Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Точно не скажу сейчас, но к примеру Росб проходит на третьей передаче,Хэм на второй,скорость при этом почти одинаковая.Это было оч заметно на первом секторе.

Ето показало лишь то, что Росберг побоялся жать сильнее на газ. И предпочел ехать на повышенной с той же скоростью, где еще и пониженная ехала.

И при етом Хем еще и экономичнее с топливом. Вот что значит филигранная работа с педелями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето показало лишь то, что Росберг побоялся жать сильнее на газ. И предпочел ехать на повышенной с той же скоростью, где еще и пониженная ехала.

И при етом Хем еще и экономичнее с топливом. Вот что значит филигранная работа с педелями.

Пересмотри гонку, инфа висела больше круга на экране, когда Хэм прессинговал Нико и висел у него на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не скажу сейчас, но к примеру Росб проходит на третьей передаче,Хэм на второй,скорость при этом почти одинаковая.Это было оч заметно на первом секторе.

показывает, что розб "не умеет" рулить на высоких оборотах!

боится "потерять" "сцепление с трассой"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывает, что розб "не умеет" рулить на высоких оборотах!

боится "потерять" "сцепление с трассой"!

Да все он умеет, я склонен быть уверенным, что настройки у них все таки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри гонку, инфа висела больше круга на экране, когда Хэм прессинговал Нико и висел у него на хвосте.

в гонке они совсем по-разному ехали, Нико ведь не видел как Льюис ехал бы под дождем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все он умеет, я склонен быть уверенным, что настройки у них все таки разные.

настройки машинки, может быть?!

я уже писал, что лью настраивал машинку под дождь!

но об этом ни кому не сказал!

вот и слил в квале!

за то в гонке надрал розба!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все он умеет, я склонен быть уверенным, что настройки у них все таки разные.

Ты уж или "склонен", или "уверен". :bigwink:

По некоторым признакам в Монце Льюис первую шикану на третьей ходил, а Росберг на второй. Что скажут знатоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройки машинки, может быть?!

я уже писал, что лью настраивал машинку под дождь!

но об этом ни кому не сказал!

вот и слил в квале!

за то в гонке надрал розба! :)

он не мог настроить машину под дождь и никому не сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж или "склонен", или "уверен". :bigwink:

По некоторым признакам в Монце Льюис первую шикану на третьей ходил, а Росберг на второй. Что скажут знатоки?

В Монце шикана,в Японии среднескоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето показало лишь то, что Росберг побоялся жать сильнее на газ. И предпочел ехать на повышенной с той же скоростью, где еще и пониженная ехала.

И при етом Хем еще и экономичнее с топливом. Вот что значит филигранная работа с педелями.

Это бред сивой кобылы, не было в этом сезоне еще ни одной трассы, где Хэм ехал бы какие то повороты на более пониженной передаче чем Росб (на регулярной основе, а не разово) и уж тем более он не смог бы при этом экономить больше топлива.

Вообще в этом сезоне очень сильно поменялся стиль пилотажа у многих, это связанно с особенностью турбодвигателей прежде всего. Раньше например, на V8, сильного пилота от просто хорошего, всегда отличала некая агрессивность, это выражалось в рулежке, в выборе передач в конкретном повороте и т.д.

Я например сам участвую в некоторых турнирах по симрейсингу (rfactor, asseto corsa) и немного заморочен на этих вопросах, скачиваю постоянно фулл гонку с онбоардами и анализирую все это дело. Например в прошлом году еще на двигателях V8, сравнивал пилотаж Алонсо и Хэма с Массой, Хэм и Алонсо пилотируют очень похоже, агрессивная рулежка, в некоторых поворотах где масса едет скажем на 4-ой передаче, Хэм и Ал ехали на 3-ей, причем понижали прямо перед самим апексом уже, то есть в последний момент, для больше вкручиваемости. С точки зрения пилотажа, это несколько усложняет работу пилота, да ты можешь проехать быстрее, но при этом во-первых расходуешь больше топлива и есть некоторый риск потерять заднюю часть машины из за избыточного крутящего момента, приходится компенсировать рулежкой. Так вот, сильный пилот этого не боится и рискует, что и дает ему выигрыш в итоге на круге, это один из факторов так сказать.

К чему я это, никогда пилот при использовании более пониженной передачи не сможет экономить больше топлива по отношению к пилоту кто едет на повышенной. В этом сезоне пилотаж многих в корне изменился и в частности у Льюиса, он едет со всем по другому относительно себя прежнего. ему крайне не свойственно в этом году использование пониженной передачи по отношению к Нико например, я много сравнивал, поверьте, Хэм даже первую связку поворотов в монце проезжал на 3-ей, Нико там ехал на второй...

Хэм прекрасно адаптировался к новым машинам, он понимает, что тот стиль, что был на прошлогодних машинах, здесь не работает, едет он сейчас намного плавнее чем в прошлом году, использует более высокие передачи, тормозит намного раньше, даже раньше чем Нико, но выигрывает при этом за счет большей скорости на выходе и в самом повороте, используя повышенную передачу и меньшие обороты, за счет чего лучше экономит топливо чем Нико, Хэм адаптировался просто блестяще, Нико же, едет точно так же как раньше и он проигрывает...

В целом, я могу сказать, что я например больше люблю агрессивный пилотаж, именно поэтому мне всегда нравился Хэм, но сейчас все поменялось и мне отрадно за то, что мой любимый пилот еще и крайне смышленый, коим его например мало кто считает. Он замечательно чувствует машину, это природный дар.

В Монце шикана,в Японии среднескоростные повороты.

Не видел твой пост, когда писал свой ) Но я ответил. На счет сузуки я еще посмотрю, но не уверен что инфа по поводу поворота, который Хэм проходил на второй передачи и Нико на третьей достоверна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он лучший?

В Венгрии и Германии команда жестко слила Лью. В СПА у Хема тоже неполадки с тормозами были.

В Монако было читерство

В Японии непонятная история с настройками.

Сильвер дождевая лотерея.

В Австрии Хем сам себе Буратино

в Канаде Хем еще не отошел после Монако. Плюс в первой попытке его в траффик выпустили и он в РБ уперся. А он в той попытке летел.

Итого по чесноку Росберг одолел Хема лишь в Бахрейне.

P.S. И не забываем, что именно данные Лью дают Росбергу основательно подготовится к квале.

По такой логике можно любого отмазать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
At the moment, it’s hard to imagine Hamilton wanting to leave, but that second Ferrari seat currently occupied by Kimi Raikkonen will become vacant at the same time, and Lewis will surely be tempted by the thought of partnering Vettel in 2016 if the Scuderia makes substantial gains next season. He’s always eager to prove who’s the better driver and resented Vettel having it (relatively) easy over the previous four seasons.

В настоящий момент трудно представить, что Хэмилтон захочет уйти [из Мерседеса], но второе место в Феррари, занятое пока Кими Райкконеном, освободится в то же время [2016 г.] и, в случае если Феррари достигнет существенного прогресса в следующем сезоне, для Льюиса идея о партнёрстве с Феттелем наверняка будет выглядеть привлекательной. Он всегда полон желания доказать, кто лучший гонщик и ему кажется несправедливым тот факт, что Феттелю сравнительно легко достались чемпионские титулы в предыдущие 4 года.

Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящий момент трудно представить, что Хэмилтон захочет уйти [из Мерседеса], но второе место в Феррари, занятое пока Кими Райкконеном, освободится в то же время [2016 г.] и, в случае если Феррари достигнет существенного прогресса в следующем сезоне, для Льюиса идея о партнёрстве с Феттелем наверняка будет выглядеть привлекательной. Он всегда полон желания доказать, кто лучший гонщик и ему кажется несправедливым тот факт, что Феттелю сравнительно легко достались чемпионские титулы в предыдущие 4 года.

Тынц

В Феррари многое может измениться, но двух петухов в одном курятнике там не будет. В эти игры итальянцы не играют, так что если Хэмилтон хочет в Феррари, надо идти в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари многое может измениться, но двух петухов в одном курятнике там не будет. В эти игры итальянцы не играют, так что если Хэмилтон хочет в Феррари, надо идти в следующем году.

эм... зачем? :D Льюис мало чтоли на легендарных вёдрах поездил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... зачем? :D Льюис мало чтоли на легендарных вёдрах поездил? :D

Как зачем, лучшему другу место уступить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари многое может измениться, но двух петухов в одном курятнике там не будет. В эти игры итальянцы не играют, так что если Хэмилтон хочет в Феррари, надо идти в следующем году.

Я думаю, что Льюиса привлекает идея померяться силами с пальцеликим. А в Феррари, в Ред Булле и т.д. - по бантику. Есть ли желание у противоположной стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Льюиса привлекает идея померяться силами с пальцеликим. А в Феррари, в Ред Булле и т.д. - по бантику. Есть ли желание у противоположной стороны?

Думаю перспектива нахождения Хэмилтона в соседнем боксе пугает Себастьяна, пока про переход Феттеля в Феррари больше сплетен, но никто не сомневается, что условием является уход Алонсо, а не Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел твой пост, когда писал свой ) Но я ответил. На счет сузуки я еще посмотрю, но не уверен что инфа по поводу поворота, который Хэм проходил на второй передачи и Нико на третьей достоверна...

Не поленился , пересмотрел , несколько скринов сделал. 25-26 круг.

Ложка , выход на прямую. Нико весь поворот проходит на 4 передаче , Хэм на 3. Скорость оч сильно отличается.

a6aab5043e1e743f7aa54dcf3fd89b4b.jpg

2e99f84e19fdf7142b5a8c411611ae23.jpg

92066db0f6c3d608d3c22bdd3ee17027.jpg

26 круг первый поворот , Нико на 4 , Хэм на 3 (но надо признать что Хэм по другой траектории входил).

URL=http://fastpic.ru/]a04c5a2441e341b189bc9c4d69b38cfb.jpg

f72cd9dee24f16d7507ae2f0ecbc956b.jpg

Выход со следующего поворота - оба на 4 , затем Хэм сбрасывает до 3 , Нико весь этот отрезок на 4 идет.

5b25d9ab2688ffdacebd7769935946c2.jpg

4af838bb7977d230fc40b95b2ebd1f53.jpg

fffc53ef3a2565d0df50ad4996232e07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ключевым тут будет расположение гонщиков? Думаю Хэм шел на пониженной, что бы иметь запас мощности для атаки. И такую езду нельзя назвать оптимальной. ИМХО.

Ну и отлавливать машину на пониженной легче.

Было бы любопытно сравнить в режиме лидирования обоих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не мог настроить машину под дождь и никому не сказать :D

он умнеет ведь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился , пересмотрел , несколько скринов сделал. 25-26 круг.

Ложка , выход на прямую. Нико весь поворот проходит на 4 передаче , Хэм на 3. Скорость оч сильно отличается.

26 круг первый поворот , Нико на 4 , Хэм на 3 (но надо признать что Хэм по другой траектории входил).

URL=http://fastpic.ru/]

Выход со следующего поворота - оба на 4 , затем Хэм сбрасывает до 3 , Нико весь этот отрезок на 4 идет.

Ты меня конечно извини, но все что ты привел, это 100% некорректное сравнение. Во-первых, дождь, само по себе очень специфичное условия, во-вторых, на твоих скринах, Нико и Льюис мало того что находятся на разных положениях на трассе, где то в 10-ти метрах друг от друга (на протяжении которых можно и передачу повысить тому кто сзади и набрать тех недостающих 20 км/час), так Льюис пилотируя машину на небольшой дистанции от Нико естественно учитывает машину впереди, и едет немного не так как он бы ехал по абсолютно чистой трассе, тормозит чуть заранее, перестраховывается на входе, дабы не упереться во впереди идущую машину и т.д.

Пилотаж сравнивать нужно при одинаковых условиях, без траффика и прочего. И свои наблюдения по этому поводу я уже отписал. Я анализировал не одну и не две гонки к слову и не какой то конкретный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня конечно извини, но все что ты привел, это 100% некорректное сравнение. Во-первых, дождь, само по себе очень специфичное условия, во-вторых, на твоих скринах, Нико и Льюис мало того что находятся на разных положениях на трассе, где то в 10-ти метрах друг от друга (на протяжении которых можно и передачу повысить тому кто сзади и набрать тех недостающих 20 км/час), так Льюис пилотируя машину на небольшой дистанции от Нико естественно учитывает машину впереди, и едет немного не так как он бы ехал по абсолютно чистой трассе, тормозит чуть заранее, перестраховывается на входе, дабы не упереться во впереди идущую машину и т.д.

Пилотаж сравнивать нужно при одинаковых условиях, без траффика и прочего. И свои наблюдения по этому поводу я уже отписал. Я анализировал не одну и не две гонки к слову и не какой то конкретный круг.

Одинаковых условий не будет никогда. Еще раз повторю - я считаю что именно передаточные на коробке настроены по разному, отсюда и такая разница. И за круг до этого , когда больше одной секунды разрыв был , с камеры Хэма онборд был , видно что он идет на 3 передаче выход из второго поворота , тогда как Рост идет на 4. Нико давит тапку на 106 у него уже 4 передача , Хэм на 109 третья. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня конечно извини, но все что ты привел, это 100% некорректное сравнение. Во-первых, дождь, само по себе очень специфичное условия, во-вторых, на твоих скринах, Нико и Льюис мало того что находятся на разных положениях на трассе, где то в 10-ти метрах друг от друга (на протяжении которых можно и передачу повысить тому кто сзади и набрать тех недостающих 20 км/час), так Льюис пилотируя машину на небольшой дистанции от Нико естественно учитывает машину впереди, и едет немного не так как он бы ехал по абсолютно чистой трассе, тормозит чуть заранее, перестраховывается на входе, дабы не упереться во впереди идущую машину и т.д.

Пилотаж сравнивать нужно при одинаковых условиях, без траффика и прочего. И свои наблюдения по этому поводу я уже отписал. Я анализировал не одну и не две гонки к слову и не какой то конкретный круг.

Апппппсолютно верно!

Даже в городском потоке из двух одинаковых последующих машин, вторая будет больше времени проводить на более низких передачах, т.к. для водителя сзади важен запас реактивности на действия предыдущей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковых условий не будет никогда. Еще раз повторю - я считаю что именно передаточные на коробке настроены по разному, отсюда и такая разница. И за круг до этого , когда больше одной секунды разрыв был , с камеры Хэма онборд был , видно что он идет на 3 передаче выход из второго поворота , тогда как Рост идет на 4. Нико давит тапку на 106 у него уже 4 передача , Хэм на 109 третья. Как то так.

"Передаточные на коробке по разному" противоречит 9.6.2 этого документа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковых условий не будет никогда. Еще раз повторю - я считаю что именно передаточные на коробке настроены по разному, отсюда и такая разница. И за круг до этого , когда больше одной секунды разрыв был , с камеры Хэма онборд был , видно что он идет на 3 передаче выход из второго поворота , тогда как Рост идет на 4. Нико давит тапку на 106 у него уже 4 передача , Хэм на 109 третья. Как то так.

Что значит не будет никогда? Что по твоему такое одинаковые условия? В Монце они ехали не в одинаковых условиях после обгона Хэма Массы? А в Малайзии не одинаковые? А в Испании? Я могу еще много гонок привести где каждый ехал при относительном оперативном просторе.

В общем ты неправ, я щитаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...