Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В АД 10 он не боролся за чемпионат, в АД 14 были проблемы у Нико (тебе же русским языком говорят)!!!

Как это не боролся, боролся)) По крайней мере среди претендентов был. И как всегда перенервничал и не выполнил задачу - минимум: одержать победу :) Все логично у Ред фронта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Действительно, с момента проблем у Нико соперников у Льюиса не было. Но ранее - поул Нико взял, а не Льюис. И тем не менее старт, который является одним из самых волнующих моментов в любой гонке (как для гонщиков, так и для всех остальных) Льюис выиграл, Нико проиграл. То есть именно в решающий момент (о чем тут говорили - что в такие моменты косячит и косорезит) Льюис проявил самообладание, несмотря на то, что стоял вторым, то есть изначально имел некоторое отставание. Старт принял отменно. Ну а дальше уже Росберг сломался (в смысле - машина)))

У Росберга машина уже была бракованная, удивительно как он вообще стартовал)), в отличие от мифических проблем сабжа в Австрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга машина уже была бракованная, удивительно как он вообще стартовал)), в отличие от мифических проблем сабжа в Австрии :)

Насчет мифических проблем Льюиса в Австрии я с тобой согласен. Правда столь же мифическими считаю и проблемы Росберга в Абу-Даби в начале гонки. Очень удобное объяснение косяков или недоработок пилота с обеих сторон для определенных групп болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Действительно, с момента проблем у Нико соперников у Льюиса не было. Но ранее - поул Нико взял, а не Льюис. И тем не менее старт, который является одним из самых волнующих моментов в любой гонке (как для гонщиков, так и для всех остальных) Льюис выиграл, Нико проиграл. То есть именно в решающий момент (о чем тут говорили - что в такие моменты косячит и косорезит) Льюис проявил самообладание, несмотря на то, что стоял вторым, то есть изначально имел некоторое отставание. Старт принял отменно. Ну а дальше уже Росберг сломался (в смысле - машина)))

На самом деле, у Нико все дело было в сцеплении! (Настя) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 с лишним лет назад лешапопов ляпнул про кнопку. До сих пор эхом отдается. Давай я найду онборд, а ты покажешь нажатие на КНОПКУ?

Давай. :) Только онборд от и до. Без милых лошадиных лиц Мики с супругой. После показа которых (и не показа рук Хэма), коробка внезапно ожила или нажалась заветная кнопка.

Я, кстати, хронологию очень хорошо помню.

Все посмотрели видео. Увидали что же нажал Хэм, полезли на сайта Мака, посмотрели картинку с обозначением кнопок. И, о боже, эта большая желтая кнопка была подписана как ограничитель скорости на питлейн. И именно это, а не Леша попов запустило мэм про нажатую кнопку.

Ну а дальше началось типичное маковское форменное позорище, под название не верьте глазам своим, верьте нашим пресс-релизам. Наш Рафик ни в чем не уиноват. Фотка руля это не фотка руля, а обозначение кнопок это не обозначение кнопок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет мифических проблем Льюиса в Австрии я с тобой согласен. Правда столь же мифическими считаю и проблемы Росберга в Абу-Даби в начале гонки. Очень удобное объяснение косяков или недоработок пилота с обеих сторон для определенных групп болельщиков.

Читать нужно то, что гонщики и инженеры пишут о том насколько сложен старт в нынешней Ф1, тогда и согласие не будет таким однозначным. Посмотрите на Риккардо, тот до сих пор этот компонент никак не осилит, хотя гонщик он не слабый. И да будет известно, что старт зависит не только от пилота, но и от инженера. Что скажешь о старте Хэмилтона в Италии 14, тоже пилот налажал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать нужно то, что гонщики и инженеры пишут о том насколько сложен старт в нынешней Ф1, тогда и согласие не будет таким однозначным. Посмотрите на Риккардо, тот до сих пор этот компонент никак не осилит, хотя гонщик он не слабый. И да будет известно, что старт зависит не только от пилота, но и от инженера. Что скажешь о старте Хэмилтона в Италии 14, тоже пилот налажал?

Так что там на самом деле, скажи. Клатч Проблем? Мафия слила? Что ещё повлияло на идеального Льюиса, который способен на этой трассе вести коронные "0.7 на двух секторах"? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит кормить тролей!! И Тех кто ненавидет всей душой Лью. И желает ему самого худшего!! И Плюс не забываем фейм не пройдет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там на самом деле, скажи. Клатч Проблем? Мафия слила? Что ещё повлияло на идеального Льюиса, который способен на этой трассе вести коронные "0.7 на двух секторах"? :huh:

Я говорю о возможных проблемах со стартом ВООБЩЕ, причём тут это?

Если интересует моё мнение по гонке, то, по-моему, Росберг выглядел на фоне Хема лучше всего за все совместные три года.

В чисто скилл не особо верю, уж извини. Да Росберг стоит надеяться на ошибки, везение и не слишком удачные гонки напарника.

Отрыв в чемпионате сейчас явно не отражает расклад сил по сезону, где по сути только в Испании и Австрии Нико "показал зубы". Разрыв сейчас должен был быть 27 очков. Тебе ли это не понимать.

Фортуна в целом пока на стороне Росберга, как и в прошлом сезоне на этой стадии чемпионата.

Хотя тогда, вдобавок, и с тех. траблами у напрника Нико "щастило".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В чисто скилл не особо верю, уж извини.

2. Фортуна в целом пока на стороне Росберга, как и в прошлом сезоне на этой стадии чемпионата.

1. "Не ваш кумир побеждает, а мой проваливается", знаем, проходили, встречаем повсеместно, извиняться не за что.

2. Косяк мостика и подаренные 17 очков ты равняешь с двумя техсходами Льюиса? Юморишь, юморишь. Малайзия и Бахрейн - вот как фортуна Коляну в нынешнем сезоне благоволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать нужно то, что гонщики и инженеры пишут о том насколько сложен старт в нынешней Ф1, тогда и согласие не будет таким однозначным

И да будет известно, что старт зависит не только от пилота, но и от инженера. Что скажешь о старте Хэмилтона в Италии 14, тоже пилот налажал?

или про старт в АбуДаби14, когда Льюис открыто благодарил инженера за подбор настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Не ваш кумир побеждает, а мой проваливается", знаем, проходили, встречаем повсеместно, извиняться не за что.

зря ты выбросил это:

по-моему, Росберг выглядел на фоне Хема лучше всего за все совместные три года.

и сразу и вроде уже и твой комментарий "устарел")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты выбросил это:

и сразу и вроде уже и твой комментарий "устарел")))

Оно вообще к комментарию никоим образом не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно вообще к комментарию никоим образом не относится.

и я как раз о том же

"оно" было главное, но незамеченное

а комментарий о наболевшем, но таком заунывном)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Не ваш кумир побеждает, а мой проваливается", знаем, проходили, встречаем повсеместно, извиняться не за что.

2. Косяк мостика и подаренные 17 очков ты равняешь с двумя техсходами Льюиса? Юморишь, юморишь. Малайзия и Бахрейн - вот как фортуна Коляну в нынешнем сезоне благоволит.

1. Не, а ты хотел, чтобы вся ветка поклонилась в ноги великой победе Росберга? Я и так выделил его заслуги и не сказал, что он выиграл ТОЛЬКО из-за того, что сабж выглядел не важно в темпе. Да, та же победа в Австрии в прошлом году и в этом - две большие разницы. Я тебе даже больше скажу. Хем ранее был готов рвать напарников в каждой гонке во что бы то не стало, а недавно заявил, что цель его не битва в каждой гонке, а итог чемпионата. Думаю, что лукавит слегка, но наводит на определенные мысли.

2. Ты невнимателен. Я далее написал - "Хотя тогда, вдобавок,..." А что было у Росберга в Малайзии? Ну в Бахре пусть из-за тормозов потерял три балла, всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а ты хотел, чтобы вся ветка поклонилась в ноги великой победе Росберга?

Мне вообще с наклонной колокольни на то, что тут вся ветка должна делать, лично с тобой всё уже давно ясно, что я и описал в кавычках постом ранее. Вон, уже мета новая появилась, называется "Льюис спускает гонки ради чемпионата". Удобство 146% прям, а сове пофигу, на каких объёмов глобус влазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте последовательны. Вы говорили, что у хэма в решающих гонках куча косяков, нервишки шалят и тп. До определенной поры это так и было. Но в отношении АД 2014 вы неправы. Действительно, у Росба были проблемы, но именно с точки зрения ошибок и косяков Хэма, Льюис провел тот решающий викенд практически без ошибок и очень уверенно. Повзрослел.

Так он его провёл уверенно иcключительно из-за того, что Росберг с самого начала фактически выбыл из борьбы из-за технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или про старт в АбуДаби14, когда Льюис открыто благодарил инженера за подбор настроек

Ну так и Нико в Австрии сказал, что получилось хорошо настроить сцепление с инженером!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем ранее был готов рвать напарников в каждой гонке во что бы то не стало, а недавно заявил, что цель его не битва в каждой гонке, а итог чемпионата.

Пажжи, а во это кто сказал?!)

“This coming race I’m not worried about not having the momentum behind me from a winning weekend. I’ve never ever felt that thing about bringing momentum through with you when you’ve been successful. You just start again at the next race.”(Хэмилтон)

Ссыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажжи, а во это кто сказал?!)

“This coming race I’m not worried about not having the momentum behind me from a winning weekend. I’ve never ever felt that thing about bringing momentum through with you when you’ve been successful. You just start again at the next race.”(Хэмилтон)

Ссыль

Ну так это скорее подтверждает, что не особо расстроен локальным поражением, а настраивается на следующий уик энд. Что не так то?

Вот:

"Я хотел выиграть три титула, а другие рекорды меня не интересуют. Неважно, сколько поулов или побед, главное – титул по итогам конкретного сезона"

http://www.f1news.ru/news/f1-104444.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это скорее подтверждает, что не особо расстроен локальным поражением, а настраивается на следующий уик энд. Что не так то?

Вот:

Ты путаешь, он имеет ввиду не то, что он перестал бороться в каждой гонке за победы всеми силами, нет, он имеет ввиду, что даже если он и не выиграет гонку, то это не трагедия и главное - это титул!

Не так то, что твой вот этот пост противоречит истине и словам самого Хэма:

Хем ранее был готов рвать напарников в каждой гонке во что бы то не стало, а недавно заявил, что цель его не битва в каждой гонке, а итог чемпионата.

Это неправильное в корне утверждение, поэтому я и заострил на нем внимание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать нужно то, что гонщики и инженеры пишут о том насколько сложен старт в нынешней Ф1, тогда и согласие не будет таким однозначным. Посмотрите на Риккардо, тот до сих пор этот компонент никак не осилит, хотя гонщик он не слабый. И да будет известно, что старт зависит не только от пилота, но и от инженера. Что скажешь о старте Хэмилтона в Италии 14, тоже пилот налажал?

В Италии была техническая проблема со стартом - все это признали. В Австрии никакой технической проблемы в этом аспекте не было - просто гонщики не роботы и не всегда могут сработать идеально. То, что Риккардо это не может осилить - это его проблемы, значит ему надо с инженером тренировать именно этот элемент. И вообще любые разговоры, что вот, мол, сложно - это в пользу бедных. Пилоты на то и пилоты лучшей гоночной серии, чтобы приспосабливаться эффективно стартовать на тех машинах, которые в данный момент им регламент предписывает. Да и деньги нехреновые получают за свою работу, если что. И последнее: что же тогда будет со стартами, если одним из потенциальных изменений 2017 года рассматривается возложить старт полностью на гонщика (причем это изменение позиционируется, как более сложный старт для гонщиков вместо текущего, когда по сути многим инженеры из боксов управляют). А если учесть, что еще и мощность вроде как декларируется 1000+, правда резина задняя вроде шире будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо утрировать, проблемы начались после первых пит стопов.

Кто сказал? Нико, вот, к примеру, говорил иное: что имитации старта по непонятной причине не удавались ему весь уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал? Нико, вот, к примеру, говорил иное: что имитации старта по непонятной причине не удавались ему весь уик-энд.

нервы... нервничает Нико, вот и машинку свою загнал и старт завалил, а команда просто не хочет говорить, что пилот сам завалил свой ЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...