Fightone Опубликовано 08.11.2014 19:12 В дождь больший прижим не нужен.? Ты уверен в этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 08.11.2014 19:38 Вообще не понимаю очередной серии сериала "Льюиса сливают".Ведь уже давно подсчитано, что Бразилия не влияет на чемп..И мне пофиг, включит Лью бухгалтера или нет-результат только в Абу-Даби.Потому, с улыбкой наблюдаю погоню Ро за призом "лучшему настройщику машины на квалу" ,ну и погоню Лью за призом "чемпион"Короче-полностью расслаблен, чего и Вам желаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 08.11.2014 22:21 Всё, что беспокоит перед завтрашним Гран-При, это Фелипе на соседней позиции... а на домашней для него трассе, беспокоит больше обычного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 08.11.2014 22:33 ? Ты уверен в этом? Абсолютно.Вообще не понимаю очередной серии сериала "Льюиса сливают".Ведь уже давно подсчитано, что Бразилия не влияет на чемп..И мне пофиг, включит Лью бухгалтера или нет-результат только в Абу-Даби.Потому, с улыбкой наблюдаю погоню Ро за призом "лучшему настройщику машины на квалу" ,ну и погоню Лью за призом "чемпион" Короче-полностью расслаблен, чего и Вам желаю.Не включит, просто обгонит Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.11.2014 23:11 Абсолютно.Пэт Симмондс:Going for the ultimate wet setup in the old days, you'd soften the suspension — springs, dampers and anti-roll bars. Aerodynamically the optimum downforce is always higher in the wet so you'd add more wing. You'd also alter the aerodynamic balance — not just put on more downforce but add more rear wing than front to increase understeer and build in stability. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 08.11.2014 23:20 Кто такой Пэт Симмондс? Спрошу по другому: Pat Symonds Who? Looser? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 08.11.2014 23:29 Не ездят сейчас в дождь. Не нужно выкручивать крылья, чтобы удержаться за Майландером. Когда он уйдет с трассы - все перейдут на интер и поедут аки посуху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.11.2014 00:41 Не ездят сейчас в дождь. Не нужно выкручивать крылья, чтобы удержаться за Майландером. Когда он уйдет с трассы - все перейдут на интер и поедут аки посуху.Неверно. Баланс прижима и сопротивления напрямую связан с коэффициентом сцепления и располагаемой мощностью и всегда будет смещаться в сторону большего угла атаки крыльев даже при небольшом уменьшении коэффициента.Про Симмондса - гугл в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 09.11.2014 00:44 Спасибо, понятно. Жаль, что Вы не поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.11.2014 00:48 Спасибо, понятно. Жаль, что Вы не поняли. Мне нет, можешь не переживать. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 09.11.2014 00:52 Я не переживаю. Просто дождевых гонок давно не существует. Внезапно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.11.2014 02:57 Я не переживаю. Просто дождевых гонок давно не существует. Внезапно.Перечитай пост 5591. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 09.11.2014 05:05 Масса вообще джокер на этой трассе. Может ради трибун всех расталкивать и выталкивать :think:Пусть Масса миллион раз местный, но Чарли должен должен всем растолковать что идёт борьба за титул между двумя гонщиками и кто вмещается то получит серьёзное наказание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2014 05:55 Хем полюбе Массу проедет, хоть на пите. Но Росберг уже далеко будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiry Опубликовано 09.11.2014 06:08 Поясню свою позицию. Для меня чемпион это тот кто одержал больше побед в сезоне. И тот кто без искусственного удвоения набрал больше очков. При этом стабильно сильнее напарника в гонках. А искусственное удвоение очков, пусть этим тешится Росберг. Даже если вдруг он и станет чемпионом то чемпионом искусственным, дутым. Вообще по моему Льюис всем все доказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiry Опубликовано 09.11.2014 06:15 Не всегда он становится чемпионом.Прост,Пике, Хемилтон(отобрали 1 победу), становились чемпионами,имея меньше побед.Чемпионом становится тот, кто наберет больше очков после последней гонки в чемпионатеДа но они не должны быть искусственно надутыми. Второе предложение не выкидывай из цитаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1May1994 Опубликовано 09.11.2014 06:42 Пусть Масса миллион раз местный, но Чарли должен должен всем растолковать что идёт борьба за титул между двумя гонщиками и кто вмещается то получит серьёзное наказание. Мальдонадо, переса и гутьереса меньше всего волнует борьба Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2014 06:46 Ожидаю увидеть нечто вроде Австрии, только в етот раз Хем должен дожать монегаска. Ели не сольют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 09.11.2014 07:05 Мальдонадо, переса и гутьереса меньше всего волнует борьба Мерса меня в этом отношении беспокоит возможное возвращение Катеров на последнем этапе.дополнительная угроза в виде круговых, потенциальных сэйфти каров и т.п.пелетон из 18 машин - то, что нужно сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 09.11.2014 07:29 Конец второй практики смотрел по Sky. Так вот после серии с заправленными баками у Льюиса шины софт находились в лучшем состоянии, чем у Нико. Так сказал, по моему, Крофт, который находился а пит-лейн. Правда, это было в очень жарких условиях, возможно, и сегодня Льюис более грамотно будет работать с резиной чем напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2014 07:41 Конец второй практики смотрел по Sky. Так вот после серии с заправленными баками у Льюиса шины софт находились в лучшем состоянии, чем у Нико. Так сказал, по моему, Крофт, который находился а пит-лейн. Правда, это было в очень жарких условиях, возможно, и сегодня Льюис более грамотно будет работать с резиной чем напарник.Так Хем вроде и меньше проехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.11.2014 07:48 В дождь боюсь этого глянцевания, но на влажно трассе Льюис едет лучше Нико.глянцевание может быть только когда переохлаждаешь тормоза, например когда один круг едешь в квалификационном темпе, а другой - остужаешь резину, потом еще раз... в гонке температура примерно постоянная держится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 09.11.2014 08:51 Еще не понятно как на старте будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 09.11.2014 08:57 Жаль.Есть такой вид шаманства в бильярде, обычно когда играют на деньги. При каждом не забитом шаре причитать, ныть, плакаться. Все не так, игра не идет и тд, и тп. Соперник при этом расслабляется, начинает совершать не вынужденные ошибки, что на руку ноющему. Здесь то он тут, как тут, кладет все шары и делает партию.Очень сильный вид шаманства.В Остине он кстати помог. :D Баян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.11.2014 09:22 Хэмилтон станет ЧМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах