Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Что значит даже при таком? Даже при таком раскладе Феррари умудрилась не взять верные титулы. Стефано откровенно слабый руководитель, которые боялся ответственности и боялся отвечать за результат. Не удивительно что он взял точно такого же Алонсо. Стефано кивал на Алонсо - я же взял лучшего пилота, Алонсо кивал на машину - он борется с Ньюи. И так далее. Ну а поскольку за неудачу надо кому-то отвечать, вот и искали каждый раз козла отпущения. Само собой от этого ситуация внутри команды только еще более портилась.

Тоесть Алонсо+руководство команды в общем для Феррари были злом, потому что успехи первого не позволяли дать повод для более глубоких изменений в инженерном подходе и тд.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть Алонсо+руководство команды в общем для Феррари были злом, потому что успехи первого не позволяли дать повод для более глубоких изменений в инженерном подходе и тд.?

Примерно так. Алонсо и команда не была единым целым. Выигрывал Алонсо, проигрывала команда. Такое вот разделение труда. Такой подход не мог быть успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Алонсо и команда не была единым целым. Выигрывал Алонсо, проигрывала команда. Такое вот разделение труда. Такой подход не мог быть успешным.

Какая глубокая, философская, закольцованная мысль. Получается Алонсо виноват в том, что очень неплохо выполнял свою работу. Тебе не кажется, что тут какой то подвох?

Получается, что если Феттель тоже будет "вытягивать" подиумы и "прыгать выше головы", то он тоже окажется "тормозом" прогресса команды в инженерно-техническом плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит даже при таком? Даже при таком раскладе Феррари умудрилась не взять верные титулы. Стефано откровенно слабый руководитель, которые боялся ответственности и боялся отвечать за результат. Не удивительно что он взял точно такого же Алонсо.

Я не считаю его откровенно слабым руководителем. Откровенно слабый руководитель не продержался бы на своем посту 6,5 лет. И при этом "откровенно слабом руководителе" Феррари трижды боролись за чемпионство в последней гонке и взяли 1 КК. Я знаю, что вы, мягко говоря, недолюбливаете Алонсо, к тому же считаете Доменикалли плохим руководителем, тогда чья заслуга в том, о чем я выше написала?

К тому же, именно Стефано начал контакты с Феттелем относительно его перехода в Скудерию. Это вы тоже считаете ошибкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю его откровенно слабым руководителем. Откровенно слабый руководитель не продержался бы на своем посту 6,5 лет. И при этом "откровенно слабом руководителе" Феррари трижды боролись за чемпионство в последней гонке и взяли 1 КК. Я знаю, что вы, мягко говоря, недолюбливаете Алонсо, к тому же считаете Доменикалли плохим руководителем, тогда чья заслуга в том, о чем я выше написала?

К тому же, именно Стефано начал контакты с Феттелем относительно его перехода в Скудерию. Это вы тоже считаете ошибкой?

Стефано допустил ошибку в том, что не начал "перестановку команды на новые рельсы", старые методы работы не давали нужного результата, а руководство команды не спешило что либо менять. Руководство не видело основной причины, а лишь искало виноватых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая глубокая, философская, закольцованная мысль. Получается Алонсо виноват в том, что очень неплохо выполнял свою работу. Тебе не кажется, что тут какой то подвох?

Получается, что если Феттель тоже будет "вытягивать" подиумы и "прыгать выше головы", то он тоже окажется "тормозом" прогресса команды в инженерно-техническом плане?

Алонсо плохо выполнял свою работу, точка. Результат его работы очевиден. Титулов не принес, из команды был изгнан.

Не надо вытягивать подиумы и прыгать выше головы. Во-первых это невозможно, во-вторых это ложь, в-третьих это убивает всякую мотивацию работать механикам и инженерам.

Пилот должен давать направление команды, в какую сторону двигаться. Почитай интервью Райкконена, Феттеля. Эти люди прекрасно знают что им надо от машины чтобы сражаться за чемпионат. Алонсо же никогда не имеет претензий к машине, кроме одной - она медленная. И все лажают вокрук и один он всегда выжимает 120%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано допустил ошибку в том, что не начал "перестановку команды на новые рельсы", старые методы работы не давали нужного результата, а руководство команды не спешило что либо менять. Руководство не видело основной причины, а лишь искало виноватых.

Да, в этом отношении Феррари вела себя консервативно. Вместо того, что подстраиваться под что-то новое, они продолжали давить авторитетом. Но виноват ли в этом был только Стефано? Не думаю. Да и объективности ради, не могла команда, которая столько лет работала по одной схеме, сразу перестроиться.

А виноватым оказался в итоге Доменикалли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, именно Стефано начал контакты с Феттелем относительно его перехода в Скудерию. Это вы тоже считаете ошибкой?

Конечно. Руководитель должен быть последовательным. И если он приносит в команду свое видение, свой подход, то и должен его придерживаться.

А вчера петь оды Алонсо и рассказывать какой Феттель самовозник и ничто без Ньюи, а сегодня предлагать ему контракт, это разброд и шатания. Этого в команде не поймут.

Потому что еще вчера вы всем гаражем смеетесь со слов своего руководителя о сопернике и обсуждаете какой Феттель осел, крашкид и недостоен вытирать ботинки нашему Алонсо. А сегодня этот же руководитель приглашает Феттеля к вам в команду. Это сильно подрывает доверие к любым словам руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо плохо выполнял свою работу, точка. Результат его работы очевиден. Титулов не принес, из команды был изгнан.

Не надо вытягивать подиумы и прыгать выше головы. Во-первых это невозможно, во-вторых это ложь, в-третьих это убивает всякую мотивацию работать механикам и инженерам.

Пилот должен давать направление команды, в какую сторону двигаться. Почитай интервью Райкконена, Феттеля. Эти люди прекрасно знают что им надо от машины чтобы сражаться за чемпионат. Алонсо же никогда не имеет претензий к машине, кроме одной - она медленная. И все лажают вокрук и один он всегда выжимает 120%.

Один в поле не воин. Можно было сотни раз услышать о "неработающих" обновлениях и тд. Алонсо возможно и знал что ему нужно, возможно он и давал вектор для постройки болидов, но общие характеристики все же закладывают инженеры, а не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Руководитель должен быть последовательным. И если он приносит в команду свое видение, свой подход, то и должен его придерживаться.

А вчера петь оды Алонсо и рассказывать какой Феттель самовозник и ничто без Ньюи, а сегодня предлагать ему контракт, это разброд и шатания. Этого в команде не поймут.

Потому что еще вчера вы всем гаражем смеетесь со слов своего руководителя о сопернике и обсуждаете какой Феттель осел, крашкид и недостоен вытирать ботинки нашему Алонсо. А сегодня этот же руководитель приглашает Феттеля к вам в команду. Это сильно подрывает доверие к любым словам руководителя.

Никогда не слышала, чтобы Доменикалли так отзывался о Сэбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этом отношении Феррари вела себя консервативно. Вместо того, что подстраиваться под что-то новое, они продолжали давить авторитетом. Но виноват ли в этом был только Стефано? Не думаю. Да и объективности ради, не могла команда, которая столько лет работала по одной схеме, сразу перестроиться.

А виноватым оказался в итоге Доменикалли.

Возможно, с этим спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашняя ПК
Вопрос: Марко, в этот уик-энд вы объявили об уходе Алонсо и подписании контракта с Феттелем. Не могли бы вы рассказать об этом? Почему выбор пал на Себастьяна?
Марко Маттиаччи: Прежде всего, мы должны поблагодарить Фернандо за все, чего мы вместе достигли в минувшие пять лет. Обеим сторонам хотелось открыть новую страницу, но было важно сделать это с должной мотивацией. В лице Себастьяна команда получает самого молодого чемпиона мира в истории, обладателя четырех титулов. Я встречался с ним в предыдущие месяцы, он предельно трудоспособен, скромен и дисциплинирован. Уверен, Себастьян принесет с собой феноменальный опыт, полученный им в Red Bull Racing, а также энтузиазм, который поможет преодолеть стоящие перед нами трудности. Он станет частью проекта, который вернет Ferrari в лидеры.

Вопрос: Кристиан, я уже обращался с подобным вопросом к Марко. Для Себастьяна Феттеля предстоящий этап – последний за Red Bull Racing. Что вы чувствуете, отпуская его в Ferrari? Есть сожаление?
Кристиан Хорнер: У нас с Себастьяном сложились замечательные отношения. Он пришел в семью Red Bull в возрасте двенадцати лет, прошел через молодежную программу, получил шанс дебютировать в Формуле 1 в составе Toro Rosso, выиграл для команды гонку, а затем оказался в Red Bull Racing. Потом были 38 побед в гонках и четыре титула – нам есть, чем гордиться.
Себастьян пришел в очень молодой коллектив, мы вместе стали чемпионской командой. Жизнь не стоит на месте, у Себа появилась альтернатива, он решил, что для него это подходящий момент, да и для команды, пожалуй, тоже. И пусть нам будет грустно прощаться с ним воскресным вечером, мы желаем Себастьяну всего наилучшего, он навсегда останется нашим другом, даже если с 1 января будет считаться соперником. Мы вместе приобрели огромный опыт не только на трассе, но и за ее пределами: Себастьян пришел к нам совсем юным парнем, а теперь он уже состоявшийся молодой человек, отец, и он может гордиться своими успехами. Для нас он был настоящим послом спорта, нам будет его не хватать.

Вопрос: (Луиджи Перна – La Gazzetta dello Sport) Вопрос для господина Маттиаччи. Какие аргументы вы озвучили Себастьяну Феттелю в пользу перехода в Ferrari, и какой он, по-вашему, человек?
Марко Маттиаччи: Я был поражен умом Себастьяна и тем, с какой страстью он говорит о Ferrari. Но аргументы все равно должны были быть весомыми: мы говорили о проекте, об инвестициях. Когда желаешь заполучить четырехкратного чемпиона мира, ты не просто перекупаешь его – вы обсуждаете множество аспектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуС пишут, что пока идут споры насколько сильно разморозить и разрешить доработку, в Редбул сделали ход конем и предложили альтернативный вариант:

оставить V6, но выкинуть гибридную часть, сделать двойной турбо и снять ограничение на расход.

Движки будут на 10 млн дешевле и при этом мощность вырастет до 800 лс и улучшится звук

http://www.auto-moto...ld-8891504.html

Естественно это уже на сезон 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Выжатый лимон в стакане Бриаторе". Так называлась статья в одной спортивной газете в конце 1995го года. Где очень подробно разжевывалось отчего, почему и как Шумахер ничего не добьется в Феррари и почему это конец его карьеры.

Аналогия с Шумахером неуместна. Тогда в Феррари пришёл победитель, а сейчас пораженец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия с Шумахером неуместна. Тогда в Феррари пришёл победитель, а сейчас пораженец.

Вы прямо везде. У Марка сегодня выходной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прямо везде.

Кто бы говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно читаю про то, что Доменикалли был "бесхребетным". Только до сих пор не понимаю, в чем эта бесхребетность выражается. Он был бы не бесхребетным, если бы Феррари и после 2008 продолжала выигрывать? Проблема Стефано лишь в том, что он пришел в команду в неудачное время. Вектор начал меняться. Феррари взяла свое, и на смену одной доминирующей силы шла другая сила в лице Матешица и РБР. Это законы Ф-1 и жизни вообще. Никто вечно доминировать не будет. Феррари немного утратила свое влияние, но лишь потому, что появился кто-то более сильный. Тот, кто до 2009 года ковал болид, способный быть на вершине в условиях нового регламента. Но даже при таком раскладе Феррари в 2010 и 2012 боролась до последней гонки за ЛЗ. И не вина Стефано, что титул добыт не был. Его же сделали козлом отпущения и повесили все грехи.

И если бы он из себя ничего не представлял, его бы не пригласили в Ауди. Тот же Уитмарш пропал и нигде не всплывает.

Зря ты считаешь 2008 год успешным, именно с него начался процесс деградации команды, а не с 2009. Ну как это не его вина? При Доменикале в команде не вносились новинки, все что делалось - это копировалось у конкурентов, ничего своего работающего не придумали. Доменикали не козел отпущения - он тот кто искал таких "козлов". что в итоге привело логическому завершению карьеры Стефана на посту руководителя Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы говорил.

У меня есть основания быть там и здесь, а у вас нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия с Шумахером неуместна. Тогда в Феррари пришёл победитель, а сейчас пораженец.

разве Сэб не мог еще на год остаться в Ред Булл, а потом пойти в чемпионский Мерс? Но он выбрал никакущую Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве Сэб не мог еще на год остаться в Ре Булл, а потом пойти в чемпионский Мерс? Но он выбрал никакущую Феррари.

Да ну что. Ведь всем известно что Феттель просто бежал от сильного напарника. Феррари ж это такая команда куда возьмут любого кто бежит из более-менее приличной команды, из-за того что позорно бит напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть основания быть там и здесь, а у вас нет :D

У всех есть основания быть везде.

разве Сэб не мог еще на год остаться в Ре Булл, а потом пойти в чемпионский Мерс? Но он выбрал никакущую Феррари.

После второго разгрома от Рикьярдо, он уже мало кому был бы интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго разгрома от Рикьярдо, он уже мало кому был бы интересен.

блажен, кто верует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты считаешь 2008 год успешным, именно с него начался процесс деградации команды, а не с 2009. Ну как это не его вина? При Доменикале в команде не вносились новинки, все что делалось - это копировалось у конкурентов, ничего своего работающего не придумали. Доменикали не козел отпущения - он тот кто искал таких "козлов". что в итоге привело логическому завершению карьеры Стефана на посту руководителя Феррари.

В Ф-1 всегда кто-то у кого-то что-то копирует. Привет нынешнему переднему крылу Макларена.

Из Феррари ушли все ключевые игроки последних лет. Команда оказалась в сложной ситуации, в переходном периоде. И именно в этот момент туда пришел Стефано. Но я повторюсь, даже в такой ситуации они боролись за титулы. Только ли в этом заслуга Алонсо? Нет, конечно. Без нормальной машины бороться за что-то невозможно.

А вы сделали из Дрменикалли виновного во всех смертных грехах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в этом отношении Феррари вела себя консервативно. Вместо того, что подстраиваться под что-то новое, они продолжали давить авторитетом. Но виноват ли в этом был только Стефано? Не думаю. Да и объективности ради, не могла команда, которая столько лет работала по одной схеме, сразу перестроиться. А виноватым оказался в итоге Доменикалли.

Да команда давила авторитетом, но она всегда давила на те болевые точки конкурентов из которых получали в итоге выгоду, бериллиевые сплавы в двигателе Мерседеса, шины в 2003, демпферы масс в 2006, не прогнулись даже в США 2005 (думаю Доменикали бы не осилил и уступил), а что имеем в эпоху Дома? Лобби которое не приносило результатов и тупиковые пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...