Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Третий сектор у Массы 20.091, к примеру у Боттаса - 19.688 как можно было умудриться там столько слить..4 десятых, на таком коротком где и проиграть-то негде,, даже рено Магнуссена быстрее было на третьем секторе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так-то гонка наверное будет интересной.. было бы прикольнее чтоб дождь пошел, правда на главной рисует полное солнце. Риккардо стартует на СС против ультры у всех позади. Школьник будет пробиваться завтра с нижних рядов. Я так понимаю у Массы должен быть свежий комплект ультры, на бы и стартовать, а потом то ли софт, то ли СС ставить, один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

а так-то гонка наверное будет интересной.. было бы прикольнее чтоб дождь пошел, правда на главной рисует полное солнце. Риккардо стартует на СС против ультры у всех позади. Школьник будет пробиваться завтра с нижних рядов. Я так понимаю у Массы должен быть свежий комплект ультры, на бы и стартовать, а потом то ли софт, то ли СС ставить, один пит.

Я так думаю, лучше УС-СС-СС(если остался), ибо проблемы на выходе и разгоне настолько ужасны, что нас в начале прямой делать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arazur сказал:

ибо проблемы на выходе и разгоне настолько ужасны, что нас в начале прямой делать будут.

Там проблемы только у Массы, значит хреново настроили машину.

 

4 минуты назад, Arazur сказал:

Я так думаю, лучше УС-СС-СС(если остался)

нефиг там делать в Монако с двумя питами. Ультра вполне держит даже более 20 кругов, и раз уж нет уверенности - ставить софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arazur сказал:

Я так думаю, лучше УС-СС-СС(если остался), ибо проблемы на выходе и разгоне настолько ужасны, что нас в начале прямой делать будут.

Без массовых сходов впереди, никакая стратегия Массу до очков не довезёт.

Тем более на этой машине. А скорее всего, закончит свои мучения на первом круге.

Уж слишком весёлая компания позади, и все захотят хоть какое место на старте отыграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как, оказывается Масса использовал аж три ультра софта в первой части квалы.. и свое время во второй части квалы показывал уже на использованном комплекте УС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, peegel сказал:

Уж слишком весёлая компания позади, и все захотят хоть какое место на старте отыграть. 

кстати, пишут, что Квята могут из протокола исключить, так может старт будет на более чистой стороне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

кстати, пишут, что Квята могут из протокола исключить, так может старт будет на более чистой стороне

Всё равно, очками не пахнет. Если поверить Боттасу, что машина жрёт резину, аки лиса цыплят, а вокруг будут такие же стартующие на новой резине, то на пересид нет надежды, а на недосиде будешь в трафике болтаться.

Так что, у нас погода хорошая, надо бы на рыбалку с утреца рвануть, а гонку вечерком в убыстрённом темпе можно будет посмотреть в повторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, peegel сказал:

Так что, у нас погода хорошая, надо бы на рыбалку с утреца рвануть, а гонку вечерком в убыстрённом темпе можно будет посмотреть в повторе.

ну а я, как обычно, буду страдать и смотреть гонку в прямом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекордсмен по разнице между реальным и идеальным кругом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

ну а я, как обычно, буду страдать и смотреть гонку в прямом :)

А я её вообще не смогу посмотреть. Ибо работа :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BicycleBoy сказал:

Рекордсмен по разнице между реальным и идеальным кругом. 

К тому же, чуть не в каждой квале у него так получается.

Уже и не помню, когда он собирал лучшие сектора на конкретном БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, peegel сказал:

К тому же, чуть не в каждой квале у него так получается.

Уже и не помню, когда он собирал лучшие сектора на конкретном БК

 

Не сказал бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка проведена без огонька, но её можно поставить Фелипе в зачёт. Ибо в очках и напарник сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, даже очко нарисовал. А ваще, кто знает потерпи еще немного на дождевых и могло быть куда больше очков, ведь держал достаточно комфортно группу из Феттеля и компании..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь неплохо проехал Фелипе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения чистого результата конечно все фигово

но приехал выше Летучего финна, хотя стартовал позади, привез очки и 50с(?) напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул протокол гонки. Темп гонки на сликах отличный, 45 кругов на СС без какого-то там падения темпа, лучший круг 1:19.213 был показан на 69 круге.

Теперь самое интересное, лучший третий сектор у Массы - 20.8, это в гонке и это на СС. И вот как можно теперь объяснить квальный лучший третий сектор на резинках УС - 20.1? У меня нет объяснения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Роб Смедли, главный инженер: «Сегодня мы заработали очко. Результат не соответствует нашим стремлениям, но это лучше, чем ничего. Мы хотим гораздо большего и будем напряженно работать, чтобы добиться своей цели. Мы были быстры на сликах, на промежуточной резине у Фелипе лучшее время – машина уже не такая медленная, как в прошлом году, что позитивно.

Фелипе чисто провёл гонку, заслуженно заработав для нас это очко. Мы достаточно долго держали его на трассе на дождевых шинах, а после пит-стопа он оказался перед группой гонщиков, ехавших за Верляйном – в значительной степени это и определило ход его гонки.

 

По-моему,  ни у кого там нет инструментов. Даже спустя энное количество времени не доходит, что могли куда более серьезные очки получить. :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

 

По-моему,  ни у кого там нет инструментов. Даже спустя энное количество времени не доходит, что могли куда более серьезные очки получить. :connie_08:

Всё до всех доходит, но кому нравится признавать ошибки? Будет вечное - "нам надо все проанализировать."(с) Профессор Смедли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарника обошёл, ну и на этом спасибо. Но не под нынешний Уильямс трасса это уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка норм. Да, жалко что не попробовали доехать на дождевых до сликов...

 

Квалы надо нормальные делать. Так не пойдет...

Ну и Канаду надо мощно проводить, в больших очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, Фелипе единственный, кто заработал очки во всех гонках. А ещё говорят, он нестабилен:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта

19 ФЕЛИПЕ МАССА

Williams Mercedes FW38

Стартовая позиция: 14
Результат в гонке: 10
Стратегия: две остановки (дождевые/промежуточные/Supersoft)

Рейтинг: 7

Масса считает, что в сравнении с прошлым годом на этой трассе большего прогресса, чем Williams, добилась только RBR. В квалификации он проиграл напарнику по команде Боттасу из-за избыточной поворачиваемости, по причине которой, по его же словам, машине критически не хватало сцепления на третьем секторе круга.

Бразилец провел солидную гонку и заработал одно очко. Конечно, в этом ему помог инцидент с участием Райкконена и Грожана перед Portier, а также ключевой обгон Гутьерреса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

а также ключевой обгон Гутьерреса.

интересно, был ли там вообще обгон, скорее всего, Гутьеррез ошибся где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...