Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Если есть можешь выложить сюда краш Рикки и РОсба.

заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в Мерседесе есть какая-то известная им проблема со стартом или даже конфликт вокруг стартовых настроек.

Если и был конфликт, то после двух крайних Гран-При вопрос из "кому какое сцепление больше нравится" вполне вероятно переквалифицируется в "какое лучше работает". Но в Спа вступает в силу новая процедура старта, вообще непонятно чего ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно не то, что хэма штрафанули, а то что не штрафанули потом рика за росберга

вот уж точно, кто виноват был на 100%

Не согласен: с онборда Рикьярдо было хорошо видно, как Росберг буквально прилетел справа боком в сантиметрах от переднего крыла РБ. ИМХО чистейший гоночный эпизод.

З.Ы. С Гамильтоном - Льюис был виноват и УЖЕ понес наказание поломанным крылом. Наказание проездом - несусветный бред. Ведь Дэн вообще не получил никакого вреда и выиграл позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть можешь выложить сюда краш Рикки и РОсба.

заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. С Гамильтоном - Льюис был виноват и УЖЕ понес наказание поломанным крылом. Наказание проездом - несусветный бред. Ведь Дэн вообще не получил никакого вреда и выиграл позицию.

Да все там было правильно, нельзя въехать в бок другому гонщику и оправдываться андерстиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон назвал свое выступление на Гран-при Венгрии одним из худших за долгое время.

«Сегодняшний день был невероятно странным. Заслуживал ли я очки? С божьей милостью мне это удалось. Мне нужно отдохнуть и набраться сил перед следующей гонкой.

Мое выступление был одним из худших за очень долгое время. Я постоянно ошибался – не знаю, связано ли это с концентрацией.

День получился сложным, но команда проделала отличную работу над тактикой, поэтому я смог заработать хотя бы пару очков», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было "эпик" (кроме итога): поул, просранный старт, 6 пит-стопов, замена обтекателя, drive-through, обгоны… Два балла штрафных, кстати, в копилку заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Льюис и не собирался обгонять, просто Росб уж как-то неприлично замедлился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста переведите вкраце что говорит Дэвидсон об инциденте на 2 круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Льюис и не собирался обгонять, просто Росб уж как-то неприлично замедлился...

Не, Росберг, вроде, нормально тормозил. А вот Лью промахнулся с торможением. Таки да - это не было обгоном.

Это одно из двух: либо пролетел точку торможения на нервах, либо на стартах у него очень плохое сцепление с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Росберг, вроде, нормально тормозил. А вот Лью промахнулся с торможением. Таки да - это не было обгоном.

Это одно из двух: либо пролетел точку торможения на нервах, либо на стартах у него очень плохое сцепление с трассой.

Льюис пострадал из-за того, что Росберг не умеет проходить скоростные повороты, у Льюиса на выходе скорость была гораздо выше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да не повезло сегодня Льюису, но причина бед - он сам, а это знаете ли поправимо. А по-факту отрыв от Росберга вырос. Так что, волноваться причин нет. Но Феррари, если рассматривать шасси, уже где-то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста переведите вкраце что говорит Дэвидсон об инциденте на 2 круге?

В правилах говориться: если ты оставляешь место в ширину болида, ты не можешь обратно вернуться на это самое место, если позади другая машина. Но Энтони говорит, что места для машины там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да не повезло сегодня Льюису, но причина бед - он сам, а это знаете ли поправимо. А по-факту отрыв от Росберга вырос. Так что, волноваться причин нет. Но Феррари, если рассматривать шасси, уже где-то рядом.

ферры там где и были, 7-8 десятых, просто росб не попал в настройки, а лью накосячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да не повезло сегодня Льюису, но причина бед - он сам, а это знаете ли поправимо. А по-факту отрыв от Росберга вырос. Так что, волноваться причин нет. Но Феррари, если рассматривать шасси, уже где-то рядом.

И ред булл тоже)

Барса показала где чье место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нико все сделал по букве закона?

Да. Льюис был позади в любом случае, да еще и с внешней стороны. Зря полез в общем, дождался бы DRS и чисто обогнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хоть что признал ошибки. Ничего страшного не случилось, идем по графику прошлого года, 2 победы конкурентам до перерыва. Стюарды конечно жгли сегодня. Попов кстати интересную стату привел с 2004 года чемпион по итогам сезона не побеждает в Венгрии

Ты не заметил, что Хэм всегда признаёт свои ошибки, даже когда не виноват, всё на себя берёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Льюис был позади в любом случае, да еще и с внешней стороны. Зря полез в общем, дождался бы DRS и чисто обогнал бы.

Это был бы не Льюис. Ему нужно было скорее обойти напарника, чтобы не отпустить Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг производительности за гонку.

7626414.jpg

Throttle - соотношение усилия гонщика на педаль газа и его скорости. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза при торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость при торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, а какие ошибки сегодня были у команды? Старт? Нико на такой же машине стартовал лучше, атака на 2 круге? Вина хема, пит за 4.1? Как он повлиял на гонку, когда Ск отыграл 36 секунд отставания? Атака риккардо? Если повтор посмотрите, он очень неудачно вышел на прямую.вообщем хем еще счастливчик сегодня, рог то позади. А так соглашусь, но вся ф1 политкоректна, если ты не Петров конечно с ван гарде

Нико тоже старт прозевал. Стартуй он лучше Хэма, был бы первым. Проваленые старты и рестарты - вина команды. Проблемы с болидом остались с прошлой гонки. Питстоп безобразный. Если бы на пите шевелились шустрее, Хэм выехал бы на лучшей позиции чем вышло. У Рикардо места было навалом.

Остаётся только атака на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, а какие ошибки сегодня были у команды? Старт? Нико на такой же машине стартовал лучше, атака на 2 круге? Вина хема, пит за 4.1? Как он повлиял на гонку, когда Ск отыграл 36 секунд отставания? Атака риккардо? Если повтор посмотрите, он очень неудачно вышел на прямую.вообщем хем еще счастливчик сегодня, рог то позади. А так соглашусь, но вся ф1 политкоректна, если ты не Петров конечно с ван гарде

Не лучше он ехал позади. Просто когда Хэм начал тормозить что бы попробовать фетта обогнать на разгоне. Росберг с шашкой протиснулся вперед и дал по тормозам. и запорол разгон как себе так и Хэму в итоге 2 феррари впереди. Если бы он пристроился за Хэмом они бы Фетта сделали и были бы 2 мерса первыми или минимум 1 и 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико тоже старт прозевал. Стартуй он лучше Хэма, был бы первым. Проваленые старты и рестарты - вина команды. Проблемы с болидом остались с прошлой гонки. Питстоп безобразный. Если бы на пите шевелились шустрее, Хэм выехал бы на лучшей позиции чем вышло. У Рикардо места было навалом.

Остаётся только атака на первом круге.

По поводу пита- по моему, там Лью тупанул сам.Фонарь уже зелёным горел, а Льюис еще на месте стоял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный провал. Хэму надо быть осторожным, тут уже не Росберг опасен в борьбе за титул, а Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель "изподтишка" не гадит, как Росберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...