Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

зачем знать то, что не имеет смысла ввиду выше описанных причин? ну если только цифра 0,013 сгладит горечь проигрыша ЧМ))) но это похоже некий самообман

Ну как зачем? Это уже в силу человека. Одному интересно, другому - нет.

ящитаю важна и интересна причина более низкого темпа Нико, а не "все-таки цифры"

Согласен, но, скажем, имея какую-то общую цифру разницы, можно увидеть насколько сильно повлияла эта причина. На мой взгляд одно другому не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем знать то, что не имеет смысла ввиду выше описанных причин? ну если только цифра 0,013 сгладит горечь проигрыша ЧМ))) но это похоже некий самообман

ящитаю важна и интересна причина более низкого темпа Нико, а не "все-таки цифры"

Горечи проигрыша ЧМ нет - Льюис его действительно заслужил, вопросов нет. О причине же, как я уже сказал, можно лишь догадываться.

По поводу статьи вспомнил - osharashen скидывал от Бакстона две статейки, про Лью и Нико, в каждой из которых Уилл пояснял, почему ЧМ заслуживают стать оба гонщика. В статье о Росбе был интересный фрагмент про то, что ещё механики Вильямса могут по секрету рассказать о том, что Нико часто не очень проводил гонки, "отключаясь" где-то в середине дистанции. Привёл не точно, но смысл какой-то такой. Видать, что-то у Нико такое с темпом бывает, что шинами и топливом не оправдать.

Собственно, наверное, эти наши расчеты и позволяют вложить в определение цифру.

Я, например, слегка прифигел от того, что у меня в Австрии быстрее оказался Лью, а в Канаде он отыграл на трассе больше, чем над ним хотя бы раз имел отрыв Нико. Так цифры помогают определить то, что не видно на табло, поэтому смысл в оцифровке есть, и немалый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, нет... слишком много дополнительных условий, см. выше

Поэтому и ведется разговор о каких-то относительных цифрах. Тебе они ничего не показывают и не дают.

Мне же эти цифры говорят куда о большем нежели общая фраза: "был быстрее", или ""был лучше, или "был хуже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горечи проигрыша ЧМ нет - Льюис его действительно заслужил, вопросов нет. О причине же, как я уже сказал, можно лишь догадываться.

По поводу статьи вспомнил - osharashen скидывал от Бакстона две статейки, про Лью и Нико, в каждой из которых Уилл пояснял, почему ЧМ заслуживают стать оба гонщика. В статье о Росбе был интересный фрагмент про то, что ещё механики Вильямса могут по секрету рассказать о том, что Нико часто не очень проводил гонки, "отключаясь" где-то в середине дистанции. Привёл не точно, но смысл какой-то такой. Видать, что-то у Нико такое с темпом бывает, что шинами и топливом не оправдать.

Возможно пресловутый баланс. Может Нико более комфортно на полных и пустых баках, а со средней загрузкой пока не в ладах.

Я, например, слегка прифигел от того, что у меня в Австрии быстрее оказался Лью, а в Канаде он отыграл на трассе больше, чем над ним хотя бы раз имел отрыв Нико. Так цифры помогают определить то, что не видно на табло, поэтому смысл в оцифровке есть, и немалый.

Я ж о том же. Картинка может давать обманчивое впечатление.

А можно как-то объединить два поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механики Вильямса могут по секрету рассказать о том, что Нико часто не очень проводил гонки, "отключаясь" где-то в середине дистанции. Привёл не точно, но смысл какой-то такой. Видать, что-то у Нико такое с темпом бывает, что шинами и топливом не оправдать.

я думаю тут дело в темпераменте... ну с чем сравнить? скажем секс... ну не может Нико долго - болсы не те)))

сорри шутка... ушел из беседы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. в части шаров, точно проиграл.. по-моему очевидно это, зато очень понравилось то как он в итоге и честь и достоинство сохранил.

у Льюиса хороший главный соперник напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал статьи про инцидент в Монако.

Все-же, соглашусь, что Нико, каким-то образом, спланировал вызвать желтые флаги в Мирабо. Виляя из стороны в сторону рулем это были попытки спровоцировать блокировку передних шин и спокойно остановиться непосредственно в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? такие вопросы ставят меня в тупик

ты пишешь

ох,ох) может новый год пройдет хорошо и все будут щщщщасливы, наконец!)

вот меня и заинтересовало, как могут быть "ВСЕ" счастливы?!

кто эти "все"??:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пирели оглашает оптимальную стратегию с их точки зрения. Команды и пилоты решают насколько ей следовать. Тут я согласен.

Но как считать времена на круге, когда один едет на стертых резинках, а другой летит на новых? Я считаю только одинаковый тип и возраст не более 3х кругов.

Ваниола посчитал все совместные круги.

Понимаешь, разница получилась мизерная. Мои 0,077, против Ваниолиных 0,11. Это 3 сотые- вот это дала резина.

2. Да, черт его знает. Это уместилось в 3 сотые из п.1. Это доп. критерий, который добавляет разницу. Опять же см. расчет Ваниолы.

но ведь потом будет обратная ситуация!

вот оно +/- снивелируется

ну и таким путем, решится вопрос, когда кто то быстрее на более жестки покрышках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал статьи про инцидент в Монако.

Все-же, соглашусь, что Нико, каким-то образом, спланировал вызвать желтые флаги в Мирабо. Виляя из стороны в сторону рулем это были попытки спровоцировать блокировку передних шин и спокойно остановиться непосредственно в повороте.

Нет, нет, Нико сделал это не преднамеренно. А вот в Монце точно такой же манёвр - по приказу команды. :trollface::trollface::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал статьи про инцидент в Монако.

Все-же, соглашусь, что Нико, каким-то образом, спланировал вызвать желтые флаги в Мирабо. Виляя из стороны в сторону рулем это были попытки спровоцировать блокировку передних шин и спокойно остановиться непосредственно в повороте.

Поделом ему читеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал статьи про инцидент в Монако.

Все-же, соглашусь, что Нико, каким-то образом, спланировал вызвать желтые флаги в Мирабо. Виляя из стороны в сторону рулем это были попытки спровоцировать блокировку передних шин и спокойно остановиться непосредственно в повороте.

http://www.youtube.com/watch?v=cUvIJXhYrQc

кстати, да! Он и правда довольно необычно себя вел после стоп-кадра (рулем егозил), когда он зебру пешеходную проехал! Но вопрос в том, когда он начал тормозит!? Если он в этот момент тормозил уже, то можно объяснить нестабильным поведением машины на торможении!

Кто нароет, чтобы еще и графика торможения параллельно была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«После окончания последнего этапа DTM в Хоккенхайме Льюис прокатил меня в качестве пассажира, и этот опыт выбил меня из колеи. Я был шокирован. Когда после этого я увиделся с женой, она сразу задала вопрос, что со мной. Я объяснил своё состояние потрясением от поездки с Льюисом. Но она сказала мне то, что сделало меня счастливым: раз уж я боюсь ездить с чемпионом мира, то она принимает тот факт, что я боюсь, когда она оказывается за рулём», — приводит слова Вольфа Autosprint.

люся "отвел душу"?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton@LewisHamilton 10 год.

Thank you for tuning in last night. Such great fun filming, and I hope you all enjoyed it! #MerryChristmas

https://amp.twimg.co...ult3571&xdm_p=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь потом будет обратная ситуация!

вот оно +/- снивелируется

ну и таким путем, решится вопрос, когда кто то быстрее на более жестки покрышках

Возможно, но не совсем.

Далее безотносительно имен.

Давай возьмем ситуацию, когда гонщик №1 использует софт на втором отрезке, а гонщик №2 использует софт на третьем (последнем) отрезке. На остальных отрезках был, скажем, медиум.

Нас интересует второй и третий отрезок, насколько они перекроют друг друга. Какова загрузка топливом на этих отрезках?

Пусть на отрезок софт будет потрачено 20 кг топлива, на медиум - 40 кг.

Что у нас получается.

Старт: у обоих медиум и по 100 кг на борту.

2 отрезок (начало): у №1 - софт и 60 кг, у №2 - медиум и 60 кг.

3 отрезок (начало): у №1 - медиум и 40 кг, у №2 - софт и 20 кг.

даже к моменту, когда количество топлива выровняется, у №1 будет уже стертый медиум.

Мне думается вот что:

темп софт + 60 кг ≠ темп софт + 20 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Хэм в этой шляпе стал напоминать вот ЭТО

rodrigez-i-zhena.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но не совсем.

Далее безотносительно имен.

Давай возьмем ситуацию, когда гонщик №1 использует софт на втором отрезке, а гонщик №2 использует софт на третьем (последнем) отрезке. На остальных отрезках был, скажем, медиум.

Нас интересует второй и третий отрезок, насколько они перекроют друг друга. Какова загрузка топливом на этих отрезках?

Пусть на отрезок софт будет потрачено 20 кг топлива, на медиум - 40 кг.

Что у нас получается.

Старт: у обоих медиум и по 100 кг на борту.

2 отрезок (начало): у №1 - софт и 60 кг, у №2 - медиум и 60 кг.

3 отрезок (начало): у №1 - медиум и 40 кг, у №2 - софт и 20 кг.

даже к моменту, когда количество топлива выровняется, у №1 будет уже стертый медиум.

Мне думается вот что:

темп софт + 60 кг ≠ темп софт + 20 кг

мне кажется, что ты слишком "глубоко" хочешь копнуть!:)

естественно можно посчитать и так, и так!

если время есть!:)

лично для меня, было бы достаточно взять все любые круги в пределах +/- 103%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. мне кажется, что ты слишком "глубоко" хочешь копнуть! :)

естественно можно посчитать и так, и так!

2. если время есть! :)

3. лично для меня, было бы достаточно взять все любые круги в пределах +/- 103%

1. Настолько глубоко копать не имеет смысла. Вернее есть конечно, но слишком затратно по времени.

Собственно из соображений, что это достаточно глубоко копать я и не учитывал эти самые +/- по резине. Так сказать, сознательная погрешность.

2. А его, как раз, и нет в достаточном количестве для таких раскопок.

3. Ну так, Ваниола и посчитал, правда для 102%.

Нам-то нужно было общую картину увидеть (не только картинку с телека). Кое-что получилось, какие-то общие цифры получили, общую картину увидели.

Ньюз вбросил занятные цифры. Сторонники Хэма говорили: "офигеть. ну точно порвал аки макака газету", противники - "хрень полная".

И те и те пересчитали получили совершенно другие цифры.

Кстате, на многиг гран-при картина стала в абсолютно другом свете. Фаланкс об этом писал.

В некоторых ГП, казалось бы, разорвал в клочья - а в результате цифры не говорят об этом.

В других ГП, вроде как был медленнее - по цифрам дажже быстрее.

В третьих ГП, вроде был быстрее - цифры говорят обратное.

В четвертых - преимущество еще больше оказалось.

Подождем еще итога от Фаланкса. Интересно его цифру увидеть. На сколько будет отличаться от моей цифры и цифры Ваниолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1418740802.jpg

хорошая фотка :)

бахрейн?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2.

Великобритания. Рестарт с 3-го круга, потом питы на разные типы резины, потом сход одного из действующих лиц.

Итог: 18 кругов, 0.066 сумарного отрыва и 0,004 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Германия. Оба мерина на разных тактиках, один спокойно едет во главе пелетона, другой прорывается с конца. Что-то чистое подсчитать нереально. Выкидываем.

Бельгия. Без комментариев. Выкидываем.

Италия. Считаем как обычно.

Итог: 48 кругов, 5.731 сумарного отрыва и 0,119 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Сингапур. Без комментариев. Выкидываем.

Япония. Средний отрезок хоть и разный по длине (у Лью на круг больше), но я таки посчитал его со смещением, выкинув у Лью лишний круг - в противном случае у Ро пропадал БК.

Итог: 28 кругов, 15.080 сумарного отрыва и 0,539 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Россия. Выкидываем, почему - см. Германию.

США. Подсчитано как обычно, без всяких смещений. Долго думал, считать ли круги заезда в боксы, так как они почти не дают потерь на времени, но потом решил - а фиг с ними.

Итог: 45 кругов, 2.209 сумарного отрыва и 0,050 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Бразилия. Посчитал две версии, первая - обычная, без смещений, вторая - такая же, но с учётом 5,5 поправку на разворот Льюиса.

Итог 1: 60 кругов, 3.280 сумарного отрыва и 0,055 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Итог 2: 61 круг, 2.220 сумарного отрыва и 0,036 в среднем преимущества с круга у Росберга.

Абу-Даби. Тоже подсчитано обычно, без смещений, вплоть до начала проблем Росберга.

Итог: 18 кругов, 1.643 сумарного отрыва и 0,091 в среднем преимущества с круга у Льюиса.

Испанию и Венгрию чуть позже рассмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1418740802.jpg

хорошая фотка :)

бахрейн?!

Нас таким не удивишь:

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной смс-рейтинг.

[...]Hamilton, however, was only ever interested in one thing: winning fair and square. Nico Rosberg tried every trick in the book to put him off, and at times it appeared to work, but Hamilton hit back with the most valuable weapon in his armoury, his god-given talent. It's always been there, but so often he has not been able to exploit it to its full potential. This year he had an answer for everything Rosberg and the rest of the world threw at him and for that reason he is ESPN's Driver of the Year.

Однако Хэмилтона интересовала лишь одна вещь: победа в честной и открытой схватке. Нико Росберг испробовал все доступные ему приёмы, чтобы вывести его из равновесия, и иногда это срабатывало, но Хэмилтон всякий раз наносил ответный удар с помощью лучшего оружия в своём арсенале - природного таланта. Он всегда был с ним, но Льюис зачастую не мог воспользоваться им в полной мере. В этом году у него был ответ на все вызовы, брошенные ему Росбергом и остальным миром и поэтому он становится гонщиком года по версии ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон всякий раз наносил ответный удар с помощью лучшего оружия в своём арсенале - природного таланта

возьмет ещё титул или пару, и неизменно будет фигурировать в опросах на лучшего гонщика всех времен

ибо природный талант зашкаливает

возможно это обесценивает всех нас и лишь возвеличивает опять же бога...

есть у кого-нибудь формула рассчитать скорость или темп гонщика без посторонней помощи???)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмет ещё титул или пару, и неизменно будет фигурировать в опросах на лучшего гонщика всех времен

ибо природный талант зашкаливает

возможно это обесценивает всех нас и лишь возвеличивает опять же бога...

есть у кого-нибудь формула рассчитать скорость или темп гонщика без посторонней помощи???)))

Это как? Без учета скорости болида и оборотов движка. Извини вопроса не понял просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...