F1cheese Опубликовано 12.07.2014 12:32 Помимо основных пилотов, очень многие уже выезжали под своими номерами на тестах тренировках. Как было сказано перед началом сезона, номера выдаются пилотам на всю карьеру и зарезервированы за ними ещё 5 лет после ухода из Ф1. Возникает вопрос, относится ли это правило к небоевым пилотам? Ведь если все, кому дадут один раз прокатиться, будут забивать номера на 5 лет, то может возникнуть ситуация, что свободных номеров останется очень мало, что будет не очень справедливо.Сейчас у нас в гонках стартуют:1(5) Sebastian Vettel3 Daniel Ricciardo4 Max Chilton6 Nico Rosberg7 Kimi Raikkonen8 Romain Grosjean9 Marcus Ericsson10 Kamui Kobayashi11 Sergio Perez13 Pastor Maldonado14 Fernando Alonso17 Jules Bianchi19 Felipe Massa20 Kevin Magnussen21 Esteban Gutierrez22 Jenson Button25 Jean-Eric Vergne26 Daniil Kvyat27 Nico Hulkenberg44 Lewis Hamilton77 Valtteri Bottas99 Adrian SutilМеня интересует, под какими номерами ездили Пик, ван дер Гарде, Сироткин, Вольфф, и другие, кто садился по пятницам или на тестах. Когда им выдают номера: перед непосредственной посадкой в машину или заранее? Каков срок действия таких номеров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.07.2014 12:41 Меня интересует, под какими номерами ездили Пик, ван дер Гарде, Сироткин, Вольфф, и другие, кто садился по пятницам или на тестах. Когда им выдают номера: перед непосредственной посадкой в машину или заранее? Каков срок действия таких номеров?Росси - 45Фряйнс - 46Хункаделла - 34Сьюззи - 41Наср - 40Гидо - 36Пик - 30Вандорн 32Стивенс,Леаль, Сироткин без номеров. ( не знаю почему, может, потому, что СЛ не имеют?)Насколько понимаю, эти намера закреплены за ними до конца сезона, и выданы им случайным образом, из незадействованных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.07.2014 12:48 Ну, и думаю, если, допустим, придёт Сайнц и захочет взять какой-то из этих, думаю приоритет, естественно, будет у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 12.07.2014 12:52 Сироткин вроде под 37 как-то раз ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.07.2014 13:03 Сироткин вроде под 37 как-то раз ездил.Ну, может быть. я просто на фотках что-то не помню номера на его машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
40m Опубликовано 12.07.2014 14:37 Сейчас у нас в гонках стартуют:...Для полноты списка боевых, наверное, стоит добавить Чилтона (4), Кобаяши (10) и Эриксона (9)Сироткин на тестах в Бахрейне без номера на машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 30.08.2014 20:09 45 André Lotterer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 31.08.2014 14:00 45 André Lottererи всё теперь, на 5 лет его? человек прокатился за бабки один ГП и больше даже не планирует пытаться, ну глупость же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 31.08.2014 14:54 глупость дикая с этими номерами. Болиды должны быть с номерами, а не пилоты. Согласно КК. А пилот сядет в тот болид, который ему достанется согласно контракту, ЛЗ и очерёдности прихода в команду.У Феттеля свой номер и у Массы. У Вильямса должны были быть №18 и №19. Боттас остался в команде - он №18, Масса пришёл - он №19. РБ согласно КК №1 и №2. Феттель остался №1, Рикьярдо пришёл - №2.Развели бардак. Это не хоккей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 31.08.2014 15:05 Личные номера на всю карьеру - лучшее, что случалось с ф1 за последние лет этак десять. Может, когда-нибудь и отменить обязательную одинаковую раскраску обеих машин команды додумаются.Так что не надо тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 31.08.2014 15:22 ещё только этого бардака не хватало. Не перевариваю всех этих американских хаосных идей. Вчера смотрел видео с аварией Алёшина. Это дебилы. Ещё не все болиды проехали мимо разбитого болида Алёшина, а на внутреннюю траекторию выехал Шевроле сильверадо с железнодорожниками, который перекрыл путь для объезжающих разбитый болид, других пилотов. Они просто идиоты. И безопасность у них не пойми на каком уровне. Недавно только, тот же Алёшин влетел на мокрой трассе под другой болид. Американцы безмозглые.Пусть всё будет по британски в Ф1. Закономерно, упорядоченно и хорошо организованно. Если болиды принадлежат одной команде и их не более 2-3, то все должны быть единого цвета с одинаковым набором спонсоров. Вот в моносерии можно раскрашивать все в разные цвета, они все одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 31.08.2014 15:36 И что такого сверхъестественного произошло? В Америке это нормальное явление, все пилоты привычны к такому, опасность ситуации нулевая. Особенно смешно смотрятся нападки на американцев, если знать, что абсолютно все инновации в безопасности пилотов и зрителей были придуманы и внедрены именно в США, а уж потом заимствованы европейцами... Ф1 по-британски нежизнеспособна и никому не интересна - ни зрителям, ни спонсорам. Даже в ФИА это поняли и уже начали перенимать опыт у более интересных в спортивном и успешных в коммерческом плане заокеанских серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 31.08.2014 15:56 И что такого сверхъестественного произошло? В Америке это нормальное явление, все пилоты привычны к такому, опасность ситуации нулевая.Особенно смешно смотрятся нападки на американцев, если знать, что абсолютно все инновации в безопасности пилотов и зрителей были придуманы и внедрены именно в США, а уж потом заимствованы европейцами...Ф1 по-британски нежизнеспособна и никому не интересна - ни зрителям, ни спонсорам. Даже в ФИА это поняли и уже начали перенимать опыт у более интересных в спортивном и успешных в коммерческом плане заокеанских серий.вот этим Ф1 и похоронят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 31.08.2014 16:08 вот этим Ф1 и похоронят.Или спасут. На мой взгляд, те же номера и тот факт, что Ф1 перестала цепляться за Европу (где уже давно мало кому интересна) и обратила внимание на США и ЛА - шаги в верном направлении. Пусть с оговорками, но всё же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.09.2014 05:15 Личные номера на всю карьеру - лучшее, что случалось с ф1 за последние лет этак десять. Может, когда-нибудь и отменить обязательную одинаковую раскраску обеих машин команды додумаются.Так что не надо тут.я не к тому, что номера личные это плохо, наоборот считаю, что это хорошо, это индивидуализация, а против того, что номер пять лет мёртвым грузом будет висеть на пилоте, которому и дела нет до негохотя вопрос, конечно, мелочный и заморачиваться особо не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.09.2014 06:28 ещё только этого бардака не хватало. Не перевариваю всех этих американских хаосных идей. Вчера смотрел видео с аварией Алёшина. Это дебилы. Ещё не все болиды проехали мимо разбитого болида Алёшина, а на внутреннюю траекторию выехал Шевроле сильверадо с железнодорожниками, который перекрыл путь для объезжающих разбитый болид, других пилотов. Они просто идиоты. И безопасность у них не пойми на каком уровне. Недавно только, тот же Алёшин влетел на мокрой трассе под другой болид. Американцы безмозглые.Пусть всё будет по британски в Ф1. Закономерно, упорядоченно и хорошо организованно. Если болиды принадлежат одной команде и их не более 2-3, то все должны быть единого цвета с одинаковым набором спонсоров. Вот в моносерии можно раскрашивать все в разные цвета, они все одинаковы.Раскрасить болиды команды в разные цвета это не бардак а командам проще было бы собирать бюджет и тогда конкуренция в чемпионате была бы выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 02.09.2014 07:16 глупость дикая с этими номерами. Болиды должны быть с номерами, а не пилоты. Согласно КК. А пилот сядет в тот болид, который ему достанется согласно контракту, ЛЗ и очерёдности прихода в команду.У Феттеля свой номер и у Массы. У Вильямса должны были быть №18 и №19. Боттас остался в команде - он №18, Масса пришёл - он №19. РБ согласно КК №1 и №2. Феттель остался №1, Рикьярдо пришёл - №2.Развели бардак. Это не хоккей.Ну так было примерно с 1973 по 1995 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.09.2014 12:47 Раскрасить болиды команды в разные цвета это не бардак а командам проще было бы собирать бюджет и тогда конкуренция в чемпионате была бы вышеСомнительно. Спонсоры за 1 болид будут платить меньше, чем за оба.А команды, живущие на деньги рента-драйверов, и так безнадёжны.Ну так было примерно с 1973 по 1995 годЯ полагаю, речь всё-таки не об этой системе, а о 1996-2013, где номера зависели от КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.09.2014 20:07 Вообще перекраска болида по ходу сезона - это явление обычное, что за шум? За примерами бегать далеко не надо.1994.1989.1996.Трагедия, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.09.2014 20:10 Вот еще:1996.1979.Вот насчет машин разного цвета одной команды не припомню.Хотя один случай был:Эшторил-86, Росберг в цветах "Мальборо лайтс", Прост в обычных.Доказательство:Так что "не все так однозначно"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.09.2014 06:12 Вообще перекраска болида по ходу сезона - это явление обычное, что за шум? За примерами бегать далеко не надо.Речь то была про разные раскраски болидов одной команды, а не про полную перекраску в ходе сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.09.2014 07:23 А Мери тоже вчера под 45 ездил, значит не закрепили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 07.03.2017 18:16 В 31.08.2014 в 17:00, mViking сказал: и всё теперь, на 5 лет его? человек прокатился за бабки один ГП и больше даже не планирует пытаться, ну глупость же Кстати, первый раз слышу, что Андре за деньги катался. Есть ссыль на это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 07.03.2017 18:30 10 минут назад, Чики-Зай сказал: Кстати, первый раз слышу, что Андре за деньги катался. Есть ссыль на это? да какая ссыль сообщению почти три года)) с тех пор я кардинально изменил своё отношение к Лоттереру но разве Фернандес, или кто там в то время Катером руководил, кого сажал за бесплатно?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 07.03.2017 19:25 1 час назад, mViking сказал: да какая ссыль сообщению почти три года)) с тех пор я кардинально изменил своё отношение к Лоттереру но разве Фернандес, или кто там в то время Катером руководил, кого сажал за бесплатно?! Надеюсь, в положительную сторону У меня отложились в голове, что его кто-то из команды по дружески позвал попробовать. И мне потом так хотелось что бы он вернулся в Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах