Перейти к контенту
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

ну еще бы его не позвали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще бы его не позвали :)

ну мало ли.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знатоки португальского, отзовитесь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного статистики:

jrrMMOF_ZCA.jpg

фотки, конечно, подобрали ужасные :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любителям шлема на гвозде не смотреть!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно, понимаю что практика это не о чем, но хотя бы на Родине напаринка опередил... что то совсем Фелипе сник , будет совсем не смешно, если уделает его Боттас и в квале и в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел вторую практику, подскажите на каких шинах катал Фелипе на загруженной машинке? Софт, а потом медиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно, понимаю что практика это не о чем, но хотя бы на Родине напаринка опередил... что то совсем Фелипе сник , будет совсем не смешно, если уделает его Боттас и в квале и в гонке

лично я уже писал, что ничего толкового не жду на оставшихся этапах. Видно, что где-то в середине чемпионата ушло понимание машины и работы с резинками(связываю это с обновлениями и неудовлетворительной работой пилота и инженера).

Если удивит на оставшихся этапах - буду рад.

Ключевым станет 2016 год. От машины, конечно, там ждать ничего толкового не стоит... Вероятно, будет еще менее конкурентоспособна по сравнению с этим годом. А вот от Массы жду хороший выступлений, еще можно пару лет гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел вторую практику, подскажите на каких шинах катал Фелипе на загруженной машинке? Софт, а потом медиум?

Да, сначала на софте, но времена просто ужасные были, особенно в конце отрезка, потом в медиум обулся, времена на уровне конца десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сначала на софте, но времена просто ужасные были, особенно в конце отрезка, потом в медиум обулся, времена на уровне конца десятки

понятно, я так и думал. Пасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я уже писал, что ничего толкового не жду на оставшихся этапах. Видно, что где-то в середине чемпионата ушло понимание машины и работы с резинками(связываю это с обновлениями и неудовлетворительной работой пилота и инженера).

Если удивит на оставшихся этапах - буду рад.

Ключевым станет 2016 год. От машины, конечно, там ждать ничего толкового не стоит... Вероятно, будет еще менее конкурентоспособна по сравнению с этим годом. А вот от Массы жду хороший выступлений, еще можно пару лет гонять.

Да, сегодня практику отъездил, будто дождь был. Машину от одного края на другой кидало, будто весь прижим, если какой и был, куда то улетучился.

У Вальтери, вроде получше с прижимом было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня практику отъездил, будто дождь был. Машину от одного края на другой кидало, будто весь прижим, если какой и был, куда то улетучился.

У Вальтери, вроде получше с прижимом было

я читал только текстовую трансляцию) Проскочило, что Масса чуть ли не в каждом повороте сражается с машиной)) То недостаточная сначала, то избыточная в конце.. Посмотрел потом на круги - туши свет. Может чего исправят.. может чего тестировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли, главный инженер: «Тренировки прошли успешно. Работы было много, нужно было найти верный баланс, но сейчас машины настроены хорошо. Мы конкурентоспособны с почти пустыми баками и можем быть довольны эффективностью машины с большим количеством топлива. Предстоит проанализировать много деталей, но в целом всё очень неплохо».

Фелипе Масса (10-й): «Очень сложный день. Машина вела себя нестабильно, и я не мог добиться нужного сцепления задних колес. Кажется, я не проехал ни одного чистого круга, не потеряв в какой-то момент контроль над задней частью машины. Уровень сцепления низкий, износ резины – высокий, машина сильно скользила. У нас много работы на вечер – нужно, чтобы к завтрашней квалификации машина стала конкурентоспособнее».

Ну это нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли, главный инженер: «Тренировки прошли успешно. Работы было много, нужно было найти верный баланс, но сейчас машины настроены хорошо. Мы конкурентоспособны с почти пустыми баками и можем быть довольны эффективностью машины с большим количеством топлива. Предстоит проанализировать много деталей, но в целом всё очень неплохо».

Фелипе Масса (10-й): «Очень сложный день. Машина вела себя нестабильно, и я не мог добиться нужного сцепления задних колес. Кажется, я не проехал ни одного чистого круга, не потеряв в какой-то момент контроль над задней частью машины. Уровень сцепления низкий, износ резины – высокий, машина сильно скользила. У нас много работы на вечер – нужно, чтобы к завтрашней квалификации машина стала конкурентоспособнее».

Ну это нормально...

Ну, то что я выше и озвучил. Такое впечатление, что по мокрой трассе на сликах ездил.

Но Боттас этими настройками доволен. Значит, что то нашёл чего Фил не знает, либо, как ты и предполагаешь, обновки второй половины сезона хуже подходят Филу.

А с резиной вообще ужас в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что я выше и озвучил. Такое впечатление, что по мокрой трассе на сликах ездил.

Но Боттас этими настройками доволен. Значит, что то нашёл чего Фил не знает, либо, как ты и предполагаешь, обновки второй половины сезона хуже подходят Филу.

А с резиной вообще ужас в последних гонках.

честно говоря, меня больше восхищают комментарии Смедли..хотя уже пора и привыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, меня больше восхищают комментарии Смедли..хотя уже пора и привыкать

Вообще то, он, наверное, говорит то, что и должен говорить руководитель.

Не встречал таких, которые будут говорить о своей работе, да, мы говнюки, и не оправдали оказанного нам высокого доверия.

Он наёмный трутяга, и хочет дальше продолжать работать в этой команде. Притом ответственен за всю команду, а не за Фила. Поэтому и будет всегда говорить, что дела идут очень даже хорошо, а мелкие, якобы, недочёты обязательно исправят в ближайшее время.

А дела и в самом деле, не сказать что идут блестяще, но вполне прилично, принимая во внимание не очень щедрый бюджет.

Да и тем более, на машину, в основном, давно забили, и все ресурсы уходят на постройку новой. Машину не готовят к каждой конкретной трассе, а катаются на "старых дрожжах". И тут Боттас, возможно, лучше приспосабливается. У Массы всегда были нелады с неподходящей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчухать хорошие настройки и отвалится как подобает на родине. Да пусть сбудется! :cray: :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчухать хорошие настройки и отвалится как подобает на родине. Да пусть сбудется! :cray: :punk:

Миша, ты о чем? Что отвалится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм.. интересно, пройдет ли в Q3 :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Боттас, возможно, лучше приспосабливается. У Массы всегда были нелады с неподходящей машиной.

эти проблемы началис еще из Венгрии , когда крыло поставили толко на болид 77, такого никакого Фелипе даже в Ферари не было , там хот иногда в тэмпе Алонсо он ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти проблемы началис еще из Венгрии , когда крыло поставили толко на болид 77, такого никакого Фелипе даже в Ферари не было , там хот иногда в тэмпе Алонсо он ехал

Ну, с Венгрии или нет, но начиная с послеперерывного Спа, включая, вроде и поудимную Монцу, где с трудом на угробленной резине удержался выше Боттаса, стабильно уступает в темпе ему.

Вот и думай, что тут в основе - сам сдал, или машина изменилась для него не в лучшую сторону.

Но регресс в выступлениях налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с Венгрии или нет, но начиная с послеперерывного Спа, включая, вроде и поудимную Монцу, где с трудом на угробленной резине удержался выше Боттаса, стабильно уступает в темпе ему.

Вот и думай, что тут в основе - сам сдал, или машина изменилась для него не в лучшую сторону.

Но регресс в выступлениях налицо.

машина не оправдание, опыт у него болшой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина не оправдание, опыт у него болшой

Значит, считаешь зря он ещё на год продлился?

П.С. Хотя, если честно, у меня такие мысли иногда появляются.

Лучшие годы позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чет Масян без огонька.

В прошлом, после первой половины крашей, порой зажигал.

Мож Боттас подтянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...