Gray Опубликовано 12.03.2015 08:29 Алонсо тоже надо расти....А ему-то куда расти сейчас?Вот закончит карьеру гонщика, тогда... в боссы, поди, подастся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 08:33 А ему-то куда расти сейчас?Вот закончит карьеру гонщика, тогда... в боссы, поди, подастся... В количество титулов, куда. А в этом деле хороший ГИ подспорье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 12.03.2015 08:34 В количество титулов, куда. А в этом деле хороший ГИ подспорье.Количество титулов - это не рост, это - вес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 08:38 Количество титулов - это не рост, это - вес! Вот вес кубков и должен прирастать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 08:45 Баттон хвастается, что прижима у нас, хоть с Мерсом сражайся. Правда добавляет, что в Мельбурне важнее хотя бы доехать до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 12.03.2015 08:50 Баттон хвастается, что прижима у нас, хоть с Мерсом сражайся.Правда добавляет, что в Мельбурне важнее хотя бы доехать до финиша Ага, типа так прижмет на старте, что о финише можно и забыть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.03.2015 08:51 Баттон хвастается, что прижима у нас, хоть с Мерсом сражайся.Правда добавляет, что в Мельбурне важнее хотя бы доехать до финиша а где про это можно почитать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 08:54 а где про это можно почитать?Это из интервью МовистарButton: "No tenemos la suficiente carga aerodinámica ahora como para luchar con Mercedes y algún otro equipo.El objetivo es terminar la carrera y seguir acumulando kilometraje.No voy a decir que es el McL+rápido que he conducido nunca, que no lo es, pero la forma en que funciona el coche es básicamente muy buena" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.03.2015 09:02 Это из интервью Мовистаресть противоположный вариант, на английском "I feel that this is a good start but we don't have enough downforce to fight with Mercedes or even a couple of the other teams""Я чувствую, что это хорошее начало, но мы не имеем достаточно прижимной силы, чтобы бороться с Mercedes или даже несколько других команд"http://en.espnf1.com...ory/194109.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.03.2015 09:02 Стелла не будет нашим ГИ.Его должность Track Operations ChiefОчень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 12.03.2015 09:05 есть противоположный вариант, на английском "I feel that this is a good start but we don't have enough downforce to fight with Mercedes or even a couple of the other teams""Я чувствую, что это хорошее начало, но мы не имеем достаточно прижимной силы, чтобы бороться с Mercedes или даже несколько других команд"http://en.espnf1.com...ory/194109.htmlДа и Кевин после своего тестового дня говорил, что по его ощущениям, прижим стал меньше, чем в прошлом году, зато управляемость - значительно улучшилась... Где правда, брат... ? :unknw:Наверно, там же, где истина - не здесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 09:05 есть противоположный вариант, на английском "I feel that this is a good start but we don't have enough downforce to fight with Mercedes or even a couple of the other teams""Я чувствую, что это хорошее начало, но мы не имеем достаточно прижимной силы, чтобы бороться с Mercedes или даже несколько других команд"http://en.espnf1.com...ory/194109.htmlДа, я no пропустил, только сейчас заметил. No tenemos-не имеем.И вообще в испанской прессе, все интервью из МакЛарен довольно сдержанные, ели не сказать унылые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 12.03.2015 09:07 Очень хорошо.Не то, чтобы совсем хорошо, но бьютифуль ему ж не запретят в радио говорить. )Наверно, там же, где истина - не здесь! Истину ты увидишь "без двадцати десять (+/-)" по Москве 15 марта в протоколе гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 09:07 Очень хорошо.Мне не хорошо, что имя ГИ Алонсо еще не объявили. Они что там решить не могут ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.03.2015 09:08 Да, я no пропустил, только сейчас заметил. No tenemos-не имеем.И вообще в испанской прессе, все интервью из МакЛарен довольно сдержанные, ели не сказать унылые.я не жду выхода во второй сегмент квалы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 12.03.2015 09:09 Мне не хорошо, что имя ГИ Алонсо еще не объявили. Они что там решить не могут ?К Малайзии разберутся кого, где, куда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.03.2015 09:10 Мне не хорошо, что имя ГИ Алонсо еще не объявили. Они что там решить не могут ?Без инженера не выпустят на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 09:12 я не жду выхода во второй сегмент квалы...Тут еще. Мол предпочтения у них с Алом одинаковые.Оба хотят больше прижима от машины.Похоже в этой версии шасси его не хватает."En cuanto a lo que queremos de un coche Fernando y yo somos muy parecidos. Queremos carga aerodinámica" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 12.03.2015 09:12 Без инженера не выпустят на трассе.А вдруг ещё и языковый барьер преодолевать придется? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 09:13 А вдруг ещё и языковый барьер преодолевать придется? ))думаешь ему японца выделят ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 12.03.2015 09:18 Я к вам теперь редко заглядываю, но попадаю только на Феттеля. :bigwink:Крепитесь, да и Феттель здесь не при чём, для многих по-прежнему "Феррари - наше всё". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.03.2015 09:22 У меня начинаются плохие сомнения. Очень уклончиво все говорят об етой аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.03.2015 09:25 У меня начинаются плохие сомнения. Очень уклончиво все говорят об етой аварии.Неожиданно.А ведь с первого дня уклончивого о ней говорят. Вон ФИА даже не готовы сказать на какой стадии разбирательство это "простенькой аварии" и когда будут итоги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 12.03.2015 09:29 Уайтинг: Расследование аварии Алонсо продолжаетсяВ четверг гоночный директор FIA Чарли Уайтинг говорил с журналистами о ходе расследования аварии Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне…Чарли Уайтинг: «Мы плотно сотрудничаем. Со своей стороны мы продолжаем общаться с McLaren по поводу технических деталей инцидента, а медики FIA получают информацию от врачей врачами, работавших Алонсо в испанском госпитале. У меня нет достаточной квалификации, чтобы комментировать медицинские аспекты, так что больше мне нечего добавить. У нас нет жестких временных рамок окончания этого расследования».Баттон: В этот уик-энд McLaren не претендует на победуПо словам Баттона, у него нет точной информации, когда Фернандо Алонсо вернётся за руль после аварии, и пока испанца заменяет Кевин Магнуссен. Дженсон добавил, что изучал телеметрию с машины напарника, связанную с моментом аварии на каталонском кольце, и подтвердил, что никаких технических сбоев зафиксировано не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 12.03.2015 09:56 Неожиданно.А ведь с первого дня уклончивого о ней говорят. Вон ФИА даже не готовы сказать на какой стадии разбирательство это "простенькой аварии" и когда будут итоги."Дело ясное, что дело темное". Предпочла бы, что бы это были какие-то "политические игры", но думаю, что все-таки проблемы со здоровьем помимо сотрясения мозга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах