Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Вот и я думаю, что алчность может быть не при чем, а без Хэма в 13-м, например, самовоз может быть и не поехал бы. Такой же самый двиг и в других машинах был.

Уже вроде как миф о чистом таланте, только и везущем Хэма, был разбит по всем фронтам, уже и собаки с рэпом не помешали, но все равно, на всякий случай продолжаете Хэму пенять, хотя бы на что-нибудь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет этих торгов по контракту. Мерс явно не хочет раскошеливаться, и он прав, конечно, Росберг при сохранении доминирующей машины, вполне затащит первые места. Поэтому думаю, может они начнут придерживать Льюиса серьезно так, и делать ставку на Росба в целях шантажа? Вполне рабочий вариант, и у Хэма нет козырей для ответа. Так что, Льюису стоит поумерить финансовые аппетиты :) . Реально, зачем ему столько денег? :D

А пассаж про Алонсо вообще не поняла - это как, Мерс махнет пальчиком и Ал прибежит, вот прямо сразу кинув Хонду и Мак, в любви которым он только что клялся снова. Представляю лицо Рона, он же только что заявил, что в конфликте 2007 виноват Хэм и тут такой фортель :rofl: .

Прочитал тут сегодня на главной, что Льюис хочет больше денег с одной стороны, а с другой стороны слова Вольфа, что как вариант рассматривают Боттаса, если не договорятся с Хэмилтоном. Понятно, что базово мерс хочет сохранить состав и слова Вольфа видимо являются одним из средств давления на Льюиса, но вот его позицию честно говоря не понимаю: денег и так море, тачка космолет и с очень бобьшой вероятностью окажется им в следующем году (уверен, что и позже будет позволять побеждать и боротьса за чемп, хотя может и уже в борьбе с конкурентами) - ну катайся себе в свое удовольствие да выигрывай. Нет, хочет еще больше, а мерс явно не особо хочет раскошеливаться, тем более, что при такой машине и без Льюиса Росб чемп затащит, да и любой из из действующих топ-пилотов (тот же Алонсо) за куда меньшие деньги придет с радостью. А из молодых пилотов (типа топов Рено 3.5 или ГП2) вообще очередь из желающих выстроится, причем гоняться без зарплаты, за шампанское.

Как бы не понесло его на волне этой всеобщего восхваления и эйфории - эдак можно ведь и у разбитого корыта остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради титула в Мерсе Алонсо не смутиться подмочить свою итак подмоченную репутацию.По титулу он явно соскучился

Согласен. И более того - уверен, что он и на уменьшение текущей зарплаты будет готов, если реально самовоз будет маячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Мерсу нужно было подписывать к "и так отличному пилоту" Росбергу дорогого Хэмильтона?

Почему не подписать перспективного Боттаса в 2013-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Мерсу нужно было подписывать к "и так отличному пилоту" Росбергу дорогого Хэмильтона?

Почему не подписать перспективного Боттаса в 2013-м?

Затем, что никто тогда не знал, что такой космолет получится с таким преимуществом над всеми остальными. При таком техническом доминировании пилот уровня Хэмильтона для титулов не нужен - уверен, что Мерс в 2014 году (и скорее всего в 2015) взял бы оба титула и с Росбергом + какой-то молодой толковый пилот (Вандорн например). Очков бы меньше набрали, но для титулов достаточно. А вот денег сэкономили бы дофига. Поэтому алчность Хэма мне и не нравится - в 2015 мерсу деваться некуда, а вот с дальнейшим контрактом можно и пролететь так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алчность Хэма мне и не нравится - в 2015 мерсу деваться некуда, а вот с дальнейшим контрактом можно и пролететь так.

я также думаю, но также совершенно точно понимаю что это среднестатистическое мнение обывателя и близко не знающего всех раскладов падока

ну и Льюис как бы не первый год там и знает и чувствует все многослойные течения контрактной подоплеки...

так что это не наше дело, тем более не наш промысел...

болеем, наслаждаемся, ждем тестов и ... победы в Австралии! и во всех оставшихся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что Льюис - человек неглупый. И еще есть убеждение, что он обладает достаточной информацией о силе или потенциале болида, чтобы прикинуть, какого уровня пилот может на ней взять титул.

Плюс, по победам преимущество над Росбергом более, чем убедительное. В очном соперничестве Льюис побеждает. А если в 16-м соперники подтянутся, то качества пилота станут еще весомее.

У Росберга контракт тоже не дешевый, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому алчность Хэма мне и не нравится - в 2015 мерсу деваться некуда, а вот с дальнейшим контрактом можно и пролететь так.

Так и не понял, в чем алчность... Ну посади другого 2-х кратного чемпиона мира в пару к Росбергу, но не алчного. Не будет же он за еду ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда как-то вещал, что с приходом Льюиса мерс с шинами пошел в нужном направлении

а Лоу и без этого давно знает ЛХ, давно знает его обратную связь

так что хз на твой пофиг

Фиг знает мож ты и прав

Но как то чуется, что не хэмом единым ковался чудо пепелац 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа... те чо, мой аватар не нравится?)))

10149_hamilton-le-ensena-su-monoplaza-a-rihanna-en-el-gp-de-canada-2011.jpgrihanna_rihanna_with_lewis_hamilton_june_13_2011_fEO6BZY.sized.jpg

Сорри, здесь ничем помочь не могу. :unknw:

У тебя же инициативная. Сделай репост, закрепите в шапке с Максом.

Но тогда тебе БМВ придётся на Мерседес сменить! :bigwink: :pardon:

Под спойлером годные. Особенно вот эта:

rihanna_rihanna_with_lewis_hamilton_june_13_2011_fEO6BZY.sized.jpg

Типа поставил в интересную позу прямо у машины.. :facepalm::D

Да еще и с ледорубом.. как бы говоря: ... Это уже совесть запостить не позволяет никак :)

А БМВ на Мерс (даже не смотря на то что Баварцы в Ф1 сделали) не поменяю ни на аве, ни в жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не сектант :) И не буду. По крайней мере если спор с Нельсоном не проиграю :)

Ребят, давайте конкурс устроим - какая ава была бы достойна шапки темы? :)

Предлагайте!

Льюис в ковбойской шляпе с первого остина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Говорят, в 2007-м вы могли стать основным пилотом McLaren. Это действительно так?

Гэри Паффет: Да. В 2006-м я хорошо провёл год на тестах и в следующем сезоне должен был стать напарником пришедшего в команду Алонсо. К несчастью для меня, Льюис Хэмилтон, которого в McLaren поддерживали с восьми лет, выиграл титул в GP2, провёл тесты и сразу оказался очень быстр – в итоге контракт достался ему. Я был в нужном месте, но не в то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу изменять пост 30 суток и всё. :unknw:

Макса пытками пытай, инициативку себе выгрызай, как хранитель шапки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тут сегодня на главной, что Льюис хочет больше денег с одной стороны, а с другой стороны слова Вольфа, что как вариант рассматривают Боттаса, если не договорятся с Хэмилтоном. Понятно, что базово мерс хочет сохранить состав и слова Вольфа видимо являются одним из средств давления на Льюиса, но вот его позицию честно говоря не понимаю: денег и так море, тачка космолет и с очень бобьшой вероятностью окажется им в следующем году (уверен, что и позже будет позволять побеждать и боротьса за чемп, хотя может и уже в борьбе с конкурентами) - ну катайся себе в свое удовольствие да выигрывай. Нет, хочет еще больше, а мерс явно не особо хочет раскошеливаться, тем более, что при такой машине и без Льюиса Росб чемп затащит, да и любой из из действующих топ-пилотов (тот же Алонсо) за куда меньшие деньги придет с радостью. А из молодых пилотов (типа топов Рено 3.5 или ГП2) вообще очередь из желающих выстроится, причем гоняться без зарплаты, за шампанское.

Как бы не понесло его на волне этой всеобщего восхваления и эйфории - эдак можно ведь и у разбитого корыта остаться.

Помнится, в 2012 хватало предсказателей о разбитом корыте загубленной карьере. Да и он сейчас в расцвете гоночных кондиций, не говоря уж о том, что "делает кассу в театре" - чего ж не требовать прибавки? Вон Росбергу раза в полтора умножили посреди лета. К тому же я думаю, что у Хэма остались некоторые вопросики - после Монако и Венгрии. Может, ещё по тексту правки будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же я думаю, что у Хэма остались некоторые вопросики - после Монако и Венгрии.

Ты хочешь сказать, что ему должны заплатить за нанесенный моральный ущерб?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает мож ты и прав

Но как то чуется, что не хэмом единым ковался чудо пепелац 2014

да эт понятно, но пилот во многом определяет вектор...

и умение приспосабливаться, что отличает Льюиса, а не требовать приспособить, несомненно более творческий и продуктивный фактор для инженеров

это ж не 5 крыльев делать

и не терять баланс из-за случайно пукнувшего зрителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж не 5 крыльев делать

и не терять баланс из-за случайно пукнувшего зрителя

Конечно! Зачем искать баланс и менять крылья?! Лучше сразу нАчмок разбить машину и дальше с девахой свой скандалить бежать!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает мож ты и прав

Но как то чуется, что не хэмом единым ковался чудо пепелац 2014

я, все время, напоминаю, что хэм "научил" команду КАК на "чудо пепелац 2014" надо ездить!

а тутава профиты и розбу достались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони грозится выиграть чемп уже к середине сезона:)

http://www1.skysports.com/f1/news/24181/9642192/anthony-hamilton-says-lewis-hamilton-could-win-the-2015-title-by-mid-year

Безобразие! А как же интрига? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Зачем искать баланс и менять крылья?! Лучше сразу нАчмок разбить машину и дальше с девахой свой скандалить бежать!)))))

инфа устаревшая, даже протухшая...

мог бы более творчески... каникулы закончились)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа устаревшая, даже протухшая...

мог бы более творчески... каникулы закончились)))

бааа, какие эпитеты!)))) И это всё?!) Скучно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони грозится выиграть чемп уже к середине сезона :)

http://www1.skysport...tle-by-mid-year

Безобразие! А как же интрига? :trollface:

Папег - это серьёзно. Должно быть, Росбергу в бак сахарку подсыпать собрался. :D

Он пару лет назад обещал, что Льюис с Мерседесом всех удивят. Так и случилось. Кстати, англичане посчитали чемпионат 2014 наоборот (начиная с Абу-Дабл). За 3 гонки "до финиша" вроде уже вопросов не оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, в 2012 хватало предсказателей о разбитом корыте загубленной карьере. Да и он сейчас в расцвете гоночных кондиций, не говоря уж о том, что "делает кассу в театре" - чего ж не требовать прибавки? Вон Росбергу раза в полтора умножили посреди лета. К тому же я думаю, что у Хэма остались некоторые вопросики - после Монако и Венгрии. Может, ещё по тексту правки будут.

Все так. Но ситуации с 2012 разные. Тогда он переходил из вроде как стабильно неплохого Мака в темную лошадку мерседес (никто не предполагал тогда, что такое доминирование будет). Сейчас понятно, что в следующем году с вероятностью 99%, да и дальше скорее всего Мерс будет в топах. Команда тоже это понимает, как и то, что наличие такого самовоза в некотором роде дает ей право (а не наоборот) диктовать условия пилотам, ибо желающих выступать за них будет очередь как из действовующих топов, так и из чемпионов младших серий (причем чуть ли не бесплатно). При этом результат, необходимый команде (титулы), скорее всего будет достижим в любом случае. Алонсо, например, очень соскучился по титулам, да и карьера у него уже ближе к финалу - имхо, он бы при наличии возможности перешел бы в Мерс с кратно меньшей зарплатой, чем у Хэма.

И с другой стороны у команды есть Льюис, который уже сейчас получает самую большую зарплату в ф1 (на главной вчера писали), а хочет еще прилично больше. Вопрос в том, кто кому больше нужен - команда своих целей при таком тех превосходстве достигает и без него, а вот для Льюиса, если он хочет продолжать штамповать победы/титулы, наибольшие шансы в ближайшие годы именно в Мерсе. И вот поэтому такое в некотором роде выкручивание рук команде с его стороны мне не очень понятно. Тем более, что денег он и так уже заработал на много поколений вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так. Но ситуации с 2012 разные. Тогда он переходил из вроде как стабильно неплохого Мака в темную лошадку мерседес (никто не предполагал тогда, что такое доминирование будет). Сейчас понятно, что в следующем году с вероятностью 99%, да и дальше скорее всего Мерс будет в топах. Команда тоже это понимает, как и то, что наличие такого самовоза в некотором роде дает ей право (а не наоборот) диктовать условия пилотам, ибо желающих выступать за них будет очередь как из действовующих топов, так и из чемпионов младших серий (причем чуть ли не бесплатно). При этом результат, необходимый команде (титулы), скорее всего будет достижим в любом случае. Алонсо, например, очень соскучился по титулам, да и карьера у него уже ближе к финалу - имхо, он бы при наличии возможности перешел бы в Мерс с кратно меньшей зарплатой, чем у Хэма.

И с другой стороны у команды есть Льюис, который уже сейчас получает самую большую зарплату в ф1 (на главной вчера писали), а хочет еще прилично больше. Вопрос в том, кто кому больше нужен - команда своих целей при таком тех превосходстве достигает и без него, а вот для Льюиса, если он хочет продолжать штамповать победы/титулы, наибольшие шансы в ближайшие годы именно в Мерсе. И вот поэтому такое в некотором роде выкручивание рук команде с его стороны мне не очень понятно. Тем более, что денег он и так уже заработал на много поколений вперед.

получал!

с этого года палец и ал получают "ацкие" деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...