Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А мне не нравится, что он почти никогда в этом году не улучшает во второй попытке, хотя возможно уже в первой выдаёт максимум, а во второй уже переходит ггрань и ошибается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Австрия тут немного лишняя: Росб был в состоянии перебить, пусть на пару соток, но мог, но он решил последовать примеру Хэма и вылетел :D

Не был он в состоянии перебить. Он Хему 2 десятки уступал и якобы перед вылетом ехал ноздря в ноздрю. Но с одинаковым временем на круге. Хем умудрился не вылететь. Похоже что в квале Австрии Хем выжал все из болида. Самый максимум. Быстрее проехать было невозможно, что и доказали 2 фэйла потом.

А мне не нравится, что он почти никогда в этом году не улучшает во второй попытке, хотя возможно уже в первой выдаёт максимум, а во второй уже переходит ггрань и ошибается...

В прошлом Монако это бы пригодилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был он в состоянии перебить. Он Хему 2 десятки уступал и якобы перед вылетом ехал ноздря в ноздрю. Но с одинаковым временем на круге. Хем умудрился не вылететь. Похоже что в квале Австрии Хем выжал все из болида. Самый максимум. Быстрее проехать было невозможно, что и доказали 2 фэйла потом.

По секторам порядка пары соток перед вылетом Росб привозил Хэму, так что в целом теоретически мог перебить. Но мог теоретически и смог практически - две большие разницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам порядка пары соток перед вылетом Росб привозил Хэму, так что в целом теоретически мог перебить. Но мог теоретически и смог практически - две большие разницы :)

По моей инфре Росберг вез своему времени пару десяток. Тому времени, которое на 2 десятки опередил Хема. Хем проехал идеально в тех условиях, Росберг попытался достичь идеала и слился.

Ну я еще в прошлом году говорил, что квальный выигришь Росберга не более чем новая стратегия Хема настройки на гонку. Как только конкуренты приблизились, Хем моментально начал разрывать Росберга в квалах. Просто сместил акценты и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей инфре Росберг вез своему времени пару десяток. Тому времени, которое на 2 десятки опередил Хема. Хем проехал идеально в тех условиях, Росберг попытался достичь идеала и слился.

Ну я еще в прошлом году говорил, что квальный выигришь Росберга не более чем новая стратегия Хема настройки на гонку. Как только конкуренты приблизились, Хем моментально начал разрывать Росберга в квалах. Просто сместил акценты и все.

Я ещё думаю, что и розб сместил настройки больше в сторону гоночных, поэтому в квалах проигрывает, а в гонках близко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё думаю, что и розб сместил настройки больше в сторону гоночных, поэтому в квалах проигрывает, а в гонках близко...

Где он близко? Он лишь в двух гонках был быстрее Хема. В остальных Хем контролировал ситуацию над напарником чуть менее чем полностью.

Ща он еще посмотрим в Бельгии как монегаск стартовать будет без вспомогательных систем. Очевидно, что Росберг не сильно доволен новыми правилами, в отличии от Хема. Ну с частичным запретом на переговоры тоже так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню его интервью перед сезоном, где он говорил, что зимой много раз был на базе и с инженерами искал пути повышения гоночного темпа и экономии топлива

И кстати это ему удалось. Чертово Тотошкино типа равноправие. В какой еще команде. где 2 напарника боряться за Чемпионство без шансов для остальных, есть свободный доступ информацией между половинами штаба?

Что за изменения будут с Бельгии?

Что-то со стартами. Типа уберут пару систем. В идеале от гонщика будет больше зависеть. Хем доволен, по его словам он лучше всего стартовал в Ф3, где старт был полностью на совести пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучный ты, "житель у моря"...и смешной (привел бы тебе цитату моего соседа, да тут потерут из-за мата. Мат - это русская нецензурная широкоупотребляемая словесность. Так что, изучай, когда приедешь мне два бакса дарить. Жду.)

слушай, не флуди пожалуйста, скучно читать таких как ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ejOgqsiD2n8.jpg

Вобще не понимаю тупых фобов. Как можно критиковать Хема за владение такими двумя классными животинками? Собака это круто. Причем не просто собака, а породистый английский бульдог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он близко? Он лишь в двух гонках был быстрее Хема. В остальных Хем контролировал ситуацию над напарником чуть менее чем полностью.

Ща он еще посмотрим в Бельгии как монегаск стартовать будет без вспомогательных систем. Очевидно, что Росберг не сильно доволен новыми правилами, в отличии от Хема. Ну с частичным запретом на переговоры тоже так было.

Поближе, поближе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё думаю, что и розб сместил настройки больше в сторону гоночных, поэтому в квалах проигрывает, а в гонках близко...

“I didn't really need to change it, but you always want to be better, so we made some changes, and it was slightly worse going into qualifying, but hopefully in the race it will be better.

Мне не нужно было ничего менять, но ты всегда стараешься что то улучшить, поэтому мы внесли кое-какие изменения, которые немного ухудшили машину в квалификации, но, надеюсь, больше подойдут для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нужно было ничего менять, но ты всегда стараешься что то улучшить, поэтому мы внесли кое-какие изменения, которые немного ухудшили машину в квалификации, но, надеюсь, больше подойдут для гонки.

Но похоже что у Росберга те же изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, сцепление поменяли из-за проблем со стартами у Нико. Тут с 5 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, сцепление поменяли из-за проблем со стартами у Нико. Тут с 5 минуты.

А для тех кто в танке, расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, сцепление поменяли из-за проблем со стартами у Нико. Тут с 5 минуты.

И получили проблемы со стартами у Хема. Браво Тотошке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для тех кто в танке, расскажешь?

В прошлом году у команды были очень стабильные старты, в первых четырех гонках этого года у Льюиса были отличные старты. В 1,2,4 гонке лучший в пелотоне старт, в 3 второй, но потом команда нашла некие проблемы в стартах у Нико и решила поменять сцепление, после которого Хэмилтон начал стартовать хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у команды были очень стабильные старты, в первых четырех гонках у Льюиса были отличные старты. В 1,2,4 гонке лучший в пелотоне старт, в 3 второй, но потом команда нашла некие проблемы в стартах у Нико и решила поменять сцепление, после которого Хэмилтон начал стартовать хуже.

Но при этом они говорили - мол, Льюис с таким же сцеплением стартовал в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на сегодняшний старт. Предчувствие какое то не хорошее, хотя в то, что Хэм 2 раза подряд сольет старт верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, сцепление поменяли из-за проблем со стартами у Нико. Тут с 5 минуты.

напоминает 2012. решение проблем Баттона в ущерб Хэмилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминает 2012. решение проблем Баттона в ущерб Хэмилтону.

Там по крайней мере сей маневр был более или менее оправданным для команды. Когда Хэм побеждал, Баттон не мог заехать в очки или был в конце топ-10. А после, стали оба стабильно в топ-5.

В мерседес же ситуация другая, они стабильно привозят дубли, и вопрос лишь в том, кто будет первым, а кто вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этом и есть проблема, надо было лететь ...

Нет смысла поздравлять сегодня, дождусь финиша гонки. Удачи Льюису. Хотя стартовый комплект шин умудрился подпортить. Или он успел поменять и результат на новом показал?

нет! на том же!

а по радио инженеру сказал, что с резиной все ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Хем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи на старте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...