Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

ну еще бы его не позвали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну еще бы его не позвали :)

ну мало ли.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

знатоки португальского, отзовитесь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного статистики:

jrrMMOF_ZCA.jpg

фотки, конечно, подобрали ужасные :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

любителям шлема на гвозде не смотреть!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно, понимаю что практика это не о чем, но хотя бы на Родине напаринка опередил... что то совсем Фелипе сник , будет совсем не смешно, если уделает его Боттас и в квале и в гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто смотрел вторую практику, подскажите на каких шинах катал Фелипе на загруженной машинке? Софт, а потом медиум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно, понимаю что практика это не о чем, но хотя бы на Родине напаринка опередил... что то совсем Фелипе сник , будет совсем не смешно, если уделает его Боттас и в квале и в гонке

лично я уже писал, что ничего толкового не жду на оставшихся этапах. Видно, что где-то в середине чемпионата ушло понимание машины и работы с резинками(связываю это с обновлениями и неудовлетворительной работой пилота и инженера).

Если удивит на оставшихся этапах - буду рад.

Ключевым станет 2016 год. От машины, конечно, там ждать ничего толкового не стоит... Вероятно, будет еще менее конкурентоспособна по сравнению с этим годом. А вот от Массы жду хороший выступлений, еще можно пару лет гонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто смотрел вторую практику, подскажите на каких шинах катал Фелипе на загруженной машинке? Софт, а потом медиум?

Да, сначала на софте, но времена просто ужасные были, особенно в конце отрезка, потом в медиум обулся, времена на уровне конца десятки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сначала на софте, но времена просто ужасные были, особенно в конце отрезка, потом в медиум обулся, времена на уровне конца десятки

понятно, я так и думал. Пасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я уже писал, что ничего толкового не жду на оставшихся этапах. Видно, что где-то в середине чемпионата ушло понимание машины и работы с резинками(связываю это с обновлениями и неудовлетворительной работой пилота и инженера).

Если удивит на оставшихся этапах - буду рад.

Ключевым станет 2016 год. От машины, конечно, там ждать ничего толкового не стоит... Вероятно, будет еще менее конкурентоспособна по сравнению с этим годом. А вот от Массы жду хороший выступлений, еще можно пару лет гонять.

Да, сегодня практику отъездил, будто дождь был. Машину от одного края на другой кидало, будто весь прижим, если какой и был, куда то улетучился.

У Вальтери, вроде получше с прижимом было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сегодня практику отъездил, будто дождь был. Машину от одного края на другой кидало, будто весь прижим, если какой и был, куда то улетучился.

У Вальтери, вроде получше с прижимом было

я читал только текстовую трансляцию) Проскочило, что Масса чуть ли не в каждом повороте сражается с машиной)) То недостаточная сначала, то избыточная в конце.. Посмотрел потом на круги - туши свет. Может чего исправят.. может чего тестировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роб Смедли, главный инженер: «Тренировки прошли успешно. Работы было много, нужно было найти верный баланс, но сейчас машины настроены хорошо. Мы конкурентоспособны с почти пустыми баками и можем быть довольны эффективностью машины с большим количеством топлива. Предстоит проанализировать много деталей, но в целом всё очень неплохо».

Фелипе Масса (10-й): «Очень сложный день. Машина вела себя нестабильно, и я не мог добиться нужного сцепления задних колес. Кажется, я не проехал ни одного чистого круга, не потеряв в какой-то момент контроль над задней частью машины. Уровень сцепления низкий, износ резины – высокий, машина сильно скользила. У нас много работы на вечер – нужно, чтобы к завтрашней квалификации машина стала конкурентоспособнее».

Ну это нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роб Смедли, главный инженер: «Тренировки прошли успешно. Работы было много, нужно было найти верный баланс, но сейчас машины настроены хорошо. Мы конкурентоспособны с почти пустыми баками и можем быть довольны эффективностью машины с большим количеством топлива. Предстоит проанализировать много деталей, но в целом всё очень неплохо».

Фелипе Масса (10-й): «Очень сложный день. Машина вела себя нестабильно, и я не мог добиться нужного сцепления задних колес. Кажется, я не проехал ни одного чистого круга, не потеряв в какой-то момент контроль над задней частью машины. Уровень сцепления низкий, износ резины – высокий, машина сильно скользила. У нас много работы на вечер – нужно, чтобы к завтрашней квалификации машина стала конкурентоспособнее».

Ну это нормально...

Ну, то что я выше и озвучил. Такое впечатление, что по мокрой трассе на сликах ездил.

Но Боттас этими настройками доволен. Значит, что то нашёл чего Фил не знает, либо, как ты и предполагаешь, обновки второй половины сезона хуже подходят Филу.

А с резиной вообще ужас в последних гонках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, то что я выше и озвучил. Такое впечатление, что по мокрой трассе на сликах ездил.

Но Боттас этими настройками доволен. Значит, что то нашёл чего Фил не знает, либо, как ты и предполагаешь, обновки второй половины сезона хуже подходят Филу.

А с резиной вообще ужас в последних гонках.

честно говоря, меня больше восхищают комментарии Смедли..хотя уже пора и привыкать

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря, меня больше восхищают комментарии Смедли..хотя уже пора и привыкать

Вообще то, он, наверное, говорит то, что и должен говорить руководитель.

Не встречал таких, которые будут говорить о своей работе, да, мы говнюки, и не оправдали оказанного нам высокого доверия.

Он наёмный трутяга, и хочет дальше продолжать работать в этой команде. Притом ответственен за всю команду, а не за Фила. Поэтому и будет всегда говорить, что дела идут очень даже хорошо, а мелкие, якобы, недочёты обязательно исправят в ближайшее время.

А дела и в самом деле, не сказать что идут блестяще, но вполне прилично, принимая во внимание не очень щедрый бюджет.

Да и тем более, на машину, в основном, давно забили, и все ресурсы уходят на постройку новой. Машину не готовят к каждой конкретной трассе, а катаются на "старых дрожжах". И тут Боттас, возможно, лучше приспосабливается. У Массы всегда были нелады с неподходящей машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчухать хорошие настройки и отвалится как подобает на родине. Да пусть сбудется! :cray: :punk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчухать хорошие настройки и отвалится как подобает на родине. Да пусть сбудется! :cray: :punk:

Миша, ты о чем? Что отвалится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм.. интересно, пройдет ли в Q3 :think:

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Боттас, возможно, лучше приспосабливается. У Массы всегда были нелады с неподходящей машиной.

эти проблемы началис еще из Венгрии , когда крыло поставили толко на болид 77, такого никакого Фелипе даже в Ферари не было , там хот иногда в тэмпе Алонсо он ехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти проблемы началис еще из Венгрии , когда крыло поставили толко на болид 77, такого никакого Фелипе даже в Ферари не было , там хот иногда в тэмпе Алонсо он ехал

Ну, с Венгрии или нет, но начиная с послеперерывного Спа, включая, вроде и поудимную Монцу, где с трудом на угробленной резине удержался выше Боттаса, стабильно уступает в темпе ему.

Вот и думай, что тут в основе - сам сдал, или машина изменилась для него не в лучшую сторону.

Но регресс в выступлениях налицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с Венгрии или нет, но начиная с послеперерывного Спа, включая, вроде и поудимную Монцу, где с трудом на угробленной резине удержался выше Боттаса, стабильно уступает в темпе ему.

Вот и думай, что тут в основе - сам сдал, или машина изменилась для него не в лучшую сторону.

Но регресс в выступлениях налицо.

машина не оправдание, опыт у него болшой

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не оправдание, опыт у него болшой

Значит, считаешь зря он ещё на год продлился?

П.С. Хотя, если честно, у меня такие мысли иногда появляются.

Лучшие годы позади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чет Масян без огонька.

В прошлом, после первой половины крашей, порой зажигал.

Мож Боттас подтянулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...