Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Ты написал глупость. Напарники есть у всех пилотов. Однако, некоторые умудряются выигрывать чемпионаты и выигрывать досрочно.

Другим же все время что-то мешает, последние 5 лет мешала слабая машина. Но в этом году Льюис начинает переплевывать сам себя. Теперь ему мешает досрочно выиграть чемпионат абсолютно наилучшая машина.

Какой хороший танцор этот Льюис.

Глупость пишете вы уважаемый, так как вам наверное неведомо что напарники разные бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Этот твит от Инсайд Феррари просто обязан быть здесь!

Номер пять.))

Scuderia FerrariПодлинная учётная запись @InsideFerrari

¡La nueva generación de #Tifosi de @Ferrari está en camino!

B2axCtKCQAEN9ne.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот твит от Инсайд Феррари просто обязан быть здесь!

Номер пять.))

Это вообще ни о чем не говорит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так было в большинстве из девитикрядовых побед.

Некоторые полагают, что "лёгкие" победы в "пол ноги" аукнулись сабжу в нынешнем сезоне...

В дополнение к отмене выдувных диффузоров...

Кто это "некоторые"?

И как связаны указания беречь машину (которые Себ иногда не исполняет) с теми проблемами которые возникли в этом сезоне, при новом регламенте и при огромной ненадежности не только моторов Рено но и многих частей машины Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напарники разные бывают.

Есть в паддоке команда, у которой машины разные. Одна пару раз за сезон ломается, а другая регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в паддоке команда, у которой машины разные. Одна пару раз за сезон ломается, а другая регулярно.

Матешиц знает об этом, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот твит от Инсайд Феррари просто обязан быть здесь!

Номер пять.))

Scuderia FerrariПодлинная учётная запись @InsideFerrari

¡La nueva generación de #Tifosi de @Ferrari está en camino!

B2axCtKCQAEN9ne.jpg

https://twitter.com/...308266097283072

вас там не ждут(

0010y.jpg

:kiss2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц знает об этом, как думаешь?

Главное как Марко ему это преподносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в квалификации в Бразилии :)

BRA-14-055.jpg

+4
BRA-14-004.jpgBRA-14-013.jpgBRA-14-030.jpgBRA-14-048-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это "некоторые"?

Некоторые Ыксперты из числа "доброжелателей" :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в квалификации в Бразилии :)

BRA-14-055.jpg

Это не Сэб, а какое-то расплывчатое пятно:)

Есть в паддоке команда, у которой машины разные. Одна пару раз за сезон ломается, а другая регулярно.

Это Мерседес. Болельщики ЛХ подтвердят.

Давайте пртруднее загадку, а то это легкая оказалась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кто это "некоторые"?

===

И как связаны указания беречь машину (которые Себ иногда не исполняет) с теми проблемами которые возникли в этом сезоне, при новом регламенте и при огромной ненадежности не только моторов Рено но и многих частей машины Себа?

Я бы не сказал, что это только фобы, кстати.)

===

Здесь вопрос не в технике, а в чистой скорости и пилотаже. Которую, кстати, на мой взгляд Фетт-таки подтянул к концу сезона.

Некоторые Ыксперты из числа "доброжелателей" :dry:

Повторяю, это не так. Точнее, не совсем так.

Когда пилот лидирует в гонке с комфортным отрывом - это невольно позволяет ему немного "расслабиться". Отвыкание от того, чтобы выжимать всё "до последней капли" из своей машины немного вредит пилотажу. Гонщик не то, что не ищет пределы, они ему по сути не особо нужны. Затормозить на пять метров позже или нет - особой разницы нет, так как результат от этого не особо изменится. Привезешь ты всем соперникам пять или шесть десятых большой разницы нет. И в этом никто обвинять пилота не в праве. Доминирующая команда и слабая конкуренция от второй машины, плюс (немаловажно) необходимость беречь ресурс техники позволяли ему немного "расслабиться".

В этом же сезоне это уже "не прокатывало", Себастьян много сетовал на неудачную техники, немного забыв, что он гонщик, который должен выжимать максимум из той техники, которая ему предоставлена. О чём ему и говорил Марко:

«Себастьян слишком много думает о технике. Даниэлю же не с чем сравнивать. Он просто беззаботно садится в машину, жмет на газ, а стиль пилотирования помогает ему беречь резину. Себастьян должен взять себя в руки и собраться. Тогда он станет снова быстрым как раньше».

И как понимаю, сам Себастьян в течении сезона стал понимать это:

«Нельзя разучиться быть гонщиком. Но к изменениям необходимо привыкнуть» - Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Себастьян слишком много думает о технике. Даниэлю же не с чем сравнивать. Он просто беззаботно садится в машину, жмет на газ, а стиль пилотирования помогает ему беречь резину. Себастьян должен взять себя в руки и собраться. Тогда он станет снова быстрым как раньше».

Очень важная цитата. Она наглядно показывает почему Феттель уже 4х кратный, а Дэну наряд ли светит даже одно чемпионство.

ЗЫ. А также наглядно демострирует почему у Феттеля постоянно самовозы. Даже на Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Здесь вопрос не в технике, а в чистой скорости и пилотаже. Которую, кстати, на мой взгляд Фетт-таки подтянул к концу сезона.

2. Затормозить на пять метров позже или нет - особой разницы нет, так как результат от этого не особо изменится.

3. необходимость беречь ресурс техники позволяли ему немного "расслабиться".

4. Себастьян много сетовал на неудачную техники, немного забыв, что он гонщик, который должен выжимать максимум из той техники, которая ему предоставлена.

5. И как понимаю, сам Себастьян в течении сезона стал понимать это

1. Как же не в технике? А почему, по-вашему, Себ так долго не мог адаптироваться? Как по мне, не в последнюю очередь из-за ломучести болида. Который не позволял ему проехать более-менее приличную дистанцию. И из-за отсутствия нормальных тестов, конечно.

2. На мой взгляд, момент торможения куда более постоянная величина и, если отринуть фактор болида, непосредственно связан со стилем пилотирования гонщика. Насколько помню, отличительная черта стиля Себа, именно позднее торможение. За последние годы (при соответствующих особенностях машины) она получила ещё большее развитие. Тогда как при новом регламенте и нестабильном поведении машины ситуация кардинально изменилась, и эта особенность пилотажа, ранее дававшая преимущество, оказалась проигрышной.

3. Что-то я не припомню, чтобы Фет отличался особой бережливостью и чересчур "расслаблялся". Зато до сих пор свежи в памяти менторский тон Рокки и его попытки притормозить не в меру ретивого подопечного :D

4. Скорее Себастьян был разочарован нынешней техникой, которая не отвечала его представлениям о том, каким должен быть формульный болид. Но это отнюдь не значит, что он не пытался выжать максимум из того, что имелось в его распоряжении.

5. Думаю, Себ всегда это понимал. Я всё же более высокого мнения о его умственных способностях, нежели вы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, отличительная черта стиля Себа, именно позднее торможение.

Это Хэмилтона черта, а у Феттеля ранний разгон при выходе из поворота - спасибо мотористам Рено и гению Ньюи. Теперь, без присоски в задней части машины, Себастьян стал беспомощным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Как же не в технике? А почему, по-вашему, Себ так долго не мог адаптироваться? Как по мне, не в последнюю очередь из-за ломучести болида. Который не позволял ему проехать более-менее приличную дистанцию. И из-за отсутствия нормальных тестов, конечно.

2. На мой взгляд, момент торможения куда более постоянная величина и, если отринуть фактор болида, непосредственно связан со стилем пилотирования гонщика. Насколько помню, отличительная черта стиля Себа, именно позднее торможение. За последние годы (при соответствующих особенностях машины) она получила ещё большее развитие. Тогда как при новом регламенте и нестабильном поведении машины ситуация кардинально изменилась, и эта особенность пилотажа, ранее дававшая преимущество, оказалась проигрышной.

3. Что-то я не припомню, чтобы Фет отличался особой бережливостью и чересчур "расслаблялся". Зато до сих пор свежи в памяти менторский тон Рокки и его попытки притормозить не в меру ретивого подопечного :D

4. Скорее Себастьян был разочарован нынешней техникой, которая не отвечала его представлениям о том, каким должен быть формульный болид. Но это отнюдь не значит, что он не пытался выжать максимум из того, что имелось в его распоряжении.

5. Думаю, Себ всегда это понимал. Я всё же более высокого мнения о его умственных способностях, нежели вы :)

1. Оксана, ты говоришь о времени адаптации. Я его не затрагивал. Никто не спорит, что на адаптацию отвыкание/привыкание нужно время, практика.

2. Торможение мной приведено, как пример. Ежу понятно, что в пилотировании ещё куча нюансов.

3. Во-первых, я и не упоминал о "чересчур". Во-вторых, чтобы понять когда и насколько нужно смотреть динамику покруговок.

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Nico Rosberg Гонка Гран При Индии 2013 (ссылка)

Не надо быть супер экспертом, чтобы понимать, что Фетт "шпарил" до 40-го круга, а когда сошёл напарник, то уже просто "докатывал" до финиша...

4. Пытаться и делать - это немного разные вещи о чём ему и говорил Марко.

5. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Оксана, неужели я дал понять, что считаю Фетта глупым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Очень важная цитата. Она наглядно показывает почему Феттель уже 4х кратный, а Дэну наряд ли светит даже одно чемпионство.

ЗЫ. А также наглядно демострирует почему у Феттеля постоянно самовозы. Даже на Торо Россо.

Если что, то -

Под выражением "Себастьян слишком много думает о технике." Марко имел ввиду (отвечал на вопрос), не то, как Фетт хорошо разбирается в машине, а то, что он думает какая хорошая машина у него была в прошлом году и какая плохая в нынешнем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, то -

Под выражением "Себастьян слишком много думает о технике." Марко имел ввиду (отвечал на вопрос), не то, как Фетт хорошо разбирается в машине, а то, что он думает какая хорошая машина у него была в прошлом году и какая плохая в нынешнем. :bigwink:

Или же Себ зациклился на каких-то проблемах больше, чем надо(что называется, за деревьями не видит леса), такое бывает. Именно от многодумания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Nico Rosberg Гонка Гран При Индии 2013 (ссылка)

Не надо быть супер экспертом, чтобы понимать, что Фетт "шпарил" до 40-го круга, а когда сошёл напарник, то уже просто "докатывал" до финиша...

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это когда Феттель ехал 1:29:500 - 1:30:000 предыдущие и последующие 10 кругов? Где он там чего сбросил?

Тут в пору предъявлять претензии Росбергу. Который вдруг поехал с 40го круга на секунду быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это когда Феттель ехал 1:29:500 - 1:30:000 предыдущие и последующие 10 кругов? Где он там чего сбросил?

Тут в пору предъявлять претензии Росбергу. Который вдруг поехал с 40го круга на секунду быстрее.

"Дааа, Братан", твоя логика (или фобство) в параллельной вселенной, для меня (!) это очевидно...

PS: Пойди теперь в ветку Коляна и расскажи, что он был быстрее в Индии`13, чем РБ, но ехал только последние 10 кругов.. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важная цитата. Она наглядно показывает почему Феттель уже 4х кратный, а Дэну наряд ли светит даже одно чемпионство.

ЗЫ. А также наглядно демострирует почему у Феттеля постоянно самовозы. Даже на Торо Россо.

Даже на Торо Россо - как эффектно звучит. Напомню, что Торо Россо, когда на ней Феттель ездил, это было то же шасси, что и Редбулл, но с лучшим двигателем, которым был движок Феррари до выбитой впоследствии модернизации двигателя Рено. Так что можно было производить эффект на тех кто не в курсе дела. Феттель просто выиграл в лотерею джек-пот, вся его заслуга, везунчик, что и говорить, но всякое везение заканчивается и дальше приходится работать, но даже Риккардо работает лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на Торо Россо - как эффектно звучит. Напомню, что Торо Россо, когда на ней Феттель ездил, это было то же шасси, что и Редбулл, но с лучшим двигателем, которым был движок Феррари до выбитой впоследствии модернизации двигателя Рено. Так что можно было производить эффект на тех кто не в курсе дела. Феттель просто выиграл в лотерею джек-пот, вся его заслуга, везунчик, что и говорить, но всякое везение заканчивается и дальше приходится работать, но даже Риккардо работает лучше.

Слушайте, ясно, что раньше деревья были зеленее и тому подобное. Еще через пару-тройку лет все будут говорить о том, что это не Алонсо не смог в 2010 Петрова обогнать, а у Рено на тот момент был адовый самовоз, с которым даже великий Фернандо, применив свой еще более великий талант, не смог справиться.

Просто так люди "в лотерею не выигрывают". Почему сейчас многие молчат о том, что на некоторых трасса к концу сезона ТР выглядит сильнее РБР? Не выгодно об этом говорить? Потому что там, где Феттель, всегда самовоз?

А если в следующем году Сэб тоже поедет? Вы со своей не в меру фанатичной веткой что тогда придумаете? Что Алонсо сливали все эти годы в угоду Феттелю, которого ждали в команду с 2011 года? Думается мне, что так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ясно, что раньше деревья были зеленее и тому подобное. Еще через пару-тройку лет все будут говорить о том, что это не Алонсо не смог в 2010 Петрова обогнать, а у Рено на тот момент был адовый самовоз, с которым даже великий Фернандо, применив свой еще более великий талант, не смог справиться.

Просто так люди "в лотерею не выигрывают". Почему сейчас многие молчат о том, что на некоторых трасса к концу сезона ТР выглядит сильнее РБР? Не выгодно об этом говорить? Потому что там, где Феттель, всегда самовоз?

А если в следующем году Сэб тоже поедет? Вы со своей не в меру фанатичной веткой что тогда придумаете? Что Алонсо сливали все эти годы в угоду Феттелю, которого ждали в команду с 2011 года? Думается мне, что так оно и будет.

Алонсо не мог обогнать Петрова в 2010 потому что двигатель Рено уже тогда был мощнее Феррари и скорость на прямых у Феррари была ниже, а повороты на тилькедроме не располагают к обгонам, ДРС ещё не придумали. Впрочем это всем известно, кроме вашей не в меру фанатичной ветки. А мы только говорим правду. Самовоза у Феттеля больше не будет, он лимит исчерпал на везение, теперь только тяжёлый труд. Феррари - подходящее место для преодоления трудностей. Дай ему бог злого как чёрт после этого сезона Райкконена опередить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...