Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Смысл давить педаль если там 19с отрыва?

в гонке может случиться все. что угодно!) Лишние секунды отрыва не повредят!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в курсе, что Боннингтон был инженером Веталега Петрова? Какбе намекаю на уровень этого персонажа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так когда Нико вышел на второе место на 31 круге?!?!?! Разве не ЗА Хэмом?) я только период 31-53 круг рассматриваю и сравниваю скорости, а не то, когда Нико прорывался!

Трубодур, не тупи. У хэма к этому моменту был отрыв почти 20 сек и столько же кругов до финиша. Рвать машину в этих условиях было совершенно не нужно. Хэм примерно на этом уровне поддерживал отрыв, на последних кругах уже вообще откровенно берег машину. Но при необходимости мог легко прибавить, как сам и сказал после гонки. И росберг на его месте в такой ситуации делал бы то же самое

в гонке может случиться все. что угодно!) Лишние секунды отрыва не повредят!)

Лучше поберечь машину, чем загнать ее, боясь каких-то виртуальных "все, что угодно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубодур, не тупи. У хэма к этому моменту был отрыв почти 20 сек и столько же кругов до финиша. Рвать машину в этих условиях было совершенно не нужно. Хэм примерно на этом уровне поддерживал отрыв, на последних кругах уже вообще откровенно берег машину. Но при необходимости мог легко прибавить, как сам и сказал после гонки. И росберг на его месте в такой ситуации делал бы то же самое

Лучше поберечь машину, чем загнать ее, боясь каких-то виртуальных "все, что угодно"

ну мб мб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже высказал свое мнение, как мне кажется - все эти серьги, цепи и прочее - для отвода глаз, пыль в глаза, чтобы люди его недооценивали, очень действенно между прочим. каждый раз его списывают со счетов после 2-3 неудачных гонок и каждый раз он возвращается на коне...

А если Хэмилтон просто живёт в собственное удовольствие? Воплощает мечты детства, это о собаках, выражает протест, на который не было времени в юношеские годы. Я это понимаю и мне плевать, как Хэмилтон самовыражается, главное как он проводит гонку!

Вы заметили, что когда Хэмилтон был внешне примерным мальчиком, там стрижечка короткая, никаких серёжек и собачек, то его чаще наказывали и за нарушения и без нарушений, а теперь такое гораздо реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Хэмилтон просто живёт в собственное удовольствие? Воплощает мечты детства, это о собаках, выражает протест, на который не было времени в юношеские годы. Я это понимаю и мне плевать, как Хэмилтон самовыражается, главное как он проводит гонку!

Вы заметили, что когда Хэмилтон был внешне примерным мальчиком, там стрижечка короткая, никаких серёжек и собачек, то его чаще наказывали и за нарушения и без нарушений, а теперь такое гораздо реже.

он вырос и стал более опытен, раньше он постоянно действовал на грани, чтобы быть лучшим, а теперь - этого не нужно, теперь скорость пилота ничего не значит без экономии и прочего, раньше приходилось топить на всю катушку, а сейчас пилоты едут далеко не на 100%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было после Бельгии? В полку Антонио и Макса было хорошее такое пополнение

Я и до и после Бельгии соглашаюсь с Антонио. Но не всегда есть время на дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер не играет такой важной роли как крю чиф в наскаре. к тому же, я не слышал, что гон.инженер переходит в новую команду к старому пилоту, лично под этого пилота

Не слышал, но мог видеть :D внимательнее смотреть надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромной медийной отдачи, например. Замес Алонсо vs Хэм или Феттель vs Хэм был бы интересен всем:фанатам, прессе, спонсорам, руководству Формулы с ее падающими год от года рейтингами.

:facepalm:

С "рейтингами" Формулы все в полном порядке.

По итогам 2013 года Формула 1 установила новый рекорд по сумме полученных доходов. Их уровень достиг $1,7 миллиарда, а прибыль составила $503,7 млн., впервые превысив полмиллиарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто?

Если я правильно понял. вас обоих то в такую катергорию можно внести Массу и Смедли... и кто то еще был. припомнить не могут только

:facepalm:

С "рейтингами" Формулы все в полном порядке.

Ну тут как посмотреть. приток новых зрителей минимален. И становится все больше "старожил" .

+ инфляция.))) долар сегодня и вчера разные валюты) так и тут1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут как посмотреть. приток новых зрителей минимален. И становится все больше "старожил" .

Ссылку на эту статистику можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на эту статистику можно?

к сожалению нет. это из памяти. поищи это статистика ФОМ за 12 или 13 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаешь, что его как в клетке держали в Маке? А тут репчина, собачки, цепи облагородили его и успокоили?То есть просто стал собой и душевный покой обрел?

Дело не в клетке и дисциплине, а в отсутствии достаточного свободного времени. В детстве к этому было отсутствие достаточного количества личных денег.

У тебя в детстве не было мечты завести собаку или купить байк? Если тебе всё позволяли, и не загружали дополнительными занятиями, то ты этого не поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно стать медленным из тактики, шин, топлива, но быстрым из медленного пилота не получиться.Это дар божий.Всегда это цениться.Квалификации показательны.Посмотри на 5 место Квята в Сочи

Очки за кавалификацию не дают. можно в кавалификации убить мотор и в гонке провалиться или застрять за хитрым и упёртым.

Одна быстрота бессмысленна. Грожан далеко уехал на своей быстроте в Спа 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приветствуют зрителей. А Хэм отдыхает.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ваниола, на экранах так же картинка пропадала? как по спорт 1, россии 2?

Там другая трансляция FOM, без звука понятно).

Комменты в перемешку в динамиках от Кабановкого и от кого-то (не знаю от кого) на английском были...

Картинка не пропадала, а передергивалась немного.

Вспомнил, когда шёл парад пилотов девушка со Ская брала вью у Лью.

Шумно было особо не разобрал, но взявшись за увесистую штуку на шее у Хэма, что-то подшучивала с ним на эту тему... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3078558.jpg3078559.jpg

Два соперника за титул как можно дальше друг от друга...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

There seems to be such confidence within Hamilton about what he his doing that he did not even really defend when Rosberg came down the inside of him heading into the first corner in Russia at the weekend.

That is very unusual - a lot of drivers make very aggressive moves at the start to defend their position.

I found that fascinating. It was almost as if he was saying casually: "Oh, OK, he's passed me. I'll get him back. I've got 53 laps to do this."

Or perhaps he had such confidence in his ability on the brakes - where he had an advantage over Rosberg into that corner all weekend - that he was thinking: "Well, let's see how this works out when we get into the braking zone."

Похоже, что Хэмилтон был настолько уверен в себе, что он даже по настоящему не защищался, когда Росберг опередил его по внутренней траектории после первого поворота Гран-при России.

Это весьма необычно - много гонщиков совершают очень агрессивные манёвры на старте, пытаясь защитить свою позицию. Для меня это было захватывающе. Это выглядело так, словно он небрежно говорил: "ОК, он меня прошёл. Я обгоню его. Для этого у меня есть 53 круга." Или возможно он имел такую уверенность в своей способности тормозить - при прохождении поворота, где у него было преимущество над Росбергом на протяжении всего уикенда - что он думал: "Хорошо, давай ка посмотрим, что выйдет, когда мы войдём в зону торможения."

Култхард

З.Ы. Картинка в тему.

B0AwIb9CYAAvpDX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Хэмилтон был настолько уверен в себе, что он даже по настоящему не защищался, когда Росберг опередил его по внутренней траектории после первого поворота Гран-при России.

Это весьма необычно - много гонщиков совершают очень агрессивные манёвры на старте, пытаясь защитить свою позицию. Для меня это было захватывающе. Это выглядело так, словно он небрежно говорил: "ОК, он меня прошёл. Я обгоню его. Для этого у меня есть 53 круга." Или возможно он имел такую уверенность в своей способности тормозить - при прохождении поворота, где у него было преимущество над Росбергом на протяжении всего уикенда - что он думал: "Хорошо, давай ка посмотрим, что выйдет, когда мы войдём в зону торможения."

Култхард

Вот! А я думаю, что это мне напоминает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Хэмилтон был настолько уверен в себе, что он даже по настоящему не защищался, когда Росберг опередил его по внутренней траектории после первого поворота Гран-при России.

Это весьма необычно - много гонщиков совершают очень агрессивные манёвры на старте, пытаясь защитить свою позицию. Для меня это было захватывающе. Это выглядело так, словно он небрежно говорил: "ОК, он меня прошёл. Я обгоню его. Для этого у меня есть 53 круга." Или возможно он имел такую уверенность в своей способности тормозить - при прохождении поворота, где у него было преимущество над Росбергом на протяжении всего уикенда - что он думал: "Хорошо, давай ка посмотрим, что выйдет, когда мы войдём в зону торможения."

Култхард

мы об этом тут говорили. Хэм не закрывался и просто спокойно ставил авто на траекторию поворота. Ведь старт он не проспал, стартонул даже лучше Росберга, тот догнал его на прямой и очевидно, что Лью также мог поднажать на газ, чтобы не пропустить Нико, однако, не стал этого делать. так был уверен, что тот не попадет в поворот, превысив тот крайний предел скорости, который просчитал Хэм? на деле так оно и вышло в общем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раслаблятся Лью! А делать свою работу на все 100% И надеятся что команда даст ему надежный болид! И не будет играться и даст ему равные условия в этих 3 гонках. Да и вообще я бы на мести Лью механикам премию пообещал что бы за болидом смотрели и все было гуд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Хэмилтон был настолько уверен в себе, что он даже по настоящему не защищался, когда Росберг опередил его по внутренней траектории после первого поворота Гран-при России.

Это весьма необычно - много гонщиков совершают очень агрессивные манёвры на старте, пытаясь защитить свою позицию. Для меня это было захватывающе. Это выглядело так, словно он небрежно говорил: "ОК, он меня прошёл. Я обгоню его. Для этого у меня есть 53 круга." Или возможно он имел такую уверенность в своей способности тормозить - при прохождении поворота, где у него было преимущество над Росбергом на протяжении всего уикенда - что он думал: "Хорошо, давай ка посмотрим, что выйдет, когда мы войдём в зону торможения."

Култхард

А я чесно говоря слегка напрягся в этом эпизоде .Сразу вспомнил Спа.на секунду подумал что Нико опять Льюису гонку похерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чесно говоря слегка напрягся в этом эпизоде .Сразу вспомнил Спа.на секунду подумал что Нико опять Льюису гонку похерит.

Так Хэм и сам после гонки заметил, что в подобной ситуации его выпиливали. Поэтому и был несказанно рад, что на сей раз оно просвистело мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Хэм и сам после гонки заметил, что в подобной ситуации его выпиливали. Поэтому и был несказанно рад, что на сей раз оно просвистело мимо.

это кстати уже второй раз когда Нико, расчетливый и безошибочный кидается с шашкой наголо на Льюиса на первых кругах...

представьте если бы Льюис чуть раньше начал заходить в поворот? оба мерса сошли бы, а победу в КК отложили бы на штаты... а уж сколько говна вылилось бы на Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...