Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

А перевод? :)

Так был, вроде. Хотя и не полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод? :)

Ты же раньше днем выкладывала и на главной тоже самое.

Пусть форма другая, но смысл тот же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же раньше днем выкладывала и на главной тоже самое.

Пусть форма другая, но смысл тот же. :)

Тогда ладно. Я думала, что-то новенькое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ладно. Я думала, что-то новенькое :)

Я тоже не против новенького, но что есть то есть)

А еще мне интересен ответ на вопрос - почему проблемы только у Себа?

И такие проблемы преследуют только Себастьяна! В остальных командах, Лотусе, Кейтерэме, ТР тоже есть проблемы, но они случаются у обоих пилотов. В нашем случае проблемы всегда только у Сэба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мне интересен ответ на вопрос - почему проблемы только у Себа?

В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.

Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.

Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:

Угу)

Это мне напоминает ситуацию в 2010 когда практически все технические проблемы РБ были у Себа. И тоже некоторые говорили, что это все из-за стиля пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.

Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:

Вряд ли. Марко ведь говорит, что и у других команд проблемы. Не может же у всех этих пилотов быть сходный стиль пилотирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Марко ведь говорит, что и у других команд проблемы. Не может же у всех этих пилотов быть сходный стиль пилотирования...

У других команд другие проблемы, а именно, отсутствие средств на что-либо:)

У Марко, думаю, больше в уме то, что у Дэна таких проблем не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марко, думаю, больше в уме то, что у Дэна таких проблем не наблюдается.

Что ты имеешь в виду? Марко думает, что Себ сам виноват что у него тех. проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь в виду? Марко думает, что Себ сам виноват что у него тех. проблемы.

Нет. Марко на стороне Сэба. Это видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мне интересен ответ на вопрос - почему проблемы только у Себа?

21f7c21c204a.jpg

"... То, что когда-то ело, само должно быть съедено."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марко, думаю, больше в уме то, что у Дэна таких проблем не наблюдается.

Так и я о чём. Напрашивается только два вывода. То ли реально пока везёт парню, то ли и впрямь стиль пилотирования (если причина именно в нём) настолько щадящий по сравнению со всеми остальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о чём. Напрашивается только два вывода. То ли реально пока везёт парню, то ли и впрямь стиль пилотирования (если причина именно в нём) настолько щадящий по сравнению со всеми остальными...

с драндулетом из TR надо было обращаться очень нежно что бы он доезжал :)

опыт не исчезает бесследно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.

Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:

У нас отказы совершенно разных систем, это явно не вина стиля пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.

Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:

Точняк парни, вы на верном пути.......... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это экспромт, а не спецом придуманная острота?

часто ты так рад своим шуткам? Предыдущая (про муки совести у спортсмена) была много удачней.

ДА!

Точняк парни, вы на верном пути.......... :rofl: :rofl: :rofl:

Это не парни...... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с драндулетом из TR надо было обращаться очень нежно что бы он доезжал :)

опыт не исчезает бесследно

Всё бы хорошо, да только такой опыт не у одного Дэна имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень мониторю тему, если было, извиняйте:

«Каждый раз, когда я пытаюсь атаковать или что-то сделать, это просто не работает, - сказал Феттель. – Мне кажется, причина кроется в особенностях этой машины и в уменьшении прижимной силы, а также в поведении шин. Это не позволяет мне добиться того, как я хочу пройти определенную часть поворота.

Я вовсе не пытаюсь оправдываться, потому что моя задача заключается именно в том, чтобы выжать максимум из автомобиля. Мы добились уже серьезного прогресса, но остается потенциал для дальнейшего улучшения».

http://#.#.#/news/id/15894

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Red Bull за последние месяцы несколько раз меняла шасси Себастьяну Феттелю, пытаясь найти проблемы, которые мешали их прежнему лидеру вернуть свою былую форму.

Но в итоге сам гонщик пришел к выводу, что его стиль пилотирования попросту не подходит особенностям RB10, поскольку новые машины Ф1 потеряли в прижимной силе и не позволяют Феттелю атаковать в поворотах так, как он привык это делать.

Комментарии излишни, молодец, нашел в себе силы признаться. На ведре не умею, но зачем было ТАК ДОЛГО мучить механиков, если и Эд и Крис и половина человеческой аудитори следящей за гончным цирком, уже давным давно это поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году, когда моторы Мерседес горели в основном на машине Кими, в паддоке ходили слухи, что это как-то связано с его стилем пилотирования.

Может, и здесь какая аналогичная ситуация... :blush:

Так и есть, райкин будучи очень быстрым пилотом, совершенно не жалел вёдра на которых гонял, более того он не чувствовал грани, переступив через которую болид был неминуемо сломан. А ежели довавить сюда отсутствие обратной связи и известные человеческие(финские) слабости, то у Кими недостатков было хоть отбавляй.

Широко известнен случай, когда Кими загнал "стрелу" до дикой вибрации, почти приведшей к слепоте пилота, не снявшего тапок с педали, и тем самым, добившегося оторванного колеса на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - Мак

Хэм - Ферры

Феттель - Мерседес

БИНГО! :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии излишни, молодец, нашел в себе силы признаться. На ведре не умею, но зачем было ТАК ДОЛГО мучить механиков, если и Эд и Крис и половина человеческой аудитори следящей за гончным цирком, уже давным давно это поняли.

Брешет! Тут же ыксперты сказали, что стиль пилотирования не причём)))))

Так и есть, райкин будучи очень быстрым пилотом, совершенно не жалел вёдра на которых гонял, более того он не чувствовал грани, переступив через которую болид был неминуемо сломан. А ежели довавить сюда отсутствие обратной связи и известные человеческие(финские) слабости, то у Кими недостатков было хоть отбавляй.

Широко известнен случай, когда Кими загнал "стрелу" до дикой вибрации, почти приведшей к слепоте пилота, не снявшего тапок с педали, и тем самым, добившегося оторванного колеса на ровном месте.

И Ньюи вроде тогда на Кими ворчал, что дескать не щадит его "произведения искусства", а эксплуатирует их на износ, и в хвост, и в гриву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...