Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Да боролся он уже на Феррари за второе место. Надоело...

Надоела Феррари :)

И вообще вся это атмосфера комфорта и облизываний принятая в Италии, имхо, только портит пилотов.

Правильно сделал что ушел.

А вот Лью после 3-го и Себу после 4-го, там самое место :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да боролся он уже на Феррари за второе место. Надоело...

Ну если разнообразия хочется, то тогда можно и за борьбой в последних рядах посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если разнообразия хочется, то тогда можно и за борьбой в последних рядах посмотреть.

Интересный вывод ты сделал из моих слов...

Если Топ-пилоту надоело бороться только за второе место, то за что же он хочет бороться? :think:

О да! За последние ряды! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как?!

У Ала есть спонсор?

Даже БАНК его оставил... ради Феррари.

Или ты - о Хонде? :)

Фабрика, производящая левую палочку Твикс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если разнообразия хочется, то тогда можно и за борьбой в последних рядах посмотреть.

Я думаю, и все фаны Дженсона не жалеют, что он остался в Ф1, а не продолжил карьеру в других гоночных сериях. Несмотря на то, что финишировал последним, вне очковой зоны, в двух кругах отставания от Хэма. Это будет очень интересно, подниматься с самого дна. Сезон Алонсо в Минарди - единственный. который я не смотрел. Будет возможность посмотреть "ремейк" )) И прогресс будет, я уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, и все фаны Дженсона не жалеют, что он остался в Ф1, а не продолжил карьеру в других гоночных сериях. Несмотря на то, что финишировал последним, вне очковой зоны, в двух кругах отставания от Хэма. Это будет очень интересно, подниматься с самого дна. Сезон Алонсо в Минарди - единственный. который я не смотрел. Будет возможность посмотреть "ремейк" )) И прогресс будет, я уверен

Конечно не жалеем что остался в ф1, но если бы он отверг допусти предложение Феррари или Вильямса, то жале ли бы что не перешел.

Почему вообще встал вопрос ошибся Фернандо или нет? Он делал вполне логичные ходы исходя из реальной ситуации.

Просто потому что феррари на подиуме а мак в 2х кругах отставания.

Не было бы такого никаких вопросов бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не жалеем что остался в ф1, но если бы он отверг допусти предложение Феррари или Вильямса, то жале ли бы что не перешел.

Просто потому что феррари на подиуме а мак в 2х кругах отставания.

Не было бы такого никаких вопросов бы не было.

В Макларене предпочли Дженсона Магнуссену, это о многом говорит. У Баттона высокий авторитет в команде, его многое связывает с Хондой, даже если теоретически предположить, что на горизонте бы маячил контракт с Феррари или Вильямсом, думаю, Дженс предпочел бы Макларен-Хонду и возможность погоняться с Фернандо</p>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Испании День Отца :)

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас12 минут назад

Felicidades a todos los padres! Y en especial al mío, mi maestro.

f29c988c8b165f5e4bb853588499dcd4.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас12 минут назад

Buenos días!! Good morning!! #ForzaJules

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это, считай, с тестов в Абу-Даби доится. Уже 4 месяца. Про Макларен именно что ничего сказать невозможно.

Если Мак без ЕРС отстал за 58 кругов всего на два ... !!! то возможно ожидания оптимистические ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как?!

У Ала есть спонсор?

Даже БАНК его оставил... ради Феррари.

Или ты - о Хонде? :)

Хонда - это Мичибата, это сакэ, это суши, это Фудзияма... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда - это Мичибата, это сакэ, это суши, это Фудзияма... :)

Познавательно. Но не по теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный редактор F1 Racing предупреждает Алонсо

Джеймс Робертсон написал в твиттере: «Предупреждение Алонсо: спортсмен из США завершил карьеру из-за опасений за свое здоровье в случае сотрясения мозга». И выложил ссылку на статью о Крисе Борланде, игроке NFL, который после двух сотрясений мозга углубился в изучение проблемы, пообщался с учеными и семьей и, осознав все риски, решил завершить карьеру всего после одного сезона на высшем профессиональном уровне. Борланд считался одним из самых перспективных новичков Лиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный редактор F1 Racing предупреждает Алонсо

...

Все больше и больше подозрений, что не у Алонсо проблемы с мозгом, а у кое-кого другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...log/face-hugger

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

АВСТРАЛИЯ 2015

ЗАРЫВАЯСЬ ЛИЦОМ В ЛАДОНИ

На это все почти невозможно смотреть.

Окутавшись мягким (но достаточно ярким и приятном глазу) зелено-голубым свечением, гибридный болид "Мерседес Ф1 W06" предстал перед всем миром этаким подсвеченным неоновым светом космическим кораблем, который будто бы всего минуту назад слетел со страниц набросков к какому-то научно-фантастическому фильму в гаражи команды и завис на высоте шести дюймов над ее идеально окрашенным в темно-серый цвет полом.

И тут же его окружили по бокам стойками с искусно изготовленным из углеволокна гоночным оборудованием, у которого можно прямо-таки реально ощутить всю структуру его поверхности, будто бы движущимися и идеально встроенными в стены, и такие же длинными, как и сам отражающийся в них болид, двумя гигантскими жидкокристаллическими экранами, и постоянно снующими вокруг него и отлично выученными бригадами механиков и инженеров, щеголяющих в сшитой на заказ, преимущественно черной униформе от их нового партнера "Хуго Босс".

Добро пожаловать на новый уровень развития искусства Ф1, добро пожаловать в "Мерседес".

Эта картина, поднявшая многие стандарты на новые высоты, крайне впечатляет своим устрашающим - для все ее соперников - и абсолютно тевтоно-немецким стилем.

И производя такое впечатление почти на всех уровнях, как на трассе, так и в боксах, англо-немецкая команда всюду продвигает сейчас этот стиль с помощью своей эффективно действующей пиар-машины. Организованный ею перед началом гран-при Австралии в пляжном кафе в пригороде Сент-Килда пикник для прессы это идеальный пример тех дружественных, доступных, совместных и высоко полезных - для присутствующих на них фотографов и телевизионщиков - акций, которые регулярно проводит ее отделение по коммуникации. А для Нико, пока испытывающему трудности на своем пути, лучше и быть не могло мероприятия, на котором Льюис мог бы ему подыграть.

И при все при этом, на потрясающе резком контрасте по сравнению с профессионализмом "Мерседес", всегда можно быть уверенным в старом добром невежественном отношении ко всему этому от "Феррари". Только что мы пережили межсезонье, прошедшее в бесконечном бурчании и вздорных протестах, исходивших от продвигаемого табачниками ее маркетингового "гуру" Маурицио Арривабене, которого назначили недавно ее главой. И хотя он и проявил некую инициативу и откапитанил, выдав совет о том, что автоспорт должен принять более всеохватывающий и "открытый" подход, многим в Ф1 стало очень интересно, какому же такому итальянскому умнику стукнуло в голову установить в мельбурнском паддоке несмышленый такой заборчик при входе на выполненную в виде газона зону для "приема" гостей "Феррари". И плюс еще поставить двух - и на фига они перлись на другую сторону света - "охранников" для патрулирования сей "территории", которые набрасывались и вышвыривали любого фотографа или телевизионщика, посмевшего ступить на эту священную траву Скудерии, что-то это как-то не особо представляется свидетельством о принятии, либо проявлении размышлений об этом новом "открытом" подходе, ни для меня, ни для любого другого, кто находился в паддоке. И если любая другая команда просто зазывает всех и вся зайти к ним, посидеть, поболтать, сделать интервью с пилотами или главами команд, то "Феррари" в это же самое время выглядит в этом плане устаревшей, застрявшей в прошлом, некоммуникабельной, и явно двуличной.

Хотя, возможно, что Удачнозашедший - ошибочно - считает, что чем больше будет в воздухе атмосферы недоступности холодной войны эпохи Тодта-Шумахера, то тем больше это воодушевит и к успехам на трассе. Ну, учитывая грозность и зловещность его взглядов, почти как у злодеев бондианы, полагаю, что нам не следует удивляться такому предположению...

Пара шагов от "запретной" зоны "Феррари", и мы попадаем на базу быстро теряющей свой блеск команды "Ред Булл". Понимая, что вся вина за происходящее прочно лежит на слабеньких плечиках поставщика "бессильной" силовой установки концерна "Рено", Кристиан Хорнер и его многократно-титульная команда выглядит далеко не радостной. Кашляя и отплевываясь, словно перед неизбежным падением, главный французский автопроизводитель Ф1, кажется, ведет атаку по той же схеме, по которой управляет его страной ее социалистическое правительство.

А учитывая при этом, что "Ред Булл" это чрезвычайно успешная маркетинговая компания, то я просто шокирован... Шокирован тем, что многие, и вне и внутри автоспорта, столь ошарашены совершенно не шокирующими в действительности слухами о ее предполагаемом уходе из Формулы 1. Так как это как раз то, что и делают маркетинговые компании: разрабатывают план, приобретают, набирают сотрудников, укрепляются, выигрывают и, успешно выжав - из выбранной ими области - все что могли, в конечном счете, уходят.

Подряд выиграв четыре пилотских и конструкторских титула, многомиллиардный газировочный бренд блестяще разросся на этом бывшем очевидным потенциале и похоже превзошел даже свои собственные самые наивозвышенные ожидания.

Но зачем уходить именно сейчас? Давайте обратимся к фактам. Сезон 2015-го года уже идет, Себастьян Феттель уже в красном, гений аэродинамики Эдриан Ньюи (и, что оспаривается, лучший конструктор болидов Ф1) уже сконцентрирован параллельно на походе за славой в "Кубке Америки", силовой партнер "Рено" уже впадает в состояние неспособности поставлять конкурентоспособное изделие, а команда, видя в сущности неостановимый подъем "Мерседес", уже получила соперника с по-видимому неограниченными ресурсами и с точно таким же горячим желанием побеждать. Учитывая все эти факторы, настоящий момент просто-таки заставляет его считать идеальным для того, чтобы австрийский денежный мешок начал двигать свою стратегию дальше.

Глава компании и провидящий маркетолог мультимиллиардер Дитрих Матешиц, снова продемонстрировавший всем, что он, как и в прежние давние годы, по-прежнему умеет правильно определить тенденцию и действовать ей соответствующе, расположил "Ред Булл" именно там, где ей нужно и было быть для получения максимальной публичности и прибыли.

Что же, Ф1 тоже продается.

Но владеть ли при этом командой, торгующей былой славой, или владеть и управлять самим спортом?

Думаю, что очень скоро появятся "слухи" о том, что Газировщик собирается заполучить контрольный пакет акций Ф1...

Так что запомните на всякий случай то, где вы в первый раз об этом прочитали!

P.S. ТЕПЕРЬ ТЫНЦ! http://www.darrenhea...lian-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак без ЕРС отстал за 58 кругов всего на два ... !!! то возможно ожидания оптимистические ...

Отстанет на круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1bbdfe74-6826-4b95-b575-d2916f6c79ec.jpg

Ты ж моя лаааапа :blush2: :wub:

Чё, нравится?

И это он ещё небритый. А как побреется - вообще сомлеешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, нравится?

И это он ещё небритый. А как побреется - вообще сомлеешь! :D

не, так в самый раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, так в самый раз)

Ну верно: да у тебя и аватарка тоже не слишком-то бритая! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну верно: да у тебя и аватарка тоже не слишком-то бритая! ;)

ну, у тебя тоже :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, у тебя тоже :D :bigwink:

Ну, моей по определению не полагается! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как знать!)))

izobrazhenie_145.jpg

Завязываем оффтоп! :)

А у меня на аве не кошка, а фенёк! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязываем оффтоп! :)

А у меня на аве не кошка, а фенёк! :bleh:

а я знаю, просто не нашел лысого фенека)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...