Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

In a better place than he was 12 months ago, with a multiyear Ganassi contract, better form on track and a new baby that’s been a blessing to him, Ryan Briscoe seems primed to get back to the race-winning form he captured during the 2008 through 2012 seasons.

ДиЗинно также пишет, что у Бриско многолетний (более одного года) контракт с Ганасси.

В целом публикация о том, что Райан в хорошей форме, чтобы уже начать побеждать для Ганасси.

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2014/07/30/better-mindset-form-for-briscoe-cgr-heading-into-final-month-of-2014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Поконо вернуться в календарь ИндиКар в будущем году - 50 на 50, говорит президент Игдальски местному изданию. Этот вопрос решится в течение ближайших нескольких недель.

http://www.philly.com/philly/sports/auto_racing/20140731_Will_IndyCar_return_to_Pocono_.html

Миллер ранее писал, что и Фонтана под вопросом на будущий год - это 2 этапа Тройной короны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 2m

With regard to Toronto race, I'm just revealing what the public document with the city shows. June 4-7, 2015. #IndyCar

Вроде бы Гран При Торонто в будущем году пройдет 4-7 июня. Не знаю, утверждена ли эта дата окончательно.

Предполагается, что Эдди Госседж будет недоволен, это дата проведения техасского этапа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hinch said yesterday that returning to Michael Andretti's team "is still Plan A," but they don't have a deal yet. It's my understanding that the date for Andretti Autosport to pick up the option has passed, but that only means Hinch can see what other options exist. Simon Pagenaud is the other driver to watch. If he moves to Andretti there will be some dominoes moving, but if he returns to Schmidt/Peterson/Hamilton there's probably a lot of status quo. I'm sure Mikhail Aleshin will return to SPH -- they've had a strong season in Year 1 -- and Josef Newgarden is believed to be under contract with Sarah Fisher Hartman Racing. Sebastien Bourdais is, too, with KV. Same for Graham Rahal and his father's team. Ryan Hunter-Reay is in the final stages of finalizing his contract with Andretti. The Penske group is safe.

Курт Кевин для ИндиСтар - Хинч сказал вчера, что возвращение в команду Андретти на будущий год это "план А", но у них пока нет сделки. Пажено может пойти к Андретти, а может и остаться у Шмидта, насчет Алешина он думает, что тот останется в текущей команде, потому что они проводят сильный сезон. Ньюгарден под контрактом с Фишер, как и Бурде с КВ. Рейхол - в команде своего отца, РХР - на финальной стадии подготовки контракта с Андретти. У Пенске весь текущий состав остается на будущий год.

http://www.indystar.com/story/curt-cavin/2014/08/02/curt-cavin-says-hinchcliffe-still-eyes-andretti-return/13506389/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено говорит, что он не примет решения о команде на будущий год до Фонтаны, а также - он предпочитает представлять себя сам в переговорах.

http://youtu.be/wNbGz_VZJ9w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, этап ИндиКар пройдет на дорожной трассе в Бразилиа - бразильцы объявят тендер среди компаний на реконструкцию в начале сентября. Покрытие на трассе не особо какое, но мэр обещал реконструкцию к марту будущего года, хотя в этом есть большие сомнения. Котмен сказал бразильцам, что трасса не соответствует стандартам ИндиКар (что же там за ужас должен быть тогда..).

По ссылке криво переведенная гуглом статья.

https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=en&js=y&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.grandepremio.com.br%2Findy%2Fnoticias%2Fconta-giro-com-corrida-da-indy-marcada-para-marco-de-2015-brasilia-preve-reforma-de-autodromo-completa-so-em-2016&edit-text=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eddie Gossage@eddiegossage 10h

As I said before, @IndyCar returns 6/6/15 for 19th straight year @TxMotorSpeedway. Mark Miles & I shook hands on it in June. #Tradition

А вот, что говорит Госседж (техасский овал) - как я говорил раньше, ИндиКар возвращается (на ТМС) 6.6.15 19-й год подряд. Мы с Марком Майлзом пожали руки в июне.

Та же дата фактически назначена для Торонто...

Должно быть, у Техаса с ИндиКаром пока нет письменного соглашения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майлз говорит, что выезды серии в Дубай и Бразилиа уже вполне реалистичны, и ориентировочная дата начала сезона - 14-15 февраля.

If the Texas date is taken over for one year by Toronto, it's unclear whether the oval will appear elsewhere on the schedule, or if it would signal the end of a relationship dating back to 1997.

Насчет Техаса, они, оказывается неуверены, продолжат ли с ним сотрудничество - согласится ли Госседж на другую дату, потому что их дата, как видно, отходит Торонто - Торонто приоритет, двойной этап (тем, кто сомневался в его целесообразности).

Очень плохо, если они потеряют техасский овал.

Если ТМС (или другой этап) откажется, его заменит NOLA, Гран При Луизианы, который промотирует Андретти Спортс Маркетинг. Но это пока не точно.

http://www.racer.com/indycar/item/107193-indycar-2015-calendar-taking-shape

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидеть бы индикар в Спа, мечты, мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А календарь будет такой же плотный и короткий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А календарь будет такой же плотный и короткий?

Должен быть плотный, но начало в феврале, это уже не короткий, даже если чемпионат закончится в августе.

Осенью начинается Чейз НАСКАР, а самое главное - футбольные плей-оффы. Нет большого смысла растягивать на осень при небольшом числе этапов. НАСКАР теряет в рейтингах осенью, скорее всего, из-за футбола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть плотный, но начало в феврале, это уже не короткий, даже если чемпионат закончится в августе.

Осенью начинается Чейз НАСКАР, а самое главное - футбольные плей-оффы. Нет большого смысла растягивать на осень при небольшом числе этапов. НАСКАР теряет в рейтингах осенью, скорее всего, из-за футбола.

Ясно тогда. Ну хотя бы не как в этом году - с апреля, фактически. Им бы еще внезачетных гонок. Жаль только, что это не выгодно в денежном плане :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно тогда. Ну хотя бы не как в этом году - с апреля, фактически. Им бы еще внезачетных гонок. Жаль только, что это не выгодно в денежном плане :(

Дубай и Бразилиа и будут внезачетными, скорее всего. Настоящий чемпионат открывается в Сент-Пите 27-29 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, этап ИндиКар пройдет на дорожной трассе в Бразилиа - бразильцы объявят тендер среди компаний на реконструкцию в начале сентября. Покрытие на трассе не особо какое, но мэр обещал реконструкцию к марту будущего года, хотя в этом есть большие сомнения. Котмен сказал бразильцам, что трасса не соответствует стандартам ИндиКар (что же там за ужас должен быть тогда..).

По ссылке криво переведенная гуглом статья.

https://translate.go...2016&edit-text=

страшно представить, что с этой трассой, если она даже по меркам ИндиКара неудовлетворительная...

Майлз говорит, что выезды серии в Дубай и Бразилиа уже вполне реалистичны, и ориентировочная дата начала сезона - 14-15 февраля.

Насчет Техаса, они, оказывается неуверены, продолжат ли с ним сотрудничество - согласится ли Госседж на другую дату, потому что их дата, как видно, отходит Торонто - Торонто приоритет, двойной этап (тем, кто сомневался в его целесообразности).

Очень плохо, если они потеряют техасский овал.

Если ТМС (или другой этап) откажется, его заменит NOLA, Гран При Луизианы, который промотирует Андретти Спортс Маркетинг. Но это пока не точно.

http://www.racer.com...ar-taking-shape

мда уж, овалы терять никак нельзя. Если Индианаполис - жемчужина ИндиКара, то остальные овалы в календаре - его обрамление и чем их меньше, тем тусклее будет светит основная гонка чемпионата. имхо, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техасский овал очень важен - это овал с бенкингом, там прекрасное зрелище, Госседж заинтересован в ИндиКар, он отличный промоутер. Эта трасса - Брутона Смита, не наскаровской корпорации. Они тоже должны быть для серии приоритетны. Возможно там также имеет место нытье от тех, кто боится выходить на овалы - но на ТМС никто не погибал!

Поэтому я и уважаю Алешина так сильно, - он прекрасно выступил на ТМС, он не боится овалов, даже таких.

Я все же думаю, что они сохранят отношения с ТМС.

Keep in mind that IndyCar wants to again end its season by Labor Day, so there's some back-end limitations.

ИндиСтар пишет, что да, они опять хотят заканчивать чемпионат в конце августа (в 2015-м).

Кевин также говорит, что уже и Хьюстон под вопросом - не могут найти дату (из-за специфических условий).

Из-за того, что собираются заканчивать в августе, и возникают сложности с датами проведения этапов.

http://www.indystar....ement/13662997/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно представить, что с этой трассой, если она даже по меркам ИндиКара неудовлетворительная...

вот и я про то - вроде Мото ГП пришлось отложить, или что-то такое, я не слежу за ними, как раньше - из-за того, что трасса не соответствует элементарным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю Торонто и прекрасно понимаю, как этот этап важен - это лучший городской этап ИМХО, но терять из-за него настолько уникальный этап, как Файрстоун 600 - как можно?? Госседж не настолько заинтересован в посещаемости и доходах от билетов, у него прекрасный куш от НАСКАР (у шантажиста Игдальски из Поконо, кстати тоже) от телетрансляций, Эдди прекрасный партнер. Как можно его терять?? Он хочет проводить у себя гонки ИндиКар, столько усилий прилагает, чтобы привлечь аудиторию, в отличие от того же Игдальски...

Все же надеюсь, что это просто способы привлечь внимание к проблемам трасс и спорта, а не реальное положение дел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Considering Andretti is scrambling to try and keep four wheels under Hinch, I think Simon will stay with Schmidt Peterson Hamilton in 2015. But I imagine somebody like Ganassi or Penske has told him to sign a one-year deal and check back about 2016. Graham has been running much better the past three races so hopefully that keeps The Guard happy.

Мнение Миллера о Пажено - учитывая, что Андретти с трудом пытается сохранить у себя Хинча, Робин думает, что Симон останется у Шмидта. Но, Робин может предположить, что один из крупных игроков типа Пенске или Ганасси мог сказать ему подписать контракт на год, а там посмотреть, что будет в 2016-м.

В Пенске Робин также все сватает Ньюгардена, не в этом году, а в последующие. Интересно, на чье место?

Рейхол, говорит Миллер, выступает гораздо лучше, поэтому, надеется Робин, Гвардия им довольна - по вопросу о спонсоре.

Sage is under contract to Ganassi and I’ve heard one possible scenario is that he runs the Indy 500 and maybe a couple other races in 2015 while driving sports cars full-time for the Chipster. Then, he moves into a full-time IndyCar ride in 2016.

Миллер о Кэреме - Сейдж под контрактом с Ганасси, и Робин слышал, что он может быть выступит в будущем году в Инди 500 и еще нескольких гонках, продолжая, в тоже время, выступать в спорт карах за Чипа. А затем он переходит в ИндиКар на полное время в 2016 году.

Здесь не совсем понятно к Чипу или к кому.. Опять же - на чье место?

I think if Mike Conway goes full-time sports car racing in Europe next season then Conor has a chance to replace him at Ed Carpenter’s. I want to see him road race, that’s his forte. There’s also a chance he could race a second car for A.J. Foyt because Larry and Tex both liked Daly from Day 1 in his Sebring test.

Миллер о Дэли - если Конвей перейдет на полное время в европейские спорт кары, но у Конора есть шанс занять его место у Карпентера, потому что он силен на дорогах, говорит Робин. Также, по мнению Робина, у него есть шанс выступить во второй машине Фойта, ибо он очень понравился владельцам еще с первого дня тестов в Себринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Робин пишет, что Хинч и не хотел уходить от Андретти, и это Майкл с какой-то радости сказал, что мол Хинч желает быть свободным агентом... И сейчас мол команда утверждает, что они хотят сохранить у себя Хинча, а Пажено в данной ситуации второй по значимости.. И Робин пишет, что если они не могут пока найти спонсоров для Хинча, то и поиск их для Пажено будет не легче.

Silly Season в разгаре))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про то - вроде Мото ГП пришлось отложить, или что-то такое, я не слежу за ними, как раньше - из-за того, что трасса не соответствует элементарным условиям.

Там денег на реконструкцию не нашлось, всё ушло на ЧМ по Фу и ОИ.

Вот трасса

1041px-Aut%C3%B3dromo_Internacional_Nelson_Piquet_in_Bras%C3%ADlia.svg.png

5.4 км.

Если без Инфилда то 2.9 (но примитвная совсем, тогда)

спутниковое фото

autodromo_brasilia.jpg

В принципе, понятно, что нет практически никаких элементарных мер безопасности даже.

А вот так его должны были реконструировать для МотоГП

foto-projeto-novo-autc3b3dromo-int-brasc3adlia.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда я даже не знаю, как они такую трассу собираются уже к марту подготовить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда я даже не знаю, как они такую трассу собираются уже к марту подготовить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же - на чье место?

Элио и Хуану на следующий год сорок стукнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элио и Хуану на следующий год сорок стукнет

Им стукнет 39, оба побеждали в Инди 500, Хуан еще и чемпион, звезда мировой величины, привлекает внимание. Элио тоже очень раскрученный и популярный в США. ИМХО вряд ли Пенске поменяет их на Ньюгардена в 2016-м, если кто-нибудь из них сам не пожелает уйти.

Пажено еще ладно, но Ньюгарден пока не производит впечатление гонщика, способного бороться за чемпионат. Его надо куда-то перемещать, это да, но до Пенске он пока не дорос ИМХО. Разве что в будущем году он будет всех рвать, но я в это не особо верю.

В "дочку" Ганасси - на место Бриско, может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им стукнет 39

40 - оба 1975 г.р. И иметь ввиду в качестве потенциальной замены ещё не значит обязательно подписать вообще или подписать вместо кого-то,. Скотта в своё время подписали когда PacWest развалился, Элио и Джеймса Х. также взяли в качестве замены.

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...