Гость vaniola Опубликовано 22.11.2014 11:19 а что там не так? карбоновая пыль?Пыль - да. Но показывали в тот момент, вроде, когда он не тормозил...все ради темпа в гонке, это ж очевидно из последней трети чемпионата.Видимо да.Но и добавлю, что через два часа условия будут уже другими (температура)До этого были две ночные трассы.В Бахрейне Лью выиграл "пристрелку" (FP3), но уступил в квале.В Сингапуре же было наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.11.2014 11:21 все ради темпа в гонке, это ж очевидно из последней трети чемпионата.Каким образом это ради темпа в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2014 11:22 Третий сектор пилотажный, может Хем спецом пару апексов пропустил дабы сшифроватся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.11.2014 11:23 все єто слив! поул у нико лью мимо жаль!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 22.11.2014 11:26 Ладно посмотрим, но тревожно конечно как то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.11.2014 11:29 По моему на 3м секторе кто-то с торосят ехал спереди и мешал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 22.11.2014 11:29 У Лью, кстати, в обоих быстрых попытках на СС были заносы на 3-ем секторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 22.11.2014 11:30 По сравнению со второй практикой на третьем секторе не улучшили также Феттель, Боттас и Райкконен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.11.2014 11:31 Каким образом это ради темпа в гонке?как каким? загруженная машина едет иначе, чем пустая. настроенная на один быстрый круг потом в гонке может недобирать, будучи более прижата к асфальту почти всю гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.11.2014 11:32 У Лью, кстати, в обоих быстрых попытках на СС были заносы на 3-ем секторе.Вот именно, не похоже на шифрование, может, настройки трогали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 22.11.2014 11:36 Теория и практика слива - Цетше приехал и вот кое-кто уже недобирает почти четыре десятых до первого места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 22.11.2014 11:38 Пилотаж в раллийном стиле. Остается надеяться, что это просто из-за того, что условия в квалификации будут другими. Хотя еще вчера именно на третьем секторе Льюис был очень быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.11.2014 11:40 Скай по такому случаю включили трансляцию без остановки, с третьей практики до квалы.Возле боксов Мерса реально базар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 22.11.2014 11:40 все єто слив! поул у нико лью мимо жаль!!!!!Было ли когда то по другому?Ни разу не видела чтобы ты писал "Лью быстр,поул наш" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.11.2014 11:41 https://www.youtube....d&v=woHOUGbK7T0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.11.2014 11:41 Я включила режим паники на МАКСИМУМ :download: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2014 11:49 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=932&s=7411&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Nico%20RosbergНичё не понятно. Но я подозреваю слив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 22.11.2014 11:54 По-моему, Лью явно что-то с настройками "химичит" во 2-ой практике максималка 328,8 км/ч, а в 3-ей - 335,1.Для сравнения, Росберг: FP2 - 331,6; FP3 - 337,7.Т.е. Нико добавил 2,1 км/ч, а Льюис сразу - 6,3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 22.11.2014 12:06 Вспомните остин сколько лью привёз росбу в третьей практики, и чем закончилась квала, так что пока ничего непонятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 22.11.2014 12:09 По моему на 3м секторе кто-то с торосят ехал спереди и мешалчто означает хэмов знак,который у тебя на аватаре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.11.2014 12:23 По-моему, Лью явно что-то с настройками "химичит" во 2-ой практике максималка 328,8 км/ч, а в 3-ей - 335,1.Для сравнения, Росберг: FP2 - 331,6; FP3 - 337,7.Т.е. Нико добавил 2,1 км/ч, а Льюис сразу - 6,3.опять на меньший прижим настраивается? в Бразилии не сработало =/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 22.11.2014 12:39 По-моему, Лью явно что-то с настройками "химичит" во 2-ой практике максималка 328,8 км/ч, а в 3-ей - 335,1.Для сравнения, Росберг: FP2 - 331,6; FP3 - 337,7.Т.е. Нико добавил 2,1 км/ч, а Льюис сразу - 6,3.С вычислениями непорядок... Хотя если память не подводить то в 3 практике у Нико было что-то около ~333 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.11.2014 12:54 Удачи Льюису в квалификации!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.11.2014 12:57 Удачи Хем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 22.11.2014 13:53 Блин,блин,блин.Че с комплектом? Зараза, как невовремя.ЧТО ЭТО?!ОТКУДА ПОЧТИ 0.4 СЕКУНДЫа,повтор... ясно. очень жаль, какой раз за сезон Льюис не может собраться в нужный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах