Жан Вальжан Опубликовано 15.10.2014 12:01 Смысл давить педаль если там 19с отрыва?в гонке может случиться все. что угодно!) Лишние секунды отрыва не повредят!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 15.10.2014 12:27 все в курсе, что Боннингтон был инженером Веталега Петрова? Какбе намекаю на уровень этого персонажа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 15.10.2014 12:49 Ну так когда Нико вышел на второе место на 31 круге?!?!?! Разве не ЗА Хэмом?) я только период 31-53 круг рассматриваю и сравниваю скорости, а не то, когда Нико прорывался!Трубодур, не тупи. У хэма к этому моменту был отрыв почти 20 сек и столько же кругов до финиша. Рвать машину в этих условиях было совершенно не нужно. Хэм примерно на этом уровне поддерживал отрыв, на последних кругах уже вообще откровенно берег машину. Но при необходимости мог легко прибавить, как сам и сказал после гонки. И росберг на его месте в такой ситуации делал бы то же самоев гонке может случиться все. что угодно!) Лишние секунды отрыва не повредят!)Лучше поберечь машину, чем загнать ее, боясь каких-то виртуальных "все, что угодно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.10.2014 13:38 Трубодур, не тупи. У хэма к этому моменту был отрыв почти 20 сек и столько же кругов до финиша. Рвать машину в этих условиях было совершенно не нужно. Хэм примерно на этом уровне поддерживал отрыв, на последних кругах уже вообще откровенно берег машину. Но при необходимости мог легко прибавить, как сам и сказал после гонки. И росберг на его месте в такой ситуации делал бы то же самоеЛучше поберечь машину, чем загнать ее, боясь каких-то виртуальных "все, что угодно"ну мб мб) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 15.10.2014 15:16 я уже высказал свое мнение, как мне кажется - все эти серьги, цепи и прочее - для отвода глаз, пыль в глаза, чтобы люди его недооценивали, очень действенно между прочим. каждый раз его списывают со счетов после 2-3 неудачных гонок и каждый раз он возвращается на коне... А если Хэмилтон просто живёт в собственное удовольствие? Воплощает мечты детства, это о собаках, выражает протест, на который не было времени в юношеские годы. Я это понимаю и мне плевать, как Хэмилтон самовыражается, главное как он проводит гонку! Вы заметили, что когда Хэмилтон был внешне примерным мальчиком, там стрижечка короткая, никаких серёжек и собачек, то его чаще наказывали и за нарушения и без нарушений, а теперь такое гораздо реже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.10.2014 15:20 А если Хэмилтон просто живёт в собственное удовольствие? Воплощает мечты детства, это о собаках, выражает протест, на который не было времени в юношеские годы. Я это понимаю и мне плевать, как Хэмилтон самовыражается, главное как он проводит гонку!Вы заметили, что когда Хэмилтон был внешне примерным мальчиком, там стрижечка короткая, никаких серёжек и собачек, то его чаще наказывали и за нарушения и без нарушений, а теперь такое гораздо реже.он вырос и стал более опытен, раньше он постоянно действовал на грани, чтобы быть лучшим, а теперь - этого не нужно, теперь скорость пилота ничего не значит без экономии и прочего, раньше приходилось топить на всю катушку, а сейчас пилоты едут далеко не на 100%... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 15.10.2014 15:23 А что было после Бельгии? В полку Антонио и Макса было хорошее такое пополнение Я и до и после Бельгии соглашаюсь с Антонио. Но не всегда есть время на дискуссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.10.2014 15:32 Гоночный инженер не играет такой важной роли как крю чиф в наскаре. к тому же, я не слышал, что гон.инженер переходит в новую команду к старому пилоту, лично под этого пилотаНе слышал, но мог видеть внимательнее смотреть надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 15.10.2014 16:40 Огромной медийной отдачи, например. Замес Алонсо vs Хэм или Феттель vs Хэм был бы интересен всем:фанатам, прессе, спонсорам, руководству Формулы с ее падающими год от года рейтингами. С "рейтингами" Формулы все в полном порядке.По итогам 2013 года Формула 1 установила новый рекорд по сумме полученных доходов. Их уровень достиг $1,7 миллиарда, а прибыль составила $503,7 млн., впервые превысив полмиллиарда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 15.10.2014 16:42 кто?Если я правильно понял. вас обоих то в такую катергорию можно внести Массу и Смедли... и кто то еще был. припомнить не могут только С "рейтингами" Формулы все в полном порядке.Ну тут как посмотреть. приток новых зрителей минимален. И становится все больше "старожил" .+ инфляция.))) долар сегодня и вчера разные валюты) так и тут1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 15.10.2014 16:43 Ну тут как посмотреть. приток новых зрителей минимален. И становится все больше "старожил" .Ссылку на эту статистику можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 15.10.2014 16:46 Ссылку на эту статистику можно?к сожалению нет. это из памяти. поищи это статистика ФОМ за 12 или 13 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 15.10.2014 18:10 Намекаешь, что его как в клетке держали в Маке? А тут репчина, собачки, цепи облагородили его и успокоили?То есть просто стал собой и душевный покой обрел? Дело не в клетке и дисциплине, а в отсутствии достаточного свободного времени. В детстве к этому было отсутствие достаточного количества личных денег.У тебя в детстве не было мечты завести собаку или купить байк? Если тебе всё позволяли, и не загружали дополнительными занятиями, то ты этого не поймёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 15.10.2014 18:15 Можно стать медленным из тактики, шин, топлива, но быстрым из медленного пилота не получиться.Это дар божий.Всегда это цениться.Квалификации показательны.Посмотри на 5 место Квята в Сочи Очки за кавалификацию не дают. можно в кавалификации убить мотор и в гонке провалиться или застрять за хитрым и упёртым.Одна быстрота бессмысленна. Грожан далеко уехал на своей быстроте в Спа 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 15.10.2014 18:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 15.10.2014 18:39 Все приветствуют зрителей. А Хэм отдыхает.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 15.10.2014 18:53 Ваниола, на экранах так же картинка пропадала? как по спорт 1, россии 2?Там другая трансляция FOM, без звука понятно).Комменты в перемешку в динамиках от Кабановкого и от кого-то (не знаю от кого) на английском были...Картинка не пропадала, а передергивалась немного.Вспомнил, когда шёл парад пилотов девушка со Ская брала вью у Лью.Шумно было особо не разобрал, но взявшись за увесистую штуку на шее у Хэма, что-то подшучивала с ним на эту тему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.10.2014 19:26 Два соперника за титул как можно дальше друг от друга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.10.2014 19:29 There seems to be such confidence within Hamilton about what he his doing that he did not even really defend when Rosberg came down the inside of him heading into the first corner in Russia at the weekend.That is very unusual - a lot of drivers make very aggressive moves at the start to defend their position.I found that fascinating. It was almost as if he was saying casually: "Oh, OK, he's passed me. I'll get him back. I've got 53 laps to do this."Or perhaps he had such confidence in his ability on the brakes - where he had an advantage over Rosberg into that corner all weekend - that he was thinking: "Well, let's see how this works out when we get into the braking zone."Похоже, что Хэмилтон был настолько уверен в себе, что он даже по настоящему не защищался, когда Росберг опередил его по внутренней траектории после первого поворота Гран-при России.Это весьма необычно - много гонщиков совершают очень агрессивные манёвры на старте, пытаясь защитить свою позицию. Для меня это было захватывающе. Это выглядело так, словно он небрежно говорил: "ОК, он меня прошёл. Я обгоню его. Для этого у меня есть 53 круга." Или возможно он имел такую уверенность в своей способности тормозить - при прохождении поворота, где у него было преимущество над Росбергом на протяжении всего уикенда - что он думал: "Хорошо, давай ка посмотрим, что выйдет, когда мы войдём в зону торможения."КултхардЗ.Ы. Картинка в тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.10.2014 19:34 Похоже, что Хэмилтон был настолько уверен в себе, что он даже по настоящему не защищался, когда Росберг опередил его по внутренней траектории после первого поворота Гран-при России.Это весьма необычно - много гонщиков совершают очень агрессивные манёвры на старте, пытаясь защитить свою позицию. Для меня это было захватывающе. Это выглядело так, словно он небрежно говорил: "ОК, он меня прошёл. Я обгоню его. Для этого у меня есть 53 круга." Или возможно он имел такую уверенность в своей способности тормозить - при прохождении поворота, где у него было преимущество над Росбергом на протяжении всего уикенда - что он думал: "Хорошо, давай ка посмотрим, что выйдет, когда мы войдём в зону торможения."КултхардВот! А я думаю, что это мне напоминает))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 15.10.2014 19:35 Похоже, что Хэмилтон был настолько уверен в себе, что он даже по настоящему не защищался, когда Росберг опередил его по внутренней траектории после первого поворота Гран-при России.Это весьма необычно - много гонщиков совершают очень агрессивные манёвры на старте, пытаясь защитить свою позицию. Для меня это было захватывающе. Это выглядело так, словно он небрежно говорил: "ОК, он меня прошёл. Я обгоню его. Для этого у меня есть 53 круга." Или возможно он имел такую уверенность в своей способности тормозить - при прохождении поворота, где у него было преимущество над Росбергом на протяжении всего уикенда - что он думал: "Хорошо, давай ка посмотрим, что выйдет, когда мы войдём в зону торможения."Култхардмы об этом тут говорили. Хэм не закрывался и просто спокойно ставил авто на траекторию поворота. Ведь старт он не проспал, стартонул даже лучше Росберга, тот догнал его на прямой и очевидно, что Лью также мог поднажать на газ, чтобы не пропустить Нико, однако, не стал этого делать. так был уверен, что тот не попадет в поворот, превысив тот крайний предел скорости, который просчитал Хэм? на деле так оно и вышло в общем то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.10.2014 19:39 Не раслаблятся Лью! А делать свою работу на все 100% И надеятся что команда даст ему надежный болид! И не будет играться и даст ему равные условия в этих 3 гонках. Да и вообще я бы на мести Лью механикам премию пообещал что бы за болидом смотрели и все было гуд . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 15.10.2014 19:42 Похоже, что Хэмилтон был настолько уверен в себе, что он даже по настоящему не защищался, когда Росберг опередил его по внутренней траектории после первого поворота Гран-при России.Это весьма необычно - много гонщиков совершают очень агрессивные манёвры на старте, пытаясь защитить свою позицию. Для меня это было захватывающе. Это выглядело так, словно он небрежно говорил: "ОК, он меня прошёл. Я обгоню его. Для этого у меня есть 53 круга." Или возможно он имел такую уверенность в своей способности тормозить - при прохождении поворота, где у него было преимущество над Росбергом на протяжении всего уикенда - что он думал: "Хорошо, давай ка посмотрим, что выйдет, когда мы войдём в зону торможения."КултхардА я чесно говоря слегка напрягся в этом эпизоде .Сразу вспомнил Спа.на секунду подумал что Нико опять Льюису гонку похерит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.10.2014 19:48 А я чесно говоря слегка напрягся в этом эпизоде .Сразу вспомнил Спа.на секунду подумал что Нико опять Льюису гонку похерит.Так Хэм и сам после гонки заметил, что в подобной ситуации его выпиливали. Поэтому и был несказанно рад, что на сей раз оно просвистело мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.10.2014 19:57 Так Хэм и сам после гонки заметил, что в подобной ситуации его выпиливали. Поэтому и был несказанно рад, что на сей раз оно просвистело мимо.это кстати уже второй раз когда Нико, расчетливый и безошибочный кидается с шашкой наголо на Льюиса на первых кругах...представьте если бы Льюис чуть раньше начал заходить в поворот? оба мерса сошли бы, а победу в КК отложили бы на штаты... а уж сколько говна вылилось бы на Нико... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах