Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Не надоело с обычными парнями? Тот же Алонсо делился премиями от победы в Гран-При со своими "механиками" как думаешь им было приятно, мотивировало ли их это?

Когда барин кидает кость? Это не мотивирует, а раздражает, особенно если плоды твоего труда называют ведром в руках великого. Для инженера нет лучшей мотивации чем признания твоего творения лучшим, а пилот...ну это тот кто лишь компонент...не больше чем руль, колесо и т.п. Это с точки зрения инженера и механника ;) А так да, поделился премией и хорошо, будем теперь крутить гайки с энергией в 120%. Но я не об этом. Мотивация денежная для сотрудников легенды существенна, но я уверен не на первом месте для тех кто занимается творческой работой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда барин кидает кость? Это не мотивирует, а раздражает, особенно если плоды твоего труда называют ведром в руках великого. Для инженера нет лучшей мотивации чем признания твоего творения лучшим, а пилот...ну это тот кто лишь компонент...не больше чем руль, колесо и т.п. Это с точки зрения инженера и механника ;) А так да, поделился премией и хорошо, будем теперь крутить гайки с энергией в 120%. Но я не об этом. Мотивация денежная для сотрудников легенды существенна, но я уверен не на первом месте для тех кто занимается творческой работой ;)

Вобщето они не инженеры, а механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови с кем Шумахер в начале 1996 года перешел в Феррари.

Это шутка что ли? Эти имена всплывают чуть ли не на каждой странице....с тех пор как в переходе Себа начали искать параллели с Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка что ли? Эти имена всплывают чуть ли не на каждой странице....с тех пор как в переходе Себа начали искать параллели с Шуми

Нет не шутка, назови эти имена, я вот не знаю.

Когда барин кидает кость? Это не мотивирует, а раздражает, особенно если плоды твоего труда называют ведром в руках великого. Для инженера нет лучшей мотивации чем признания твоего творения лучшим, а пилот...ну это тот кто лишь компонент...не больше чем руль, колесо и т.п. Это с точки зрения инженера и механника ;) А так да, поделился премией и хорошо, будем теперь крутить гайки с энергией в 120%. Но я не об этом. Мотивация денежная для сотрудников легенды существенна, но я уверен не на первом месте для тех кто занимается творческой работой ;)

Ты пойми дело не в легенде и не в плохом Алонсо, а в том что много персонала тосовалось и увольнялось туда сюда, дело в принятие не тех решений которое принимало руководство Скудерии (включая президента Феррари) начиная с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка что ли? Эти имена всплывают чуть ли не на каждой странице....с тех пор как в переходе Себа начали искать параллели с Шуми

Это совершенно правильный вопрос, а не шутка - потому что "эти имена" пришли в "Феррари" годом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно правильный вопрос, а не шутка - потому что "эти имена" пришли в "Феррари" годом позже.

Ну некоторые годом, другие полугодом, но все таки позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как точно Ал сказал год назад, всё сбылось, вернее только начало сбываться. И действительно для Феттеля было бы лучше иметь один титул чем четыре, не так смешон он был бы для публики.

Кто более смешон еще большой вопрос. Когда якобы великий уходит из Феррари поджав хвост, не сумев за столько лет добыть титул, а якобы самовозник на болидах Нью идет в откровенное ведро работать по сути с нуля.....ну не знаю....только время рассудит. Можно только представить как будет смешон Ал если Себу таки удасться взять титул за легенду))))

Вобщето они не инженеры, а механики.

А у него механники ПТУшники что ли? Механник профессия. Инженер - по сути образование ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто более смешон еще большой вопрос. Когда якобы великий уходит из Феррари поджав хвост, не сумев за столько лет добыть титул, а якобы самовозник на болидах Нью идет в откровенное ведро работать по сути с нуля.....ну не знаю....только время рассудит. Можно только представить как будет смешон Ал если Себу таки удасться взять титул за легенду))))

Алонсо на откровенном ведре, на нуле не взял титул, заметь ты сам это признал. А кто брал титулы на нуле? Зато на машинах Ньюи кто только их не брал, вот и до Феттеля теперь докатились. Алонсо выигрывал чемпионаты без Ньюи, без Бирна и без Брауна, вот теперь посмотрим как Себ это сделает, правда слухи не стихают что Феррари изо всех сил Эдриана пытается заманить, без него Феттель не включается видимо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него механники ПТУшники что ли? Механник профессия. Инженер - по сути образование ;)

Инженер это инженер. Механик это механик. Не надо путать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём обыграть Райкконена надо так, чтобы все верили в равенство, а не тупо нагибая финна, если Себ и Кими проиграет, то наш новоявленный немецкий принц будет голым до конца карьеры.

Бред вы какой то пишите....Кими отличный пилот и то что в этом году было ведро под Ала и Кими не смог на нем нормально ездить, не означает, что в следующем году Феррари будет машиной под Себа и Кими должен точно так же сливать. Если Кими почувствует машину поедет он лихо. Как подойдет машина Себу станет ясно только на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред вы какой то пишите....Кими отличный пилот и то что в этом году было ведро под Ала и Кими не смог на нем нормально ездить, не означает, что в следующем году Феррари будет машиной под Себа и Кими должен точно так же сливать. Если Кими почувствует машину поедет он лихо. Как подойдет машина Себу станет ясно только на тестах.

Опять пошли машины под кого то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно кто говорит, в известной сказке про то что король голый сказал ребёнок, но он был прав. Ситуация то для Феттеля критическая на самом деле, а вы недооцениваете её серьёзность. Сейчас Себу надо не о повторении подвигов Шумахера думать, не о титулах и лаврах, а о том как в следующем сезоне Райкконена опередить, а это не такая простая задача как он мог подумать, глядя на работу Алонсо в этом сезоне.

Откуда вы знаете, о чем Феттель думает?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не шутка, назови эти имена, я вот не знаю.

Это печально :( Тогда и смысла называть нет.

Ты пойми дело не в легенде и не в плохом Алонсо, а в том что много персонала тосовалось и увольнялось туда сюда, дело в принятие не тех решений которое принимало руководство Скудерии (включая президента Феррари) начиная с 2008 года.

А я и не говорю что дело в ПЛОХОМ Алонсо. Он очень хорош на трассе и когда приписывает все заслуги себе и кивает на ведро. Но команду на чинают трясти когда? правильно, когда команды нет, а надо лишь угодить капризной приме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы знаете, о чем Феттель думает? ;)

Так у него в каждом предложении теперь Шумахер и про то как он мальчиком в телевизор глядел и мечтал. Или врёт Себастьян и разводит легенду на бабло? Нет, я не могу поверить в такой цинизм, Феттель хороший, он искренне мечтает переписать википедию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на откровенном ведре, на нуле не взял титул, заметь ты сам это признал. А кто брал титулы на нуле? Зато на машинах Ньюи кто только их не брал, вот и до Феттеля теперь докатились. Алонсо выигрывал чемпионаты без Ньюи, без Бирна и без Брауна, вот теперь посмотрим как Себ это сделает, правда слухи не стихают что Феррари изо всех сил Эдриана пытается заманить, без него Феттель не включается видимо. :D

А я разве когда не признавал уникальные возможности Ала ездить на ведрах? В этом ему нет равных ибо повторюсь, опытен и универсален. Но отлично ездить на ведрах и работать в команде которая из ведер делает самовозы это разные вещи ;) Ал - это отличный индивидуал, творящий порой чудеса на трассе. Но команде Ф1 сейчас нужны не такие, а те кто умеет работать в команде. У меня лично сложилось мнение что присутствие Ала всегда разрушало(или как минимум не продвигало) команду куда бы он не приходил. Скандалы, интриги, капризы, возвеличивание себя над командой....вот что мешает Алу сплотить вокруг себя коллектив и именно в этом он противоположность Себу, и тому же Шуми. И я кстати не удивлюсь если Ньюи и Браун согласится присоединиться к Себу в Феррари ;) Вот к Алу в команду их не удалось затащить почему то ни за какие деньги)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пошли машины под кого то.

Под - не под(безусловно, не кроят как костюм у потртного и не заказывают как блюдо в ресторане :)), но много лет работая с пилотом, некоторые ему сподручниые особенности могут быть учтены, если не противоречат общей концепции болида.

А в Ф1, где правит дьявол деталей, это ой, как важно. Так набираются тысячные, сотые и десятые доли секунды. Это не есть плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пошли машины под кого то.

А это определяет кто из более-менее равных поедет быстрее на конкретном болиде. Только я не о ТЗ. Это может получится и без злого умысла под конкретного пилота, а просто случайно. Мы вот с приятелем в команде гонялись лет 5 вместе, часто на одинаковых тачках, дык на одной колымаге я его легко делал, а на другой он меня в чистую....и так было не раз, у нас просто стили управления очень разные и от конструкции шасси по сути зависило кто выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него в каждом предложении теперь Шумахер и про то как он мальчиком в телевизор глядел и мечтал. Или врёт Себастьян и разводит легенду на бабло? Нет, я не могу поверить в такой цинизм, Феттель хороший, он искренне мечтает переписать википедию. :D

Себ уже показал себя жестоким и циничным так что правильно что верите :) Но видимо это удел чемпионов. Дальше будет только больше)))) Надеюсь что Кими уйдет из Ф1 раньше чем они с Себом начнут рвать друг друга "по-дружески" ;) Но пока идет работа в серединке таблицы думаю все будет пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под - не под(безусловно, не кроят как костюм у потртного и не заказывают как блюдо в ресторане :)), но много лет работая с пилотом, некоторые ему сподручниые особенности могут быть учтены, если не противоречат общей концепции болида.

А в Ф1, где правит дьявол деталей, это ой, как важно. Так набираются тысячные, сотые и десятые доли секунды. Это не есть плохо.

Я бы сказал не так....теоретический максимум конкреного болида пожалуй задают инжженеры-конструкторы но это чисто теоретически. А вот практически, что бы пилоту реализовать скорость на практике, нужно что бы стиль управления пилота полностью совпал с идеальным методом управления машиной. Или что бы был такой диапазон настроек, что бы пилот смог под себя подстроить нюансы поведения авто на любой трассе за короткий срок тренировки и квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то эксклюзив с прошлого четверга:)

http://sportbild.bild.de/formel-1/2014/formel-1/sebastian-vettel-interview-wechsel-zu-ferrari-herz-hat-entschieden-38641712.sport.html

Ну вот почему не Макларен :bang: Там хоть английский! А то мало того, что немецкий не знаю, с итальянским вообще беда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это определяет кто из более-менее равных поедет быстрее на конкретном болиде. Только я не о ТЗ. Это может получится и без злого умысла под конкретного пилота, а просто случайно. Мы вот с приятелем в команде гонялись лет 5 вместе, часто на одинаковых тачках, дык на одной колымаге я его легко делал, а на другой он меня в чистую....и так было не раз, у нас просто стили управления очень разные и от конструкции шасси по сути зависило кто выиграет.

значт шасси разные были? z я правильно понял?

...

а кто кого на одном и том же шасси делал

на круге \бестлап\ и в заезде \ср.круг\? при

прочих равных с разницей в один заезд.

..

тебя внимательно читаю... :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ уже показал себя жестоким и циничным так что правильно что верите :) Но видимо это удел чемпионов.

иначе бы остался просто " мелкой пирашкой" и

не соприкоснулся бы с клубом пираний :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то эксклюзив с прошлого четверга :)

http://sportbild.bil...1712.sport.html

Ну вот почему не Макларен :bang: Там хоть английский! А то мало того, что немецкий не знаю, с итальянским вообще беда :D

Там в принципе нет ничего такого, что бы он не говорил в последних интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...