Alex1988 Опубликовано 09.02.2015 14:54 Берни хотел возврата к машинам 2013 года, с шасси РБ9, если бы отток команд продолжался. Но его идею отклонилиhttps://twitter.com/...783936967286785Ага, я даже представляю первую реакцию некоторых "Отлично, можно будет доказать, что любой ноунейм порвал бы пальца на его же РБ9, не говоря уже у таких масшатабных личностях как Федя и Хэм"Вторая реакция этих же "Верните разные шасси, все куплено, сколько можно строить этот цирк имени пальца!!! :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 09.02.2015 15:02 На чемпе и спортсе опубликованы данные о максималке в Хересе со ссылкой на Автоспорт. Времени Себа нет, потому как взяты максимальные скорости от каждой команды. Феррари только 6-я. Но меня лично прикалывает реакция "общественности" на эти данные. Мол вон оно преимущество Мерседеса (как будто это новость). Т.е. сам факт, что к примеру Себ не имея высокой максималки поставил лучшее время тестов на медиуме на выводы не особо напрашивается. Ясно что преимущество двигателей Мерседес в нынешних условиях не оспоримо, хотя и двигатели Рено V8 также уступали Мерсу в мощности, но все же забавно, когда людей история ничему не учит, причем история не такая уж далекая:Монца (типа храм скорости) 2011 год. Победа Феттель, поул Феттель, максималка в квале 1-я 349.2 км/ч у Переса, последняя 24-я 327.7 км.ч... ну вы поняли Да, всё это фигня - мерять мощность по максималке.Серьезно, в теме команды выкладывали цифры максимальной скорости по дня и там был Себ. Но его цифры были какие-то не сильно правдоподобные. Жаль, что нет полной офиц. информации.Скорее всего те цифры - это "Speed Trap", а замеры в таких точках не всегда максималка для трека... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 09.02.2015 15:10 Вряд ли Сэб также как и мы скрупулезно изучает то, что о нем пишет кто бы то ни было верю,но только ленивый не назвал его приемником и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.02.2015 15:26 верю,но только ленивый не назвал его приемником и т.д.Ну "приемником" его назвали пока только вы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.02.2015 15:29 верю,но только ленивый не назвал его приемником и т.д.Нуу, "приемник" - грубовато, он же не радио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.02.2015 15:31 Берни хотел возврата к машинам 2013 года, с шасси РБ9, если бы отток команд продолжался. Но его идею отклонилиhttps://twitter.com/...783936967286785Здесь "немного" по другому написано . Экклстоун предложил доукомплектовать пелотон старыми болидами «Ред Булл»От этого идея еще абсурдней, потому как посадить всех на РБ9 это одно, а доукомплектовать пелетон РБ9, чтобы РБ9 уделал Мерседес с движком в который вбухали все вместе окола лярда, и который обходится в энное количество раз дороже, это огонь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.02.2015 15:36 Здесь "немного" по другому написано . Экклстоун предложил доукомплектовать пелотон старыми болидами «Ред Булл»От этого идея еще абсурдней, потому как посадить всех на РБ9 это одно, а доукомплектовать пелетон РБ9, чтобы РБ9 уделал Мерседес с движком в который вбухали все вместе окола лярда, и который обходится в энное количество раз дороже, это огонь!И не "немного" Вообще похоже на первоапрельскую шутку от Берни. Бриаторе, отвечающий за моторы, и Коллес - это за гранью моего понимания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 09.02.2015 15:36 А идея была де Чезариса)))Первые два фото Шумахер, на третьем де Чезарис!Просто белый шлем. Просто с немецким флагом.Тут одно из двух - либо Себу нельзя ездить в белом шлеме (вот низзя и всё!) либо рисовать другой флаг (какой интересно? Гондураса?)Во всех остальных случаях скажут, что "закос под Михаэля" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 09.02.2015 18:29 Ну "приемником" его назвали пока только вы спешка написания дает о себе знать но по поводу преемника то вы не спорите значит?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.02.2015 18:39 спешка написания дает о себе знать но по поводу преемника то вы не спорите значит?))Абсолютно не важно, что считаю я. Важно, что думает сам Сэб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.02.2015 19:43 13.СЕЗОН 2010УСПЕХ ПРИХОДИТ С ФИНАЛЬНЫМ РЫВКОМ Перед стартом сезона 2010 на шлеме Феттеля было написано слово «Монца». Возможно, у него было предчувствие относительно чудесной связи, которая возникнет между исторической итальянской гоночной трассой и трассой в Абу-Даби. 14 сентября 2008 года Себастьян принёс Toro Rosso первую победу, став при этом в возрасте 21 года и 74 дней самым молодым победителем Гран-При. Чуть более двух лет спустя, 14 ноября 2010 года, он принёс Red Bull первый за их сравнительно недолгое существование чемпионский титул. Будучи на тот момент в возрасте 23 лет и 134 дней, Себастьян к тому же побил рекорд Льюиса Хэмилтона, став самым молодым чемпионом Ф1. Накануне последней гонки сезона выполнение подобной задачи представлялось почти невозможным: пилот Ferrari Фернандо Алонсо лидировал с 246 очками, тогда как напарник Себастьяна Марк Уэббер был вторым с 238-ю. Феттель, который набрал 231 очко, был лишь третьим. Учитывая, что догнать испанского пилота означало ликвидировать 15-тиочковый отрыв, единственным способом для него завоевать чемпионский титул было выиграть финальную гонку и надеяться на то, что никто из его прямых конкурентов не разделит с ним подиум. Итоговый зачёт 2010 года стал отражением довольно причудливого сезона. В его начале BrawnGP (которые были куплены компанией Mercedes и подписали неувядающего Михаэля Шумахера), казалось, утратили конкурентное преимущество, которое в 2009 году обеспечил им двойной диффузор, и одноместки, спроектированные Эдрианом Ньюи для Red Bull, выглядели лучше остальных машин. Однако в команде уяснили, что подобное превосходство сложно сохранять на протяжении всего года; это было обусловлено ломучестью болидов и множеством ошибок, допущенных как бригадой механиков, так и гонщиками. Что касается Феттеля, он завоевал поул в квалификации к первой гонке. Тем не менее, во время официального соревнования ему пришлось сбросить скорость из-за потери мощности после проблем со свечой зажигания, и в итоге он приехал четвёртым. Нечто подобное произошло и во время следующего Гран-При Австралии: раскрутилась гайка одной из деталей тормозов. Он был вынужден сойти, несмотря на то, что лидировал в гонке. Выступления Себастьяна были довольно неровными: три его победы в ходе сезона (в Малайзии, Валенсии и Японии) и пять подиумов (вторые места в Монако и Сингапуре, третьи - в Испании, Германии и Венгрии) чередовались с невыразительными выступлениями (в Китае, Канаде, Великобритании) и двумя сокрушительными провалами. Первый случился в Турции, с небольшой помощью Уэббера. На 40-м круге Себастьян попытался обогнать напарника в 12-м повороте; в результате Марк врезался в него, преподнеся McLaren на блюдечке шанс завоевать двойной подиум. Выбираясь из своей повреждённой RB6, Себ крутил указательным пальцем у виска, мол, этот парень совершенный безумец. Но виноват там был не только Уэббер: Феттель, несомненно, тоже поспособствовал столкновению. В команде требовалось восстановить мир, и Хельмут Марко с Кристианом Хорнером очень серьёзно поработали над этим после той гонки. Вторая авария имела место в Спа, на ГП Бельгии, охарактеризовавшемся сложными погодными условиями. Пытаясь на 17-м круге обогнать Баттона, Феттель сошёл с оптимальной траектории, угодив в лужу за её пределами, после чего потерял контроль над машиной и врезался в Макларен. Дженсон сошёл, тогда как Себастьян продолжил пилотировать. Его проступок был наказан проездом по пит-лейн, из-за чего он откатился назад и в итоге финишировал 15-м. Его надежды на выигрыш титула, казалось, окончательно растаяли в Корее: двигатель на его Red Bull сгорел за девять кругов до финиша, когда он лидировал в гонке. Однако, оправившись от разочарования, немецкий гонщик доказал, что и он, и Red Bull не утратили веру в победу. Две недели спустя в Бразилии Феттель лидировал в гонке, следом за ним шёл Уэббер, который по общему количеству набранных очков был на тот момент намного ближе к Алонсо. Все полагали, что Red Bull отдадут Себастьяну приказ сбросить скорость и пропустить своего напарника, но этого не произошло. Такой выбор выглядел самоубийством… Но Феттель стартовал с поула в Абу-Даби, впереди Уэббера, который стартовал с шестого места. Алонсо был третьим, позади Хэмилтона. Казалось, в Ferrari уже предвкушают победу… Но Алонсо плохо стартовал, и его тут же обогнал Баттон. Позже, на 19-м круге, его зазвали в боксы, чтобы «закрыть» Уэббера, которому пришлось провести свой пит-стоп тремя кругами ранее. Это разрушило гонку Фернандо: когда он наконец вернулся на трассу, он всё ещё ехал впереди Марка, но оказался при этом позади Рено Виталия Петрова и оставался за Петровым до самой финишной черты. Алонсо приехал седьмым, непосредственно перед Уэббером. Феттель же летел с самого старта с поул-позиции так, словно за ним гнались черти. В итоге он выиграл гонку, впервые за весь сезон возглавив мировой зачёт, и буквально скакал от радости. Потому что это был не просто первый раз, это ко всему прочему был самый важный раз. 2010SUCCESS COMES WITH THE FINAL SPRINT Before the start of the 2010 season, Vettel had the word “Monza” written on his helmet: perhaps he had a premonition of the glorious thread that would connect the historic Italian racetrack with the one in Abu Dhabi. On 14 September 2008 Sebastian had driven in Toro Rosso’s first victory, as well as - at the age of 21 and 74 days - becoming the youngest Grand Prix winner ever. A little more than two years later, on 14 November 2010, he brought Red Bull the first world title of its relatively short life. Aged 23 and 134 days, Sebastian also beat Lewis Hamilton’s record, becoming the youngest F1 world champion ever. On the eve of the last race of the season, such a goal seemed almost impossible: Ferrari’s Fernando Alonso was leading with 246 points, while Sebastian’s team mate, Mark Webber, was second with 238. Vettel, who had scored 231 points was only third: considering that reaching the Spanish driver meant filling a 15-point gap, the only way for him to win the world title was to win the final race and hope that none of his direct rivals shared the podium with him. The 2010 overall ranking reflected the weird pattern of the season. At the beginning, BrawnGP (which had been acquired by Mercedes and hired evergreen Michael Schumacher) seemed to have lost the competitive advantage that the double diffuser had provided in 2009, and the single-seats that Adrian Newey had designed for Red Bull performed better than the other cars. However, the team found it hard to take advantage of such supremacy during the course of the year; this was due to the cars’ fragility, and the many mistakes made by both the pit crew and the drivers. As for Vettel, he had won pole position in qualifying for the first race. However, during the official competition he was forced to slow down because of a loss of power after problems with a spark plug: in the end he came fourth. Something similar happened during the following Australian Grand Prix: a screw nut in the brake camber loosened while he was leading the race and he was forced to retire. Sebastian’s performances were quite uneven: during the season, his three victories (Malaysia, Valencia, Japan) and five podiums (Monaco and Singapore, second place; Spain, Germany and Hungary, third place) co-existed with lacklustre performances (China, Canada, Great Britain) and two crushing failures. The first one happened in Turkey, with a little help from Webber: during the 40th lap Sebastian tried to overtake his team mate at bend 12; in reaction, Mark bumped into him, handing McLaren the chance of a double podium on a plate. While getting out of his damaged RB6, Seb beat his index finger on the temple: ”that guy’s completely mad”. But it wasn’t all Webber’s fault: Vettel had certainly contributed to causing the accident as well. Peace needed to be restored within the team, and Helmut Marko and Christian Horner worked very hard to re-establish it after that race. The second accident took place in Spa, in a Belgian GP characterised by difficult weather conditions. While trying to overtake Button on the 17th lap, Vettel went off his racing line, ending up in a water puddle, he then lost control of his car, which crashed into the McLaren. Jenson retired from the race, while Sebastian continued driving: his behavior was punished with a drive-through penalty, which made him lose ground and he finished 15th in the end. His hopes of winning the title seemed to vanish completely in Korea: his Red Bull’s engine burned out nine laps before the end while he was leading the race. However, after recovering from the disappointment, the German driver proved that both he and Red Bull still believed in victory. Two weeks later in Brazil Vettel was leading the race, followed by Webber, whose overall score was much closer to Alonso’s at that time. Everyone thought that Red Bull would soon order Sebastian to slow down and let his team-male take his place but it didn’t happen. It looked like a self-destructive choice… but Vettel started in pole position in Abu Dhabi, ahead of Webber, who started in sixth place. Alonso was in third, behind Hamilton: Ferrari seemed to have already tasted victory… but Alonso had a bad start, and was immediately overtaken by Button; later on, during the 19th lap, he was summoned back to the pits to “cover” Webber, who had had his pit-stop three laps earlier. This undermined Fernando’s race: when he finally got back on the track he was still running ahead of Mark but he was also behind Vitaly Petrov’s Renault, and stayed behind Petrov until the finishing line. Alonso came seventh, right before Webber. Vettel had sped off from pole position like a bat out of hell: in the end he won the race, reached the top of the world rankings for the first time in the season, and leapt with joy. For it wasn’t just the first time: it was also the most important one. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 09.02.2015 19:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.02.2015 20:00 И картинки))Себастьян Феттель позирует с логотипом «Крылья для жизни». С мая 2010 года Феттель и его напарник Марк Уэббер являются представителями этого некоммерческого фонда, который поддерживает научные и клинические исследования повреждений спинного мозга.Sebastian Vettel poses in front of the “Wings for Life” logo. Since May 2010, Vettel and his team mate Mark Webber are ambassadors of this not-for-profit foundation, which supports scientific and clinical research against spinal cord injuries.На этом фото они вместе с Хайнцем Кинигаднером, чемпионом мира по мотокроссу в 1984 и 1985 годах.In this picture, they both pose with Heinz Kinigadner, motocross World Champion in 1984 and 1985. Монако. Марк Уэббер и Себастьян Феттель лидируют в ГП Монако, по окончании которого Феттель приедет вторым, позади своего напарника.Munich*: Mark Webber and Sebastian Vettel lead the Monaco GP, at the end of which Vettel will come second behind his team mate.* - трудности перевода с итальянского на английский (по-итальянски Мюнхен - Monako, Монако соответственно Monaco).Феттель в дождевой гонке злополучного ГП Бельгии. Его столкновение с Маклареном Дженсона Баттона будет стоить ему множества драгоценных очков по окончании гонки.Vettel races in the rain in the ill-fated Belgian GP. His collision with Jenson Button’s McLaren will cost him many precious points at the end of the race.2010 год. Накануне ГП Германии Себастьян Феттель ездит по улицам родного города Хеппенхайм.2010: on the eve of the German GP, Sebastian Vettel drives on the streets of his home town, Heppenheim. На городской площади кумир местных жителей раздаёт автографы своим поклонникам.In the town’s square, the town’s idol signs autographs for his fans. Хоккенхайм. Себастьян в своей RB6 во время квалификации ГП Германии. Несмотря на старт с первого ряда, он уступил Феррари Алонсо и Массы и финишировал на неутешительном третьем месте.Hockenheim: Sebastian sits in his RB6 during qualifying for the German GP. Despite starting from the first row, he will surrender to Alonso and Massa’s Ferraris and finishes in a disappointing third place.Кристиан Хорнер и Себастьян Феттель в шутку презентуют Берни Экклстоуну детские ходунки на его 80-тилетие в день ГП Кореи.Christian Horner and Sebastian Vettel ironically present a baby walker to Bernie Ecclestone for his 80th birthday on the same day as the Korean GP.Монца-2010. Себастьян Феттель присутствует на пресс-конференции по случаю первого издания этой биографии. Книга лежит на столе перед ним.Monza, 2010: Sebastian Vettel attends the press conference for this biography’s first edition, the book lies on the table in front of him.Феттель празднует свою победу в Интерлагосе, упрочившую его позиции вероятного претендента на чемпионский титул. Хмурый Марк Уэббер стоит на второй ступеньке подиума справа от него; слева от него - Кристиан Хорнер и Алонсо. Который в гонке был третьим.Vettel celebrates his victory in Interlagos, establishing himself as a credible candidate for the world title. A frowning Mark Webber stands on the second step of the podium on his right, on his left are Christian Horner and Alonso, who was third in the race.Чудесная картинка: после своей победы в Абу-Даби уставший Феттель позирует с Хельмутом Марко, Эдрианом Ньюи и Кристианом Хорнером. На 2011 год он уже официально чемпион мира.Scenes from a miracle: after his success in Abu Dhabi, an exhausted Vettel poses between Helmut Marko, Adrian Newey and Christian Horner. He is now officially the 2011 world champion. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.02.2015 20:00 Турини пишет, что Сэб за зиму 3 кг потерял. А 1 кг - это две десятки с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.02.2015 20:10 Турини пишет, что Сэб за зиму 3 кг потерял. А 1 кг - это две десятки с круга Вы ему пожалуйста напишите, чтобы он нашел потерянные 0,6с или больше, а то машина понравилась и сразу стал десятки терять, не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 09.02.2015 20:10 Турини пишет, что Сэб за зиму 3 кг потерял. А 1 кг - это две десятки с круга вот откуда фастлапы!!! вот же человек - всё для команды,для дела! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.02.2015 20:28 Вы ему пожалуйста напишите, чтобы он нашел потерянные 0,6с или больше, а то машина понравилась и сразу стал десятки терять, не пойдет. Кто-то кого-то не понялСэб теперь на шесть десяток быстрее поедетвот откуда фастлапы!!! Ну-да. А если бы в SF-15 T пилота не было вообще, то она бы уже по окончании первого круга этот самый круг всем бы везла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 09.02.2015 20:34 Кто-то кого-то не понял Сэб теперь на шесть десяток быстрее поедет Ну-да. А если бы в SF-15 T пилота не было вообще, то она бы уже по окончании первого круга этот самый круг всем бы везла а нет инфы о весе Хэма и Ро в прошлом сезоне? может собака всё таки тут порылась) зы.так к пилотам - анарексикам придем скоро с ограничениями веса болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 09.02.2015 20:36 а нет инфы о весе Хэма и Ро в прошлом сезоне? может собака всё таки тут порылась)зы.так к пилотам - анарексикам придем скоро с ограничениями веса болида...К дегидрированным уже приходили в прошлом году. Из скорой помощи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.02.2015 20:36 а нет инфы о весе Хэма и Ро в прошлом сезоне? Вы нашли неудачное место и неудачного собеседника для ответа на данный вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.02.2015 21:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 09.02.2015 21:22 Не сказать, чтоб я была привередлива. Но он просто жуть, как идиотски выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 09.02.2015 21:22 Всё-таки кепку надо поменьше Или пусть задом наперёд носить попробует)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 09.02.2015 21:23 Вы нашли неудачное место и неудачного собеседника для ответа на данный вопрос :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.02.2015 21:24 А у меня впечатление от первой фотографии - как будто это не очень удачный фотошоп - голову Себа просто прилепили к чужому телу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах