Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Доктор как Ньюи - стар. Можно сказать, он суперстар.

Он как Флавио при раннем Шумахере. В один момент такие люди становятся твоими якорями. И от них надо избавляться.

Не избавляться, а двигаться вперед. Это разные вещи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что нагоняют. Видно же невооруженным глазом, что дела идут не важно. Рено с прошлого года абсолютно ничего не добилось. Даже по сравнению с той же Феррари. РБР тоже можно понять. Если в прошлом году все их заявления больше смахивали на обычные угрозы, чтобы хоть как-то заставить Рено работать, то в этом году дела обстоят сложнее.

Возможно поэтому и к Феррари не обращались, надеясь, что Рено исправится. А сейчас могут и призадуматься.

Но угрозами проблемы не решить.

Угрожать можно пилоту, ещё кому-то внутри своей команды (чего наверное, Марко не гнушается), а не партнёрам-мотористам.

Это махровые методы 1960-70-х, когда Марко заквашивался как личность.

Макларен после 2005-го не угрожал Мерседесу, через 2 года у них была прекрасная машина, которая только по независящим обстоятельствам не стала чемпионской, но всё-таки выиграла ЛЗ в 2008-м затем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто еще такой? :blink:

Тот, кто делал Хорнера счастливым. :D

_51772741_neweyhornerkiss466.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не избавляться, а двигаться вперед. Это разные вещи :)

У меня в жизни такое было. Да, может быть я неправильно выразился - "избавляться", но из своей жизни я убирал эти "якоря", чтобы они мне не мешали двигаться вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но угрозами проблемы не решить.

Угрожать можно пилоту, ещё кому-то внутри своей команды (чего наверное, Марко не гнушается), а не партнёрам-мотористам.

Это махровые методы 1960-70-х, когда Марко заквашивался как личность.

Макларен после 2005-го не угрожал Мерседесу, через 2 года у них была прекрасная машина, которая только по независящим обстоятельствам не стала чемпионской, но всё-таки выиграла ЛЗ в 2008-м затем.

Макларен 2005 года был самой быстрой машиной. Да, ломался. Но когда не ломался, был на коне.

О Рено такого не скажешь. С начала сезона и до его окончания они практически не продвинулись. Проблемы с надежностью преследовали Сэба почти каждый уикэнд.

Начало 2015 года показало, что Рено на своих ошибках не учатся. А это хуже всего. И не только в Ф-1, но и в жизни вообще.

Тот, кто делал Хорнера счастливым. :D

Четыре КК-шных титула, думаю, Эдриану вполне хватило:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре КК-шных титула, думаю, Эдриану вполне хватило :)

Ща опять всплывет Маркуша и ты спросишь меня причем здесь Вебер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща опять всплывет Маркуша и ты спросишь меня причем здесь Вебер. :D

Не, ну я же понимаю, что в этих 4 КК заслуга Марка тоже есть:)

Небольшая, но есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, Малайзия 2001 - эпическая гонка, особенно старт. Красота.

И Ньюи такой молодой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 2015 года показало, что Рено на своих ошибках не учатся. А это хуже всего. И не только в Ф-1, но и в жизни вообще.

Абитебул объяснил, что Рено пошло на поводу РБР, и сейчас РБР ещё чем-то недовольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул объяснил, что Рено пошло на поводу РБР, и сейчас РБР ещё чем-то недовольно.

Логично психанул.

Ждём извинений или обострений,вряд ли промолчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромно? Отнюдь.

Они зажигали на протяжении всех предсезонных тестов.

К ним были приковано внимание аудитории, когда очередной раз отказывала СУ на машине действующего на тот момент ЧМ.

Ит.д. и т.п

Они не просто сделали работу плохо. Они провалили её по абсолютно всем направлениям. Поэтому называть конкретные имена бессмысленно.

Они провалили свою подготовку, факт. Но в этом никого не винили. По крайне мере публично. На них с первого же дня пошла лавина критики со стороны Марко и ко. При этом, я не слышал, чтобы в Рено открыто перекидывали вину на клиентов, что некоторые партнеры используют крайне агрессивную компоновку, что мешает процессу тестирования и т.д. Более того, они открыто говорили о заводском статусе РБ и решали в первую очередь именно их проблемы, Лотус не даст соврать. Это не снимает вину Рено тогда и сейчас. Но разница в их поведении очевидна. Сегодня они в открытую вступают в полемику с представителями РБ, чего не было год назад.

Только если моторы настолько говённые, то почему Тост их не полощет?

Тост, правильнее ТР, возможно в скором времени получит статус заводской. Просто не с руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой "довольной" физиономии? Все хорошее когда-то заканчивается, и в случае с Себом и РБ это закончилось наверное уже в перед сезоном 2014. Большая часть этого видео посвящена "not power", "not drive", недовольному лицу после приказов из боксов, швирянию перчаток после очередного "not power", "вы наверное прикалываетесь?!!!!!" в Монако. Ни разу не взгрустнулось :)

Да я не об уходе из RB :)

Взгрустнулось как раз о практически потерянном из-за техпроблем прошлом сезоне. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул объяснил, что Рено пошло на поводу РБР, и сейчас РБР ещё чем-то недовольно.

Я помню, что в прошлом году, когда Абитебуль, потолкавшись какое-то время не пойми где, опять вернулся в Рено, то в РБР это восприняли с воодушевлением и даже радостно заявили, что теперь дела пойдут лучше. А сейчас тот же Сирил непонятно из-за чего разоткровенничался. Я не виню РБР. Марко всегда был известен своей резкостью. Это не новость. Но трогать Ньюи - это моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот английская версия интервью Абитебуля и некоторые размышления по этому поводу

http://thejudge13.com/2015/03/24/renault-target-newey-lies/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждое свое мнение, но я люблю эту гонку

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что в прошлом году, когда Абитебуль, потолкавшись какое-то время не пойми где, опять вернулся в Рено, то в РБР это восприняли с воодушевлением и даже радостно заявили, что теперь дела пойдут лучше. А сейчас тот же Сирил непонятно из-за чего разоткровенничался. Я не виню РБР. Марко всегда был известен своей резкостью. Это не новость. Но трогать Ньюи - это моветон.

Сириль ясно же объяснил, что в Австралии были двигатели, которые не до конца прошли цикл тестов. Иначе говоря, дали "сырые". Так захотела сама команда. В субботу умер двигатель у Риккьярдо. Марко начал возбухать. Но что возбухать, если ты сам принудил дать тебе "сырой" двигатель?

А почему трогать Ньюи нельзя? Если он полузавершивший карьеру инженер наложал с шасси (а такое уже было и не раз в Маках, например, в 2004 и 2006 годах) - то это не даёт права быть ему священной коровой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сириль ясно же объяснил, что в Австралии были двигатели, которые не до конца прошли цикл тестов. Иначе говоря, дали "сырые". Так захотела сама команда. В субботу умер двигатель у Риккьярдо. Марко начал возбухать. Но что возбухать, если ты сам принудил дать тебе "сырой" двигатель?

А почему трогать Ньюи нельзя? Если он полузавершивший карьеру инженер наложал с шасси (а такое уже было и не раз в Маках, например, в 2004 и 2006 годах) - то это не даёт права быть ему священной коровой.

Из той статьи, ссылку на которую я привела, вообще следует, что РБР в принципе не довольна тем, что Рено использовало меньше всех токенов на доработку.

И что значит "сырой двигатель"? Если бы он был таким сырым, Рено вряд ли бы его поставили.

Ньюи ничего особенного не сказал, чтобы Абитебуль так о нем отзывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из той статьи, ссылку на которую я привела, вообще следует, что РБР в принципе не довольна тем, что Рено использовало меньше всех токенов на доработку.

И что значит "сырой двигатель"? Если бы он был таким сырым, Рено вряд ли бы его поставили.

Ньюи ничего особенного не сказал, чтобы Абитебуль так о нем отзывался.

Так вот свежее было не так давно

http://www.f1news.ru/news/f1-101925.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот свежее было не так давно

http://www.f1news.ru.../f1-101925.html

Я по-прежнему не вижу никакой крамолы в словах Ньюи. Он абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по-прежнему не вижу никакой крамолы в словах Ньюи. Он абсолютно прав.

Но наиболее правый - Феттель. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сириль ясно же объяснил, что в Австралии были двигатели, которые не до конца прошли цикл тестов. Иначе говоря, дали "сырые". Так захотела сама команда. В субботу умер двигатель у Риккьярдо. Марко начал возбухать. Но что возбухать, если ты сам принудил дать тебе "сырой" двигатель?

А почему трогать Ньюи нельзя? Если он полузавершивший карьеру инженер наложал с шасси (а такое уже было и не раз в Маках, например, в 2004 и 2006 годах) - то это не даёт права быть ему священной коровой.

Сириль перекладывает ответственность и все. РБ доказали, что могут исправлять свои косяки, а Рено - нет. В 2014 из болида, который из боксов выехать не мог, они за две недели без тестов сваяли то, что приехало в квале на первый ряд, а в гонке на 2-е место. В Малайзии то же самое повторилось, так что никакой случайности. А ведь омологация была 28 февраля, а значит проблемы должны были решать сами РБ. Поэтому нынешние отмазы Рено про тесты просто жалкие. Этот горе руководитель может долго рассказывать про былые заслуги Рено за 30 лет, к которым он - наемный менеджер никаким боком,Но факт остается фактом, второй раз подряд Рено проваливает регламент на моторы. Один раз им разрешили доработку. Но нынешнее гуано больше всех хотели они, так что пусть ваяют свою заводскую команду со своим самым эффективным двиглом в мире без поблажек на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчёт жетонов.

В статье написано, что замысел Рено - большой скачок к 2016-му. А РБ хочет сейчас. Другими словами, конфликт - в подходе. Одни хотят сиюминутного улучшения, у Рено - стратегическое видение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сириль перекладывает ответственность и все. РБ доказали, что могут исправлять свои косяки, а Рено - нет. В 2014 из болида, который из боксов выехать не мог, они за две недели без тестов сваяли то, что приехало в квале на первый ряд, а в гонке на 2-е место. В Малайзии то же самое повторилось, так что никакой случайности. А ведь омологация была 28 февраля, а значит проблемы должны были решать сами РБ. Поэтому нынешние отмазы Рено про тесты просто жалкие. Этот горе руководитель может долго рассказывать про былые заслуги Рено за 30 лет, к которым он - наемный менеджер никаким боком,Но факт остается фактом, второй раз подряд Рено проваливает регламент на моторы. Один раз им разрешили доработку. Но нынешнее гуано больше всех хотели они, так что пусть ваяют свою заводскую команду со своим самым эффективным двиглом в мире без поблажек на этот раз.

То есть Сириль врёт, когда говорит, что у команды проблемы с задом болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчёт жетонов.

В статье написано, что замысел Рено - большой скачок к 2016-му. А РБ хочет сейчас. Другими словами, конфликт - в подходе. Одни хотят сиюминутного улучшения, у Рено - стратегическое видение.

Осталось только объяснить стратегам, что в 2016 жетонов будет меньше, и узлов для доработки тоже меньше. Значит жетоны 2015 года нужно использовать хотя бы в АД 2015, иначе они счастливо сгорят. Если по русски, по они хотят угробить второй подряд сезон для команды, которая до перехода на эти самые желанные Рено движки, была лучшей. Действительно странно, чего это Марко и Ньюи возмущаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...