Spectore Опубликовано 30.11.2014 06:58 Двойное интервью. Часть 2.http://www.autobild.de/artikel/formel-1-doppelinterview-vettel-marko-5476727.htmlНа главной что-то не торопятся переводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.11.2014 08:52 Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 2 Std.Vor 2 Stunden#Gazzetta "At simulator #Vettel drove for another 2 hours the #F14T, supervised by Ben Ferrey"По слухам, Себ может проехаться и на Ф14Т в рамках "съёмочного дня"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 30.11.2014 08:56 Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 2 Std.Vor 2 Stunden#Gazzetta "At simulator #Vettel drove for another 2 hours the #F14T, supervised by Ben Ferrey"По слухам, Себ может проехаться и на Ф14Т в рамках "съёмочного дня"?Вот это уже дело. Пора бы уже перестать всех бояться и устроить съемочную неделю, на болиде 2015го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.11.2014 09:08 Вот это уже дело. Пора бы уже перестать всех бояться и устроить съемочную неделю, на болиде 2015го года.А он разве не в трубе пока ещё? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.11.2014 10:33 Новое большое интервью Себаhttp://www.blick.ch/sport/formel1/vettel-ueber-red-bull-ferrari-und-die-pauschalsteuer-habe-keine-plaene-die-schweiz-zu-verlassen-id3313737.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.11.2014 11:06 Пишут, что Сэб вчера проехал более 300 км. Вечером было собрание с инженерами, на котором обсуждался план работы на следующие несколько дней. Ну и обсуждали, в каком направлении развивать машину 2015 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.11.2014 11:07 Марко готов к возвращению Феттеля в Red BullЕсли детская мечта Феттеля о Ferrari завершится печально, Red Bull будет ждать чемпиона с распростертыми объятиями. На это намекнул Марко. «В Формуле-1 нельзя сжигать мосты и говорить «Никогда», — заявил Гельмут. Троллит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.11.2014 11:16 Марко готов к возвращению Феттеля в Red BullЕсли детская мечта Феттеля о Ferrari завершится печально, Red Bull будет ждать чемпиона с распростертыми объятиями. На это намекнул Марко. «В Формуле-1 нельзя сжигать мосты и говорить «Никогда», — заявил Гельмут.Троллит. Вторикеллить Ферстаппену.Добрый дедушка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.11.2014 11:18 Вторикеллить Ферстаппену. Добрый дедушка. Ну а что, после пяти титулов с Феррари и повторикеллить можно :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.11.2014 11:28 Появляется частями перевод интервью из Блика, о котором Runa упоминала.Сэб сказал, что до сегодняшнего момента 9 гонщиков становились ЧМ в составе Феррари. Он хочет быть десятымСпросили про то, будет ли соблюдена традиция давать имена болидам и в Феррари. Сэб ответил, что ему сначала нужно получше познакомиться с традициями страны и людьми. Но в ТР он назвал болид Джулией.Когда он подписал контракт с Феррари? Точную дату назвать не может, но это было в сентябре.Изменило ли отцовство его отношение к Ф-1? Если и изменило, то только в положительную сторону. Каждый отец гордится своим ребенком.Спросили, женился ли он. Ответил, что женился на Феррари в МаранеллоМного рассказывает опять про 2014 год. Про Спа и Канаду.Также спросили про Швейцарию. Про то, что возможно увеличение размера уплачиваемого налога. Сэб поинтересовался, задавали ли они этот вопрос КимиРассказал, что в Швейцарии живет давно. Еще с 2006 года. И маленькие налоги не были причиной переезда. Просто хотел быть ближе к базе BMW в Хинвиле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.11.2014 11:43 Новое большое интервью Себаhttp://www.blick.ch/...-id3313737.htmlГотов к новому вызову стать новоявленным Шумахером.Когда это будет? Это невозможно знать наперёд. Сейчас самое важное - ьподтянуть итальянский. Цель же остаётся - стать десятым чемпионом Феррари. С женскими именами для болидов пока повременит, надо присмотреться, понравится ли это итальянцам.Понимает некоторый скепсис в свой адрес. Такова природа быстротекущей жизни в Ф1. Успех пришёл, успех и прошёл. Что 2014 может стать пустышкой, было понятно уже на тестах. Потом первые гонки и доминирование Мерсов. Пришлось учиться терпению. К тому всё новые и разные технические траблы не переводились почти весь сезон.Трудно полностью выкладываться на трассе, если не знаешь, какой фортель выкинет машина, если нет доверия к болиду.Победы Дэна - ну, кроме Спа, где сам не был достаточно быстр, остальные две могли и иначе завершиться, не случись некоторых вещей.Уходить из Ф1 не думал, это СМИ вырвали из контекста что-то. О переходе же задумывался не впервые, да и предложения не впервые получал. Вот и настал тот час. И пункт в контракте, без этого не ушёл бы после 2014.Про Феррари решил в середине сезона. Ещё раз - это не решение против РБР, а за Феррари.Подпись поставил в сентябре, Дату уже забыл.Про Дэна - он уже из другого поколения, и отношения с ним были беспроблемными(в отличии от Марка). Никаких обид за то, что ему нынешний регламент подошёл лучше и он показал лучший резалт.Отцовство повлияло на него очень положительно.Да, иногда случалось, что ругался во время гонок, терпение не бесконечно.Эмоции на вручении премии Бэмби были очень трогательными и незабываемыми, Совсем иначе, по сравнению с другими церемониями.Были опасения сбиться, забыть текст речи, но повторял постоянно. Отказался от "шпаргалки", ещё чего. Журналист сравнивает речь с победой на ГП,На вопрос - женат ли он, ответил, что о личной жизни не любит говорить, и вообще женат на Феррари. Спросили, не переедет он из Швейцарии, если там примут новый закон о налогах - ответил вопросом, спрашивали ли они об этом Кими. :wacko: Интервьюер повторил вопрос - ну, Себ живёт с 2006 в Швейцарии, чтобы быть поближе к команде(тогда - к Хинвилу).Третий заход - останетесь ли Вы в Швейцарии? - Ответил, что очень ценит отношение людей, возможность просто спокойно жить, не чувствуя излишнего внимания к своей персоне и сования носов в личную жизнь и пространство.Даже если придётся платить большие налоги? - На данный момент таких планов нет. Но конечно Себ следит за ходом событий с новым законом.В завершение - типичное воскресное швейцарское меню? - Rüebli-тортик на дессерт! В любое время суток! Главное блюдо пусть будет Zürcher Geschnetzeltes mit Röschti А начать можно с Bündnerfleisch или салата из орешков, бекона и яиц.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.11.2014 11:47 В одном месте пишут, что Феттель любит избыточную поворачиваемость, в другом - недостаточную. Тут кто-нибудь из знатоков в курсе дела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2014 11:48 В одном месте пишут, что Феттель любит избыточную поворачиваемость, в другом - недостаточную. Тут кто-нибудь из знатоков в курсе дела?он любит рельсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.11.2014 11:50 он любит рельсы А по делу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 30.11.2014 11:53 В одном месте пишут, что Феттель любит избыточную поворачиваемость, в другом - недостаточную. Тут кто-нибудь из знатоков в курсе дела?Когда машина с избыточной поворачиваемостью, он любит недостаточную. И наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 30.11.2014 11:59 В одном месте пишут, что Феттель любит избыточную поворачиваемость, в другом - недостаточную. Тут кто-нибудь из знатоков в курсе дела?Все что пишут о машинах этого сезона и о Феррари в частности, это избыток и недостаток проявляются у машин в равной степени в течение гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.11.2014 12:01 Все что пишут о машинах этого сезона и о Феррари в частности, это избыток и недостаток проявляются у машин в равной степени в течение гонки.До этого сезона у Феттеля же были какие-то предпочтения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.11.2014 12:17 он любит рельсыЕвгений Ваганыч, избавь от своего искрометного юмора пожалуйста. А то у меня живот такой дикой ржаки не выдержит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2014 12:22 Евгений Ваганыч, избавь от своего искрометного юмора пожалуйста. А то у меня живот такой дикой ржаки не выдержит.Ты бы хоть посвятил человека в особенности пилотажа объекта твоего фанатизма, вместо того чтобы обсуждать мою скромную персону или ты горе болельщик не знаешь таких нюансов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.11.2014 12:27 Когда машина с избыточной поворачиваемостью, он любит недостаточную. И наоборот Нет, это Райкконен такой. А Феттель лучший в мире водитель трамвая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.11.2014 12:29 Нет, это Райкконен такой. Это Алонсо такой - что дали, на том и ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.11.2014 12:39 Так может в ожидании фактов об особенностях пилотажа стоило бы лишить обитателей этой ветки очередной серии "Кривого зеркала", многоуважаемый горе-болельщик? По делу: в разных источниках пишется по-разному, но некоторые особенности Феттеля прослеживаются - склонность к небольшому срыву задней части болида, но при этом более точная работа рулем (то есть без избытка спереди). Если я правильно понял предпочтения Кимана, но в этом плане они с Феттелевскими не сходятся, по-видимому (опять же, точные нюансы могут быть известны только при наличии телеметрии). Ну вот еще привет с 2008-го:Бурдэ предпочитает машины, более склонные к недостаточной поворачиваемости. Хотя лично для меня нет разницы, избыточная поворачиваемость у машины или недостаточная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.11.2014 12:44 По делу: в разных источниках пишется по-разному, но некоторые особенности Феттеля прослеживаются - склонность к небольшому срыву задней части болида, но при этом более точная работа рулем (то есть без избытка спереди). Если я правильно понял предпочтения Кимана, но в этом плане они с Феттелевскими не сходятся, по-видимому (опять же, точные нюансы могут быть известны только при наличии телеметрии).странно, а чего он весь сезон говорил, что не хватает прижима именно сзади, а избыток спереди для меня вообще темный лес, что это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 30.11.2014 13:03 Это Алонсо такой - что дали, на том и ездит.Золотые слова. Это и есть признак высшего пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.11.2014 13:05 странно, а чего он весь сезон говорил, что не хватает прижима именно сзади, а избыток спереди для меня вообще темный лес, что это?Ты видишь разницу между постепенным набором газа на выходах из поворотов (где нужен прижим) и сносом задней оси на входе в поворот? Видимо, нет. а избыток спереди для меня вообще темный лес, что это?Ну вот у кимофилов и спрашивай, чего Кими хочет, мне это непонятно и неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах