Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

2 минуты назад, Фру-фру сказал:

Вот это-то и странно. По всему перевод в ФИ - повышение. А Паскаль у Мерса первый номер да и заслужил, кмк. )

Ну, или Томбасис с Фраем такую повозку Манору выпилят, что только держись, Паскаль на ней всех порвет. )

Однозначно повышение, но вот кто первый номер у мерса, это хороший вопрос.

Мне кажется они равноценны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Фру-фру сказал:

Вот это-то и странно. По всему перевод в ФИ - повышение. А Паскаль у Мерса первый номер да и заслужил, кмк. )

Ну, или Томбасис с Фраем такую повозку Манору выпилят, что только держись, Паскаль на ней всех порвет. )

Рено на Окона  цену взвинтили.

Верляйн может и в Маноре обождать. Куда ему еще идти то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Фру-фру сказал:

 

По инфе другого светоча, Джо Савара, ФИ прилично задолжала Мерсу. Так что, пристроив к себе одного из мерсовских протеже, команда может сократить долг. Вот вам и "за талант". )

Я только не понимаю, пошто боярыню обидел Верляйна обходят?

Допустим это так. Тогда у Мерседеса есть выбор. Француза Окона логичнее пристроить в Рено, а Верляйна посадить в потенциально более сильную пока Форс Индию.  

Предлагаю не делать скоропалительных выводов и не "хоронить" Окона преждевременно. На актуальных машинах трёх разных команд за год не припомню, кто в последнее время ездил. Вряд ли бесталанный гонщик удостоится такой привелегии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибарахлился

0EyhIZyTJJ0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

  Предлагаю

Принимается. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 03:42, Didi сказал:

Видимо тазик здесь совсем не тащит, отставание по лучшим секторам ощутимое.

916tCHZYfKc.jpg

из-за разряженного воздуха прижима вообще было ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 04:00, Bekra сказал:

Манор, как и Уильямс, давно прекратил развитие, поэтому ничего удивительного, что "не тащит".

Особенно печалит третий короткий сектор, где почти 0.7 секунды дефицита.

так третий повороты где нужен прижим, а его нет вообще, в бразилии тоже будет тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

из-за разряженного воздуха прижима вообще было ноль

В Бразилии же таких проблем не должно быть?

Там примерно как в Австрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Фру-фру сказал:

 

По инфе другого светоча, Джо Савара, ФИ прилично задолжала Мерсу. Так что, пристроив к себе одного из мерсовских протеже, команда может сократить долг. Вот вам и "за талант". )

Я только не понимаю, пошто боярыню обидел Верляйна обходят?

мерс предлагает 3-4 млн, Наср 16, палмер 16, гутти наверное столько же. так что за талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Фру-фру сказал:

Вот это-то и странно. По всему перевод в ФИ - повышение. А Паскаль у Мерса первый номер да и заслужил, кмк. )

Ну, или Томбасис с Фраем такую повозку Манору выпилят, что только держись, Паскаль на ней всех порвет. )

Надеюсь манор будет получше это будет хорошо для Ф1, если и Манор и Хаас вместе покажут что такой путь, как сотрудничество хорош для старта, чтоб с ходу показывать результат, а не тошнить где то далеко позади, как это было у новичков 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

В Бразилии же таких проблем не должно быть?

Там примерно как в Австрии. 

Будут но меньше, Мексика 2000 км над уровнем моря, бразилия 800, в 2014 там побили рекорд в квале, хотя в целом во всем чемпе скорости были существенно ниже чем в 2013 потому все ныли и запилили регламент 2017, хотя машины в 2016 уже едут на уровне 2010 (самый быстрый из 2009-2013)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любитель красивой жизни)

16e7b6512897603.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2016 в 22:43, Merry Christmas сказал:

Мексика 2000 км над уровнем моря,

Только метров , а не километров. Представляешь как туго всем пришлось бы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что мы в ФИ. 

Ждём официального подтверждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Ждём официального подтверждения. 

На днях вьюшку Фернли видела, он там типа "торопиться не надо", мол, все данные с тестов устаревшие, сезон закончится и мы тогда сядем и посмотрим, как-то так. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Bekra сказал:

Я так понимаю, что мы в ФИ. 

Сожмём кулачки :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашей ветке болельщиц прибавится, я только ради этого готов голосовать за Окона... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всё. Мы здесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и многолетний контракт!

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствуем нового пилота) Надеюсь составит равную конкуренцию Серхио:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, отлично. нормальная команда, сильный напарник, всё для того, чтобы о себе заявить есть. Рад за Эсте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи Autosport Plus "Сыграет ли ставка Williams на Лэнса Стролла?"

Цитата

 

И за прошедшие три года Лэнс очень много учился вместе с командой Prema, которая располагает схожим по уровню инженеров составом с коллективом Ф1. Последним дебютантом Больших Призов, прошедшим школу Prema, стал Эстебан Окон, также работавший в свое время с Пинту. При этом португалец считает, что Стролл действительно заслужил себе место в Формуле 1.

«Да, я действительно так считаю, – подтвердил Пинту, – потому что Лэнс выигрывал каждое первенство, в котором выступал.

С самого первого момента, когда мы начали работать с Оконом, он нас впечатлял своей скоростью. Он был и остается невероятно быстрым пилотом.

Что касается Лэнса, то он прогрессировал постепенно, и сейчас я бы поставил его в один ряд по скорости со всеми нашими чемпионами, включая Феликса Розенквиста, Рафаэле Марчелло, Даниэля Хункаделью и Роберто Мери.

При этом он еще не достиг своего максимума. Он с каждой неделей прогрессирует – к тому же, он еще очень молод.

Так что если в отношении двух наших предыдущих чемпионов [Розенквиста и Окона] мы абсолютно спокойны в плане скорости, то Лэнс все время двигается вперед. Если сравнить его нынешнего с ним же самим трехлетней давности, разница будет существенной».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, не стали дожидаться окончания сезона для объявления.

Новость кажется отличной, Бене удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень быстрый напарник. Теперь только получилась бы машина, с чем у Форс Индии, редко бывают осечки и только вперёд.

Никаких оправданий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...