Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Достаточно вспомнить круг в Бразилии после того как Росб на пит ушел

А также последующий за ним. :rofl:

Блин, а я думал, что это Антонио один такой, у которого 12 минус 1 равно 10. Ан нет, есть те, у которых Лью 70 секунд на скиле тащит...

тока "писать" дано! :facepalm:

Ещё один :rofl:

Что вы все на всякую статистику возбуждаетесь?

Возбуждаются тут некоторые Хэмофилы, которые ведутся на откровенно лживый вброс про "чистотемповые средние 10 сек на финише".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возбуждаются тут некоторые Хэмофилы, которые ведутся на откровенно лживый вброс про "чистотемповые средние 10 сек на финише".

так огласи СВОЮ арифметику!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так огласи СВОЮ арифметику!!

Арифметика такова, что 107% от напарника, указанные в подписи, не отражают реальной картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арифметика такова, что 107% от напарника, указанные в подписи, не отражают реальной картины.

и чем же тебе 107% мешают?! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем же тебе 107% мешают?! :unknw:

А тем, что они не учитывают техпроблемы и даже в некоторых местах круги заезда-выезда с пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем, что они не учитывают техпроблемы и даже в некоторых местах круги заезда-выезда с пит-стопа.

:newconfus: :newconfus: :newconfus:

Учитываются только круги в пределах 107% от напарника, что исключает

сходы, заезд на пит-лейн и технические проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :newconfus: :newconfus:

Могу смело написать - ВРАНЬЕ, а вам нужно больше думать самим, не в обиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу смело написать - ВРАНЬЕ, а вам нужно больше думать самим, не в обиду.

"написать" "смело" много чего можно, а вот ОБОСНОВАТЬ ...! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :newconfus: :newconfus:

там учитываются круги которые входили в 107%, но при этом были не на секунду, а на 4-5 секунд медленнее чем у напарника из-за технических проблем(например когда в Сингапуре Нико застрял за Эриксоном он ехал в 107%, да и в Абу-Даби в конце гонки Нико ехал "всего" на 2-3 секунды медленнее Льюиса).

"написать" "смело" много чего можно, а вот ОБОСНОВАТЬ ...! :facepalm:

я обосновал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"написать" "смело" много чего можно, а вот ОБОСНОВАТЬ ...! :facepalm:

Не стыдно? :facepalm: Ты на график посмотри, там в Синге (шестой столбик справа) Росберг около 70 секунд потерял, при этом известно, что он с начала гран-при с траблами ехал. Про Абу-Даби даже упоминать не хочу, там график до конца гонки растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть ещё один эпичный момент - это Монако, где Льюис в середине гонки ВНЕЗАПНО отыграл около 10 секунд. :D Когда вы поймете почему - то заодно и поймёте, почему эти 107% ооооочень нестабильны. Я, например, долго ржал, когда понял. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прочитал новость, что - "Феттель включён в список богатейших людей Швейцарии", тогда всё понял. Феттель рванул в Феррари, чтобы получать и дальше хорошую зарплату, не имея по сути талланта. Оставшись в Ред Буле, он бы не считался номером один, следовательно и гонорар соответствующий - это ещё один повод уйти из Ред Була, - гордость не позволяет, для 4-ёх кратного то. Конечно он и не расчитывает что Феррари построят вообще когда-либо конкурентноспособную машину, но бабки по крайней мере они платят исправно. Вот такие в наше время чемпионы.

Будь я на трибунах в 2015-ом, то освистывал бы его в каждой гонке. Славу и бабки он поимел не заслуженно, так что теперь пусть платит по долгам - позором.

Хм... я всё ещё в ветке Льюиса Хэмилтона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из январского GQ за 15 год. Картинка не увеличится, такая и есть. Ничего нового, в общем. Судя по тексту, записано сразу после Сочи.

post-10022-0-19756400-1418147322_thumb.j

ПЕРВЫЙ, ПРИЁМ!

Победитель первого в истории «Формулы-1» российского гран-при в Сочи Льюис Хэмильтон – о машинах, мечте и любимых часах.

Текст: Артём Кузнецов

О ЛЮБВИ К АВТОГОНКАМ. Мне было лет пять, когда я увидел гонки с участием Айртона Сенны. Это первое моё воспоминание, связанное с автоспортом. После, наблюдая за младшим братом, я понял, что детей привлекают разноцветные шлемы гонщиков, по которым они их и различают.

дальше...
О ТАЛАНТЕ. Я сидел в машине своего отца на заднем сиденье, когда он меня вёз в школу, и следил за тем, как он жмёт на газ, ускоряется, как тормозит. Плюс у меня были радиоуправляемые гоночные машины, прежде чем отец купил мне карт, за руль которого я впервые сел на Ибице, в Испании. И с первого же раза у меня получилось.

О РОЛИ ОТЦА. Именно папа научил меня тормозить как можно позже, что очень важно в автоспорте. Он видел, как это делали самые лучшие гонщики, и когда мы вместе с ним проводили тренировки, он вставал на два-три метра дальше от того места, где они тормозили, и говорил: «Ты должен тормозить здесь». Не скажу, конечно, что отец не сильно беспокоится о моей безопасности, всё-таки главное, чтобы я был цел.

О ПЕРВОМ АВТОМОБИЛЕ. Это был MINI Cooper, легковушка. Очень хорошая машина, красивая, серебристо-чёрного цвета, с которой я так и не смог расстаться, – мой отец до сих пор иногда на ней ездит (он мне её и купил). В то время я уже накопил немного денег, что-то около тысячи долларов, и подыскивал в газетах вариант покупки подержанной машины. Прихожу я как-то домой, а отец просит съездить с ним на вокзал. И вот мы с ним приезжаем туда, проходим мимо касс, и тут я обращаю внимание на одну машину и говорю: «Какая крутая!» Папа спросил: «Ты хочешь уехать на ней домой? Ну что ж, она твоя». Вот так мы её и купили.

ОБ АВТОПАРКЕ. Позволить себе часто менять машины я не мог – больших денег у меня не было. Да, сейчас у меня несколько машин. Как уже рассказывал, начал я с MINI Cooper, а когда мне исполнилось девятнадцать, Mercedes-Benz в качестве спонсорской поддержки подарил мне машину A-класса, потом – С-класса.

О ТАЛЛУЛЕ. Имена своим машинам я давал, когда выступал в «Формуле-3», но больше в шутку. Одно из них взял из моего любимого фильма «Крутые виражи», который рассказывает о дебюте сборной Ямайки на Олимпийских играх 1988 года. В нём есть смешная сценка, когда боб назвали именем Таллула. Его я и заимствовал.

О СВЯЗИ АВТО С ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Думаю, что между характером человека и его машиной есть взаимосвязь. К примеру, у меня есть одна машина, которая очень похожа на меня по характеру. С другой стороны, возьмите старый трактор, который на вид очень плох. Это ведь не означает, что управляющий им парень неприятный тип?..

О МЕЧТЕ. С тех пор как я стал выступать и выигрывать в «Формуле-1», моя единственная мечта – опять стать чемпионом. Это то, что нельзя купить за деньги, только упорным трудом. У меня перед глазами очень интересная картинка: изображение айсберга, который схож с моей карьерой. Успех – это только пик, верхушка айсберга, однако основная его мощь сокрыта под водой и едва видна. Моя жизнь такая же. Я много работал и совершенствовал своё мастерство, но этого никто не видел до тех пор, пока я не попал в «Формулу-1». Наверное, это и есть тот самый успех.

О КАРЬЕРЕ. Моя самая трудная гонка – это взросление. Спорт – основная часть моей жизни, поэтому я лишён радостей вроде семейных посиделок, встреч по выходным с друзьями и так далее. Я всё время за рулем – надо всегда быть в форме. Я всё ещё молод, и мне ещё много надо совершенствоваться. Хотя определённого срока своей карьере не отвожу. Я просто встаю, иду в гараж, завожу машину и с улыбкой на лице начинаю тренироваться. Мне это реально нравится!

Я хочу оставаться в гонках настолько долго, насколько это возможно. В то же время я не собираюсь стать препятствием для молодых. Это как в футболе. Если вы берёте игру на себя и не отдаёте мяч партнёрам по команде, вы не даёте шанса отличиться забитым мячом другим. В «Формуле-1» двадцать два пилота, и если я пойму, что преграждаю путь какому-нибудь юному дарованию, я уйду.

ОБ УНИКАЛЬНОСТИ. Особенным меня всегда считала моя мама – мамы всегда так думают. Я же сам никогда не считал себя таковым. Просто очень здорово ощущать, что ты можешь круто водить машину. Быть лучшим и особенным – разные вещи. Когда я только начинал выигрывать, то был в том возрасте, когда каждый считает, что он самый лучший. Но потом это прошло.

ОБ ЭКСТРИМЕ. Есть более экстремальные вещи, чем гонки. Например, полёт на истребителе. Но я предпочитаю смотреть на экcтремальные виды спорта, а не участвовать в них.

О СОВЕРШЕНСТВЕ. Я перфекционист. Во всем. Если я сижу за рабочим столом, то книжки должны стоять прямо. Мой дом всегда должен быть в порядке. В работе я тоже перфекционист. Каждый раз стараюсь водить безукоризненно. Но быть совершенным невозможно, потому что всегда можно сделать что-то ещё лучше и лучше.

О СТРАХЕ. Никогда не испытывал страха во время гонок. Я профессиональный гонщик, и любовь к вождению у меня в крови. Так всегда было, с самого детства, и с возрастом это не проходит.

О ТВОРЧЕСТВЕ. Я счастлив представлять швейцарскую часовую мануфактуру IWC. Во время визита в Шаффхаузен я убедился, с каким энтузиазмом и увлечённостью работают часовые мастера IWC. И поэтому, когда компания предоставила мне возможность принять участие в разработке дизайна хронографа, я с удовольствием включился в работу. Мне как гонщику очень важно использование передовых технологий и как можно более лёгких материалов, так что модель Ingenieur Chronograph Edition Lewis Hamilton получилась очень интересной (и лёгкой, чего уж там).

О ЛУЧШЕМ РОССИЙСКОМ ГОНЩИКЕ. Даниил Квят – замечательный пилот. Если честно, когда я с ним впервые встретился на трассе, даже не знал его возраста, однако он произвёл на меня фантастическое впечатление. Да, он ещё очень молод и у него многое впереди, но уже сейчас видно, что он прекрасно обучен. У нас достаточно жёсткий вид спорта, но он ведёт себя достойно, дружелюбен с другими пилотами. Отличный парень, у которого большое будущее. Не сомневаюсь, что в следующем сезоне, когда Квят сядет за руль Red Bull, он составит мне серьёзную конкуренцию в борьбе за первые места. Достаточно посмотреть на его результаты в квалификациях, где он попадает в десятку сильнейших на болиде, который по своим характеристикам значительно уступает его нынешней машине. И при этом оставляет позади своего напарника. В новой же команде, в связке с более опытным пилотом, он будет расти ещё быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не стыдно? :facepalm: Ты на график посмотри, там в Синге (шестой столбик справа) Росберг около 70 секунд потерял, при этом известно, что он с начала гран-при с траблами ехал. Про Абу-Даби даже упоминать не хочу, там график до конца гонки растёт.

phalanx, ты либо руби "правду матку" до конца, либо не строй из себя "Мать Терезу". Или у тебя в Спа, Германии и Венгрии с темпом все "по чесноку" было? :bigwink:

И да, посчитай сколько кругов Хэмилтон "сидел" за Росбергом (здесь гандикап 1 сек.) и сколько - Росберг за Хэмилтоном. Ты "приятно" удивишься. :bigwink:

По моему скромному мнению, посчитанные ф1ньюсовцами 0,213 в чистой скорости вполне себе объективная цифра (не меньше), хотя, как показывали многие трассы, Льюис при равной стратегии "свободно" (когда надо "притопить") может везти по 3-4 десятых с круга: Монца, Остин, Бразилия - это из последних, а про Сузуку я вообще молчу. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не юли, пожалуйста. Кто подписал этот график как "Чистый темп"? Кто там красным подчеркнул, что он исключает техпроблемы и заезды на пит-стоп, хотя это не так? Кто юлит и перепрыгивает на "другую тему"?

phalanx, ты либо руби "правду матку" до конца, либо не строй из себя "Мать Терезу". Или у тебя в Спа, Германии и Венгрии с темпом все "по чесноку" было? :bigwink:

Ты либо выкинь эти гран-при из расчёта, либо поясни, на каком из них Льюис потерял относительно Росберга больше двух минут. Даже все три перечисленные тобой гонки не стоят одного Сингапура.

И да, посчитай сколько кругов Хэмилтон "сидел" за Росбергом (здесь гандикап 1 сек.) и сколько - Росберг за Хэмилтоном. Ты "приятно" удивишься. :bigwink:

Опять сову на глобус натягиваешь? Или это поможет мне объяснить, как Лью по чистому темпу отыграл в Монако 8 секунд?

По моему скромному мнению

:clapping: балабол, так и запишем.

посчитанные ф1ньюсовцами 0,213 в чистой скорости вполне себе объективная цифра (не меньше), хотя, как показывали многие трассы, Льюис при равной стратегии "свободно" (когда надо "притопить") может везти по 3-4 десятых с круга: Монца, Остин, Бразилия - это из последних, а про Сузуку я вообще молчу. :bigwink:

Ты явно потерялся. Помогу найтись: 3-4 десятки с круга в среднем (а разговор про среднее) везут лишь в парах, где счет 16-3, а твои измышлизмы, основанные на двух-трёх кругах за весь гран-при - ничем не подкреплённые хотелки, которые ты смело можешь свернуть в трубочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фобье отжигает в теме.. Сезон окончен. А народ и дальше фантазирует... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то что бы я соглашался сфобьем, на голым цифрам нет правды. Не всегда и Хем топил на полную, и Росбергу в Германии и Австралии лететь не было смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там учитываются круги которые входили в 107%, но при этом были не на секунду, а на 4-5 секунд медленнее чем у напарника из-за технических проблем(например когда в Сингапуре Нико застрял за Эриксоном он ехал в 107%, да и в Абу-Даби в конце гонки Нико ехал "всего" на 2-3 секунды медленнее Льюиса).

я обосновал.

Не стыдно? :facepalm: Ты на график посмотри, там в Синге (шестой столбик справа) Росберг около 70 секунд потерял, при этом известно, что он с начала гран-при с траблами ехал. Про Абу-Даби даже упоминать не хочу, там график до конца гонки растёт.

господа, вы как то предвзято смотрите на ЭТИ цифры! заранее запрограммировав себя!

цифры, на тех условиях, которые огласил автор, такие какие есть! и они ВЕРНЫ!!

кто то может, на их основании, сделать вывод, что "вот тАк не повезло розбу из за тех. проблем"! :D

измените условия! кто вам не дает?!

к примеру, откиньте гонки где у пилотов были тех. проблемы!

получите другие цифры! и они тоже будут верны!! :)

введите еще условия, откиньте по 5 худших и лучших кругов в гонке и снова получите цифры которые тоже будут верны!! :)

и почему, из за этого, нужно писать

Я, например, долго ржал, когда понял. :rofl:

может, слово "понял" говорит об обратном?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимашь, никто не спорит, что цифры верны. Да, это времена в 107%. И я бы не сказал ни слова, если бы:

1: отсутствовала лживая подпись про "исключение техпроблем и заездов на пит", так как это 100% не так;

2: это вранье не притащил один Ыксперт и не выдал бы за "чистый темп".

Всё просто. :)

Опять фобье отжигает в теме.. Сезон окончен. А народ и дальше фантазирует... :D

По теме что будет? Или в стиле хэмасуп - ярлык навесить и уйти? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимашь, никто не спорит, что цифры верны. Да, это времена в 107%. И я бы не сказал ни слова, если бы:

1: отсутствовала лживая подпись про "исключение техпроблем и заездов на пит", так как это 100% не так;

2: это вранье не притащил один Ыксперт и не выдал бы за "чистый темп".

Всё просто. :)

По теме что будет? Или в стиле хэмасуп - ярлык навесить и уйти? :crazy:

vaniola и cosmi претендуют на Ыкспертов в конкурсе!))) И главное, как всегда, так уверенно, а потом Ваня отмалчивается, когда понимает, что нагородил! И все равно его ценят...КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!?!?!?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимашь, никто не спорит, что цифры верны. Да, это времена в 107%. И я бы не сказал ни слова, если бы:

1: отсутствовала лживая подпись про "исключение техпроблем и заездов на пит", так как это 100% не так;

2: это вранье не притащил один Ыксперт и не выдал бы за "чистый темп".

Всё просто. :)

ну автор выбрал цифру 107%! кто тебе мешает взять свою и посчитать! возьми, к примеру 105%-104%-103%

а если ты еще выкинешь "циферки с низу", типа они в одном темпе ехали (к примеру, преследовали друг друга) !

кстати, я не удивлюсь, если ты сильно удивишься полученным у тебя цифрам! :)

по этому и писал

огласи свою арифметику!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну автор выбрал цифру 107%! кто тебе мешает взять свою и посчитать! возьми, к примеру 105%-104%-103%

а если ты еще выкинешь "циферки с низу", типа они в одном темпе ехали (к примеру, преследовали друг друга) !

кстати, я не удивлюсь, если ты сильно удивишься полученным у тебя цифрам! :)

по этому и писал

выкручивается, выскользнуть сухим хочет!))) Вроде как не замечает, что действительно не так! Хитрец))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Естественно, поворотным моментом была гонка в Спа. Не финишировать в первой гонке сезона в Австралии после всех зимних тестов было тяжело, но мы с ребятами продолжали усиленно трудиться и, несмотря на все проблемы, поддерживали друг друга. Когда у нас возникли проблемы в Спа, то после этого всё воспринималось как “либо сделай это, либо умри”.

своя "команда" у него есть!

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет "чего-нибудь о хорошем".. ?

Давненько не заносил, вот немного:

ПОДВОДЯ ИТОГи..

Мир скептиков рождает часто

И часто журналисты пишут страстно

Мол формула давно уже не та..

Мол измельчала... звука нет и скукота..

Но я друзья скажу вам честно

МНЕ БЫЛО ЖУТКО ИНТЕРЕСНО!

Как справятся Рено, Быки и Виллы?

Схлестнут как новички и чемпионы скиллы?

Что Рон покажет у руля?

А дали ль Рикку шанс не зря?

Зачем так часто ездил в ЦАГИ Пэт? :)

Слетят ли головы у Красных для побед?

Хорош ли Боттас, так, как молятся ему? )

Сумеет Кими бой Алонсо дать... И почему?

Как наши в Сочи смогут шоу сфеерить?

Младым командам все же "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?"

Зажечь приходит в Лотус Пастор или прозябать?

Как часто думая про Массу, придется поминать про мать..!? :)

Сумеет Даня сделать Верня или нет?

Что победит, уменье доезжать или число побед?

Продолжение ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот «Формулы-1» Витантонио Лиуцци

... я думаю, что чемпионом стал лучший. Льюис Хэмилтон является гонщиком от природы, даже учитывая то, что Нико Росберг провел очень хороший сезон.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...