Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

в этой теме писали что уже 16,а рекорд у Шуми 19

да, в энциклопедии не учтена последняя гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальжан, кого это волнует? Если только тебя и фобов Хэма) Хэм выиграл эту гонку. Все. Что еще надо?)

да, в энциклопедии не учтена последняя гонка.

О мир открытий чудных полон :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Льюису нужно быть более хладнокровным в некоторых ситуациях. Та попытка обгона Массы после рестарта реально могла стоить ему победы, если бы и Росб обошел его. Атака была явно не подготовлена, да и сделать на этом отрезке обгон сложно было, а вот ошибиться - легко, что он и сделал. Атакуй, но не сгоряча.

А по мне - не надо. Он и так стал гораздо хладнокровней, чем (особенно) в одиннадцатом году, да и

раньше. А сейчас на мой взгляд - разумный оптимум. А гонки не ошибающихся роботов, даже за

которых я болею, у меня адреналин не поднимают. 2004 год я до сих пор помню - вроде мой и выигрывает,

а скукотища смертная. Больше мне такого не надо. Чистый эгоизм с моей стороны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, да я и так могу ответить, что он напишет, Нико сам его в Японии пропустил...

кстати в Монце 2014 Льюис без особого напряга обгонял Вильямсы, да и в Сильвере на старте... и в Венгрии...

В Монако Масса его тупо пустил! Захотел бы драчки, Хэм получил бы отпор, как и в Сильвере 2015)

Вальжан, ты мне лучше ответь когда Росберг чисто обогнал Хэма по ходу гонки? Cтарты не считаем. Я вообще не могу этого вспомнить.

Потому что этого не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно те же ощущения, что и у Лёни84! Хэм никого не обогнал на трассе за всю гонку - ТУХЛЯК!

Хэм обогнал Боттаса на первом круге после старта и Массу на 44-м круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм обогнал Боттаса на первом круге после старта и Массу на 44-м круге

Боттаса он не обгонял, там была послестартовая борьба, хоть в какой-то момент Валя и выехал вперед на секунду, обгоном это считать нелепо!

про Массу не помню - пруф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттаса он не обгонял, там была послестартовая борьба, хоть в какой-то момент Валя и выехал вперед на секунду, обгоном это считать нелепо!

про Массу не помню - пруф!

Пересмотри гонку, сразу после пита, догнал и прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Льюису нужно быть более хладнокровным в некоторых ситуациях. Та попытка обгона Массы после рестарта реально могла стоить ему победы, если бы и Росб обошел его. Атака была явно не подготовлена, да и сделать на этом отрезке обгон сложно было, а вот ошибиться - легко, что он и сделал. Атакуй, но не сгоряча.

Ну, Сироткину на день раньше точно такой же маневр за лидерство удался. Так что я бы не стал говорить, что этот шаг был опрометчивым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри гонку, сразу после пита, догнал и прошел

что-то дружочек ты гонишь мне)

График покруговки Гран При Великобритании 2015 (ссылка)Сравнение по гонщику #44 Lewis Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то дружочек ты гонишь мне)

График покруговки Гран При Великобритании 2015 (ссылка)Сравнение по гонщику #44 Lewis Hamilton

На форуме я нуб, не знаю как вставить картинку. Льюис заезжает на пит, пересекает на пит-лейне линию старт-финиш, оставаясь впереди Массы. Выезжает из боксов позади и на этом же круге его обгоняет, т.е. формально позицию по покруговкам он не терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме я нуб, не знаю как вставить картинку. Льюис заезжает на пит, пересекает на пит-лейне линию старт-финиш, оставаясь впереди Массы. Выезжает из боксов позади и на этом же круге его обгоняет, т.е. формально позицию по покруговкам он не терял.

а так ты про тот круг, что он ехал на промежутке, а Масса на сликах?))) ТЫ правда считаешь это боевым обгоном?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так ты про тот круг, что он ехал на промежутке, а Масса на сликах?))) ТЫ правда считаешь это боевым обгоном?! ;)

Обгон есть обгон. Про то что условия были одинаковые я не писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон есть обгон.

Пфффф))) Я писал боевым обгоном, а это был ппц! Если ты будешь заниматься буквоедством, то нам не по пути!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг производительности за гонку.

5823806.jpg

Throttle - соотношение педали газа и скорости. Высокий показатель означает, что гонщик сильнее использует педаль акселератора для достижения скорости.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза при торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость при торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна свеобразная статья от Daily Mail.

Местами Люсьена превозносят, местами подкалывают.

Льюис Хэмилтон выглядит как человек, который знает, что ему нет равных после хладнокровного решения, принесшего ему победу в Гран При Великобретании.

  • В воскресенье Льюис Хэмилтон «взял» третью великолепную победу в Гран При Великобретании;
  • Он принял разумное решение заменить слики за 9 кругов до его окончания;
  • Мгновенно усилившийся ливень подтвердил своевременность принятого решения, сделав его предметом гордости.

После гонки Льюис Хэмилтон поцеловал нос своего Мерседеса и прижал к себе золотой трофей победителя. Он – и 140.000 душ – получили желаемое в воскресном Сильверстоуне.

Все ли они поддерживали Хэмильтона или нет? Британский Гран При стал праздником для большинства болельщиков Формулы-1. Ещё недавно загнивающий, по мнению критиков, спорт восстал со своего одра и пошёл, как Лазарь (согласно Евангелию от Иоанна, Лазарь – житель Вифании, брат Марфы и Марии, которого Иисус Христос воскресил через четыре дня после смерти. Прим. перев.).

Дождь, машина безопасности, разнообразие стратегий, дождевая гонка, аварии, неожиданные лидеры – всё это внесло свой вклад в веселье на плоском как блин аэродроме в Нортгемптоншире.

Даже победный стиль Хэмилтона был необычен для него. Мы знаем о его гоночных инкстинтах, его чистой скорости, его обгонной браваде, но, наряду с этими регулярно демонстрируемыми подарками, был и холодный расчёт, обеспечивший ему третью победу на домашней трассе.

Эта его победа была не столь гипнотической, как тот триумф семь лет назад, когда под проливным дождём финишировавшему вторым он привёз более минуты, но она стала особенной и чрезвычайно трудно заработанной – и это неожиданно, т.к. в этом сезоне управление Мерседесом, в сущности, является гарантией успеха.

Да, Хэмилтон стартовал с поула, но Вильямсы Фелиппе Массы и Вальттери Боттаса пронеслись ураганом со второго ряда прямо посередине трассы, оказавшись в лидерах к первому повороту. Это было невероятно. Потом случился ба-бах: МакЛарен Дженсона Баттона оказался втянутым в аварию на первом круге. Выехала машина безопасности. Потом был момент, когда Хэмилтон пытался атаковать в Клабе, но Боттас сделал его. Это был отчаянный шаг, ведь Хэмилтон мог бы позволить себе потянуть время!

Ключевым оказалось ожидание нужного момента, и он представился на первом пит-стопе, Хэмилтон выехал первым среди лидеров. Смена шин – это отдельная тема: 2,4 сек! Затем он выстрелил молниеносным кругом, а пит-стоп Вильямсов оказался медленнее, и Хэмилтон остался лидером.

Второй важный момент наступил после возобновления дождя. Возникший вопрос: нужно ли и, если да, то когда, переходить со сликов на промежуточные шины, Хэмилтон решил правильно. Он отправился для замены шин в оптимальный момент, в то время как его напарник Нико Росберг, который финишировал вторым, оставался на трассе ещё лишний круг.

Пилот Феррари, Себастьян Феттель, заехал на пит в круге с Хэмильтоном и был вознаграждён, закончив гонку третьим. Бедные парни из Вильямс, которые так много сделали для повышения зрелищности гонки, остались за пределами подиума: Масса четвёртым, а Боттас пятым.

Это была пятая победа Хэмилтона в девяти гонках этого сезона и вторая подряд в Сильверстоуне. Он сделал хет-трик – поул, победа и быстрый круг, – не удивительно, что он выглядит как человек, который знает, что ему нет равных.

Кто-то должен пожалеть бедного Росберга, сохраняющего каменное выражение лица после всего этого. Он пытается сделать всё, что может в поединке с Хэмилтоном и, иногда, делает, но чаще всего это не что иное, как погоня за тенью. В личном зачёте немец отстаёт уже на 17 очков.

Единственная область, где Росберг имеет значимое преимущество – это производительность мозга. Шутка ли, что он может транслировать Коран по-японски в поворотах на 180 миль/час (примерно 290 км/час, прим.перев.)! Но Хэмилтон один фиг умнее в воскресенье.

«Впервые во всей моей карьере в Формуле-1 я сделал абсолютно правильный выбор в моменте проведения пит-стопа» – говорит он с оттенком того, что социальные медиа преданно называют «скромное хвастовство». Этот правильный момент контрастирует с провалом в Монако, где он и команда не совладали с нервами и провели ненужный пит-стоп. Это стоило ему гонки там, но не здесь, и на финальных кругах, как признался Хэмилтон, он прослезился, наблюдая краем глаза за толпами болельщиков.

С гарантированной победой Хэмилтон сыграл Британского, простите, Говорливого, героя. (Здесь игра слов: British – Briddish. Последнее, возможно, означает произнесённые в одно слово слова «Bride» и «Dish» – «излюбленное блюдо», т.е. «завёл свою излюбленную песню», «поехал по накатанной» и т.п. Прим. перев.). Не имея возможности предложить «полновесное» спасибо своим фанатам, слова «Я люблю вас, ребята» оказались напрасны. Уместнее было бы не афишировать свой налоговый статус в Монако.

Ещё более трогательно он позировал для фотографов со своей матерью Кармен, которая с нежностью вспоминается друзьями как Бренда. Земная женщина, она нечастый гость на его гонках и не стремится быть в центре внимания.

В целом эта гонка была тонизирующей для спорта после таких огромных к нему придирок. Первые 19 кругов, в частности, были превосходны, но всё это накрылось за 2 секунды, и дождь, пролившийся во второй её части, был очень своевременным внешним раздражителем.

Единственным явным упущение для ярых автолюбителей являлось отсутствие ревущего звука двигателей. Правда, эти гибриды громче, чем те, что были в прошлом сезоне, но им всё равно далеко до V8 прошлых лет с их звуком, как у сирены воздушной тревоги.

Тото Вольф, руководитель команды Хэмилтона, изрёк: «Кризис отменён? Иногда такие вещи просто случаются в нужный момент. Мы должны спросить друг друга, как мы можем сделать зрелище ещё лучше, так чтобы убедить критиков, что это великий спорт».

После этой победы на домашнем Гран При круче Хэмилтона остаются только Джим Кларк с пятью и Найджел Мэнсел, любимец толпы, с четырмя. Мэнсэл, исполнявший вчера обязанности гоночного стюарда, сказал: «Льюис многогранен, что хорошо для спорта, и он фокусирует на себе внимание. Он молод и здоров. Победа порождает уверенность, поэтому я искренне верю в то, что лучшее для Льюиса ещё впереди».

На этой позитивной ноте мы закончим этот поднимающий настроение день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как же хрупка и безпонтова эта грань между триумфом и нокаутом в Ф1

один круг...

другой дождь...

В гонках с резко меняющимися условиями она вообще всегда была тонкой. Тут не в F1 дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках с резко меняющимися условиями она вообще всегда была тонкой. Тут не в F1 дело.

Что уж говорить, повезло Хэму! Видел, что его Нико догоняет, как ураган, и решил рискнуть! Знал либо он прогадал, но это не сильно изменило бы ситуацию, так как Нико с позором обогнал бы его! Либо он пан и сделал ставку на все!) Ему повезло, он УГАДАЛ!) и всё! Никакой особой заслуги в этом нет! Пальцем в небо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где есть тайминг с отрывами между пилотами по кругам? Конкретно по Сильверу.

Хочу одну теорию проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где есть тайминг с отрывами между пилотами по кругам? Конкретно по Сильверу.

Хочу одну теорию проверить.

http://f1report.ru/animation/2015/great-britain-silverstone.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уж говорить, повезло Хэму! ... Ему повезло, он УГАДАЛ! ... Никакой особой заслуги в этом нет! Пальцем в небо!)

Льюис Хэмилтон намекнул, что он будет больше контролировать свои гоночные выступления после его успеха на Гран При Великобритании, где двукратный чемпион мира объединил свой обычный молниеносный темп с тактической смекалкой, когда имел дело с дождём, прошедшим в конце гонки в Сильверстоуне в воскресенье. «Я доверяю своим оценкам, и я доверяю себе, и всем решениям, которые я принимаю внутри гоночного мира и за его пределами» - сказал Хэмилтон.

Lewis Hamilton has hinted that he will take more hands-on control of his races after his success at the British Grand Prix. The double world champion allied his usual lightning pace with tactical nous to deal with the rain that fell towards the end of the race at Silverstone on Sunday. ‘I trust my judgement and I trust myself and all the decisions that I am making inside and outside of the racing world,’ said Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, что его Нико догоняет, как ураган, и решил рискнуть!

:rofl: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так, не железно, но:

Квят, Росберг и Себ ехали после первого пита близко к сопернику довольно долго, боролись.

Именно они потом летели на слике по слегка мокрой трассе. Возможно им помогала более изношенная передняя резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так, не железно, но:

Квят, Росберг и Себ ехали после первого пита близко к сопернику довольно долго, боролись.

Именно они потом летели на слике по слегка мокрой трассе. Возможно им помогала более изношенная передняя резина.

Себ вплотную не ехал. Только круг-полтора, когда Эрикксон попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где есть тайминг с отрывами между пилотами по кругам? Конкретно по Сильверу.

Хочу одну теорию проверить.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=944&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Nico%20Rosberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я хотел как в трансляции идет, по всем кругам и гонщикам одной таблицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...