Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Когда я читаю такие вещи, призванные отмазать любимчика, вспоминается поговорка: "Плохому танцору всегда штаны мешают".

Нечего ответить на заданные вопросы? Понимаю, это гораздо сложнее, чем просто налепить ярлык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да. Себу, видимо, мотор приглушили.

Вроде как с этим мотором Себ должен будет в Сингапуре и Японии ехать. Так что возможно и приглушили, чтобы потом в двух гонках смог финишировать.

Правда не понятно почему как Дане не поставили здесь шестой. А с пятым бы ездили в Сингапуре и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно любопытно, не, я сам подфобивал Себа последние 2-3 года, но все же.. Вот если Себ такое дно, как тут многие приходящие считают, то кто же все остальные?? На протяжении 4 лет? Я еще напомню, что великий Алонсо один из титулов Феттелю проиграл фактически из-за Петрова. Это чтобы самовозом не тыкали.

Может ответ в другом?

Даниэль кросавчег, базара нет. Но мб подождем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю для непонятливых - Квят в другой теме, боец.

16-4 и 15-4 - это не в одну калитку? :facepalm:

Это тут причем? Я ни разу не писал плохо о Квяте, пока некоторые в эту ветку не залетают с тупыми вбросами. Поцреотический угар разгоняй в Беседке, а тут пинять на национальность не надо, ясно? Тем более безосновательно.

Квят "читопальцу" абсолютно не конкурент. Один - четырехкратный чемпион, другой - новичок, ни разу не финишировавший выше 9-го места.

А потому что надо гонки смотреть. У Рикьярдо максималка 362 была.

Действительно 340? :facepalm: М-да. Себу, видимо, мотор приглушили. Естественно, что в таких условиях не то чтобы Рика удержать невозможно, да и других тоже. Так что Себ еще герой, что удержал всю ту группку позади себя. Молодец.

Ти-ти-ти, Феттель понад усе:D Знаем мы, откуда у тебя такая попоболь по отношению к Квяту, сказки венского леса будешь в другом месте рассказывать:D

Задевает за живое, что не справляется Себушка с Дэном, да? Укатали в одну калитку мультикратного. Он стал настолько не интересен, что его начали сватать в Мак, и еще куда-то там. Выигрывать надо уметь на всем. Прост с Сенной - умели. Пике умел. Шумахер умел. Даже Мэнселл с Бергером - и те умели.

А Себушка сразу же сдулся...

Да, кстати, поясни, эти загадочные цифирки - 16-4 и 15-4 - что означают?

7-6 - таков счет в квалах с преимуществом Верня. И то, было бы наоборот - не забудь про смену мотора. Квят был впереди опять.

По финишным позициям: счет 11-8 по очкам в пользу Верня, а по совместным финишам - 4-2 в пользу Квята!

Что ты пытаешься тут доказать? И кому? Я считать умею, вата умеет мыслить;)

А теперь по твоему любимчику. Квалы: 7-6 в пользу Себа. По очкам: 166 и 106 в пользу Дэна. По совместным финишам: 8-1 в пользу Рикьярдо!

Ничего не хочешь сказать? Если твой Пальчик где и преуспел, так это лишь в квалах. И то, для четырехкратного над мальчиком, у которого не было ни одного подиума, слишком хилое преимущество. По всем остальным показателям Себушка - просто мегапровал. Эпичнее даже сливает, чем Маркуша.

Но ты стараешься не обращать на это внимания. Вместо этого ты словоблудишь о Квяте, который очень даже может занять место Фета в будущем сезоне, и приводишь непонятные цифры, взятые с потолка. А по факту, Вернь не справляется с напарником.

Тебе осталось только договориться до того, что Квята вот-вот уволят:D Желчь так и прет из тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как с этим мотором Себ должен будет в Сингапуре и Японии ехать. Так что возможно и приглушили, чтобы потом в двух гонках смог финишировать.

Правда не понятно почему как Дане не поставили здесь шестой. А с пятым бы ездили в Сингапуре и Японии.

Интересно, смог бы Сэб при новом шестом моторе, стартуя 18-ым, вылезти на высокое место? С максималкой 362 - определенно да. Может, не шестое, но хотя бы 9-ое. Невелика потеря.

А вот теперь есть риск получить штраф в условном Сочи, и на этом потерять гораздо больше очков. Странное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно любопытно, не, я сам подфобивал Себа последние 2-3 года, но все же.. Вот если Себ такое дно, как тут многие приходящие считают, то кто же все остальные?? На протяжении 4 лет? Я еще напомню, что великий Алонсо один из титулов Феттелю проиграл фактически из-за Петрова. Это чтобы самовозом не тыкали.

Может ответ в другом?

Даниэль кросавчег, базара нет. Но мб подождем?

Подождем что? Очередного самовоза? Или очередного Маркушу в напарниках?

Нечего ответить на заданные вопросы? Понимаю, это гораздо сложнее, чем просто налепить ярлык.

А в чем вопрос? В том, что максималка не максимальная? И что дальше? Это мешало Боттасу совершать обгоны, или тому же Квяту? Или это Хэму помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, смог бы Сэб при новом шестом моторе, стартуя 18-ым, вылезти на высокое место? С максималкой 362 - определенно да. Может, не шестое, но хотя бы 9-ое. Невелика потеря.

А вот теперь есть риск получить штраф в условном Сочи, и на этом потерять гораздо больше очков. Странное решение.

Зная моторы Рено есть опасность получить шестой уже в Сингапуре :(.

А штраф планируют как раз на Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо ждать тогда? Сразу пиши - Алонсо, Хэмильтон и Райкконен на протяжении 4 лет сливали днищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо ждать тогда? Сразу пиши - Алонсо, Хэмильтон и Райкконен на протяжении 4 лет сливали днищу.

Ньюи+Матешиц+регламент на заказ не днище :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ти-ти-ти,

Тебе осталось только договориться до того, что Квята вот-вот уволят :D Желчь так и прет из тебя.

Проспись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

О чем можно, говорить с человеком, который не умеет читать посты?

Пусть Квят сначала со своим напарником разберется, который по квалам слил Дэну в одну калитку.

Я писал о противостоянии Верня и Рика в 2012-ом и 2013-ом. А ты, увидел упоминание слова "Квят", тут же бросился защищать своего кумира, Д'артаньян :rofl: Даже не вникнув в суть (!) поста юзера, которого квотировал.

Так что все твои циферки относи в тему Квята, они к моему посту отношение не имеют и выглядя пуком в лужу, не более :pardon: В соответствующей теме можешь их прибить на стенах вашего храма :wub:

Ну а все словечки "слился мультикратный" - это удел школьников-троллей, но никак не уважаемых юзеров. Опускаешься до уровня школоты? Твое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю твой батхерт, но не надо "гнать" на Даниила. Сегодня тот день, когда он проходил дистанцию быстрее Феттеля. До проблем с тормозами Квят был уже в 4-х секундах, отыгрывая уже по две. Надо ли понимать, что за два круга, если бы не было "прослойки" отрыв на финише был бы ноль? Нужно ли напоминать, что один стартовал с 8-ой позиции, а второй с 21-ой?

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Daniil Kvyat Гонка Гран При Италии 2014 (ссылка)

Как бы между прочим можно напомнить, что разница на последних кругах объясняется тем, что резина Себа продержалась на 12 кругов больше, чем у Дани.

Довольно грубый тактический просчет у РБ в случае с Себом - не особенно осмысленный слишком ранний пит при одинаковой со всеми стратегии.

Как уже отмечалось сегодня, подобными ошибками в прошлом отличались Лотусы, из-за глупостей которых Кими скатывался со второй позиции на 15 +/-, пропуская всех и вся, в том числе даже тех, кто не дотягивал до середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задевает за живое, что не справляется Себушка с Дэном, да? Укатали в одну калитку мультикратного. Он стал настолько не интересен, что его начали сватать в Мак, и еще куда-то там. Выигрывать надо уметь на всем. Прост с Сенной - умели. Пике умел. Шумахер умел. Даже Мэнселл с Бергером - и те умели.

У Проста был сезон-91, у Шумахера - 2005, и 2010-2012, Мэнселл - дооо, вот уж пример так пример, так умел выигрывать, что титул взял, только получив убермашину, где было его уникальное умение выигрывать на всем в 84-м или 88-м - ума не приложу. Про Геру Бергера с его 10 победами в 210 стартах и вовсе говорить нечего, сезон-90 - самое наглядное подтверждение того, что выигрывать Гера умел далеко не на всем, про более поздние годы в "Феррари" и "Бенеттоне" и говорить нечего.

Да, кстати, поясни, эти загадочные цифирки - 16-4 и 15-4 - что означают?

Ты бы хоть последние две страницы темы почитал, прежде чем такие вопросы задавать. Или тоже нам будешь сказки рассказывать про аццкого квалифаера Верня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь есть риск получить штраф в условном Сочи, и на этом потерять гораздо больше очков. Странное решение.

А РБ как раз на совсем конкретно Сочи и планирует смену. Считают почему-то, что там можно из хвоста прорываться.

Ньюи+Матешиц+регламент на заказ :nono:

Нынешний Мерседес тогда что такое? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо ждать тогда? Сразу пиши - Алонсо, Хэмильтон и Райкконен на протяжении 4 лет сливали днищу.

Интересная мысль, это все больше укрепляет меня во мнении, что так и было...

Собственно, самовоз - штука такая, помогает любому показать себя, а если уж напарника сгноить до кучи, чтобы не высовывался - то и тем более. Незабвенного Биг Найджа и 1992 год я помню до сих пор. Конечно, Мэнселл днищем не был, но выиграл чемпионат только на самовозе и с ручным Патрезе в соседней машине.

Это что! Я сейчас и на святое замахнусь. А Сенна в 1988-м на чем выиграл? На самовозе. А как в 1992 и 1993 машина у него оказалась явно слабее "Вильямса", так и все. Сразу поехал тестировать "Пенске" и контракт на одну гонку подписывал. Но тем не менее, и в хреновых условиях Айртон смог одержать восемь побед, которые для меня ценнее, чем в 1988-1991 годы. Это и правда волшебство - выжать из сарая все.

А Сэбушка никак не может. Дэнчик вот уже три раза смог, а этот - ни одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Мерседес тогда что такое? :nono:

Новый и мощный автопроизводитель в Ф1, они нужны и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос? В том, что максималка не максимальная? И что дальше? Это мешало Боттасу совершать обгоны, или тому же Квяту? Или это Хэму помешало?

Ну давай, расскажи мне, кого обогнали Хэм и Боттас с максималкой на 10 км/ч больше чем у них самих. С нетерпением жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

О чем можно, говорить с человеком, который не умеет читать посты?

Я писал о противостоянии Верня и Рика в 2012-ом и 2013-ом.

Ааа, вот ты как выразился, что я и не разобрал... У мэра Киева изъясняться учишься? Похвальное стремление, надо привыкать. Сейчас это мейнстрим.

Пусть Квят сначала со своим напарником разберется, который по квалам слил Дэну в одну калитку.

Не проще было сказать: "Пусть Квят сначала разберется с Вернем?" И да, он с ним таки разобрался, Квят продолжает карьеру, а Вернь - на мороз.

Главное, чтобы Сэба на мороз не выставили. Он сейчас в роли Маркуши-2013. Такой же невразумительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи+Матешиц+регламент на заказ не днище :nono:

Как минимум, дважды судьба титула решалась в последнем ГП. Отнюдь не Ньюи и Матешиц находились за рулем болида.

Про регламент на заказ - расскажи байки детсадовцам. Почти все изменения, за исключением разве что ДД, были направлены на замедление РБ, в первую очередь. И именно из-за постоянного снижения влияния аэродинакими (удар, в первую очередь, по РБ) Ньюи упаковался и, по сути, покидает базу РБ. Не думаю, что надо напоминать, что несколько лет на чрезмерную значимость аэродинамики жаловался Лука Ди Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый и мощный автопроизводитель в Ф1, они нужны и надолго.

Другими словами, то же самое или, как немцы говорят, dasselbe im grün.

То есть, политическое решение. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай, расскажи мне, кого обогнали Хэм и Боттас с максималкой на 10 км/ч больше чем у них самих. С нетерпением жду.

Максималка вообще ни при чем. Если надо, ищи сам статистку, у скольких победителей в Монце была самая большая максималка в пелетоне. Я прекрасно знаю, что от этого показателя зависит далеко не все, даже в Монце, поэтому бестолковщиной заниматься не буду.

Мог, в конце концов, попробовать перед Роджией атаковать. Там скорее зависит от того, как быстро ты сможешь пройти Курва Гранде, а это зависит от того, как эффективно ты прошел Приму Варианте. Если не приспособился к трассе, такое бывает. Ну не может Сэб найти взаимопонимание с этой машиной. Нигде она у него нормально не едет. Что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, дважды судьба титула решалась в последнем ГП.

Это проблемы Феттеля, что подпускал Ала, на более слабой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, то же самое или, как немцы говорят, dasselbe im grün.

То есть, политическое решение. :bigwink:

Для начала, Мерс оторвался очень сильно. Слишком. Мощнейший рывок со старта.

Неужели Рено и Феррраи настолько слепы и некомпетентны, оба сразу ?

Или Мерс начал подготовку немного раньше, чем был утвержден новый регламент и прописаны заморозки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что у всех бессонница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, самовоз - штука такая, помогает любому показать себя, а если уж напарника сгноить до кучи, чтобы не высовывался - то и тем более.

ага, это же по приказу Себа из боксов нажали кнопочку и расфигачили болид Марка в Корее 10. Да и в Абу Даби загнобили так, что чиркнул стену и лишил себя титула. Жаль только Марк не в теме, что титул упустил, как минимум в 2010, не по своей вине и из-за своих ошибок на трассе, а из-за планомерного гнобления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...