Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

:facepalm:

Блин, расскажи теперь, что вес машины и изношенность шин не влияют на максимальную скорость.

Фетт показал максималку с ДРС и слип-стримом через 20 мин после старта (на тяжёлой машине) за Магнуссеном, а Риккардо через 63 минуты (на лёгкой) за Баттоном.

После первого пита у Фетта уже не было на главной прямой ДРС со слип-стримом.

Здесь ещё нужно понимать что, чтобы показать высокую максималку нужен "удачный" слип-стрим.

Т.е. попав в него перед главной прямой, нужно накатывать практически до её конца, а не разогнавшись смещаться влево/вправо в попытке обгона.

А надо гонки внимательно смотреть. У Рика еще в начале-середине гонки была максималка 359, и как-то вес машины не повлиял.

И далее. Без слипстрима в квале 345, значит, что со слипстримом и ДРС должно быть хотя бы что-то около того. Слипстрим нивелирует вес машины. А этого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я призываю не передёргивать и не утрировать. Полгода не могут разом взять и перечеркнуть все успехи Себа. Причём эти успехи - не дела таких уж давно минувших дней.

Классический пример девальвации гонщика на рынке пилотов - это Фелипе Масса. Но тому понадобились четыре года вторикелльства и некие ..эээм, внешние воздействия.

Себу до этого далеко, а вы его уже начинаете списывать. В конце концов, чисто теоретически он может под конец сезона переломить ситуацию в свою пользу.

Я то призыв услышал :)

Но формула - это бизнес.

А не пансионат для коррекции настроения тех, кому трудно.

У феттеля ситуация предельно проста.

Если сдаст 2015 рикки, то 2016 может оказаться последним в его сотрудничестве с РБР.

Все отсылки на подходит-не подходит (шины, кресла, шлемы и т.д.) - не работают в формуле.

Потому что это комплексная дисциплина.

На одной природной скорости тут не выедешь.

Надо приспосабливаться к меняющимся условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то призыв услышал :)

Но формула - это бизнес.

А не пансионат для коррекции настроения тех, кому трудно.

У феттеля ситуация предельно проста.

Если сдаст 2015 рикки, то 2016 может оказаться последним в его сотрудничестве с РБР.

Все отсылки на подходит-не подходит (шины, кресла, шлемы и т.д.) - не работают в формуле.

Потому что это комплексная дисциплина.

На одной природной скорости тут не выедешь.

Надо приспосабливаться к меняющимся условиям.

Матешиц, перелогинтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А надо гонки внимательно смотреть. У Рика еще в начале-середине гонки была максималка 359, и как-то вес машины не повлиял.

====

И далее. Без слипстрима в квале 345, значит, что со слипстримом и ДРС должно быть хотя бы что-то около того. Слипстрим нивелирует вес машины. А этого не произошло.

Ну, не надо придумывать "на лету". Риккардо ДО пит-стопа ехал позади Райкконена в 2 - 3 секундах, т.е. без ДРыСни и слип-стрима. О каких 359-ти км/ч речь?

Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Kimi Räikkönen Гонка Гран При Италии 2014 (ссылка)

=====

Не фааакт. Далеко не факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц, перелогинтесь.

У него позиция еще жестче :)

Что и демонстрируют шаги по пилотам в Тороросе и РБР.

И никто не собирается менять этот подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пишут, что переговоры между Себом и Маклареном остановлены, так как Себ так и не ответил на официальное предложение (пока)

It's reported that a deal with Vettel & McLaren has been drawn, and a formal offer sent to him, with no response yet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сдаст 2015 рикки, то 2016 может оказаться последним в его сотрудничестве с РБР.

Вообще-то срок контракта с РБР истекает уже в 2015...... :)

Опять пишут, что переговоры между Себом и Маклареном остановлены, так как Себ так и не ответил на официальное предложение (пока)

It's reported that a deal with Vettel & McLaren has been drawn, and a formal offer sent to him, with no response yet

Как не ответил?! :blink: Даже ручку просил, подписаться! :D

А вообще-то дурак, извините, если даже не отреагировал. Хотя - не верю что-то в такое равнодушие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то срок контракта с РБР истекает уже в 2015...... :)

Ну тогда все еще компактнее по накалу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пишут, что переговоры между Себом и Маклареном остановлены, так как Себ так и не ответил на официальное предложение (пока)

It's reported that a deal with Vettel & McLaren has been drawn, and a formal offer sent to him, with no response yet

Надежда тлеет ещё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не надо придумывать "на лету". Риккардо ДО пит-стопа ехал позади Райкконена в 2 - 3 секундах, т.е. без ДРыСни и слип-стрима. О каких 359-ти км/ч речь?

Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Kimi Räikkönen Гонка Гран При Италии 2014 (ссылка)

Ради тебя я не собираюсь пересматривать трансляцию и говорить, на каком конкретно круге в графике слева показали, что у Рика 359, но это точно было где-то в середине гонки, не позже.

Далее. Вообще-то, до Райкконена перед Риком в зоне ДРС в начале маячил Боттас, кагбэ, почему этот момент упустил? И Боттас за собой вполне уверенно ДРСил Рика. Рик обогнать Боттаса не мог, а значит, что ДРС и слипстрим действовали по сути НА ВСЕЙ ПРЯМОЙ для Риккардо, и он вполне мог развить те 359. Хоть это и были первые несколько кругов.

Далее. Первый раз в ДРС от Райка Рик заехал на 31-ом круге, а это чуть более половины. И, так как он его не обогнал на том круге, вновь таки, он имел ДРС и слипстрим на всей прямой, что могло помочь ему разогнать эти же 359.

Не фааакт. Далеко не факт!

Рику слипстрим прибавил лишние 17 км/час. На сколько машина км/час медленнее на прямых на старте гонки с полным баком? Уж точно не на такую скорость. Значит, нивелировать может, но это зависит от времени, сколько он действовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то срок контракта с РБР истекает уже в 2015...... :)

Как не ответил?! :blink: Даже ручку просил, подписаться! :D

А вообще-то дурак, извините, если даже не отреагировал. Хотя - не верю что-то в такое равнодушие.

Это еще никому точно неизвестно, кроме самого Себа и Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной виток маразма
Снова колдуют с запретами и поправками http://www.f1news.ru/news/f1-97501.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной виток маразма
Снова колдуют с запретами и поправками http://www.f1news.ru...s/f1-97501.html

Да, внезапно.

Непонятно, кто от этого выиграет? У кого кнопок и переключателей меньше всего?

Кстати, совсем не понятна логика. Все телеметрия находится на командном мостике и контролировать все многочисленные параметры современной силовой установки без посторонней помощи гонщики физически не могут.

ИМХО бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу всё пытаетесь пристроить сабжа в Макларен? Бесперспективная затея. Ведь Феттель на формульном рынке труда неликвидный персонаж. Деклассирован напарником по всем статьям, не раскрывает потенциал болида полностью, приносит мало очков команде опять же по сравнению с напарником. При этом зарплату получает в разы больше. Всё это и делает его неликвидным по соотношению цена/качество. Хонде и Макларену абсолютно не нужен этот дорогой немецкий балласт. Лучшие и эффективные пилоты Алонсо и Хэмилтон им отказали. Поэтому пара пилотов Макларена останется неизменной. Баттону зарплату уменьшат раза в два и всё. Дёшево и лучше Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это комплексная дисциплина.

На одной природной скорости тут не выедешь.

Надо приспосабливаться к меняющимся условиям.

Как интересно. В последние четыре года Сэб лучше всех проявлял себя именно в этом.

При этом он недочемпион. В этом году не приспосабливается. И опять недочемпион.

Логика где?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу всё пытаетесь пристроить сабжа в Макларен? Бесперспективная затея. Ведь Феттель на формульном рынке труда неликвидный персонаж. Деклассирован напарником по всем статьям, не раскрывает потенциал болида полностью, приносит мало очков команде опять же по сравнению с напарником. При этом зарплату получает в разы больше. Всё это и делает его неликвидным по соотношению цена/качество. Хонде и Макларену абсолютно не нужен этот дорогой немецкий балласт. Лучшие и эффективные пилоты Алонсо и Хэмилтон им отказали. Поэтому пара пилотов Макларена останется неизменной. Баттону зарплату уменьшат раза в два и всё. Дёшево и лучше Феттеля :)

Аналогия: неликвидный Масса, сливший своему "великому" напарнику, ушел в Вильямс. И уже взял поул и подиум.

А что же "великий"?

Даже говорить не хочется. Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия: неликвидный Масса, сливший своему "великому" напарнику, ушел в Вильямс. И уже взял поул и подиум.

Так за Массу башляет нефтяной бразильский Petrobras. Вилам нужны его бабки, они его и приютили, а для результата у них есть ликвидный Боттас. Топ-командам же Масса не нужен даже с чемоданом денег, так как на трассе он как палка стреляет раз в год.

И уже взял поул и подиум

Ну молодец. На стабильно второй, третьей машине чемпионата взял аж 1 подиум за 13 гонок, при этом устроил кучу крашей, болтается на 9 месте в ЛЗ и недобрал тонну очков в КК. Что ещё раз подчёркивает его неликвидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия: неликвидный Масса, сливший своему "великому" напарнику, ушел в Вильямс. И уже взял поул и подиум.

А что же "великий"?

Даже говорить не хочется. Грустно.

Ты видимо давно не была в ветке Массы :D , да и по сравнению с Алонсо он очков более чем в два раза меньше набрал, а болид в его распоряжении как бы лучше чем Феррари F14T.

Сори за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо давно не была в ветке Массы :D , да и по сравнению с Алонсо он очков более чем в два раза меньше набрал, а болид в его распоряжении как бы лучше чем Феррари F14T.

Сори за оффтоп.

А это без разницы. Для Ресса и ему подобных не имеют значения вводные данные. Главное для них результат.

Для меня результат - подиум и поул.

Оффтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это без разницы. Для Ресса и ему подобных не имеют значения вводные данные. Главное для них результат.

Для меня результат - подиум и поул.

Оффтоп заканчиваю.

Так и подиумов у Алонсо больше чем у Массы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это без разницы. Для Ресса и ему подобных не имеют значения вводные данные. Главное для них результат.

Верно. Так проблема в том, что результата ни у Феттеля ни у Массы нет. Оба не раскрывают потенциал болида, по всем статьям проигрывая своим нынешним напарникам. Ведь из результатов Рикьярдо и Боттаса прекрасно видно, на что способны нынешние авто РБР и Вильямса и какие места они позволяют занимать в турнирной таблице :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера Сэб на картодроме

http://www.bresciaoggi.it/stories/Home/859356_vettel_si_consola_sui_kart_a_lonato_sono_di_casa/?refresh_ce#scroll=900

Катался там с друзьями. Не выглядел расстроенным. Наоборот много улыбался. Его друзья сказали, что такие покатушки позволяют забыть неудачные уикэнд в Монце. Сам Сэб говорит, что картинг помогает ему отвлечься от мыслей об отставании от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после финиша гран-при Италии я был реально в шоке от того что сделал Риккардо - когда он был в гонке на 10-11 месте я даже и представить себе не мог что несмотря на другую стратегию на финише он будет пятым и обгонит Феттеля! это было потрясающе и нечто особенное!

Вобще пилотирования Риккардо в Спа и Монце и то как он сделал в этих двух гран-при Феттеля я считаю достойно золотых страниц в истории Формулы-1. Это было в высшей степени мастерски!

Поэтому фанам Феттеля пора уже признать самим себе очевидное и посмотреть наконец таки правде в лицо, какой бы она горькой и больной для них не была - очевидно что Риккардо просто быстрее (причем быстрее на порядок) чем четырехкратный чемпион мира Феттель, здесь даже уже и спорить не о чем, все итак предельно ясно.

Отсюда напрашивается вывод что все эти четыре титула это просто очень удачное и везучее для Себастьяна Феттеля стечение обстоятельств, он очень удачно оказался в нужное время и в нужном месте на абсолютно лучше машине чемпионата. Сравнивать его реально можно было только по Вебберу, но как только в Ред Булл пришел по-настоящему очень талантлив и быстрый гонщик истинная сила Феттеля проявилась во всей красе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Сэб говорит, что картинг помогает ему отвлечься от мыслей об отставании от Мерса.

а главное - отвлечься от мыслей об отставании от Риккардо :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вобще пилотирования Риккардо в Спа и Монце и то как он сделал в этих двух гран-при Феттеля я считаю достойно золотых страниц в истории Формулы-1."

Как сделал, как сделал!!!!

Просто мечта, а не обгон, особенно в СПА!!!! Это же просто вершина пилотирования, ЭВЕРЕСТ прокладки между сиденьем и рулём... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...