Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

У напарника победа по итогам сезона уже в кармане.

Аааааа. Ну это многое меняет :)

Тогда Себу стоило не только квалу пропускать но и с оствашихся ГП сняться. Вопрос то уже решён ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа. Ну это многое меняет :)

Тогда Себу стоило не только квалу пропускать но и с оствашихся ГП сняться. Вопрос то уже решён ;)

Ну а что. Неплохая идея.

И СУ своей старой команде сэкономит на следующий сезон;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова из статьи: Die FIA hat bereits reagiert. Im nächsten Jahr darf der Fahrer in so einem Fall vom letzten Startplatz aus ins Rennen gehen.

Отказ Себа показал абсурдность правил и ФИА отреагировала. В следующем году пилот должен будет начать гонку с полсденей позиции на стартовой решетки в такой ситуации.

А как это помешает гонщику не принимать участие в квалификации?

Ну, пройдёт он один круг с временем достаточным для попадания в 107%, а дальше будет сидеть в боксах.

Цель же запрета обязать гонщика бороться за попадание в Q3.

Или цель какая-то другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже чернила :)

Феррари и Феррари с Алонсо - это две разные вещи ;)

Да ладно, с Шумахером разве не так было? Фуры уже давно держат намбер ван и вторикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ch-8848214.html

Хорнер вещает об уважении к публике, которая хочет увидеть чемпиона мира, и о том, что они бояться что стюарды не допустят Себа на старт гонки :dry:

В Q1 точно будет Себ участвовать.

ФИА уже в следующем году собирается изменить правила и запретить стартовать с пит лейн.

А я о чем говорил? Только мне это 3 недели назад это было очевидно, а они только щас доперли.

Это как? Разве по правилам тот кто меняет за один раз не один компонент СУ, а более не должен получить штраф в виде старта с пит-лейна?

Читайте регламент, там все написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Кими чего-то говорит про Сэба как тиммейта:)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/10/raeikkoenen-vettel-im-team-macht-keinen-unterschied-14103121.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это помешает гонщику не принимать участие в квалификации?

Ну, пройдёт он один круг с временем достаточным для попадания в 107%, а дальше будет сидеть в боксах.

Цель же запрета обязать гонщика бороться за попадание в Q3.

Или цель какая-то другая?

Чепуха, гонщик может бороться за 11 место, которое, как известно, дает право выбора состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10469920_563898357073691_2190246955572647474_n.jpg?oh=f30764754e96e7bed71647573e37126b&oe=54AEBD1F&__gda__=1424733813_290ffc80b24fb736cfea9bddd8a8035010339730_563898367073690_6277351986004162930_n.jpg?oh=19a1091f3a23c6bb4481a41abc99d592&oe=54DB56D1&__gda__=1420759384_41733a11128e10deff2c373c9fdbd8be

Мне почему-то бородка напомнила Халка Хогана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из уважения к американской публике в Red Bull Racing отказались от первоначального плана не выпускать Себастьяна Феттеля на трассу в квалификации.

Предполагалось, что Феттель будет наблюдать за событиями квалификации в качестве зрителя, поскольку ему предстоит старт с пит-лейн. Это связано с тем, что на его машине полностью заменена силовая установка, и поскольку он уже исчерпал лимит её модулей, отведённый на сезон, то за это полагаются штрафные санкции в виде старта с пит-лейн.

Подобное правило демонстрирует абсурдность отдельных положений спортивного регламента современной Формулы 1, и FIA уже отреагировала на это: по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, в следующем сезоне в подобных случаях гонщик будет стартовать с последней позиции.

Ещё в Сочи действующий чемпион мира заявил, что для него нет смысла участвовать в квалификации, если вне зависимости от её результатов придётся стартовать с пит-лейн. Это было критически воспринято прессой и руководством автодрома в Остине, тем более, что стартовое поле и так сократилось на четыре машины из-за банкротства Caterham и Marussia.

В FIA также недовольны планом Red Bull Racing, который может быть воспринят как демонстрация несогласия с действующими правилами. В этой ситуации команда опасается, что в ходе американского уик-энда стюарды могут применить к Феттелю правило 107%: если он не примет участия в квалификации, значит, не покажет результата, соответствующего этому лимиту, что даёт повод не допустить его к гонке.

«Себастьян также демонстрирует уважение к публике, которая хочет видеть чемпиона мира на трассе», - подтвердил Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing.

Ну надо же, дошло.

Неужто сразу не понятно было, что опускать продажи фиников за счет забыковок в ф1 - это финансово-экономический бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это помешает гонщику не принимать участие в квалификации?

Ну, пройдёт он один круг с временем достаточным для попадания в 107%, а дальше будет сидеть в боксах.

Цель же запрета обязать гонщика бороться за попадание в Q3.

Или цель какая-то другая?

Я вообще не понял суть этого изменения правил, как говорится "те же яйца, только в профиль".

Тоже не будет никакого смысла бороться за позиции в квалификации, если все равно стартуешь последним. При старте с пит-лейн хоть настройки поменять можно.

Чепуха, гонщик может бороться за 11 место, которое, как известно, дает право выбора состава.

Предположим такую ситуацию: гонщику ставят полностью СУ сверх лимита, он берет поул в квалификации, его опускают на последнее место и что, он будет стартовать на том же комплекте? У него не будет свободы выбора по-вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B1Sxyk0CUAA2oMp.jpg

Получается уже 1-ю практику он катал на новой СУ. Т.е. у них даже не было ресурса (желания?) старых движков, как это обычно делают, когда ставят их на первые две тренировки. И после этого смешно конечно вспоминимать все эти РБ-ешные -"мы еще точно не решили, когда и как поменяем СУ", если они даже на тренировку ставят новою СУ. А иначе, если бы поменяли только двс, оставшиеся три гонки видимо проводили бы на энтузиазме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Кими чего-то говорит про Сэба как тиммейта :)

http://www.motorspor...d-14103121.html

Кими говорит, что не будет разницы, соперничать с Себом в разных(как до сих пор) или в одной команде. Желание победить присутствует всегда, и это не изменится. Он знает Себа очень хорошо как гонщика, они приятельствуют и вне Ф1. Но высказыватся по поводу возможного в будущем сотрудничества-соперничества было бы излишним. "Посмотрим, как будут развиваться события" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Себа

http://www.sebastian...m-herauszuholen

Мы будем стараться добиться максимума

Эти выходные, безусловно, отличаются от всех предыдущих гоночных уик эндов в этом сезоне. Похоже, в ближайшее время мы будем менять наш двигатель и несколько других деталей, в этом случае правила Ф1 предельно ясны. Для нас эта замена, означает что мы начнем гонку с пит лейна и следовательно, мы должны по другому, не так как обычно, подготовится к гонке.

В той ситуации, в который мы находимся сейчас в Остине, мы должны сосредоточится начиная с первой практики и заканчивая началом квалификации, исключительно на работе над гоночным темпом и убедится в том, что мы сделали все возможное для хорошего выступления в воскресенье. В итоге, к сожалению, не имеет значение какое место я займу в квалификации, стартовать все равно придется с пит лейн, даже если я её выиграю.

Конечно, это раздражает, когда Вы вынуждены начать уик энд не в привычном ритме и нарушить свои привычки, но в конце концов, сейчас, мы уже ничего не можем изменить. Замена двигателя необходима и мы должны пройти через это. Правила одинаковы для всех и мы, конечно, следуем им.

Это наша вина, мы плохо работали над надежностью машины и теперь у нас нет выбора как смирится с последствиями. Моя команда и я постараются сделать все возможное и добиться максимума. В этой ситуации старт с пит лейн ничего не изменит.

Я напишу в субботу!

Себастьян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с будущим Сэба все понятно: Ауди нас ждет :)

Недаром идут слухи, что они хотят РБР прикупить :)

Кабы РБР не прикупила Ауди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наша вина, мы плохо работали над надежностью машины и теперь у нас нет выбора как смирится с последствиями.

Хотя бы за это можно уважать и болеть за этого пилота. Нет никакой вины Себа в том, что болид ненадежен, но даже в такой ситуации он не обособляется от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял суть этого изменения правил, как говорится "те же яйца, только в профиль".

Тоже не будет никакого смысла бороться за позиции в квалификации, если все равно стартуешь последним. При старте с пит-лейн хоть настройки поменять можно.

Аналогично.

Насколько понимаю настройки и участвуя в квалификации можно выбрать для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It doesn't seem that Sebastian Vettel will get on track soon... His RB10 is still in pieces.

Vettel had his gearbox replaced on the Red Bull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It doesn't seem that Sebastian Vettel will get on track soon... His RB10 is still in pieces.

Vettel had his gearbox replaced on the Red Bull

Цирк продолжается :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк продолжается :facepalm:

Надо уравнять шансы :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что никакой КТ не предвидится, и было бы бессмысленно, ибо чемп всё одно мимо РБР. Себу можно побеждать и это даже желательно для нас всех. :) Никакой обиды на Себа нет, расстаются во взаимной благодарности дружбе, © Марко

Для Себа вероятнее всего этот сезон останется без побед(впервые за карьеру в РБР).

"Никаких плохих воспоминаний. Потому и так трудно уходить из команды. Но в жизни приходит пора покинуть родной дом - именно такие чувства у меня покидая РБР после 15 лет сотрудничества" © Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...