Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В дождь больший прижим не нужен.

? Ты уверен в этом?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю очередной серии сериала "Льюиса сливают".

Ведь уже давно подсчитано, что Бразилия не влияет на чемп..

И мне пофиг, включит Лью бухгалтера или нет-результат только в Абу-Даби.

Потому, с улыбкой наблюдаю погоню Ро за призом "лучшему настройщику машины на квалу" ,ну и погоню Лью за призом "чемпион";)

Короче-полностью расслаблен, чего и Вам желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что беспокоит перед завтрашним Гран-При, это Фелипе на соседней позиции... а на домашней для него трассе, беспокоит больше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? Ты уверен в этом? :)

Абсолютно.

Вообще не понимаю очередной серии сериала "Льюиса сливают".

Ведь уже давно подсчитано, что Бразилия не влияет на чемп..

И мне пофиг, включит Лью бухгалтера или нет-результат только в Абу-Даби.

Потому, с улыбкой наблюдаю погоню Ро за призом "лучшему настройщику машины на квалу" ,ну и погоню Лью за призом "чемпион" ;)

Короче-полностью расслаблен, чего и Вам желаю.

Не включит, просто обгонит Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно.

Пэт Симмондс:

Going for the ultimate wet setup in the old days, you'd soften the suspension — springs, dampers and anti-roll bars. Aerodynamically the optimum downforce is always higher in the wet so you'd add more wing. You'd also alter the aerodynamic balance — not just put on more downforce but add more rear wing than front to increase understeer and build in stability.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Пэт Симмондс? Спрошу по другому: Pat Symonds Who? Looser?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ездят сейчас в дождь. Не нужно выкручивать крылья, чтобы удержаться за Майландером. Когда он уйдет с трассы - все перейдут на интер и поедут аки посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ездят сейчас в дождь. Не нужно выкручивать крылья, чтобы удержаться за Майландером. Когда он уйдет с трассы - все перейдут на интер и поедут аки посуху.

Неверно. Баланс прижима и сопротивления напрямую связан с коэффициентом сцепления и располагаемой мощностью и всегда будет смещаться в сторону большего угла атаки крыльев даже при небольшом уменьшении коэффициента.

Про Симмондса - гугл в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно. Жаль, что Вы не поняли. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно. Жаль, что Вы не поняли. :cray:

Мне нет, можешь не переживать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не переживаю. Просто дождевых гонок давно не существует. Внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не переживаю. Просто дождевых гонок давно не существует. Внезапно.

Перечитай пост 5591.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса вообще джокер на этой трассе. Может ради трибун всех расталкивать и выталкивать :think:

Пусть Масса миллион раз местный, но Чарли должен должен всем растолковать что идёт борьба за титул между двумя гонщиками и кто вмещается то получит серьёзное наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем полюбе Массу проедет, хоть на пите. Но Росберг уже далеко будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню свою позицию. Для меня чемпион это тот кто одержал больше побед в сезоне. И тот кто без искусственного удвоения набрал больше очков. При этом стабильно сильнее напарника в гонках. А искусственное удвоение очков, пусть этим тешится Росберг. Даже если вдруг он и станет чемпионом то чемпионом искусственным, дутым. Вообще по моему Льюис всем все доказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда он становится чемпионом.Прост,Пике, Хемилтон(отобрали 1 победу), становились чемпионами,имея меньше побед.Чемпионом становится тот, кто наберет больше очков после последней гонки в чемпионате

Да но они не должны быть искусственно надутыми. Второе предложение не выкидывай из цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Масса миллион раз местный, но Чарли должен должен всем растолковать что идёт борьба за титул между двумя гонщиками и кто вмещается то получит серьёзное наказание.

Мальдонадо, переса и гутьереса меньше всего волнует борьба Мерса :):crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаю увидеть нечто вроде Австрии, только в етот раз Хем должен дожать монегаска. Ели не сольют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо, переса и гутьереса меньше всего волнует борьба Мерса :):crazy:

меня в этом отношении беспокоит возможное возвращение Катеров на последнем этапе.

дополнительная угроза в виде круговых, потенциальных сэйфти каров и т.п.

пелетон из 18 машин - то, что нужно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец второй практики смотрел по Sky. Так вот после серии с заправленными баками у Льюиса шины софт находились в лучшем состоянии, чем у Нико. Так сказал, по моему, Крофт, который находился а пит-лейн. Правда, это было в очень жарких условиях, возможно, и сегодня Льюис более грамотно будет работать с резиной чем напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец второй практики смотрел по Sky. Так вот после серии с заправленными баками у Льюиса шины софт находились в лучшем состоянии, чем у Нико. Так сказал, по моему, Крофт, который находился а пит-лейн. Правда, это было в очень жарких условиях, возможно, и сегодня Льюис более грамотно будет работать с резиной чем напарник.

Так Хем вроде и меньше проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь боюсь этого глянцевания, но на влажно трассе Льюис едет лучше Нико.

глянцевание может быть только когда переохлаждаешь тормоза, например когда один круг едешь в квалификационном темпе, а другой - остужаешь резину, потом еще раз... в гонке температура примерно постоянная держится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не понятно как на старте будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.

Есть такой вид шаманства в бильярде, обычно когда играют на деньги. При каждом не забитом шаре причитать, ныть, плакаться. Все не так, игра не идет и тд, и тп. Соперник при этом расслабляется, начинает совершать не вынужденные ошибки, что на руку ноющему. :)

Здесь то он тут, как тут, кладет все шары и делает партию.

Очень сильный вид шаманства.

В Остине он кстати помог. :D :D :D

Баян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...