Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

1 минуту назад, Tony666 сказал:

Догнать наверное догнал бы, но обогнать бы не смог. в первой фазе гонки Карлос в зоне ДРС сидел за Алонсо на Хонде и тоже обогнать не мог. Халк только с 3-ей попытки прошел Грожана (в предыдущих двух Гро слип-стримом спокойно возвращал) и это при том, что Нико был на пару секунд с круга быстрее. Рено вообще не тащит на прямых. И тут дело не только в двигателе, но видимо и в более высоком лобовом сопротивлении.

Ну кто знает,может вынудил бы Эсте на ошибку и т.д. Но 9 место точно было упущено,без оговорок(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ярно-fan сказал:

Упустил минимум 9 место.А учитывая,как он нагонял на Окона,то мог после их остановок и за 8 место побороться. Жаль Карлоса,команда как всегда минимум одному из пилотом не могла не нагадить.

я не помню в этом сезоне когда команда где-нить да не лажала 

так что незакрепленное колесо у Сайнса в принципе это нормально для Рено ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stranger сказал:

я не помню в этом сезоне когда команда где-нить да не лажала 

так что незакрепленное колесо у Сайнса в принципе это нормально для Рено ))

Ладно хоть у Нико тупо не могли снять,легко отдалался,в отличие от Карлоса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ярно-fan сказал:

Ну кто знает,может вынудил бы Эсте на ошибку и т.д. Но 9 место точно было упущено,без оговорок(

 

9 минут назад, Stranger сказал:

я не помню в этом сезоне когда команда где-нить да не лажала 

так что незакрепленное колесо у Сайнса в принципе это нормально для Рено ))

Всю гонку проспал, оказалось не зря. Механиков нужно ругать?

В принципе можно, но... благодаря им Сайнц финишировал а 10-ке в Остине, чего хватило для запаса в ЕК, так что завоевали общими усилиями, всех с победой, я ж говорил, что нахлобучим "Торо Россо":yahoo::yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

Всю гонку проспал, оказалось не зря. Механиков нужно ругать?

В принципе можно, но... благодаря им Сайнц финишировал а 10-ке в Остине, чего хватило для запаса в ЕК, так что завоевали общими усилиями, всех с победой, я ж говорил, что нахлобучим "Торо Россо":yahoo::yahoo:

Лишь бы в следующем году механики так не косячили,как и вся остальная техническая часть команды.Ставки будут куда выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

Всю гонку проспал, оказалось не зря. Механиков нужно ругать?

В принципе можно, но... благодаря им Сайнц финишировал а 10-ке в Остине, чего хватило для запаса в ЕК, так что завоевали общими усилиями, всех с победой, я ж говорил, что нахлобучим "Торо Россо":yahoo::yahoo:

Хюльк взял 10 очков а надо было 5

у Механиков какой то мандраж был и двое дрогнули поочереди, но виноват тот кто выпустил пилота, ибо видно было с камеры на болиде что левый первый не успел закрутить, пусть на 2 сек но позже уехав поборолся бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хюльк взял 10 очков а надо было 5

у Механиков какой то мандраж был и двое дрогнули поочереди, но виноват тот кто выпустил пилота, ибо видно было с камеры на болиде что левый первый не успел закрутить, пусть на 2 сек но позже уехав поборолся бы

Ну выговор они точно получат, от жёсточайшего разноса их спас Хюлькенберг, но раз ТР обошли (если бы 1-2 очков не хватило, представляю, что  Абитебуль там устроить мог), да и Хюлькенберг поднялся в 10-ку лучших, не вижу причин плакаться. Буду праздновать со всем болельщиками Рено:597f806c09bfa_-:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ярно-fan сказал:

Лишь бы в следующем году механики так не косячили,как и вся остальная техническая часть команды.Ставки будут куда выше)

Ну в какой-то степени да, в какой-то нет. Если замахиваться на ФИ, цель достижима, относительно РБ - туманные перспективы, про Мерседес и Феррари речи даже не должно идти, когда будет 400 млн. евро на сезон, тогда вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Ну в какой-то степени да, в какой-то нет. Если замахиваться на ФИ, цель достижима, относительно РБ - туманные перспективы, про Мерседес и Феррари речи даже не должно идти, когда будет 400 млн. евро на сезон, тогда вопросов нет.

Думается 4 место в КК и 7 место в ЛЗ-это будет целью Карлоса. Выше вряд ли выйдет...ну и пара подиумов вполне достижима)Но тут как раз тот случай,когда команда свой гипотетический провал не сможет списать на некудышных пилотов,как Палмер и Мага.Все претензии будут именно к инженерам. Интересно, что выйдет из этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ярно-fan сказал:

Думается 4 место в КК и 7 место в ЛЗ-это будет целью Карлоса. Выше вряд ли выйдет...ну и пара подиумов вполне достижима)Но тут как раз тот случай,когда команда свой гипотетический провал не сможет списать на некудышных пилотов,как Палмер и Мага.Все претензии будут именно к инженерам. Интересно, что выйдет из этого)

С двумя сильными пилотами не должно быть провалов. В ФИ  почти постоянно было 2 сильных пилота, строят прекрасные болиды, не располагая огромным бюджетом, а также инженерами с именем. А вот провала жду от "Уильямс", вот что значит женщина за "рулём" бизнес-проекта, что Клэр, что Мониша; от них жду клоунады в следующем сезоне. На месте "Мартини" я бы перешёл в Рено или ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

С двумя сильными пилотами не должно быть провалов. В ФИ  почти постоянно было 2 сильных пилота, строят прекрасные болиды, не располагая огромным бюджетом, а также инженерами с именем. А вот провала жду от "Уильямс", вот что значит женщина за "рулём" бизнес-проекта, что Клэр, что Мониша; от них жду клоунады в следующем сезоне. На месте "Мартини" я бы перешёл в Рено или ФИ.

Провал не по скорости,по надёжности.Сам помнишь,что именно надёжность лишила Кими чемпионства в 2005,например.Жуткая ненадежность Макса лишила очень многих очков. Нередко выскакивают эти "детские болезни" на быстрых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ярно-fan сказал:

Провал не по скорости,по надёжности.Сам помнишь,что именно надёжность лишила Кими чемпионства в 2005,например.Жуткая ненадежность Макса лишила очень многих очков. Нередко выскакивают эти "детские болезни" на быстрых машинах.

Я всё же склонен полагать, что многое зависит от стиля эксплуатации болида пилотом. Сайнц провёл на моторах "Рено" полный сезон, и отказов помню (наверное, ошибаюсь) только 2: на ГП Австрии, а также на ГП Малайзии, ещё в одном было рулевое управление, ну и остальные 3 схода - это Квят с Уильямсами (ГП Японии не учитываю, там болид не причём). Итого 2 схода из-за тех. проблем на болиде (ТР), который фанаты Квята ведром называют за 17 ГП, как-то маловато.

 

А если Палмера взять? Мало того, что сливал в сессиях, так ещё и постоянно что-то ломалось, Сайнц сел и 3 раза из 4 доехал до финиша.

 

Фанаты Квята весь сезон кричали о крутости инженера ТР Марко Матассы, но почему то с Гасли у  него не очень-то получается (по надёжности), почти на каждом ГП что-то меняли, не говоря уже о Хартли с Амлином:229::229: Даже у Квята что-то меняли вроде в США на после какой-то тренировки, когда он вернулся на 1 гонку.

 

Я клоню к тому, что если дать один и тот же болид разным пилотам, они проедут разный километраж, но увы, сравнить нельзя объективно (разве что изобрести машину времени, чтобы "откатить" состояние узлов болида).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Карлос Сайнс (сход): «Я неплохо вел гонку, постепенно отыгрывался и рассчитывал пробиться в призовую десятку. Досадно, что пришлось остановиться из-за проблем с колесом, но подобные вещи иногда случаются. Команда заслуживала двойного результативного финиша, но сосредоточимся на позитивных моментах – Нико выступил здорово и заработал необходимые для шестого места в Кубке Конструкторов очки. В целом, сезон сложился удачно, как и начало моего сотрудничества с Renault».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Stranger сказал:

 

Многие считают Сайнца "скользким", а он "почему-то" поздравляет напарника, поддерживает бывшего напарника по ТР ( о предоставлении нового шанса), признаёт свои косяки (ошибки в Японии, квалификация в Абу-Даби, ну и т.п., ни слова негативного в адрес команд, за которые выступал и выступает), странновато...:597f806c09bfa_-:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Многие считают Сайнца "скользким", а он "почему-то" поздравляет напарника, поддерживает бывшего напарника по ТР ( о предоставлении нового шанса), признаёт свои косяки (ошибки в Японии, квалификация в Абу-Даби, ну и т.п., ни слова негативного в адрес команд, за которые выступал и выступает), странновато...:597f806c09bfa_-:

Квятофаны-это не многие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ярно-fan сказал:

Квятофаны-это не многие)

Я просто понять пытаюсь. Косяки пилотажа у Сайнца имеются, конечно (Уильямсы), но кто не без них, достаточно вспомнить Феттеля в Сингапуре, который не 3 года в Ф-1 пилотирует, а раза в 4 поболее.

Разве что эпизод в Канаде-2017 (слип-стрим квалификационный) вспомнить могу за последние 2 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после очередной квалификации и особенно гонки, в Рено наверняка зачесали репу на предмет того, что кое-кто их жестко поимел. Часы пробили полночь и прекрасное платье на Золушке превратилось в лохмотья.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Да, после очередной квалификации и особенно гонки, в Рено наверняка зачесали репу на предмет того, что кое-кто их жестко поимел. Часы пробили полночь и прекрасное платье на Золушке превратилось в лохмотья.  

Тролли совсем разучились троллить,очень жирно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Я просто понять пытаюсь. Косяки пилотажа у Сайнца имеются, конечно (Уильямсы), но кто не без них, достаточно вспомнить Феттеля в Сингапуре, который не 3 года в Ф-1 пилотирует, а раза в 4 поболее.

Разве что эпизод в Канаде-2017 (слип-стрим квалификационный) вспомнить могу за последние 2 года. 

Да особо и не припомню каких-то "подобных" косяков.В интервью всегда сдержан,не быдлан,как Мага. Вполне себе прямой и честный пилот.Но принято у нас ненавидеть Макса и Карлоса.Ибо вот они вольно или нет обидели одного пилота.Чеко после ГП Монако такой обструкции подвергли,что ужс.

Иностранные СМИ высказываются о Карлосе хорошо,вот и есть главный показатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Да, после очередной квалификации и особенно гонки, в Рено наверняка зачесали репу на предмет того, что кое-кто их жестко поимел. Часы пробили полночь и прекрасное платье на Золушке превратилось в лохмотья.  

тусклый вброс

не зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ярно-fan сказал:

Тролли совсем разучились троллить,очень жирно.

 

3 минуты назад, Stranger сказал:

тусклый вброс

Имеете, что возразить? Так возражайте, а не занимайтесь оскорблениями и флудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так однозначно

Цитата

 

Вопрос: Мы знаем, что в 2019-м Red Bull Racing может вернуть себе Карлос Сайнса. Как это может отразиться на Renault?
Ален Прост: Мы хотели получить Карлоса, но при этом прекрасно понимали, что существует риск потерять его в конце 2018-го. С другой стороны, мы пока не готовы бороться за титул, и должны принимать риски, с которыми связаны те или иные решения. Рынок пилотов остается открытым, так что посмотрим, что можно будет предпринять.

Вопрос: При переговорах с Red Bull на поставку моторов вы готовы поставить условие, что хотите оставить у себя Карлоса?
Ален Прост: Возможно все, поскольку это уже политические переговоры, но сейчас этот вопрос не стоит на повестке дня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

 

Имеете, что возразить? Так возражайте, а не занимайтесь оскорблениями и флудом.

Странно слышать от тролля,что он обиделся на слово тролль.И да,прежде чем ждать аргументов,сначала приведи свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал:

 

Имеете, что возразить? Так возражайте, а не занимайтесь оскорблениями и флудом.

где ты увидел оскорбления??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ярно-fan сказал:

И да,прежде чем ждать аргументов,сначала приведи свои.

Ты гонку смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...