Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Реми Таффин предупреждает: трасса в Остине беспощадна для силовых агрегатов. Большая проблема связана с холмом, который следует сразу на стартовой прямой, как и в Сузуке, в «эсках» двигатель напряжен, а завершает картину длинная прямая с интенсивным торможением, нагружающим систему регенерации энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине недовольны решением Феттеля

Пусть они свое недовольство выскажут тем, кто придумывал регламент. Нужно быть полным идиотом, чтобы участвовать в квале, заранее зная, что все-равно придется стартовать с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ уже в Остине

И уже получил очередную порцию свиста от публики. Народ не обманешь...

В Остине недовольны решением Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине недовольны решением Феттеля

Пусть они свое недовольство выскажут тем, кто придумывал регламент. Нужно быть полным идиотом, чтобы участвовать в квале, заранее зная, что все-равно придется стартовать с пит-лейн.

Интересно чтобы они говорили если на месте Себа был Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чтобы они говорили если на месте Себа был Фернандо

думаю тоже самое, и написали бы тоже самое только с другой фамилией. Им же сейчас надо рейтинги поднимать, вот и привлекают внимание всякими мелочами, на которых особо не стоит зацикливаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чтобы они говорили если на месте Себа был Фернандо

Если бы, да кабы. В носу бы выросли грибы. Не разводи оффтоп. И не соскакивай с темы сабжа, который в очередной раз плюнул своим болельщикам в лицо и тебе тоже кстати. Именно поэтому популярость мультикратного в мире и находится в пределах минимальной статистической погрешности, не смотря на обилие липовых титулов. такие вот дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине недовольны решением Феттеля

Пусть они свое недовольство выскажут тем, кто придумывал регламент. Нужно быть полным идиотом, чтобы участвовать в квале, заранее зная, что все-равно придется стартовать с пит-лейн.

Автор новости, я смотрю, не различает такие вещи как сожаление (высказанное в прямой речи Эпштайна) и недовольство. Ну совсем одинаковые эмоции, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, да кабы. В носу бы выросли грибы. Не разводи оффтоп. И не соскакивай с темы сабжа, который в очередной раз плюнул своим болельщикам в лицо и тебе тоже кстати. Именно поэтому популярость мультикратного в мире и находится в пределах минимальной статистической погрешности, не смотря на обилие липовых титулов. такие вот дела...

Ну ок Ress, это твое мнение.

Я так не считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не довольна таким решением.

Мне не интересно смотреть на субботнюю "борьбу" двух Мерсов.

Если он потеряет только десять мест, то мог бы и поучаствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... популярость мультикратного в мире и находится в пределах минимальной статистической погрешности...

"Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в новости говорится о штрафе в 10 позиций? Разве при замене всей СУ не старт с питлейн, как ранее здесь обсуждалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не довольна таким решением.

Мне не интересно смотреть на субботнюю "борьбу" двух Мерсов.

Если он потеряет только десять мест, то мог бы и поучаствовать.

а может он больше теряет, поэтому выбрал из двух зол меньшее :unknw:

А почему в новости говорится о штрафе в 10 позиций? Разве при замене всей СУ не старт с питлейн, как ранее здесь обсуждалось?

так там речь не про замену СУ идёт, а про шестой движок. Который как раз и даёт штраф в 10 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не довольна таким решением.

Мне не интересно смотреть на субботнюю "борьбу" двух Мерсов.

Если он потеряет только десять мест, то мог бы и поучаствовать.

Если бы речь шла о 10 местах, то это означало бы, что поменяли только сам ДВС, без иных компонентов. А это уже не идиотизм, а откровенный саботаж, т.к. у Себа все компоненты СУ, кроме батарей, давно используются 5-е по счету, и если все это добро не поменять в Остине, то в Бразилии полетит к примеру турбина, в АД мотор-генератор и т.п. Так что все правильно, полная замена СУ, старт с пит-лейн. Конечно неприятно, что Себа не будет в квале. Вот только было еще менее приятно, когда он выступал на неисправном болиде в квалах, и тем более неприятно, когда сходил на первых кругах в гонке. Так что лучше разок (надеюсь что разок) пропустить квалу, чтобы последние 2 гонки провести на всю мощь. Ну и в Остине, если получится, тоже хорошо выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может он больше теряет, поэтому выбрал из двух зол меньшее :unknw:

Еще больше потерять в этом сезоне, чем он уже потерял, вряд ли получится.

И новая СУ может сгореть уже при выезде с питлейн.

Да и на что РБР надеется, стартуя с питлейна?

Таффен уже соломку подстелил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а может он больше теряет, поэтому выбрал из двух зол меньшее :unknw:

2. так там речь не про замену СУ идёт, а про шестой движок. Который как раз и даёт штраф в 10 позиций

1. Ну, учитывая слова Таффена о требовательности трассы в Остине к двигателям, пропуск квалификации кажется очень логичным. Заодно и комплектов резины свежих будет больше, можно выбрать более агрессивную тактику.

2. Странно, а я почему-то думал, что ему хотят полностью блок СУ заменить, раз пошла такая жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы речь шла о 10 местах, то это означало бы, что поменяли только сам ДВС, без иных компонентов. А это уже не идиотизм, а откровенный саботаж, т.к. у Себа все компоненты СУ, кроме батарей, давно используются 5-е по счету, и если все это добро не поменять в Остине, то в Бразилии полетит к примеру турбина, в АД мотор-генератор и т.п. Так что все правильно, полная замена СУ, старт с пит-лейн. Конечно неприятно, что Себа не будет в квале. Вот только было еще менее приятно, когда он выступал на неисправном болиде в квалах, и тем более неприятно, когда сходил на первых кругах в гонке. Так что лучше разок (надеюсь что разок) пропустить квалу, чтобы последние 2 гонки провести на всю мощь. Ну и в Остине, если получится, тоже хорошо выступить.

Уже выше написала, что нет никаких гарантий, что новая СУ не сдохнет к первому повороту.

Но это лирика.

Питлейн так питлейн. Просто в статье пишут про штраф в 10 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в новости говорится о штрафе в 10 позиций? Разве при замене всей СУ не старт с питлейн, как ранее здесь обсуждалось?

Могу только предположить, что изначально в любом случае должны были менять двс, ибо ресурс исчерпан у предыдущих двигателей, а это 10 позиций. Но т.к. у Себа и с остальными компонентами полный абзац, то было более логично поменять СУ полностью, таким образом свести вероятность возникновения проблем в остатке сезона если не к нулю (что с нынешним Рено невозможно), то уж куда к более меньшей вероятности, что что-нибудь отвалится в финальной гонке с двойными очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выше написала, что нет никаких гарантий, что новая СУ не сдохнет к первому повороту.

Но это лирика.

Питлейн так питлейн. Просто в статье пишут про штраф в 10 позиций.

Зато гарантий обратного, что если не поменять, то сдохнет обязательно, более чем достаточные. Так что менять СУ нужно не потому что это чьи-то хотелки, а потому что это реальная необходимость, иначе Себу можно и даже нужно уходить в отпуск не 28 ноября, а уже вчера.

А то что в статье пишут про 10 позиций, так это к словам тех, кто говорят о непонятных, сложных правилах современной Ф1. Просто в статье обычная отсебятина, сам Себ говорил, что менять будут СУ, потому что только двигатель менять смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну, учитывая слова Таффена о требовательности трассы в Остине к двигателям, пропуск квалификации кажется очень логичным. Заодно и комплектов резины свежих будет больше, можно выбрать более агрессивную тактику.

2. Странно, а я почему-то думал, что ему хотят полностью блок СУ заменить, раз пошла такая жара.

Ну раз он с пит-лейна стартует, значит, всё и будут менять. Видимо автор этой заметки знает только про шестой движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питлейн так питлейн. Просто в статье пишут про штраф в 10 позиций.

Вот мне это тоже непонятно. Могу это только тем объяснить, что никакой движухи вокруг СУ не будет, а Себ просто решил сэкономить ресурсы болида :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он потеряет только десять мест, то мог бы и поучаствовать.

Менять будут все целиком, об этом говорили ещё две недели назад. Не знаю почему автор этой новости все пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выше написала, что нет никаких гарантий, что новая СУ не сдохнет к первому повороту.

В этом сезоне вообще нет никаких гарантий.

Но хотя бы квалификация для меня будет в половину менее волнительной в эти выходные)

Я тоже считаю, что надо менять и двигатель и элементы СУ.

Даже если участвовать в квалификации менять только мотор - то это + 10 мест, и не думаю что РБ сможет бороться хотя бы за 3-4 места на стартовой решетки. То есть это в лучшем случае - 14 или 15 место, при том что всего машин будет 18 на старте. Так что разницы особой нет, что 15-м стартовать, что с пит лейн. И по крайней мере при старта с пит лейн не попадешь в стартовый замес, если такой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...