Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Карлос Сайнс - младший

Recommended Posts

В 08.04.2017 в 13:49, kovfun-barrios сказал:

Сайнц может и проиграл сегодня, но завтра с лёгкостью отыграет, как в Абу-Даби либо Венгрии.

 

Как я и прогнозировал. Было просто. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fulcrum сказал:

Карлос красава угодал с тактикой, жаль краш джови спутал все карты, мог быть выше, ну и конечно свезло, что при ударе не повредил машину.

развернуло и чуть не вылетел под ВСК, Перес со Строллом подпортили все, так мог даже и на подиуме оказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, liss777 сказал:

Сказачно ему сегодня повезло. Сначала в отбойник влетел и не повредил машину. А затем 2 сафети кара. Если бы не они, то ,к моменту пит стопов, примерно на 10-м круге. Он бы отстал так, что и без этой смены колес, так бы последним и остался. Но выжал из ситуации все что мог.

с СК как раз не повезло, сликам на влажной трассе нужна скорость чтоб они прогрелись и не скользили, в отбойники он под ВСК отправился, когда пришлось снизить скорость и шины остыли и начали скользить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

развернуло и чуть не вылетел под ВСК, Перес со Строллом подпортили все, так мог даже и на подиуме оказаться

Не согласен, если бы не вск, а птом не краш джови, то и в очки бы не приехал. Т.к. Первые кругов 5 на промежуточных все летели по трассе пока Карлос тащился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fulcrum сказал:

Не согласен, если бы не вск, а птом не краш джови, то и в очки бы не приехал. Т.к. Первые кругов 5 на промежуточных все летели по трассе пока Карлос тащился. 

С чего это он тащился если ВСК появился на втором круге? как раз круг два нужен на прогрев а потом бы он полетел и все вереницей потащились бы в боксы и выехали бы далеко позади него плюс круга 2 на прогрев а он летел бы уже на прогретых, после СК уже все были на сликах и жаловались что ск еле едет и у них шины остывают

трасса была уже сухая, мокро было только на стартовой прямой. Феттель сказал что было сухо для промежуточной и промежутка умирала на глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лидеры предпочли иную тактику, за исключением Себастьяна Феттеля, но также по-своему действовал гонщик Toro Rosso Карлос Сайнс.

Он стартовал с 11-й позиции и решил сразу поставить слики состава SuperSoft. Хотя в итоге он показал неплохой результат, заняв 7-е место, это произошло не благодаря тому смелому решению, а вопреки ему.

На старте Карлос допустил пробуксовку, откатился на 18-ю позицию, вылетел за пределы трассы и даже задел барьеры. Но ему повезло, поскольку это обошлось без последствий, после чего он отыграл ряд позиций, когда сначала ввели режим VSC, а затем на трассу выехал автомобиль безопасности.

Но перед этим Сайнс, потеряв 27 секунд на старте, фактически уже проигрывал всем столько, что за это время можно было провести лишний пит-стоп. Его спасло только появление сейфти-кара, что позволило отыграть позиции.

https://www.f1news.ru/news/f1-119982.html

 

Лучше и сказать нельзя, всё так. Это ж какая пруха нужна??? Видимо раздобыл "жидкую удачу" из сниги о Гарри Поттере....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2017 в 08:49, Merry Christmas сказал:

С чего это он тащился если ВСК появился на втором круге

Тащился бы против тех, кто был на промежуточной. Достаточно сравнить с теми, кто стартовал рядом с ним, и уже на втором круге перешёл на слики. Даже Магнуссен за первый круг оторвался от Сайнса на 7 сек. Алонсо вообще после пита оказался всего в 3-х сек позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nox007 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-119982.html

 

Лучше и сказать нельзя, всё так. Это ж какая пруха нужна??? Видимо раздобыл "жидкую удачу" из сниги о Гарри Поттере....

 

Не, ты чо, это ж гений стратегии и скилла. На подиум чуть не приехал. LoL

 

https://gifs.com/gif/f1-2017-china-onboard-best-moments-O7vZNr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Не, ты чо, это ж гений стратегии и скилла. На подиум чуть не приехал. LoL

 

https://gifs.com/gif/f1-2017-china-onboard-best-moments-O7vZNr

 

Представленная "гифка" показывает, что Джеймс поверхностно отнесся к анализу гонки Сайнса:

 

Цитата

На старте Карлос допустил пробуксовку, откатился на 18-ю позицию, вылетел за пределы трассы и даже задел барьеры. Но ему повезло, поскольку это обошлось без последствий, после чего он отыграл ряд позиций, когда сначала ввели режим VSC, а затем на трассу выехал автомобиль безопасности.

 

А на "гифке" видно, что идет 6-й круг, когда Карлос уже шел 7-м.

Так же можно отметить, что избежать контакта с барьером вряд ли было возможно - руль был вывернут до упора, но не хватило радиуса разворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Представленная "гифка" показывает, что Джеймс поверхностно отнесся к анализу гонки Сайнса:

Цитата

На старте Карлос допустил пробуксовку, откатился на 18-ю позицию, вылетел за пределы трассы и даже задел барьеры. Но ему повезло, поскольку это обошлось без последствий, после чего он отыграл ряд позиций, когда сначала ввели режим VSC, а затем на трассу выехал автомобиль безопасности.

 

А на "гифке" видно, что идет 6-й круг, когда Карлос уже шел 7-м.

===

Так же можно отметить, что избежать контакта с барьером вряд ли было возможно - руль был вывернут до упора, но не хватило радиуса разворота.

 

Ну это больше придирки. По факту именно режим ВСК и СК помог Сайнцу не проиграть кучу позиций и времени.

===

Причем тут не хватало радиуса и занос задней оси? Ну зачем ересь писать? Если бы ему не хватало радиуса, то он бы, тупо, передними колесами не вписался. А занесло его потому, что излишне на газ давил на траве, спешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Ну это больше придирки. По факту именно режим ВСК и СК помог Сайнцу не проиграть кучу позиций и времени.

 

 

А вот это далеко не факт. Кристмас выше описал почему. Я с ним полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Как вы оцениваете результаты двух первых гонок сезона? Ведь Гран При Китая для вас складывался неоднозначно, хотя в итоге вы финишировали 7-м… 

Карлос Сайнс: После трудных зимних тестов гонка в Австралии прошла хорошо, мне удалось провести её без ошибок. В Китае квалификация была неидеальной, я не прошёл в финальную сессию, но в воскресенье у меня появилось ощущение, что можно стартовать на сликах – я доверился интуиции, и в итоге всё получилось. Результат был бы ещё лучше, если бы не появление автомобиля безопасности – тогда преимущество было бы больше. Я очень рад, что риск окупился. Впрочем, в любом случае я вряд ли смог бы подняться выше седьмого места, но, думаю, мог бы на каком-то отрезке гонки оказаться ближе к группе лидеров и пытаться с ними бороться. 

Принять решение стартовать на сликах было непросто, но оно оказалось удачным. Я должен был стартовать с 11-й позиции на промежуточных шинах – думаю, я и в этом случае заработал бы очки, но мысль о сликах не давала мне покоя, когда я вместе со всеми слушал гимн, когда ехал на стартовое поле… Я должен был поделиться с командой, и очень хорошо, что там меня поддержали. 

Вопрос: Можете поподробнее объяснить, чем вам помешал автомобиль безопасности? Многим он наоборот помог… 

Карлос Сайнс: Я считаю, что на сликах уже после первого круга мог ехать быстрее, чем соперники – на промежуточной резине. Если помните, как только автомобиль безопасности вернулся на пит-лейн, на сликах все сразу начали проходить круги за 1 мин. 47 секунд – 1 мин. 48 секунд. Но вовсе не потому, что асфальт успел подсохнуть за то время, когда на трассе находился сейфти-кар – в тот момент её состояние уже было более-менее нормальным за исключением 14-го поворота. 

Поэтому я считаю, что начиная со 2-го круга я бы ехал быстрее, чем соперники на промежуточных шинах, сократил бы отставание от лидеров, лучше прогрел бы резину, чем они… Не знаю, каким бы я финишировал, но, наверное, на какой-то период поднялся бы выше 7-го места. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать....Сушите весла, ребят.. Как говорят прошаренные парни, ТР может нормально готовить только одну машину. Карлоса, похоже, решили сливать. Не медийный он теперь парень. Не распиаренный какой то...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, дизель сказал:

Ну что можно сказать....Сушите весла, ребят.. Как говорят прошаренные парни, ТР может нормально готовить только одну машину. Карлоса, похоже, решили сливать. Не медийный он теперь парень. Не распиаренный какой то...

Если начистоту: то у Сайнца проблемы с мотором Рено, как у Ферстаппена в "китайской" квалификации", достаточно вспомнить тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Если начистоту: то у Сайнца проблемы с мотором Рено, как у Ферстаппена в "китайской" квалификации", достаточно вспомнить тесты.

Ааа... то есть это этакий "ход конёмм....конёмм"? А завтра все встанет на свои места, и Даню как обычно - сольют?   ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Ааа... то есть это этакий "ход конёмм....конёмм"? А завтра все встанет на свои места, и Даню как обычно - сольют?   ))

Чёрт его знает, у напарника Сайнца же не было с мотором никаких особых проблем в  двух предыдущих ГП :crazy:, а если полагаться на теорию вероятности, то с каждым гоночным уикэндом она будет возрастать. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

а если полагаться на теорию вероятности, то с каждым гоночным уикэндом она будет возрастать. 

 

 

Неправильное мнение о теории вероятности. Она, как известно, гласит -  "Неприятности произошедшие ранее, никак не влияют на вероятность их возникновения в будущем".  (эт я своими словами). Пример - Человек летит на самолете, и самолет разбивается вдрыбадан не долетев до места. Человек - выживает. Дальше его пересаживают в другой самолет, который летит до этого места... Какова вероятность попасть в следующую аварию у того человека, который в неё уже сегодня попадал, по сравнению с другими пассажирами самолета, которые в неё сегодня не попадали?  Ответ - такая же как и у всех! То есть - если событие уже произошло, то оно на следующую вероятность НИКАК не влияет. Она остается - ОДИНАКОВОЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

а если полагаться на теорию вероятности

:don-t_mention:Теория вероятности напрочь перечёркивается человеческим фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Антидот сказал:

:don-t_mention:Теория вероятности напрочь перечёркивается человеческим фактором.

И этот "человеческий фактор", всё старается "гайки недокрутить" Даниилу.... Ну или "перекрутить их Карлосу"... Кароче - человеческий фактор всегда виноват....   Но читая этот форум, я вдруг пришел к мысли, - "а может Даня - не человек?" Он-то ведь никогда не виноват....Человеческий фактор - виноват, А Даниил? - не виноват.

п.с. Марсианене....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Антидот сказал:

:don-t_mention:Теория вероятности напрочь перечёркивается человеческим фактором.

Ну так-то её люди ведь придумали

:170: Она и должна им "перечёркиваться: самый простой пример - подкидывание монеты (орёл или решка)  (это же человек осуществляет данное действие). Впрочем, есть и примеры где она "не работает" (например, вероятность атаки акулы на другую акулу, если у обеих нет повреждений: тут не работает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Она и должна им "перечёркиваться: самый простой пример - подкидывание монеты (орёл или решка)  (это же человек осуществляет данное действие)

Как раз подкидывание монеты прекрасно попадает под теорию вероятности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

Как раз подкидывание монеты прекрасно попадает под теорию вероятности...

:bugaga:.....Как раз оно - под неё и не попадает. Монета не дает никакой "закономерности". Выпади она хоть тридцать раз подряд)))

п.с. У каждого нового подброса, вероятность не меняется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

:bugaga:.....Как раз оно - под неё и не попадает. Монета не дает никакой "закономерности". Выпади она хоть тридцать раз подряд)))

п.с. У каждого нового подброса, вероятность не меняется. 

Попробуйте подкинуть монету 2000 раз, результаты Вас удивят. Так-то решка(орёл) могут и 100 раз подряд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

 

  Скрыть контент

Попробуйте подкинуть монету 2000 раз, результаты Вас удивят. Так-то решка(орёл) могут и 100 раз подряд.

 

Я именно про это тебе и говорю. Нет зависимости будущих выпадений от прошлых. Иначе говоря, если Дане не везло прошлых эндцать раз, то вероятность того, что ему СНОВА не повезет из-за того, что не везло до этого - НИКАКАЯ. Каждый раз всё по новому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Я именно про это тебе и говорю. Нет зависимости будущих выпадений от прошлых. Иначе говоря, если Дане не везло прошлых эндцать раз, то вероятность того, что ему СНОВА не повезет из-за того, что не везло до этого - НИКАКАЯ. Каждый раз всё по новому. 

Выборка маленькая (всего 2). У болида Ф-1 гораздо большая вероятность поломок в одной области, яркий пример - Макларен, у которых только в одном двигателе, то вибрации, то топливо, то что-либо ещё. Но  почти уверен, что у Сайнца  сработавшая система пожаротушения больше "не сработает" до замены на новый, как и его напарник не испытает проблем из-за КПП, до следующей замены данных узлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...