтобы стать чемпионом нужно выиграть ВСЕ оставшиеся гонки. Первая же осечка (не выигрыш) делала бы Хамильтона WDC... при любом финише.Красиво, плюсанула бы, но только считаю, это не "новый Хэмилтон". Разве он не всегда был таким? Просто машины не часто позволяли это показать. Во всяком случае мне так казалось...А про систему 88-го года - это просто эпик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 06.10.2014 12:06 Как-то поверхностно сравнивать стабильность и нервишки в контексте происходящего с первой гонки... Какое давление испытывал Николай большую часть чемпионата ? Лью же с первой гонки получил "щелчок по носу", ну и дальше все всё видели и помнят... победное шествие до желтых флагов в Монако а дале закрутилось завертелось, эмоциональное состояние не оптимальною да ещё и тех. проблемы посыпались на голову, все в куче - дало снежный ком... Результативная стабильность вытекает их технической стабильности. Да и ещё есть такой момент, по ходу сезона было достаточно ошибок у Росберга, но уникальность ситуации в том, что почти все эти ошибки не влекли за собой никаких последствий, а некоторые даже сыграли на руку, чего о Лью не скажешь... Хем летний перерыв провел с мыслями о возвращении в борьбу с эмоциональным равновесием... и очередная порция давления не заставила себя долго ждать - в Спа получает проколтаран и критически проваливается в чемпионате... а сейчас опять наблюдаем победную серию и со страхом ожидаем очередного "окунания в бочку с дерьмом". Думается, единственное в чем можно упрекнуть Лью, так это в ошибка в финальных попытках квалификации.тут и корень проблем!но сейчас будет чуть проще, теперь Розбу догонять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 06.10.2014 12:07 Красиво, плюсанула бы, но только считаю, это не "новый Хэмилтон". Разве он не всегда был таким? Просто машины не часто позволяли это показать. Во всяком случае мне так казалось...А про систему 88-го года - это просто эпик.Настя, скажу по-другому, вышел на новый более высокий уровень) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 06.10.2014 12:11 Мы видим "нового Хэмилтона", какие бы злоключения в квалификации не происходили, у него всегда (тук, тук, тук) отличный темп. Не зря акцентировал внимание на квалификации в Японии, что что-то тут не то. В дождь самое важное - не позиция на старте, а темп и прижимная сила в гонке. Пожертвовать малым, чтобы забрать всё. Наш умный Нико вдруг хуже настроил технику? По ходу гонки не разобрался (!) с балансом? "Нико, ты на полную атакуешь?" (такое ощущения, что инженеры удивлены, как-будто вторая машина под №44 упёрлась в Форс Индию)...PS: Ну и привет сравнению с противостоянием Сенны-Проста по системе 88-го года. Росбергу, чтобы стать чемпионом нужно выиграть ВСЕ оставшиеся гонки. Первая же осечка (не выигрыш) делала бы Хамильтона WDC... при любом финише.еееххх, фантазер!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.10.2014 12:17 Красиво, плюсанула бы, но только считаю, это не "новый Хэмилтон". Разве он не всегда был таким? Просто машины не часто позволяли это показать. Во всяком случае мне так казалось...А про систему 88-го года - это просто эпик.Хэм изменил подход к гонкам в 12-м году. до этого он ехал сразу на все деньги. хороший стайл, однако, с приходом Пирелли это обрекало Лью на провал. но, даже без учета Пирелли - помню, как он за круг до финиша закончил гонку в заборе в Барселоне, когда хотел непременно выиграть, хотя упущенные тогда за второе место очки могли сослужить хорошую службу на финише в пару с очками, например, за как минимум четвертое место в Монце, где он уткнулся в Массу на первом же круге при попытке обгона. Хотя, на той телеге и тот Лью (каким он, что радует, остается и сейчас) мог по ходу гонки обогнать и Массу и Баттона и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 06.10.2014 12:39 Не знаю, Германия, Венгрия и обгон Себа в Синге показали, что Хэм каким был, таким и остался нетерпеливым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 06.10.2014 12:40 Подумать только - если б не льюисовское невезение, он бы сейчас был 4-х кратным чемпионом! 2007 (тут все понятно), 2008, 2010 (диск в Барсе) и 2012 (тут просто эпик). Райк не был бы чемпионом, а тефтель был бы только двухкратным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 06.10.2014 12:40 Подумать только - если б не льюисовское невезение, он бы сейчас был 4-х кратным чемпионом! 2007 (тут все понятно), 2008, 2010 (диск в Барсе) и 2012 (тут просто эпик). Райк не был бы чемпионом, а тефтель был бы только двухкратным... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :good: :good: :good: :music: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 12:46 Подумать только - если б не льюисовское невезение, он бы сейчас был 4-х кратным чемпионом! 2007 (тут все понятно), 2008, 2010 (диск в Барсе) и 2012 (тут просто эпик). Райк не был бы чемпионом, а тефтель был бы только двухкратным... Не факт. Там РБ к концу так раскатился, что мог даже без непрухи у Хэма вывезти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 06.10.2014 12:56 Если посчитать сходы с 1 позиции и профуканные пит-стопы, то там с запасом очков хватит. Ну и плюс Хюлькенберг в Бразилии - тоже повезло, что этот балбес влетел в Хэма, да еще с такими фатальными последствиями для машины.И я вообще молчу про то, что вообще-то Мак должен был ставку делать на Хэма к середине сезона, а они вместо этого сосредоточились на подтягивании Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 12:57 Если посчитать сходы с 1 позиции и профуканные пит-стопы, то там с запасом очков хватит. Ну и плюс Хюлькенберг в Бразилии - тоже повезло столкнуться с этим балбесом, да еще с такими фатальными последствиями для машины.И Мальдонадо в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeroGravity Опубликовано 06.10.2014 13:04 Не факт. Там РБ к концу так раскатился, что мог даже без непрухи у Хэма вывезти.Хэм 160 очков на питах и надежности потерял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 06.10.2014 13:05 кстати, Мальдонатор - это тоже невезение, как и Грожан образца 2012 . Никогда не знаешь, в кого они влетят, просто можно быть уверенным, что что-то будет... И Сутиль туда же, он в каждом втором ГП, по-моему, бьется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.10.2014 13:33 Хоть убейте, он не заслужил титул в 2010 году.РБР помогли своими косяками, а так, он сам себе чемпионат испортил, влетел в Массу в Монце и в Уэббера в Синге.В Массу он не влетал, а сомвсем немного зацепил колесом. Косяк, конечно, но мизерный. Просто не повезло, что сломалась рулевая тяга.А Уэббер вообще то сам в него влетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 06.10.2014 13:38 Хоть убейте, он не заслужил титул в 2010 году.РБР помогли своими косяками, а так, он сам себе чемпионат испортил, влетел в Массу в Монце и в Уэббера в Синге.Я очень хорошо запомнил тот инцидент. Долго спорил с "блажеными верующими", схемы прохождения апекса рисовал. Все напрасно... Потому, что: во первых, они - верующие. во вторых - блаженные, т.е. никогда даже за рулем карта не сидели, хотя у большинства возможностей полно.Гамильтон в том эпизоде вообще-то Уэббера прошел и был впереди на своей траектории. А вот Марк контратаковал и просто промахнулся мимо апекса - оттормозился об Макларен. Это был его нервный срыв: "ааааааа!!!!", глаза закрыл, педаль тормоза вырвал и в атаку. Льюис был просто статистом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.10.2014 13:40 Я очень хорошо запомнил тот инцидент. Долго спорил с "блажеными верующими", схемы прохождения апекса рисовал. Все напрасно... Потому, что: во первых, они - верующие. во вторых - блаженные, т.е. никогда даже за рулем карта не сидели, хотя у большинства возможностей полно.Гамильтон в том эпизоде вообще-то Уэббера прошел и был впереди на своей траектории. А вот Марк контратаковал и просто промахнулся мимо апекса - оттормозился об Макларен. Это был его нервный срыв: "ааааааа!!!!", глаза закрыл, педаль тормоза вырвал и в атаку. Льюис был просто статистом.так и было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 06.10.2014 13:55 У меня такое ощущение, что Льюис думал, что он полностью прошел Марка, Марку некуда деваться былоконечно некуда. правда, слева было места на три болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 06.10.2014 14:01 У меня такое ощущение, что Льюис думал, что он полностью прошел Марка, Марку некуда деваться былоОн и прошел Уэббера полностью. А полкорпуса там стало уже на апексе поворота, потому что Уэббер не догадался там затормозить. И не вписался бы в трек, если бы не ударился о Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 06.10.2014 14:08 Он и прошел Уэббера полностью. А полкорпуса там стало уже на апексе поворота, потому что Уэббер не догадался там затормозить. И не вписался бы в трек, если бы не ударился о Макларен.Блин, Хэм сам признался, а они все пыжатся! хэмовский косяк, чистейший, просто нарвался на жесткого Марка!))) все дела) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.10.2014 14:33 Та Хем конечно пострадал от двух обиженых карьеров вторикелл. Что Масса что Марк испортили сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.10.2014 14:45 Darren Heath @F1Photographer'Still he rises' @LewisHamilton in #F1 control. #Suzuka #JapaneseGP @MercedesAMGF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах