Spectore Опубликовано 24.09.2014 18:26 Не дождетесь :bleh:http://www.motorspor...n-14092410.htmlА перевод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 24.09.2014 18:35 А перевод? Так был, вроде. Хотя и не полный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 24.09.2014 18:35 А перевод? Ты же раньше днем выкладывала и на главной тоже самое.Пусть форма другая, но смысл тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.09.2014 18:40 Ты же раньше днем выкладывала и на главной тоже самое.Пусть форма другая, но смысл тот же. Тогда ладно. Я думала, что-то новенькое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.09.2014 18:52 Расшифровка радио-переговоровhttp://www.f1fanatic.co.uk/2014/09/24/2014-singapore-grand-prix-team-radio-transcript/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 24.09.2014 19:03 Тогда ладно. Я думала, что-то новенькое Я тоже не против новенького, но что есть то есть)А еще мне интересен ответ на вопрос - почему проблемы только у Себа? И такие проблемы преследуют только Себастьяна! В остальных командах, Лотусе, Кейтерэме, ТР тоже есть проблемы, но они случаются у обоих пилотов. В нашем случае проблемы всегда только у Сэба! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.09.2014 19:07 А еще мне интересен ответ на вопрос - почему проблемы только у Себа?В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 24.09.2014 19:14 В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:Угу) Это мне напоминает ситуацию в 2010 когда практически все технические проблемы РБ были у Себа. И тоже некоторые говорили, что это все из-за стиля пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 24.09.2014 19:16 В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:Вряд ли. Марко ведь говорит, что и у других команд проблемы. Не может же у всех этих пилотов быть сходный стиль пилотирования... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.09.2014 19:32 Вряд ли. Марко ведь говорит, что и у других команд проблемы. Не может же у всех этих пилотов быть сходный стиль пилотирования...У других команд другие проблемы, а именно, отсутствие средств на что-либоУ Марко, думаю, больше в уме то, что у Дэна таких проблем не наблюдается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 24.09.2014 19:36 У Марко, думаю, больше в уме то, что у Дэна таких проблем не наблюдается.Что ты имеешь в виду? Марко думает, что Себ сам виноват что у него тех. проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.09.2014 19:45 Что ты имеешь в виду? Марко думает, что Себ сам виноват что у него тех. проблемы.Нет. Марко на стороне Сэба. Это видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 24.09.2014 19:57 А еще мне интересен ответ на вопрос - почему проблемы только у Себа?"... То, что когда-то ело, само должно быть съедено." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 25.09.2014 04:30 У Марко, думаю, больше в уме то, что у Дэна таких проблем не наблюдается.Так и я о чём. Напрашивается только два вывода. То ли реально пока везёт парню, то ли и впрямь стиль пилотирования (если причина именно в нём) настолько щадящий по сравнению со всеми остальными... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stack Опубликовано 25.09.2014 04:40 Так и я о чём. Напрашивается только два вывода. То ли реально пока везёт парню, то ли и впрямь стиль пилотирования (если причина именно в нём) настолько щадящий по сравнению со всеми остальными...с драндулетом из TR надо было обращаться очень нежно что бы он доезжал опыт не исчезает бесследно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 25.09.2014 04:44 В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:У нас отказы совершенно разных систем, это явно не вина стиля пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 25.09.2014 05:43 В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:Точняк парни, вы на верном пути.......... :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 25.09.2014 06:02 Надеюсь, это экспромт, а не спецом придуманная острота?часто ты так рад своим шуткам? Предыдущая (про муки совести у спортсмена) была много удачней.ДА!Точняк парни, вы на верном пути.......... :rofl: :rofl: :rofl:Это не парни...... :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 25.09.2014 07:25 с драндулетом из TR надо было обращаться очень нежно что бы он доезжал опыт не исчезает бесследноВсё бы хорошо, да только такой опыт не у одного Дэна имеется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 25.09.2014 10:59 Реклама для Tirendo http://youtu.be/Yx2ZetTLfWw http://youtu.be/f7p42NqvdG4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.09.2014 14:49 Не очень мониторю тему, если было, извиняйте:«Каждый раз, когда я пытаюсь атаковать или что-то сделать, это просто не работает, - сказал Феттель. – Мне кажется, причина кроется в особенностях этой машины и в уменьшении прижимной силы, а также в поведении шин. Это не позволяет мне добиться того, как я хочу пройти определенную часть поворота.Я вовсе не пытаюсь оправдываться, потому что моя задача заключается именно в том, чтобы выжать максимум из автомобиля. Мы добились уже серьезного прогресса, но остается потенциал для дальнейшего улучшения».http://#.#.#/news/id/15894 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.09.2014 16:48 Команда Red Bull за последние месяцы несколько раз меняла шасси Себастьяну Феттелю, пытаясь найти проблемы, которые мешали их прежнему лидеру вернуть свою былую форму.Но в итоге сам гонщик пришел к выводу, что его стиль пилотирования попросту не подходит особенностям RB10, поскольку новые машины Ф1 потеряли в прижимной силе и не позволяют Феттелю атаковать в поворотах так, как он привык это делать.Комментарии излишни, молодец, нашел в себе силы признаться. На ведре не умею, но зачем было ТАК ДОЛГО мучить механиков, если и Эд и Крис и половина человеческой аудитори следящей за гончным цирком, уже давным давно это поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.09.2014 16:57 В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:Так и есть, райкин будучи очень быстрым пилотом, совершенно не жалел вёдра на которых гонял, более того он не чувствовал грани, переступив через которую болид был неминуемо сломан. А ежели довавить сюда отсутствие обратной связи и известные человеческие(финские) слабости, то у Кими недостатков было хоть отбавляй. Широко известнен случай, когда Кими загнал "стрелу" до дикой вибрации, почти приведшей к слепоте пилота, не снявшего тапок с педали, и тем самым, добившегося оторванного колеса на ровном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 25.09.2014 18:01 Алонсо - МакХэм - ФеррыФеттель - МерседесБИНГО! :yes2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 25.09.2014 18:13 Комментарии излишни, молодец, нашел в себе силы признаться. На ведре не умею, но зачем было ТАК ДОЛГО мучить механиков, если и Эд и Крис и половина человеческой аудитори следящей за гончным цирком, уже давным давно это поняли.Брешет! Тут же ыксперты сказали, что стиль пилотирования не причём)))))Так и есть, райкин будучи очень быстрым пилотом, совершенно не жалел вёдра на которых гонял, более того он не чувствовал грани, переступив через которую болид был неминуемо сломан. А ежели довавить сюда отсутствие обратной связи и известные человеческие(финские) слабости, то у Кими недостатков было хоть отбавляй. Широко известнен случай, когда Кими загнал "стрелу" до дикой вибрации, почти приведшей к слепоте пилота, не снявшего тапок с педали, и тем самым, добившегося оторванного колеса на ровном месте.И Ньюи вроде тогда на Кими ворчал, что дескать не щадит его "произведения искусства", а эксплуатирует их на износ, и в хвост, и в гриву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах