DimmaX Опубликовано 11.11.2015 12:32 ну еще бы его не позвали :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 11.11.2015 13:41 в Бразилии?неожиданно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 11.11.2015 13:44 ну еще бы его не позвали :)ну мало ли.... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 12.11.2015 10:25 знатоки португальского, отзовитесь! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 12.11.2015 10:56 немного статистики:фотки, конечно, подобрали ужасные :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 13.11.2015 14:56 любителям шлема на гвозде не смотреть!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 13.11.2015 18:13 я конечно, понимаю что практика это не о чем, но хотя бы на Родине напаринка опередил... что то совсем Фелипе сник , будет совсем не смешно, если уделает его Боттас и в квале и в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.11.2015 18:49 Кто смотрел вторую практику, подскажите на каких шинах катал Фелипе на загруженной машинке? Софт, а потом медиум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.11.2015 18:59 я конечно, понимаю что практика это не о чем, но хотя бы на Родине напаринка опередил... что то совсем Фелипе сник , будет совсем не смешно, если уделает его Боттас и в квале и в гонкелично я уже писал, что ничего толкового не жду на оставшихся этапах. Видно, что где-то в середине чемпионата ушло понимание машины и работы с резинками(связываю это с обновлениями и неудовлетворительной работой пилота и инженера).Если удивит на оставшихся этапах - буду рад.Ключевым станет 2016 год. От машины, конечно, там ждать ничего толкового не стоит... Вероятно, будет еще менее конкурентоспособна по сравнению с этим годом. А вот от Массы жду хороший выступлений, еще можно пару лет гонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 13.11.2015 19:48 Кто смотрел вторую практику, подскажите на каких шинах катал Фелипе на загруженной машинке? Софт, а потом медиум?Да, сначала на софте, но времена просто ужасные были, особенно в конце отрезка, потом в медиум обулся, времена на уровне конца десятки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.11.2015 19:49 Да, сначала на софте, но времена просто ужасные были, особенно в конце отрезка, потом в медиум обулся, времена на уровне конца десяткипонятно, я так и думал. Пасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 13.11.2015 19:53 лично я уже писал, что ничего толкового не жду на оставшихся этапах. Видно, что где-то в середине чемпионата ушло понимание машины и работы с резинками(связываю это с обновлениями и неудовлетворительной работой пилота и инженера).Если удивит на оставшихся этапах - буду рад.Ключевым станет 2016 год. От машины, конечно, там ждать ничего толкового не стоит... Вероятно, будет еще менее конкурентоспособна по сравнению с этим годом. А вот от Массы жду хороший выступлений, еще можно пару лет гонять.Да, сегодня практику отъездил, будто дождь был. Машину от одного края на другой кидало, будто весь прижим, если какой и был, куда то улетучился.У Вальтери, вроде получше с прижимом было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.11.2015 19:59 Да, сегодня практику отъездил, будто дождь был. Машину от одного края на другой кидало, будто весь прижим, если какой и был, куда то улетучился.У Вальтери, вроде получше с прижимом былоя читал только текстовую трансляцию) Проскочило, что Масса чуть ли не в каждом повороте сражается с машиной)) То недостаточная сначала, то избыточная в конце.. Посмотрел потом на круги - туши свет. Может чего исправят.. может чего тестировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.11.2015 20:08 Роб Смедли, главный инженер: «Тренировки прошли успешно. Работы было много, нужно было найти верный баланс, но сейчас машины настроены хорошо. Мы конкурентоспособны с почти пустыми баками и можем быть довольны эффективностью машины с большим количеством топлива. Предстоит проанализировать много деталей, но в целом всё очень неплохо».Фелипе Масса (10-й): «Очень сложный день. Машина вела себя нестабильно, и я не мог добиться нужного сцепления задних колес. Кажется, я не проехал ни одного чистого круга, не потеряв в какой-то момент контроль над задней частью машины. Уровень сцепления низкий, износ резины – высокий, машина сильно скользила. У нас много работы на вечер – нужно, чтобы к завтрашней квалификации машина стала конкурентоспособнее».Ну это нормально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 13.11.2015 20:44 Роб Смедли, главный инженер: «Тренировки прошли успешно. Работы было много, нужно было найти верный баланс, но сейчас машины настроены хорошо. Мы конкурентоспособны с почти пустыми баками и можем быть довольны эффективностью машины с большим количеством топлива. Предстоит проанализировать много деталей, но в целом всё очень неплохо».Фелипе Масса (10-й): «Очень сложный день. Машина вела себя нестабильно, и я не мог добиться нужного сцепления задних колес. Кажется, я не проехал ни одного чистого круга, не потеряв в какой-то момент контроль над задней частью машины. Уровень сцепления низкий, износ резины – высокий, машина сильно скользила. У нас много работы на вечер – нужно, чтобы к завтрашней квалификации машина стала конкурентоспособнее».Ну это нормально...Ну, то что я выше и озвучил. Такое впечатление, что по мокрой трассе на сликах ездил.Но Боттас этими настройками доволен. Значит, что то нашёл чего Фил не знает, либо, как ты и предполагаешь, обновки второй половины сезона хуже подходят Филу. А с резиной вообще ужас в последних гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.11.2015 20:50 Ну, то что я выше и озвучил. Такое впечатление, что по мокрой трассе на сликах ездил.Но Боттас этими настройками доволен. Значит, что то нашёл чего Фил не знает, либо, как ты и предполагаешь, обновки второй половины сезона хуже подходят Филу.А с резиной вообще ужас в последних гонках.честно говоря, меня больше восхищают комментарии Смедли..хотя уже пора и привыкать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 13.11.2015 21:10 честно говоря, меня больше восхищают комментарии Смедли..хотя уже пора и привыкатьВообще то, он, наверное, говорит то, что и должен говорить руководитель.Не встречал таких, которые будут говорить о своей работе, да, мы говнюки, и не оправдали оказанного нам высокого доверия.Он наёмный трутяга, и хочет дальше продолжать работать в этой команде. Притом ответственен за всю команду, а не за Фила. Поэтому и будет всегда говорить, что дела идут очень даже хорошо, а мелкие, якобы, недочёты обязательно исправят в ближайшее время.А дела и в самом деле, не сказать что идут блестяще, но вполне прилично, принимая во внимание не очень щедрый бюджет.Да и тем более, на машину, в основном, давно забили, и все ресурсы уходят на постройку новой. Машину не готовят к каждой конкретной трассе, а катаются на "старых дрожжах". И тут Боттас, возможно, лучше приспосабливается. У Массы всегда были нелады с неподходящей машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.11.2015 09:24 Расчухать хорошие настройки и отвалится как подобает на родине. Да пусть сбудется! :cray: :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 14.11.2015 13:04 Расчухать хорошие настройки и отвалится как подобает на родине. Да пусть сбудется! :cray: :punk:Миша, ты о чем? Что отвалится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.11.2015 14:01 Эмм.. интересно, пройдет ли в Q3 :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 14.11.2015 14:04 ... Боттас, возможно, лучше приспосабливается. У Массы всегда были нелады с неподходящей машиной. эти проблемы началис еще из Венгрии , когда крыло поставили толко на болид 77, такого никакого Фелипе даже в Ферари не было , там хот иногда в тэмпе Алонсо он ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 14.11.2015 14:21 эти проблемы началис еще из Венгрии , когда крыло поставили толко на болид 77, такого никакого Фелипе даже в Ферари не было , там хот иногда в тэмпе Алонсо он ехалНу, с Венгрии или нет, но начиная с послеперерывного Спа, включая, вроде и поудимную Монцу, где с трудом на угробленной резине удержался выше Боттаса, стабильно уступает в темпе ему.Вот и думай, что тут в основе - сам сдал, или машина изменилась для него не в лучшую сторону.Но регресс в выступлениях налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 14.11.2015 14:40 Ну, с Венгрии или нет, но начиная с послеперерывного Спа, включая, вроде и поудимную Монцу, где с трудом на угробленной резине удержался выше Боттаса, стабильно уступает в темпе ему.Вот и думай, что тут в основе - сам сдал, или машина изменилась для него не в лучшую сторону.Но регресс в выступлениях налицо.машина не оправдание, опыт у него болшой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 14.11.2015 14:48 машина не оправдание, опыт у него болшойЗначит, считаешь зря он ещё на год продлился?П.С. Хотя, если честно, у меня такие мысли иногда появляются.Лучшие годы позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.11.2015 14:59 Да чет Масян без огонька.В прошлом, после первой половины крашей, порой зажигал.Мож Боттас подтянулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах