Жан Вальжан Опубликовано 18.06.2015 06:47 Задайте этот вопрос Пастору, мы тот тут причём? Но если всё таки интересно моё мнение, то он там оказался из-за того, что он посредственный пилот.И Масса, и Росберг и Халк...да все посредственные, один выдавливающий и впендёривающийся на ровном месте Хэм молодец)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 18.06.2015 06:48 И Масса, и Росберг и Халк...да все посредственные, один Хэм молодец))И добавить нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.06.2015 06:49 тем более такого неуступчивого как Пастор.И че теперь, булки перед ним расслабить?У каждого пилота свой стиль, Сенна, Шумахер тоже жестко вели себя при обороне.Начнешь прогибаться под одного, прогнут и остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.06.2015 06:50 Ну вроде обгоняющий всегда смещается на альтернативную траекторию, но может я не те гонки смотрю и правил не знаю...вроде как уехавший за пределы трассы при выезде обратно не должен въезжать в другого пилотаНу так можешь проделать такой трюк на обычной дороге с выдавливание автомобиля по внешней на бардюр, потом про траектории ему объяснишь, когда он тебя догонит.Я где то говорю что Пастор прав когда так возвращался на трассу? Пойми когда по хамски действуешь стоит быть готовым к такому же отношению к тебе со стороны другого человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 18.06.2015 06:51 Ну так можешь проделать такой трюк на обычной дороге с выдавливание автомобиля по внешней на бардюр, потом про траектории ему объяснишь, когда он тебя догонит.Я где то говорю что Пастор прав когда так возвращался на трассу? Пойми когда по хамски действуешь стоит быть готовым к такому же отношению к тебе со стороны другого человека.А с этим лучше к Жану, он мастер переноса гоночных ситуаций на дороги общего пользования)))А вообще повторю, стюарды ответили кто прав, а кто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 18.06.2015 06:54 "Следи за руками" (с)Уж не стал за 9 лет, вот за прошлый год. ! Теперь подходим к зеркалу и говорим: "Да, Жан Вальжан, ты бред написал - чистейших обгонов у Хэмилтона навалом".ахахаха))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хоспыдяяяяяя)))))) это всёёёёё))))Следи за руками!))из этих 10 обгонов в 2-х он выдавил Нико за пределы трассы - Бахрейн и Остин (я постил стоп-кадры по обеим гонкам вчера, будь внимательнее), потом чистые обгоны Массы в Монце и Нико в Японии (единственные норм соперники по болидам) - ПРОПУСКНЫЕ. С НИМ НИКТО НЕ БОРОЛСЯ, ЕГО ТУПО ПУСТИЛИ! Остальные обгоны - это сражение самовоза с ведрами - не, он молодчик, каешн, чё, на Мерсе обогнать "Запорожцы"!)))))Я разбил твою теорию в хламину-манаду)))Давай еще че, если есть - поржу))))И да, гоу к зеркалу...с умывальником)))И добавить нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.06.2015 06:58 А с этим лучше к Жану, он мастер переноса гоночных ситуаций на дороги общего пользования)))А вообще повторю, стюарды ответили кто прав, а кто нет.Понятно что ситуация с переносом из гонок в жизнь сильно утрирована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.06.2015 07:00 И че теперь, булки перед ним расслабить?У каждого пилота свой стиль, Сенна, Шумахер тоже жестко вели себя при обороне.Начнешь прогибаться под одного, прогнут и остальные.Это и называется никто не хотел уступать, финал у таких историй на трассе зачастую один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.06.2015 07:07 Это и называется никто не хотел уступать, финал у таких историй на трассе зачастую один.Это нормально. Не бывает ничего идеально просчитанного, как думали в эпоху классической физики.Даже Алонсо в 12 словил Кимана.Но обычно умеренно жесткие добиваются успехов, как в гонках, так и в жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.06.2015 07:18 И добавить нечего.Оо он исправляется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 18.06.2015 07:24 :rofl: :rofl: :rofl:О, да... Посмотрел бы я насколько Гамильтон оказался бы крут в 2005 году в одной команде с Алонсо при живом-то Флавио...Хорошо, если бы он хотя бы как Физико выступил. А то, ведь, вполне мог и апстенкой работать. Были прецеденты...Прецедент был...хам выступал вместе с ало в одной команде далеко не как физико...а дальше можешь выдумывать что тебе хочется...Понятно что ситуация с переносом из гонок в жизнь сильно утрирована.хорошо, что хоть сам понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 18.06.2015 07:25 Оо он исправляется?Я чуток его подправил)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 18.06.2015 08:09 Давно не писал тут. Австрию надо выигрывать, Лью не выигрывал тут,это надо исправлять. Трасса моторная, скоростная, вторая Канада.Опять мотор вытянет и завод и клиентов.Вы только подумайте, Форс Индия по сути с прошлогодней машиной заезжает в очки, с помощью мотораФИ заезжает очки, потому что из борьбы почти выключились РБ и Торро Россо в последних гонках, по отношению к феррари преимущество в двигателе минимально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.06.2015 08:16 Давно не писал тут. Австрию надо выигрывать, Лью не выигрывал тут,это надо исправлять. Трасса моторная, скоростная, вторая Канада.Опять мотор вытянет и завод и клиентов.Вы только подумайте, Форс Индия по сути с прошлогодней машиной заезжает в очки, с помощью мотораслишком простая трасса для Хэма. достаточно будет приехать третьим или четвертым, чтобы комфортно лидировать в чемпе. главное не часто вылетать в поворотах, они такие легкие, да еще и заасфальтированные (эти зоны безопасности (вылета)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 18.06.2015 08:23 Прецедент был...хам выступал вместе с ало в одной команде далеко не как физико......но вся соль в том, что далеко не при живом Бриаторе у руля команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 18.06.2015 08:23 слишком простая трасса для Хэма. достаточно будет приехать третьим или четвертым, чтобы комфортно лидировать в чемпе. главное не часто вылетать в поворотах, они такие легкие, да еще и заасфальтированные (эти зоны безопасности (вылета)) Как думаешь, сможет Киман в Канаде-2016 повторить свой традиционный разворот или уже в кузовах будет гонять к тому времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 18.06.2015 08:24 Сильный аргумент статья написана таким же диванным экспертом каких на форуме великое множество. Посмотри как заходит Хэм в поворот вытесняя Пастора за пределы трассы как будто его там и нет вовсе.Что характерно, Грожан в ситуации точно такого же противодействия со стороны Хэмильтона почему-то остался в пределах трассы и за счет точного позиционирования машины спокойно Хэмильтона обогнал.А с судьями конечно аргумент сильный учитывая то как они лажают со своими решениями, достаточно вспомнить хотя бы Монако.В ситуации, когда мне надо решить, кто заслуживает большего доверия - судьи, назначенные FIA, или некто Maranellogp с форума, выбор, уж извините, будет не в Вашу пользу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 18.06.2015 08:24 ...но вся соль в том, что далеко не при живом Бриаторе.Он умер? А это двойник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.06.2015 08:26 ...но вся соль в том, что далеко не при живом Бриаторе у руля команды.казалось бы причем тут вообще Бриаторе?Да его бы с говном сожрала британская пресса после первой фразы Льюиса вроде "я гонщик номер 2" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 18.06.2015 08:30 казалось бы причем тут вообще Бриаторе?Да его бы с говном сожрала британская пресса после первой фразы Льюиса вроде "я гонщик номер 2"Да ну, бросьте... Был в "Бенеттоне" при Флавио британец Херберт откровенным мойщиком болида у Шумахера. Никто никого не сожрал.Он умер? А это двойник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.06.2015 08:32 Да ну, бросьте... Был в "Бенеттоне" при Флавио британец Херберт откровенным мойщиком болида у Шумахера. Никто никого не сожрал.ко времени своего дебюта Льюис был уже популярнее Баттона который в формуле-1 выступал, выступая еще в ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 18.06.2015 08:32 Вот тут ты прав, все твои посты- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.06.2015 08:33 Как думаешь, сможет Киман в Канаде-2016 повторить свой традиционный разворот или уже в кузовах будет гонять к тому времени? думаю, что никак.Майкл эту трассу штудировал-штудировал, а пока зоны безопасности не заасфальтировали, сам выиграть так и не смог. Будет у Льюиса праздник в Шпильберге, будет, позже, но будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 18.06.2015 08:39 а пока зоны безопасности не заасфальтировали,Самый главный минус нынешней Формулы(для меня) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 18.06.2015 08:40 ко времени своего дебюта Льюис был уже популярнее Баттона который в формуле-1 выступал, выступая еще в ГП2И что? Ну повонял бы какой-нибудь "Миррор" недельку, на том бы и успокоилось.Трулли тоже был популярным пилотом, однако, Флаву это не помешало загнобить его и уволить посреди сезона ради спокойствия Алонсо. И это при не менее агрессивной итальянской прессе и том факте, что Ярно был на тот момент далеко не новичком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах