Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Себ -молоток! Очень вовремя, я считаю. Удастся в Феррари - он станет Всем!!! Не удастся.... Так там и у Алонсо не удалось, и Кими выглядит как старый рента....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ведь давно говорят в Ф1, что итальяшки излишне эмоциональны и для того чтоб несколько охладить их пыл - вернуть в верную колею, создать некий баланс их энергии и немецкого рассудка и педантичности (в нормальном смысле этого слова) им действительно нужен Сэб, ну либо какой нибудь "трезво мыслящий" гонщик, чтоб он их тупо потащил за собой, ну в конце концов, чтоб они несколько переняли его основательность, его характер. Но учитывая, что сейчас только Сэб более-менее свободен на рынке, его и пригласили. Может этот тандем льда (ну не совсем льда конечно и все же...) и пламени сработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Сэб не тянет на лидера команды, каким был в свое время Михаэль. Но тем не менее, желаю ему и там кучу титулов. :D Главное не самовозных, а чтоб в борьбе были добыты. А вот форма и мотивация Кими вызывает сомнение - может пора снова в ралли? На его место бы Льюиса. Сильная пара гонщиков тогда бы у Феррари была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его место бы Льюиса.

Дайте Феррари от одного нытика отдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Сэб не тянет на лидера команды, каким был в свое время Михаэль. Но тем не менее, желаю ему и там кучу титулов. :D Главное не самовозных, а чтоб в борьбе были добыты. А вот форма и мотивация Кими вызывает сомнение - может пора снова в ралли? На его место бы Льюиса. Сильная пара гонщиков тогда бы у Феррари была.

О, так и знала, что пойдут сравнения с Шуми. особенно после сегодняшних новостей :) Всё же они разные. Может, у Себа не такие лидерские качества. как у Михаэля, но сейчас он - именно тот, кто нужен Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же Риккардо на голову выше Фетталя

Это ерунду вы будете рассказывать, когда Дэн станет чемпионом - в этом году ему отменно везёт прямо с тестов, а Сэбу, напротив, не очень (но вам конечно ни к чему это замечать).

Сэб уже прошёл через этап доводки перед тем как стал чемпионом. Ну и напоследок, погуглите на тему как Сэб работает в боксах, на сколько задерживается ... Словом, уж если доводить то именно с Сэбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте Феррари от одного нытика отдохнуть.

Ага, то есть Льюис - нытик, а Сэб - нет. Очень смешно)))

Хюлькенберг спалил всю контору :)

https://twitter.com/...460242422931457

Да он так шутит :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб уже прошёл через этап доводки перед тем как стал чемпионом. Ну и напоследок, погуглите на тему как Сэб работает в боксах, на сколько задерживается ...

Ньюи карандаши точил шоле? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, вопрос спорный, но по моему мнению в команде должны быть пилоты разного уровня, один заведомо лучше, другой хуже. Ведь гляньте, если машина самовозка, то даже если и худший будет "болтаться" на уровне 3-5 места, то КК обеспечен по любому, а если борьба с соперниками "колесо-в колесо", то любой конфликт между напарниками сильно увеличивает риск перехода титула сопернику. За примерами далеко ходить не надо: МШМ и Барик, Хэм и Алик (в Маках)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, вопрос спорный, но по моему мнению в команде должны быть пилоты разного уровня, один заведомо лучше, другой хуже. Ведь гляньте, если машина самовозка, то даже если и худший будет "болтаться" на уровне 3-5 места, то КК обеспечен по любому, а если борьба с соперниками "колесо-в колесо", то любой конфликт между напарниками сильно увеличивает риск перехода титула сопернику. За примерами далеко ходить не надо: МШМ и Барик, Хэм и Алик (в Маках)...

Это вы к чему?

Кто по-вашему из будущих партнеров по команде в Феррари хуже?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты у кого спрашиваешь?:)

Кроме тебя и Инги здесь немецкие тексты почти больше никто не переводит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было время... но я пережила 1998-2001 годы. Правда, Мика и Михаэль хоть не в одной команде были.
:yes:

+
Не в одной команде это еще ладно, я к такому привыкла. Но в одной команде - не представляю как это :help: будущий сезон будет очень волнительным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может этот тандем льда (ну не совсем льда конечно и все же...) и пламени сработает?

Ну не знаю. Вот смотрю я порой на постное лицо Маттиаччи и вообще сомневаюсь, что он итальянец.

И с командой то же самое: ни жизни, ни эмоций, ни огня. Уныло, куда взгляд ни кинь...

Так что "лёд" это скорее про Феррари. Ещё бы понять, насколько глубокая там заморозка и в силах ли одного человека их всех растормошить.

А для "потащить за собой" у Себа, боюсь, полномочий будет маловато((

Впрочем, посмотрим. Вдруг всё сложится не так уж и плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, вопрос спорный, но по моему мнению в команде должны быть пилоты разного уровня, один заведомо лучше, другой хуже. Ведь гляньте, если машина самовозка, то даже если и худший будет "болтаться" на уровне 3-5 места, то КК обеспечен по любому, а если борьба с соперниками "колесо-в колесо", то любой конфликт между напарниками сильно увеличивает риск перехода титула сопернику. За примерами далеко ходить не надо: МШМ и Барик, Хэм и Алик (в Маках)...

То есть, по-вашему, в команде обязательно один из пилотов должен быть вторикеллой, а за титул бороться только "первый номер"? Лично мне 2007 год как раз и запомнился борьбой Маков, хоть и выиграл титул Кими. Команда должна разрешать своим гонщикам бороться на трассе. От этого выигрываем, в первую очередь, мы - зрители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно то же самое, о чем говорят везде.

Обобщая в трех словах:

Что есть злые языки, которые твердят, что Феттель сбежал от трудностей и от опасения, что Риккардо и на следующий год окажется сильнее, но на самом деле все может быть иначе, и стать частью Легенды мечта Себа с детства, и что у него появился уникальный шанс благодаря стечению обстоятельств - все кадровые перестановки в Феррари, положение Себа на пятом месте в чемпионате, что позволило досрочно покинуть Редбул. Что это как раз правильное время, когда команда практически создается заново, и у Феттеля достаточно времени, чтобы дождаться результатов. И что с Редбулом они расстаются друзьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость. :good: Никогда не был против перехода Себа в Феррари, если он и вправду туда уходит. Жду с нетерпением. Но зубастика надо было конечно обыгрывать. Ну по квалам еще есть шанс обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ -молоток! Очень вовремя, я считаю. Удастся в Феррари - он станет Всем!!! Не удастся.... Так там и у Алонсо не удалось, и Кими выглядит как старый рента....

Себ еще молод, и титулов у него и так достаточно, и он может еще много лет ждать своего самовоза в Феррах. У Ала такого времени нет, а даже приличной машины Ферры не построили за крайние 6 лет, не то, что самовоза.

Кроме этого, Феттелю имеет смысл взять кэш, пока его акции совсем не обесценились. Второй сезона слива Рикьярдо репутация Себа могла бы и не пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость. :good: Никогда не был против перехода Себа в Феррари, если он и вправду туда уходит. Жду с нетерпением. Но зубастика надо было конечно обыгрывать. Ну по квалам еще есть шанс обойти.

а как же с Бриттой? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи карандаши точил шоле? :rolleyes:

И правильно видно точил (делал что необходимо в нужном месте и в нужное время), с усердием, вылившимся в 4+4 титула.

А как дела у вашего хениальносолнцеликого? Последнее время мне было больно смотреть на его хмуропечальнопобитую мордашку на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же с Бриттой? :(

Немного не по теме, но уже давно предпочитаю брюнеток. :)

Да к тому же может и она перейдет, или будет работать например с Квятом, что тоже неплохо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://karinsturmf1.wordpress.com/2014/10/04/sebastian-vettels-wechsel-warum-jetzt/

(довольно похоже на статью в Шпигеле)

Уход Себастьяна из РБР - почему сейчас?

Карин Штурм

Еле успел Себ закрыть рот после заявления об уходе из РБР, как из своих нор повылазили критики - это, мол, производит впечатление бегства от сильного напарника и от первых возникших трудностей. Особенно яро такими упрёками кидаются британские СМИ, считающие, что раз уходить, то надо было это делать год назад, после четвёртого титула.

Но если глянуть трезво, то всё выглядит несколько иначе. Как раз сейчас, в этот момент, у Себа появился шанс сделать то, что он всегда хотел - однажды выступать за Феррари. Стать частью легенды. Что это случится, в Ф1 знали все, остаётся дождаться официального подтверждения. Которое последует, когда будут утрясены последние формальности ухода Алонсо. Когда-то, в детстве, долгие годв в комнате Себа висел постер с изображением Михаэля Шумахера в красном феррарском комбезе, эта картина безусловно оставила свой отпечаток в сознании и укрепила желание выступать за Феррари. И Себ знает, что путь к успеху может быть долгим, но со своими 27 годами он может и подождать, в конце концов и Михаэль ждал титула с Феррари пять лет.

Момент начать новый этап карьеры сейчас самый лучший. Алонсо, в пять прошедших лет являвшийся тайным заправилой в Феррари, поссорился с командой, его шеф Лука ди Монтедземоло(которого он так или иначе вертел по своему усмотрению) тоже ушёл. А Себ может покинуть РБР по обоюдному согласию - в контракте есть пункт, что если к 30 сентября Себ в ЛЗ ниже 3 места, он может свободно уйти в другую команду.

Это обстоятельство конечно облегчило Себу, известному своей лояльностью к команде, так много ему давшей, принять решение и послушаться внутреннего голоса. К этому надо присовокупить некоторые тенденции внутри команды, больше личные, но и профессиональные. Тем не менее Себ утверждает, что расставание вполне дружеское. И удручающие результаты 2014 года значения в принятии этого решения не имеют. Да и проще было бы остаться в команде и продолжать работать чем начинать всё заново в Феррари. и принять это решение Себу было нелегко, ведь он 15 лет сотрудничает с РБР, первая надпись РедБулл появилась на его шлеме ещё когда ему было 12 лет.

Феррари же с Себом и новым руководством могут действительно начать новое восхождение к успехам. И не надо забывать, что у Себа очень хорошие отношения с Стефано Доменикали(что за намёки? Степана снова увидим в боксах на посту? - прим. перевод.)

Себ может привнести в Феррари новые веяния, своей манерой общения, увлечением, работоспособностью, да и знанием итальянского(пусть сам он утверждает, что говорит не так уж хорошо). Новый вызов, попытаться это сделать, стал для него решающим. И ему явно всё равно, что об этом говорят критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, наша надежда на светлое будущее:)

Не, ну к началу сезона поапдейтят ее немного :D

BzH9z0TIEAEyIj9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 То есть, по-вашему, в команде обязательно один из пилотов должен быть вторикеллой, а за титул бороться только "первый номер"? 3 Лично мне 2007 год как раз и запомнился борьбой Маков, хоть и выиграл титул Кими. Команда должна разрешать своим гонщикам бороться на трассе. 2 От этого выигрываем, в первую очередь, мы - зрители.

1 да

2 к некоторому сожалению ф 1 это больше бизнес, а не зрелище, вернее это некий баланс между этими вещами, а бизнес должен быть эффективным, иначе он развалится, а если этот бизнес развалится, то и исчезнет и зрелище, а от этого проиграем мы. Я не говорю что это хорошо или правильно , но такие теперь времена... и ни чего с этим поделать нельзя :(( ну во всяком случае пока.

3 а скандалы всегда хорошо запоминаются - это классика жанра. На трассе то борьбы как таковой то и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...