Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Задайте этот вопрос Пастору, мы тот тут причём? Но если всё таки интересно моё мнение, то он там оказался из-за того, что он посредственный пилот.

И Масса, и Росберг и Халк...да все посредственные, один выдавливающий и впендёривающийся на ровном месте Хэм молодец))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Масса, и Росберг и Халк...да все посредственные, один Хэм молодец))

И добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более такого неуступчивого как Пастор.

И че теперь, булки перед ним расслабить?

У каждого пилота свой стиль, Сенна, Шумахер тоже жестко вели себя при обороне.

Начнешь прогибаться под одного, прогнут и остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде обгоняющий всегда смещается на альтернативную траекторию, но может я не те гонки смотрю и правил не знаю...вроде как уехавший за пределы трассы при выезде обратно не должен въезжать в другого пилота

Ну так можешь проделать такой трюк на обычной дороге с выдавливание автомобиля по внешней на бардюр, потом про траектории ему объяснишь, когда он тебя догонит.

Я где то говорю что Пастор прав когда так возвращался на трассу? Пойми когда по хамски действуешь стоит быть готовым к такому же отношению к тебе со стороны другого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так можешь проделать такой трюк на обычной дороге с выдавливание автомобиля по внешней на бардюр, потом про траектории ему объяснишь, когда он тебя догонит.

Я где то говорю что Пастор прав когда так возвращался на трассу? Пойми когда по хамски действуешь стоит быть готовым к такому же отношению к тебе со стороны другого человека.

А с этим лучше к Жану, он мастер переноса гоночных ситуаций на дороги общего пользования)))

А вообще повторю, стюарды ответили кто прав, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Следи за руками" (с)

Уж не стал за 9 лет, вот за прошлый год.

!

Теперь подходим к зеркалу и говорим: "Да, Жан Вальжан, ты бред написал - чистейших обгонов у Хэмилтона навалом".

ахахаха))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хоспыдяяяяяя)))))) это всёёёёё))))

Следи за руками!))

из этих 10 обгонов в 2-х он выдавил Нико за пределы трассы - Бахрейн и Остин (я постил стоп-кадры по обеим гонкам вчера, будь внимательнее), потом чистые обгоны Массы в Монце и Нико в Японии (единственные норм соперники по болидам) - ПРОПУСКНЫЕ. С НИМ НИКТО НЕ БОРОЛСЯ, ЕГО ТУПО ПУСТИЛИ! Остальные обгоны - это сражение самовоза с ведрами - не, он молодчик, каешн, чё, на Мерсе обогнать "Запорожцы"!)))))

Я разбил твою теорию в хламину-манаду)))

Давай еще че, если есть - поржу))))

И да, гоу к зеркалу...с умывальником)))

И добавить нечего.

photo-52370.jpg?_r=1380034824

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этим лучше к Жану, он мастер переноса гоночных ситуаций на дороги общего пользования)))

А вообще повторю, стюарды ответили кто прав, а кто нет.

Понятно что ситуация с переносом из гонок в жизнь сильно утрирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че теперь, булки перед ним расслабить?

У каждого пилота свой стиль, Сенна, Шумахер тоже жестко вели себя при обороне.

Начнешь прогибаться под одного, прогнут и остальные.

Это и называется никто не хотел уступать, финал у таких историй на трассе зачастую один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и называется никто не хотел уступать, финал у таких историй на трассе зачастую один.

Это нормально. Не бывает ничего идеально просчитанного, как думали в эпоху классической физики.

Даже Алонсо в 12 словил Кимана.

Но обычно умеренно жесткие добиваются успехов, как в гонках, так и в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

О, да... Посмотрел бы я насколько Гамильтон оказался бы крут в 2005 году в одной команде с Алонсо при живом-то Флавио...

Хорошо, если бы он хотя бы как Физико выступил. А то, ведь, вполне мог и апстенкой работать. Были прецеденты...

Прецедент был...хам выступал вместе с ало в одной команде далеко не как физико...а дальше можешь выдумывать что тебе хочется...

Понятно что ситуация с переносом из гонок в жизнь сильно утрирована.

хорошо, что хоть сам понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо он исправляется?

Я чуток его подправил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал тут. Австрию надо выигрывать, Лью не выигрывал тут,это надо исправлять. Трасса моторная, скоростная, вторая Канада.Опять мотор вытянет и завод и клиентов.Вы только подумайте, Форс Индия по сути с прошлогодней машиной заезжает в очки, с помощью мотора

ФИ заезжает очки, потому что из борьбы почти выключились РБ и Торро Россо в последних гонках, по отношению к феррари преимущество в двигателе минимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал тут. Австрию надо выигрывать, Лью не выигрывал тут,это надо исправлять. Трасса моторная, скоростная, вторая Канада.Опять мотор вытянет и завод и клиентов.Вы только подумайте, Форс Индия по сути с прошлогодней машиной заезжает в очки, с помощью мотора

слишком простая трасса для Хэма. достаточно будет приехать третьим или четвертым, чтобы комфортно лидировать в чемпе. главное не часто вылетать в поворотах, они такие легкие, да еще и заасфальтированные (эти зоны безопасности (вылета)) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прецедент был...хам выступал вместе с ало в одной команде далеко не как физико...

...но вся соль в том, что далеко не при живом Бриаторе у руля команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком простая трасса для Хэма. достаточно будет приехать третьим или четвертым, чтобы комфортно лидировать в чемпе. главное не часто вылетать в поворотах, они такие легкие, да еще и заасфальтированные (эти зоны безопасности (вылета)) :)

Как думаешь, сможет Киман в Канаде-2016 повторить свой традиционный разворот или уже в кузовах будет гонять к тому времени? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный аргумент статья написана таким же диванным экспертом каких на форуме великое множество. Посмотри как заходит Хэм в поворот вытесняя Пастора за пределы трассы как будто его там и нет вовсе.

Что характерно, Грожан в ситуации точно такого же противодействия со стороны Хэмильтона почему-то остался в пределах трассы и за счет точного позиционирования машины спокойно Хэмильтона обогнал.

А с судьями конечно аргумент сильный учитывая то как они лажают со своими решениями, достаточно вспомнить хотя бы Монако.

В ситуации, когда мне надо решить, кто заслуживает большего доверия - судьи, назначенные FIA, или некто Maranellogp с форума, выбор, уж извините, будет не в Вашу пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но вся соль в том, что далеко не при живом Бриаторе.

Он умер? :blink:

1406394058.jpg

А это двойник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но вся соль в том, что далеко не при живом Бриаторе у руля команды.

казалось бы причем тут вообще Бриаторе?

Да его бы с говном сожрала британская пресса после первой фразы Льюиса вроде "я гонщик номер 2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казалось бы причем тут вообще Бриаторе?

Да его бы с говном сожрала британская пресса после первой фразы Льюиса вроде "я гонщик номер 2"

Да ну, бросьте... Был в "Бенеттоне" при Флавио британец Херберт откровенным мойщиком болида у Шумахера. Никто никого не сожрал.

Он умер? :blink:

А это двойник?

photo-52370.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, бросьте... Был в "Бенеттоне" при Флавио британец Херберт откровенным мойщиком болида у Шумахера. Никто никого не сожрал.

ко времени своего дебюта Льюис был уже популярнее Баттона который в формуле-1 выступал, выступая еще в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo-52370.jpg

Вот тут ты прав, все твои посты-photo-52370.jpg?_r=1380034824

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, сможет Киман в Канаде-2016 повторить свой традиционный разворот или уже в кузовах будет гонять к тому времени? :)

думаю, что никак.

Майкл эту трассу штудировал-штудировал, а пока зоны безопасности не заасфальтировали, сам выиграть так и не смог. Будет у Льюиса праздник в Шпильберге, будет, позже, но будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока зоны безопасности не заасфальтировали,

Самый главный минус нынешней Формулы(для меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко времени своего дебюта Льюис был уже популярнее Баттона который в формуле-1 выступал, выступая еще в ГП2

И что? Ну повонял бы какой-нибудь "Миррор" недельку, на том бы и успокоилось.

Трулли тоже был популярным пилотом, однако, Флаву это не помешало загнобить его и уволить посреди сезона ради спокойствия Алонсо. И это при не менее агрессивной итальянской прессе и том факте, что Ярно был на тот момент далеко не новичком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...